Ошибка p0038 kia sportage 3

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Данная ошибка(р0130 неисправность цепи дк1),со слов клиента возникла после мойки двс. По сканеру о отклонений в работе дк нет,все параметры в норме. Закономерности появления ошибки нет. Может 400 км проехать,а может и через 100 появиться. Проводка проверена-в порядке,дк на предыдущей сто заменили (оригинал). Тест-драйв со сканером результата не дал. На момент проверки все работало штатно. Кто сталкивался,подскажите. За ранее благодарен.

Vovkinsan

Иногда эта ошибка связана с качеством смеси.Это по нашим сканерам она так читается.Если брать оригинальный приборчик,то она будет говорить об изменении коэффициента лямбда,т.е. типа альфаметр говорит что смесь ушла или в бедную или богатую сторону(из практики богатая больше).Промывка форсунок помогает.

IgorEtalon

Иногда эта ошибка связана с качеством смеси.Это по нашим сканерам она так читается.Если брать оригинальный приборчик,то она будет говорить об изменении коэффициента лямбда,т.е. типа альфаметр говорит что смесь ушла или в бедную или богатую сторону(из практики богатая больше).Промывка форсунок помогает.

Возможно,но тогда бы топливные коррекции были в боллшом плюсе,а их показания на всех режимах работы +/-5%. Да,и скандок вроде ни разу с описанием кода не подводил.

Vovkinsan

Микротрещины, смотри выпускной коллектор, правда все ровно ничего не увидишь,
было дело менял на новый, пока катается уже год.

машина

RentgenUral

Возможно как на Tucson, низкая эфф. катализатора, а ошибка загорается по 1 лямбде. Лечится проставкой на вторую.

АндрейЮрга

ДК заменили в первую очередь(оригинальным). Если только брак.

Всем спасибо. Завтра авто приезжает,буду основательно заниматься. По результатам отпишусь.

Vovkinsan

Проверил сегодня все еще раз: Опорное напряжение 0,42в, цепь подогрева дк 4 Ома, питание/импульсы цепи подогрева в норме. На непрогретом двс после запуска дк висит на опорном напряжении и,как следствие загорается ошибка р0130. После небольшой прогазовки дк начинает работать штатно независимо от режимов работы двс. Пока двигатель был холодный,поставил ранее забракованный дк-результат тот же. Не могут же быть два датчика с одинаковой неисправностью. Но. почему дк не выходит на рабочий режим от собственного подогрева на непрогретом двс? Или есть еще причины?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0036 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0036 автомобиля KIA Sportage (SL)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.

Причины ошибки P0036:

  • Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
  • Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
  • Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.

Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно "приходить" 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.

Форум ошибок OBD2

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Body Control > Body Control Module

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB
B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность

G 2.0 MPI > Body Control > Smart Junction Block

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Driveshaft > 4WD Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Engine > [G4NA] 2.0 I4 MPI

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Head Lamp > Auto Headlamp Leveling

G 2.0 MPI > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

G 2.0 MPI > Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Читайте также: