Заз шанс глохнет на холодную

Обновлено: 04.07.2024

Заменил датчик абс.давления в топливной. Проблема отпала. Сведения о том, что они неубиваемые, не соответствуют действительности: умирают, еще как. Цена датчика в сервисе - 1 700.

to vicont70: Спасибо, что отписались.

По поводу передач. В районе коробки - вид сверху стоит так называемый вертолет . попробуй его поменять. Не особо дорого но помогает. Хотя он в основном играет роль при переключении передач.

Вот и у меня примерно та же проблема. Запускаешь двигатель - обороты держатся в районе 2000 об/мин. Горит ЧЕК. Грешил на РХХ. Сделал замеры сопротивления и напряжения. Все в норме. Для надежности поставил новый РХХ - то же самое. Самое интересное вот в чем - при отсоединении клеммы от РХХ ничего не меняется, обороты как были 2000 так и остались, а иногда даже плавают от 1800 до 2000. До диагностики доехать нет возможности вообще, зато есть время покопаться самому. Может кто чего подскажет? Интересует конструктив, т.е. где чего померять, посмотреть, проверить и т.д.

Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой
ЗАЗ шанс 1,3, 8 клапанов
На холодную работает хорошо, но стоит проехать км 20 начинает неадекватно себя вести. Глохнет при переключении передач, при езде на скорости мотор начинает тормозить двигателем (как будто форсунки перестают подавать топливо на все цилиндры) немного подгазуешь сразу же едет нормально, но через минуту тоже самое. Когда не глохнет на нейтрали сразу, мотор либо работает нормально на холостых, или начинает троить и глохнет.
Заранее спасибо)

Я бы начал с тупой замены топливного фильтра. У меня есть подозрение, что его НИКОГДА не меняли.

Даже если форсы отключены (а они при спуске с горы всегда отключены), вы этого не почувствуете особо.

Автомобили Ланос и Шанс относятся к категории бюджетных машин, которые для своей ценовой категории являются достаточно эффективными транспортными средствами. Однако владельцы таких машин могут столкнуться с такими негативными последствиями, когда не заводится двигатель авто. Это неприятное явление, которое заставляет не просто понервничать автовладельца, но и порой срывает все планы. И хорошо, когда Ланос не заводится дома, но иногда это случается вдали от города, поэтому важно не паниковать, а прибегнуть к выявлению причин и устранению возможных неисправностей.

Не хочет заводиться двигатель Ланос

Где искать причину, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс

Иногда автовладельцы сетуют, что Ланос не достаточно надежный автомобиль, и поэтому с ним часто возникают трудности, и самая распространенная поломка — когда двигатель автомобиля не заводится. В защиту этого народного автомобиля следует сказать, что любое транспортное средство требует ухода, и от качества его проведения зависит, как и сколько будет служить машина.

Если возникает проблема, то для успешного ее устранения необходимо определить причину неисправности. Если она будет выявлена правильно, то возможность ее устранения — это дело техники. Существует целый ряд причин, по которым Ланос отказывается заводиться, и именно их необходимо рассмотреть, чтобы каждый автовладелец знал с чего начинать поиски и устранение поломки.

Ланос с ГБО не заводится двигатель

Причин, как отмечалось выше, почему не заводится Ланос, может быть очень много. И чтобы определить деталь, которая вышла из строя, необходимо знать устройство своего транспортного средства. Сложность диагностики автомобилей Ланос заключается в том, что эти машины оснащены инжекторными двигателями, которые подразумевают использование различных датчиков. И выход из строя одного из них может стать причиной того, почему не заводится двигатель Ланоса. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, ведь благодаря электронной начинке, выявить проблему с неисправностью поможет компьютерная диагностика. Однако, как показывает практика, к этой процедуре прибегают автовладельцы не сразу, что связано с рядом следующих причин:

  1. Если не заводится Ланос, то для проведения диагностики необходимо пригнать автомобиль в автосервис (а сделать это можно только при помощи буксира) или вызвать специалиста домой. Еще можно самостоятельно провести диагностику, но для этого понадобится не только специальный кабель с OSB-разъемом для подключения к ноутбуку, а также специальное приложение, но еще и знания владения такими программами.
  2. Не всегда компьютерная диагностика позволяет выявить неисправность. Ведь такая процедура поможет выявить неисправный датчик, а определить неисправность топливного фильтра такая программа не может.
  3. Стоимость диагностики, поэтому к этой процедуре автовладельцы прибегают исключительно в редких случаях.

Как завести двигатель Ланос

Если вы задаетесь вопросом, почему не заводится Ланос, значит, проблема возникла, и она требует немедленного решения. Именно поэтому рассмотрим всевозможные причины, почему при попытке запуска двигателя, он не заводится. Выясним, причины возникновения неисправностей, определим все болячки, которые могут быть связаны с такой неисправностью, а также узнаем, как устранить соответствующие поломки, чтобы завести двигатель Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, Сенс и Шанс.

Причинами неисправностей могут быть неисправности в таких системах:

  • топливная;
  • зажигания;
  • подачи воздуха.

Чтобы не начинать поиск причин от минимального, необходимо обратить внимание на симптоматику. Она может проявляться следующими признаками:

  1. Двигатель запускается и сразу же глохнет.
  2. Стартер крутит, но не заводится мотор.
  3. Автомобиль не реагирует на поворот ключа.
  4. Двигатель схватывает, но не заводится.
  5. Заводится не с первого раза.

Симптоматика является основным способом для выявления причин неисправностей. Именно благодаря соответствующим признакам, можно с 80-процентной уверенностью определить вид неисправности, и приступать к его устранению.

Не заводится Ланос: всевозможные причины с подробным описанием диагностики и устранения проблем

Если не удается завести двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе, тогда приступаем к проведению диагностических манипуляций. Ниже представлены всевозможные виды поломок, которые могут быть напрямую связаны с невозможность запуска мотора. К ним относятся:

Выше перечислены основные возможные виды неисправностей, которые приводят к тому, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Теперь углубимся в изучение этой темы, и рассмотрим не просто возможные не исправности, но еще и характерные болячки, которые свойственны автомобилям Ланос, Шанс и Сенс. Ниже приведены причины, способы диагностики и устранения поломок, которые обязательно помогут вам определить самостоятельно, почему не заводится Lanos, и как устранить эту проблему.

Проверяем исправность предохранителя бензонасоса: одна из основных причин, почему не запускается Ланос, Сенс и Шанс

Поверните ключ в замке зажигания, и прислушайтесь, работает ли бензонасос. Если он не издает характерных признаков жизни, то необходимо выявить причины неисправности. Возможно, был поврежден кабель питания или вышел из строя предохранитель, который отвечает за защиту цепи. Он расположен в подкапотном пространстве на блоке предохранителей и реле. На фото показано, какой из предохранителей отвечает за защиту цепи бензонасоса.

Предохранитель бензонасоса Ланос

Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие напряжения на клеммах бензонасоса под пассажирским сидением. Если напряжение отсутствует, тогда проверяем состояние коннектора C301 под сидением пассажира. Подробнее о коннекторе C301 читайте в разделе ниже. Из строя может выйти и сам электронасос, который не подлежит ремонту, и его необходимо заменить. Важно отметить, что ускоряет износ бензонасоса не только использование грязного топлива и нечастая замена или очистка фильтров, но и езда на автомобиле, бак которого заполнен меньше чем на 4/4. Категорически противопоказано ездить на авто, когда загорается лампочка топлива, так как на насос может засасывать воздух, что влечет за собой ускоренный его износ.

Проверяем исправность реле топливного насоса: одна из причин невозможности запуска мотора

Если на клеммах бензонасоса (под задним сидением) отсутствует напряжение (на фото ниже показано, куда подключать щупы мультиметра), тогда причина может заключаться в выходе из строя реле.

Комментарии • 16

Спс, очень познавательно, хотя двиг 1.5. Но тоже значок аккумулятора слабо светится, попробую

Попробуйте сначало снять тонкий провод с генератора , если лампочка до конца погаснет значит внутри проблема, если нет то в приборке, например. Такое тоже бывает, на вазе в основном

Машина заз сенс 1.3 на холодную постоянно глохла на холостом ходу. Заменил регулятор холостого хода не помогло. Снял дросельный узел, промыл его бензином,почистил и машина ожила. Проблем с холостими нет. Теперь 2 раза в год весной и осенью чищу дросельный узел и регулятор холостого хода. Цена вопроса -прокладка дросельного узла

1. На прогретом не было никаких проблем. В том числе с показателями напряжение 2 видать мало вы видели прошивальщиков. 3 Факт есть факт это я не выдумал. И статья об таком же случае есть в сети. Микас рулит. И продолжает удивлять меня

@Заметки автоэлектрика диагноста Допустим вы правы (в отношении генератора/неправильного напряжения бортсети). Вопрос: учитывая все те действия которые были предприняты - как можно было упустить проверку питания на инжекторном двигателе? Очень сомнительно что тот кто умудрился перепрошивать Микас предварительно не глянул параметры работы ЭСУД - даже програмно видно было бы проблему с питанием.

Это вы рассказали про грязный дроссель. А у меня ролик про то как человек мучился все подряд менял, даже дроссель целиком. Как вы думаете я его чистил?

Двигало тоже глохнет при прогреве, как, а если подвергать немного на несколько миллиметров педаль газа , то работает . Лампочка подсвечивается ночью видно, А что с диодным мостом , если он выпрямляет и всё?! Гена выдает 14.5

@Victoria & Beretta я обычно снимаю ,прозваниваю и в магазин

А какой Гена там стоит, диодный мост с чего подходит?

Если лампочка подсвечивается то 100% что-то не то с генератором. На крайняк выдерните тонкий провод с генератора чтоб убедиться что потухнет. Диод может быть поврежден, а напряжение нормальное. Не раз было дело. А почему такая реакция ЭБУ бывает как у меня , объяснить не могу , но микасы меня постоянно удивляют

Здравствуйте мой машина тоже заз шанс 1.3 тоже глохнет с утро заводишь и если не нажимаешь педал газа сразу глохнет и после зовединие через не сколько секунд сразу светит табло автоматически! Что скажите тоже проблемы с генератором? Спасибо за ранее!

@Sayfiddin Alimov Нет, не должно. Вам нужно к электрику скорей всего что-то переделано у вас. А на генератор стоит обратить внимание если именно значек аккумулятор подсвечивается. А если нет то нужен нормальный диагност , который будет искать причину до конца, вплоть до блока управления. Если бы вы жили рядом я бы помог, а так это практически нереально.

@Заметки автоэлектрика диагноста табло автоматически я думаю обычно не должно светит табло! И причина что машина глохнет от генератора или холостого хода поменяли уже 2 3 раза. Серевно нечего не изменилось. И не давно у мне пропал ближнего фара

Или вы про значек аккумулятор?

Здравствуйте! Вы пишите "Светит табло автоматически" Про какое табло речь? Подсветка панели приборов или что-то другое? На шанс вроде нет экрана никакого.

Читайте также: