Занижение volkswagen golf 2

Обновлено: 08.07.2024

Сегодня установлен комплект пружин Eibach Pro-Kit. Регламентированное занижение -30 мм. Исходные данные: Гольф 5 GT Sport, 1,4 TSI, Пакет Плохих Дорог (ППД). Устанавливались только пружины! Амортизаторы и всё остальное - сток. Фото для сравнения идут в следующем порядке - - пружины - замер от центра ступицы до арки перед ( почти 390 мм - после 360 мм) - замер от центра ступицы до арки зад ( 380 мм - после 360 мм) - замер по порогу спереди - общее фото авто до и после. Фото после сделаны сразу после установки. Думаю, что авто еще сядет чуть чуть обязательно. Эффект бюджетный, ощущения положительные. Прибавилось жесткости на неровностях, ушли боковые крены, нет рысканья передка на скорости. Этот момент раздражал меня больше всего с ППД. На скорости свыше 120 км/ч на ровной дороге машина вела себя отвратительно, рыская передком. Завтра еще раз оттестирую подвеску на трассе в Лен.область. Протяженность - 2*300 км. Наконец-то немного уронили джип! Поскольку авто семейный и поездки в область не редки и это испытание подвески каждый раз, то такого занижения мне пока за глаза и за уши. АХ ДА! ПОЛУЧИЛИ МЫ - 30(пока где-то -25) мм ОТ ППД. Вот фотографии, До и После:






В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Volkswagen Golf mk4 передние пружины -30мм 2шт

Передние пружины Volkswagen Golf mk4 с занижением -30 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной.
Занижение -30 делает автомобиль ниже (клиренс европейской подвески), значительно улучшает управляемость и отзывчивость на руль, делает подвеску более собранной.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные - стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов. ) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?

Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.

Zebrenok,в твоём случае это рискованно ставить ! У тебя высокая подвеска. Тоесть в отношении стоковой - уже на 30мм выше . Соответственно если проставки поставить, то даст ещё как минимум 80мм, от стока !
Это явный перебор.

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"

Я имела ввиду, если просто поставить пружины и стойки как ты писал выше, то на сколько поднимется моська? Мне то не надо поднимать, и так джип!

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".

особенно прикольно когда такими проставками убивается болт из за люфта и шляпка болта при попытке откручивания тупо ломается - сущий ребус становится, и надо быть чертовски ловким чтобы потом этот заломанный болт вынуть из балки. %)

NeoN, ха-ха представил. я как то тоже ребус решал когда на приемной трубе болт каленый сломался и подлезешь(из трех болтов он с верху оказался)!
короче лежа под машиной на домкрате, огрызком(больше все равно не влезает) полотна по металлу - пилил около двух часов.

Ну , я бы попытался бы приварить что-нибудь, и всё-таки открутить гайку.
А когда нет сварочника, то - ДА, это подстава!

90813844.jpg

fantomcar, знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.

На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место. Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.

Но я против такого "тюнига"!

Передняя подвеска , передние стойки :

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные - стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов. ) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же - ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

Читайте также: