Заз шанс датчик детонации где находится

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, у соседа по гаражу появилась необходимость определить, где находится датчик детонации ZAZ Шанс в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик детонации ZAZ Шанс.

Комментарии к теме где находится датчик детонации ЗАЗ Шанс

Приветствую! У меня у жены Матиз 1998 года на автомате, диагностика показывает ошибку р0325, но я когда капиталил мотор этого датчика не нашёл и даже проводки на него нет. Чек загорается только при достижении 3000 оборотов

У меня мерцают, фары габариты.. Может быть что это из-за коммутатора? Таблетку с щётками менял года 1.5-2 назад.

Может ли влиять ДПДЗ на разгон? Тоесть трогаюсь и еду газ давишь зильнее обороты не поднимаются потом как под зад дали вроде едет,да и тяга не очень в гору

Здравствуйте, у меня ауди а4 1996г.в 1.8адр 1.8адр на ходу 1500 оборотов играет оборот чуть-чуть, что делать?

Дигностика пишет пропуск зажигания,все менял свечи бронепровод,ока зался Д,Д.все причину нашел,всем спасибо.

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

Здравствуйте Alex у меня двигатель завышает обороты иногда падает до нормы. поменял датчики РХХ и ДПДЗ затем поменял свечи и свечные провода. вроде бы с холодного запуска выравнивало обороты и опять пошла скачки обороты до 2000. через мультиметр проверил ДМРВ в пределах нормы 1.01.

Ок, но датчик не плохо так остыл от промывки и не высох. У себя в пассате 2.8 тоже чистил, эффекта не заметил, расход как был 9 по трассе, так и остался

Здравствуйте, вот такой вопрос. После замены штекера на ДМРВ периодически при запуске двигателя не включается турбина. Приходится несколько раз запускать его. Форд Транзит 2007 115 двигатель

Саша,ты БОГ)СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ОГРОМЕННОЕ. я уж думал ехать шить машину,хотел евро 2 ставить без 2 лямды и с настройками углов зажигания(а это 5000),в машине было все как ты сказал,на морозе с утра не едет и т.д. давно уже смотрю на свой дд,уверен уже был что это он,хотел завтра ехать новый его покупать,а он . не 500 стоит)и тут наткнулся на твой канал) спасибище тебе еще раз огроменное.

Скажите. Форд Фокус ДВС qqdb 1.8. Постоянная детонация от 2000 до 3000 тысяч оборотов. Все проверял, измерял. Остался не проверянный ДД. Стоит он крайне неудобно, и без снятия впускного коллектора к нему не подлесть. Вчера отключил его от разъема. В итоге детонация пропала вообще. Ошибки не появилось и Чек не загорелся. Скажите, возможно ли что ДД неисправен?

Сейчас вы узнаете каково это - искать то не зная чего.

Ну достала меня эта проблема с пропаданием дяги двигателя во время разгона. Не едет машинка и все. А машинка эта - Калина 1, 8 клапанов, 2012 г.в. Постоянно вылезала ошибка датчика детонации Р0327. Обрыв цепи или выход и строя датчика ДД.

Поначалу частенько лазил под капот и снимал фишку, слегка подгибал контакты на датчике и вроде бы ошибка исчезала на какое то время. Затем появлялась снова.

Но при спокойной езде практически не замечаешь провалов в работе двигателя. А стиль езды мой - пенсионерский. На универсале как то не хочется топтать по газульке.

Но что то в последнее время я очень часто начал нарываться на нежелание моей белой бочки ехать на ускорении так как заложено производителем. И в один прекрасный солнечный осенний денек пошел я в магазин за датчиком детонации, решив, что именно в нем затаилась проблема, а именно в его контактной группе.

И вот датчик был приобретен в ближайшем магазине автозапчастей за какие-то 165 рублей. Мне сразу показалось, что эта цена очень низкая для такой детальки. Даже в интернете цены были выше почти в два раза.

Поставил новый датчик и поехал по делам кататься на машинке.

Как же она поехала. Ух. Прям рвала из под себя!

Да уж, самовнушение великая штука.

Приехал я до дому до хаты, глянул ошибки и мои руки опустились до самой земли от огорчения. Опять ошибка. Опять датчик детонации потерялся и ЭБУ не смог его найти. Печаль.

Но утро вечера мудренее. И на следующий день я решил сверить два датчика на предмет их показателей на мультиметре.

Оказывается если подключить щупы мультиметра в положении постоянного напряжения на отметке 200мВ к контактам датчика. И сжать датчик пальцами, то на мультиметре появятся скачки напряжения. Это и есть те самые импульсы, которые должны поступать в ЭБУ для корректировки угла зажигания.

И к моему удивлению новый датчик - молчал. Как я его не сжимал и не колотил имитируя работу двигателя, он молчал. Мультиметр показывал 000. А вот старый датчик решил показать на что он способен и во всей красе выдавал все что от него требовалось.

К сожалению не додумался заснять как молчал новый датчик. Его я отнес в магазин и попросил поменять на рабочий. Но оказалось, что все датчики, которые мне пытались дать на замену были - пустышками. Т.Е. они так же не реагировали на нажим. Не выдавали импульсов.

Продавец, мягко говоря, опешил от такой ситуации с датчиками, потому как 6 датчиков с прилавка были пустышками. А может и вся партия.

Меня попросили проверить дорого ДД фирмы Bosh за 1000 рублей. Он оказался совершенно исправен. Но я отказался брать его, так как решил, что старый друг лучше новых двух.

Придя к машине полез в проводку датчика. Снял фишку с ДД. Достал из под бардачка ЭБУ.


Посоветовали мне тут копать в сторону ДД. Сказано-сделано. Начитался, насмотрелся красивых видео, где по ДД легко постукивают и на вольтметре весело пляшут цифры, ощутимо пляшут. Снял свой, подключил вольтметр — и нифига! Что-то намеряет (около 1,1 мВ), а дальше разве что кувалдой стучать. Решил, что дохлый. Поехал искать. Сразу отбросил вариант с ДД без упаковки (пощупал, увидел перекошенные клеммы на разной высоте). Купил в упаковке "Автоком" (Калуга). Проверил, но как-то не то. Сравнил с моим — одно и то же. Сдал, взял такой же в другом месте — снова та же беда. Нашел "Стартвольт" — сделан даже аккуратнее, качественная упаковка даже с инструкцией. Но нифига он не питерский, чистой воды Китай, о чем честно написано на упаковке — снова та же херня. На драве куча постов о подделках ДД "на ведро один рабочий".
Итог:
1. Все четыре датчика работают одинаково — выдают минимальные цифры (от 0 — 0,05 — 1.1).
2. На многочисленных видео ДД в покое дают цифры побольше (обычно 4-5 мВ). Хотя по идее, в покое они как раз ничего не должны выдавать, ну да ладно.
3. Все четыре датчика практически не реагируют на удары. Разве что Стартвольтовский, но все равно вяло, диапазон скачков маленький и молотить по ним надо, а не постукивать.
4 Самое интересное: все датчики реагируют на сжатие. Достаточно их сдавливать пальцами и цифры на вольтметре скачут. Значит по идее, не совсем "пустышки", что оказывается, тоже встречается.
5. Чек именно с ошибкой по ДД не горит. Горят пропуски, мать их так!

А теперь вопросы:
1. Можно ли считать, что все проверенные датчики по факту нерабочие? И нифига они нормально работать на машине не будут?
2. ДД все же должен регистрировать именно удары или реакция на сжатие — этого достаточно? Тогда не понятно, что он там сможет нарегистрировать. Тем более, что на сенсе он установлен весьма странно — на трубах впускного коллектора (хотя все производителя ставят прямо на сам двигатель).
3. Может стоит поискать место для ДД на самом блоке двигателя?

Отдельная просьба к полтавчанам, если кто торгует запчастями, можно ли выбрать заведомо рабочий ДД? Уже задолбался и неудобно по магазинам ходить, шарахаться скоро будут )) А с такой фигней по купать по интернету точно нельзя.

Только что у приятеля возникла нужда узнать, где находится датчик детонации ZAZ Шанс в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик детонации ZAZ Шанс.

Мир тебе. спасибо огромное. вчера начала обороты играть и глохнуть на холостых. сегодня ели приехал в поликлинику и увидел твой видос. сделал все как часы работают. Удачи тебе.

Хорошая работа. У нас мастера бараны. Заранее не обговорил о помывке пластикового и дюралевого коллекторов-во время работы отказались мыть. Такде сам не знал устройство и не обговорил замену всех прокладок-отказ ались менять потом когда увидел что на старые сажают типа времени нет надо было заранее покупать и привозить. Вот же криворукие на . все делают. Говорю зачем форсы мыли тогда если все в говне аж кусками отваливается от коллекторов. Отвечают они через неделю такие же будут ты где начитался такого вот и иди в своем интернете ремонтируйся. Млять что за люди нет профессионалов ни в какой отрасли. Ну лень тебе бесплатно работать но раз клиент просит заряди ему цену и сделай как просит

Добрый день. А мне когда чиповпли машину, электронно отключили егр. И сказали, что физически его глушить не нужно, что теперь он просто будет в закрытом состоянии. Это так? Или всё-таки нужно физически его глушить?

Скажу вам так: В б машине может много разных причин вибраций и тд.Если хотите чтобы в целом не потратится по максималке на выявлени и устранение причин вибраций и тд. лучше не чистить и менять все по чястям,а сразу дать $ 300-400 и все помыть,сменить. Иначе заплатите в двое больше

Это я так понимаю вся суть проверки данного датчика ненадо не какими мультиметром тыкать их да просто скинул фишку посмотрел завел

здравствуйте подскажите пожалуйста. я все так как на видео но машина не заводится. что я не так делаю?

Здравствуйте! У меня машина Мазда кронус 92 г не могут найти причину,машина на горячую глохнет, постоит и опять заводится тахометр падает чуть до нуля и опять выравнивается, что может быть

Читайте также: