Зависают обороты хендай соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

1) Промыл форсунки, со снятием и подключением к 12 вольт.

2) Промыл магистраль топливную-рампу (куда форсунки вставляются), со снятием.

3) Заменил регулятор давления топлива на рампе, мой весь ржавый оказался и соответственно давление не держал (35301-38300 + кольцо уплотнительное: 31319-33300).

4) Промыл регулятор холостого хода, грязи было, как на улице, заслонка клинила, а должна свободно болтаться, теперь обороты нормально держаться(прокладка может порваться: 35156-33271).

5) Промыл дроссельную заслонку, тоже грязная была.

6) Промыл Клапан системы вентиляции картерных газов.

Промывал очистителем карбюратора, ушло 4 баллона по 400 мл.
Грязь была везде и это при том, что до этого я два или три раза подряд заливал промывку в бак и брызгал в воздухозаборник, причём не гавно какое-нибудь а винсовскую.

Для себя сделал вывод: лучше один раз разобрать и помыть руками.

Зависают обороты двигателя соната

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Возможно я не брасаю резко сцепление , но мне вспоминается что и с клапаном если резко бросить сцепление — будет толчок , или я не прав ? кто клапан не снимал , как оно ? а то я уже и забыл как с ним , давно езжу без него

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

да, есть подвисание на 1-й и 2-й при разгоне. такое чувство, что не до конца отпустил сцепление, типа чуть ногу придержал, а потом резко отпустил

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

кто может определить по фотке помогите.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

А меня нет ABS что это значит я не могу ничего поделать? Искал этот блок не нашел.

у кого такая машинка саренькая без ABS по ходу до 2000г отпешитесь плиз.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

,
Это тема для мотора БЕТА.
У тебя мотор Сириус.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Витя. жжёшь по полной!

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

,
Заполни профиль пожалуйста!А то уже непонятки возникать начали

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

В фишке все нормально?
Ничего не отломано ?

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Зависают обороты двигателя соната

сильно зависают обороты

можно просто хорошенько промыть.

Всем привет! Помогите!
всё началось с замены ремня ГРМ.
поменял, поехал заправился 92, и началось,машина будто потеряла все свои лошади и разгоняться очень долго.
Погрешил на бензин.

приехал остановился и тут обороты подскочили до 2500 оборотов, включал -выключал зажигание 3 раза и так же показывает.на следующий день завожу и всё в норме, проехал километров 40 и снова эта стрелка оборотов, светофор-нейтраль стрелка плавает от 1700 оборотов до 2300 оборотов, плавала аш до дома, минут так 10.
начинаю движение разгоняется так же долго, отпускаешь газ и будто сзади на секунду кто-то на себя машину дернул, то-есть она как будто захлёбывается.
вот не знаю что и делать.
сегодня промыли датчик холостого хода
сервис мены методом тыка определяют разные симптомы,дошло аш до замены бензонасоса.Его не менял)
сонька 8 года, 2 литра,тагаз.

Помогите, 8 числа уезжаю за 700 км, боюсь ехать, мало ли что на дороге!

Зависают обороты двигателя соната

за цену прошивки пусть помедленнее падают

не созрел еще шиться, да и особых плюсов не увидел в новой проше.

Нужно было в разрыв выключатель поставить и вывести в салон. Хочешь с зависанием, не хочешь — кнопочку нажал и нет зависания.

550 км.), а может и больше. Пока доволен

, буду ездить-тестить далее.


Соната 5 ТагАЗ, 2007 год, МКПП, BETA 2л, 137 л.с.

Так абс наверное не будет работать, если предохранитель вытащить.

я тоже потом провод припаивал обратно

лучше бы сразу чипанулся, а не подвергал машину изуверствам.
обороты кстати, иногда все-таки подвисают в пробке при переключении с 2 на 1 или обратно, на 2000, но это бывает довольно редко.

Изменилось что-нибудь?Все никак не доберусь соединить обратно.

после того, как соединил?
появились редкие подвисания

до соединения провода были сразу после замены гофры (наверно мастера там когда копались — контакты какого-то датчика трогали, и был плохой контакт) ну потом прошло как-то. а после соединения я опять обратил внимание на редкие подвисания.
Так что может и не в проводе дело, а в том каком-то датчике. сложно сказать

Явного какого-то эффекта после соединения не почувствовал, но Паулюс сказал что проводок зря резал — верни где росло я и вернул.

Зависают обороты двигателя соната

сильно зависают обороты

можно просто хорошенько промыть.

Всем привет! Помогите!
всё началось с замены ремня ГРМ.
поменял, поехал заправился 92, и началось,машина будто потеряла все свои лошади и разгоняться очень долго.
Погрешил на бензин.

приехал остановился и тут обороты подскочили до 2500 оборотов, включал -выключал зажигание 3 раза и так же показывает.на следующий день завожу и всё в норме, проехал километров 40 и снова эта стрелка оборотов, светофор-нейтраль стрелка плавает от 1700 оборотов до 2300 оборотов, плавала аш до дома, минут так 10.
начинаю движение разгоняется так же долго, отпускаешь газ и будто сзади на секунду кто-то на себя машину дернул, то-есть она как будто захлёбывается.
вот не знаю что и делать.
сегодня промыли датчик холостого хода
сервис мены методом тыка определяют разные симптомы,дошло аш до замены бензонасоса.Его не менял)
сонька 8 года, 2 литра,тагаз.

Подскажите пожалуйста ! Каким путем мне пойти. Автомобиль заводиться хорошо ,когда нажимаешь на газ машина начинает тупить ,как буд то кто за задницу тянет , через примерно 1-2 секунды резко набирает обороты,Мой вариант ответа , свечи или бензин некачественный, кто нибудь сталкивался с таким вопросом. Подскажите с чего начать ?! Заранее спасибо.

соната 2005 года

Подскажите пожалуйста ! Каким путем мне пойти. Автомобиль заводиться хорошо ,когда нажимаешь на газ машина начинает тупить ,как буд то кто за задницу тянет , через примерно 1-2 секунды резко набирает обороты,Мой вариант ответа , свечи или бензин некачественный, кто нибудь сталкивался с таким вопросом. Подскажите с чего начать ?! Заранее спасибо!!

соната 2005 года

соната 2005 года

А катализатор засориться может? как вы думаете? не знаю уж чего делать ! лишние бабки не хочу переплачивать!

соната 2005 года

соната 2005 года

соната 2005 года

сначала меняем
свечи
топливный фильтр
комплект высоковольтных проводов
промывка инжектора
чиста дроссельной заслонки
и если не помогает что на врятли
выбиваем на хрен катализатор ставим обманку датчиков и катаемся спокойно
ЕДИНСТВННО нужно все таки сьездить на диагностику что там скажут ?
а вообще они будут в таком порч\ядке предлагать устранение неисправности







Добрый день. Хочу сразу отметить, что у меня не Элка (потому в теме выбрал на по быстрому j3), у меня Соната с двигателем Beta (G4GC) 2.0 137 лошадок. Потому решил писать сюда, т.к. проблема имеется около года и никак не получается ее решить.

Вот суть проблемы. У меня появились Рывки, дерганье машины при разгоне или сбросе газа.
Как это проявляется, особо часто:
Когда едешь на третьей, скорости и приходится сбросить до 30 км/ч и не переключаясь снова начать разгон, так вот в период от 32км/ч до 40км/ч начинаются дергания. При этом обороты находятся в пределах от 1600 до 2000. В эти моменты она дергается.
Что было проделано (но ничего не помогло):
Замена ВВ проводов (брал не оригинал), замена катушек зажигания (оригинал), промывка форсунок, чистка дросселя, замена свечей.
В общем надежда на излечение проблемы постепенно сходит на 0.
Вот потому и решил обратиться к вам, т.к. у вас таких двигателей должно быть больше и может кто-то сталкивался и знает как решить проблему, куда копать.

давление в топливной рампе нужно проверить!очень похоже что свечи заливает когда форсунки промывали проверяли их сопративление и герметичность?

Вот суть проблемы. У меня появились Рывки, дерганье машины при разгоне или сбросе газа.
Как это проявляется, особо часто:
Когда едешь на третьей, скорости и приходится сбросить до 30 км/ч и не переключаясь снова начать разгон, так вот в период от 32км/ч до 40км/ч начинаются дергания. При этом обороты находятся в пределах от 1600 до 2000. В эти моменты она дергается.
Что было проделано (но ничего не помогло):
Замена ВВ проводов (брал не оригинал), замена катушек зажигания (оригинал), промывка форсунок, чистка дросселя, замена свечей.
В общем надежда на излечение проблемы постепенно сходит на 0.
Вот потому и решил обратиться к вам, т.к. у вас таких двигателей должно быть больше и может кто-то сталкивался и знает как решить проблему, куда копать.

тоесть дёргания начинаются под нагрузкой. а газ резко прибавляешь? и есть ли во время дёрганий сигналы от *чек*? если сигналов нет,то смотри топливную систему,как сказал Дёнис(начиная с фильтров и заканчивая насосом). возможно маленькая производительность.

Именно, дергания начинаются, когда машина едет в натяг. Чек не горит, сканирование у официалов (смотрел свой человек) показывает что все работает идеально. Бензиновый фильтр и сеточка менялись 20 тыс. назад. О том резко или не резко прибавляю газ, точно сказать не могу. Но очент часто проявляется это дело в Москве, в пробках, аж укачивать начинает.
Насос не проверял, объясните, пожалуйста, по точнее как проверить давление в рампе и т.д. Я проверяю все сам и особым знанием не отличаюсь. Учу все по мере нужды, решаю проблемы по мере их поступления, так сказать.

Свечи, при выкручивании, все в идеале, нет симптомов заливания. Но при промывке форсунок ничего не проверяли, при мне точно, хотя я старался постоянно следить за действиями :-)

DroXmaN, У тебя дёргания одиночные, двойные или продолжительные, у меня в таких же условиях 2 раза дёргается потом едит нормально, так же когда газ отпускаешь, 2 раза дёрнется и дальше ровно тормозит двигателем, только у меня это в диапазоне от 1100-1200 до 2000.

ThunderStorm, Точно не одиночные. В большинстве двойные, но иногда бывает до 3-5 подергиваний. В основном их больше, когда стоишь в пробке и проявляются они в тот момент, когда на второй передаче сбрасываешь до 15км/ч, а потом начинаешь разгон. Причем при плавном нажатии на педаль дергания почти 100%, а при резком процент дерганий стремится к нулю.

двигатель Сонаты очень требователен к качеству топлива. вот немного поползал по сети и оказывается эта проблема у многих владельцев((( многие решают её заменой свечей,проводов,катушек(причём иногда даже новые оказываются с браком,лучше брать всё оригинал) и даже переводом машины на газ(ГБО). многим помогает,но большенство так и не находят решение((( не пробовал заливать бензин с более высоким октановым числом?поэксперементировать. самый лучший вариант-это подключить специальный сканер-осцилограф к датчикам и прокатится,а потом посмотреть где идёт сбой. если эта проблема проявляется кратковременно,то не обязательно будет записываться ошибка в контроллер(он отмечает только те ошибки которые больше двух секунд проявляются) вот здесь мануал по датчикам,просто для ознакомления ссылка

Спасибо за информацию. Бензин пробовал разный и Shell самый крутой и 98, прибавка только в мощности есть, а вот проблемы не пропадают. Что проблема у многих это да. На форуме посвященном именно сонате мы так и не можем найти ответ на проблему. А то что сонатовский движок требователен к бензину, так у меня стоит не чисто санатовский, а Beta он как раз изначально ставился на Элки, а потом стали его и на сонату ставить. Или наоборот он для сонаты, а потом на Элки ставить стали. Но не столь важно.
Я тут договорился, чтобы официалы мне сняли провода с новой машины, где точно все работает. На днях поеду возьму провода у них и отпишусь каков результат. Т.к. все остальное ставил оригинал.

А насос не смотрел или форсунки? Я подозреваю их. Так как всё другое перепробовал. У меня рывки только при переходе с принудительного холостого хода на газ и наоборот. С просто холостого хода рывка нету(это если отпустить газ подождать пока выровняются обороты хх под нагрузкой например на первой передече и нажать на газ, то рыка нет) Если же при торможении двигателем даже плавно нажать на газ есть дёргания, если резко нажать провал потом рывок и слабый разгон.


При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, и на тестер выводится соответствующий код неисправности.

1. Если в цепи первичного напряжения со стороны электронного блока управления двигателем присутствует обрыв или короткое замыкание.

2. Если нарушено управление углом опережения зажигания со стороны электронного блока управления двигателем.

3. Если обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода после включения зажигания.

Проверка сопротивления обмоток сервопривода

1. Отсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода.

2. Измерьте сопротивление между выводами разъема.

  • Выводы "3" и "2": 10,5-14,0 Ом
  • Выводы "1" и "2": 10,0-12,5 Ом


  • Момент затяжки крепления сервопривода регулятора оборотов холостого хода: 6-8 Нм

Проверка с помощью тестера

Запустите двигатель и убедитесь, что сервопривод регулятора оборотов холостого хода активирован (сервопривод регулятора оборотов холостого хода работает, частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается или уменьшается).

Читайте также: