Заз вида замена термостата

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, стало нужно разобраться, где находится термостат ZAZ Вида в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен термостат ZAZ Вида.

У мазда626 v2 где стоит датчик давление температуры показоваюши на понеле прибора у меня не на приборе не показывает давление температуры ответте пожалуйста спосибо

У меня портер начал тосол выкидывать так из расширительного бака какая причина скажите пожалуйста портер 1 2005 года

Всем привет. Всем друзьям по несчастью. у меня с троен с3 машина греется печка греет. Но в системе образуется давление чрезмерное. И выдавливает антифриз. Менял термостат. Верхний патрубок сразу становится горячим. Нижний всегда холодный и радиатор сист..охл. тоже всегда холодный. А машина кипит перегревается. В чем может быть причина

Что бы хомут на помпе было удобно снимать да и вообще для более удобного доступа снимайте кронштейн роликов вместе с генератором, держится он на 3 гайках!!

Насчёт давления всё правильно, а вот у антифриза температура закипания выше, поэтому там где рабочая температура высокая лучше антифриз!

Я тоже как-то закипел. Стрелка сначала убежала вверх самый, я не заметил, просто стоял на холостых, прилёг, пока ходили в магазин мои, потом мотор заглох, я посмотрел а там уже из под капота столбом вверх валит, и главное я не смог понять, так как печка нифига не греет зимой, а летом наоборот и ещё моторчик вентилятора как у тебя поёт, вентилятор радиатора не заработал, вот и перегрелся, искал по проводам всё целое, потом поехал уже подостывший до дома, он заработал после ямы. Вот так вот всё ломается и само чинится?

ничего вы прибором не увидите. фронт импульса нужно смотреть исключительно на осцилографе. прибором можно вычислить лишь полностью нерабочую лямбду, когда напряжение вообще не скачет.

Отличная машина без лишних наворотов и спорных решений (типа как у 'французов'). К мелочам любой машины можно придраться, хотя это не придирки, а скорее личные предпочтения, вот лично я например не люблю длинные подушки сиденья, рост 175, кто-то крупнее - ему удобнее

я сделал проще, нагрел, горелка и баллон стоят МНОГО ДЕШЕВЛЕ съемника, и почти пальцами вытащил подшипник, вставлял так же, а такой способ в конце - концов разобьет посадочное место для подшипника.

На протяжении всего года поведение транспортных средств может кардинально меняться, так как все зависит от температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, поведение DAEWOO SENS напрямую связано с рабочей температурой двигателя. Причем такую закономерность наблюдают даже автовладельцы, которые приобрели DAEWOO SENS с мотором 1,3.



Когда требуется срочная замена термостата на DAEWOO SENS



Понять, что термостат нуждается в замене, помогут следующие ситуации:

  1. Мотор начинает сильно перегреваться независимо от времени года, печка перестала выполнять свои функции.
  2. Неподходящая температура открытия клапана термостата.
  3. Происходит выдавливание антифриза из расширительного бачка, что свидетельствует о высоком давлении.
  4. Водитель желает самостоятельно заменить термостат, устанавливая деталь с DAEWOO SENS 1,4.
  5. Мотор плохо прогревается даже в теплое время года.
  6. На поверхности термостата невооруженным глазом можно увидеть механическое повреждения.
  7. Одной из самых распространенных причин замены является утечка антифриза, которую можно обнаружить в процессе диагностики.
  8. Оперативная проверка работоспособности термостата

Одной из основных проблем неопытных водителей является проверка термостата. Выполнить такую процедуру достаточно легко, если клапан заклинил в определенном положении. Однако при отсутствии заклинивания определить состояние детали будет весьма проблематично.



Для проверки выполняем следующие действия:

  • Запускаем мотор, прогревая его до стандартной рабочей температуры.
  • Ждем несколько минут и открываем капот, дотрагиваемся до радиатора возле верхней банки.
  • То же самое делаем и с нижней банкой. Если верхняя банка горячая, а нижняя нет, значит, заклинило клапан термостата, а потому жидкость не может выполнять движение по большому кругу.

Некоторые автовладельцы на летний сезон предпочитают монтировать термостаты, которые срабатывают при температуре от +80 градусов. Зимой они меняют термостат на детали, которые срабатывают от +87 градусов. Ведь летом необходимо, чтобы открытие термостата происходило намного раньше. Это поможет исключить возможный процесс закипания жидкости.

Процесс замены термостата на примере DAEWOO SENS 1,3

Начинать замену термостата на DAEWOO SENS нужно после того, как мотор полностью остыл. В противном случае можно получить ожог. Для самостоятельного выполнения процедуры понадобится:

При этом важно помнить, что довольно часто в процессе замены термостата автовладелец обнаруживает проблемы в работе патрубка от головки блока. Ведь именно патрубок часто деформируется в результате тесного контакта с цилиндром выжимного подшипника сцепления.

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, сливную пробку на ГБЦ, кран внизу радиатора и выполняем слив остатков антифриза.
  2. Далее емкость с антифризом передвигаем поближе к термостату — из него также может вылиться определенное количество жидкости. После этого необходимо отпустить хомуты, расположенные на патрубках термостата.
  3. Затем нужно аккуратно сдвинуть хомуты по патрубкам.
  4. Боковой патрубок необходимо сначала сорвать и провернуть.
  5. Старый термостат на DAEWOO SENS нужно провернуть в разные стороны, чтобы с легкостью извлечь все патрубки (верхний и нижний).
  6. После этого можно внимательно осмотреть патрубки на наличие всевозможных дефектов и при необходимости произвести их замену.
  7. Перед тем, как выполнить монтаж нового подготовленного термостата, потребуется предварительно обработать все отводы с применением консистентной смазки. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем было намного удобнее устанавливать патрубки.
  8. Выполняем установку нового термостата и аккуратно затягиваем все хомуты.

Завершающим этапом является заливка антифриза и проверка всей поверхности возле хомутов и пробок на наличие подтеков. Затем можно запускать мотор, проверяя работу нового термостата.

Даже если система охлаждения и отопления на Ланосе работает в штатном режиме и все ее элементы находятся в исправном состоянии, все равно греет печка плохо, это факт. Меня не устраивает температурный режим двигателя Ланоса, над этим надо поработать. Стандартный термостат, установленный под капотом данного автомобиля, срабатывает уже при 87 градусах.

А ведь на той машине, на основе которой и был построен Ланосе, был термостат, срабатывающий на 92 градусах, почему же это нужно было менять? причиной тому - экологические нормы. При 87 градусах термостат снижает температуру силового агрегата и это уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.


Еще нудно помнить о том, что электронный блок управления двигателем рассчитывает момент, когда нужно производить впрыск топлива и эти расчеты основаны на показаниях температуры мотора. Чем температура выше, тем меньше время впрыска. А значит термостат, срабатывающий при 87 градусах, увеличивает расход топлива и это тоже факт. Переходим непосредственно к температурному режиму автомобиля. Машина у меня эксплуатируется в городе и здесь стандартный термостат не позволяет мотору нагреться больше, чем на 87 градусов, это даже при условии, что я стою в пробке.

А на трассе вообще температура не превышает 80 градусах. И как тут говорить об эффективности печки? Проблема решаема, нужно лишь установить новый термостат, срабатывающий при 92 градусах.


Кстати, среди термостатов есть те, у которых есть перепускные отверстия и те, у которых этого отверстия нет. Термостаты с перепускными отверстиями используются в тех двигателях, где нет системы омывания термоэлемента. Благодаря этой дырке в элементе не будет образовываться застойная зона. Штатный термостат Ланоса не имеет перепускного отверстия, потому что сам элемент постоянно омывается охлаждающей жидкостью, так что застойной зоны здесь быть не может. Так что покупаем термостат без перепускного отверстия.

AUDI VW R5 TOYOTA 2LT и про мои

You neglected to show us where the gasket goes. nobody seems to tell which side of the thermostat the gasket goes on.

Здравствуйте.У меня ваз 21099 инжектор. После прогрева двигателя холостые падают до 500-600 и при езде накатом гуляют от 500-1000. Менял уже ДПДЗ, РХХ лучше не стало, есть подозрение на ДПКВ.На холодную заводится нормально и обороты при морозах 1500 держит, по мере прогрева опускаются, но после нормального прогрева двигателя падают до 500-600. Ваши предположения? Что еще может стоит посмотреть? На ходу машина едет абсолютно нормально, не провалов ничего такого.

Проблемы с термостатом на Chevrolet Lacetti.

Apple Watch Incelemesi - TAA

выкинь эти кресты, они больше 30к не проходят,ушы эллипсом разобьет, на дастер уже давно есть родные кресты, размер - 19,06*55, на крайний случай развернуть на 20мм и поставить крест от хонды GUN-45 20,06*52, ходят без проблем, кстати у нас такой ремонт стоит 6500 правда на сайте старая цена стоит сейчас кресты по 1700 р

Сравнение термостатов мазда 6

Очень полезное видео. Благодарность автору. Посмотрел цену на прокладку сливной пробки 221922, в existe 468 рублей, а заливной рубль. Неужели они так сильно отличаются, сами пробки-то одинаковые?!

Fixing an overheat condition (the radiator fan) on a 1997 Toyota Corolla Prizm

How To Replace 2003, 2004, 2005 & 2006 Mitsubishi Outlander Thermostat

DAEWOO MATIZ замена антифриза с промывкой системы

Замена прокладок термостата Opel astra h

Здравствуйте! Сергей у меня такая проблема 2107 инжектор греется, менял 2 помпы, 4 термостата, 2 радиатора в итоге взял новую голову и это не помогло(пробовал промыть систему, и это тоже не помогло(вот уже собираюсь новый двигатель собирать подозреваю что трещина, может что еще посоветуете?

Или мне показалось, или механизм разведения колодок с саморегулирующимся зазором не собран - где рычаг и пружина регулятора зазоров?

Не включается вентилятор радиатора, не знаю что делать. Поменял датчик на радиаторе (3 контакта на нем) всеравно не включается вентилятор, но дополнительная помпа включается. Пробовал замкнуть контакты на фишке, идущей к датчику, при выключенным замке зажигания помпа работает. При включенным замке и замыкании других контактов слышится щелчок в районе расширительного бачка, а вентилятор не включается.

Вам всегда этот регистратор счастливого пути желает?) И для чего тряпочку рядом с аккумулятором втискиваете?)

Всем салам! У меня нисан примера р11, 1999г.в обьем 2лит. Такая ситуация Машина на холодную запускается, как нагреется все завести не возможно, пока не остынет движок или через пол часа и более. Не знаю чё делать, . ездить по электрикам, никто ничего не знает. Может кто нибудь столкнулся с такой ситуации, расскажите пожалуйста, что делать.

Читайте также: