17 или 18 диски что лучше на паджеро 4

Обновлено: 17.06.2024

Важность колес состоит в том, что именно от них зависят такие качества, как управляемость, сцепление машины с дорогой и устойчивость. Влияют они и на динамические показатели, расход топлива и множество других. Учтя все перечисленные факторы, следует к выбору резины подходить максимально ответственно и внимательно.

Pajero 4, размер резины и ее характеристики

Выпускаемый уже длительный период времени легендарный внедорожник на данный момент смело можно назвать одним из самых популярных и распространенных во всем мире. Отличается он одновременно большими габаритами, весом и симпатичным дизайном, как для внедорожника. Кроме этого, обладает серьезными динамическими качествами, которые никто не ожидает получить от такого автомобиля.

На сегодняшний день в интернете или во множестве специализированных магазинов можно найти широчайший ассортимент любого вида продукции для данного авто. В связи с тем, что такие качества, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества факторов, то довольно важным является эксплуатация машины на качественных и надежных покрышках.

  • Разболтовка PCD равна 6×139,7.
  • Диаметр центрального отверстия равен DIA 67,1.

В данном случае параметр PCD указывает на сверловку, которая составляет шесть крепежных отверстий для болтов, расположенных по диаметру в 139,7 миллиметров. DIA обозначает собой диаметр центрального отверстия для установки ступицы и равен 67,1 миллиметр.

Заводские размеры обода:

Изделия, которые возможно применять для тюнинга:

  • 8,5×18 ЕТ45;
  • 8,5×20 ЕТ45;
  • 9,5×22 ЕТ45;
  • 10×22 ЕТ45;
  • 10×24 ЕТ45.

В данном случае размеры 8,5-10 показывают ширину обода в дюймах. 17-24 представляют собой диаметры самого диска, которые измеряются в дюймах. А параметр ЕТ означает допустимый вылет в миллиметрах.


Шины Pajero 4 диаметром R20

Что касается покрышек, то их оригинальные параметры и размеры такие:

Размер покрышек для тюнинга:

  • 265/50 R20;
  • 275/55 R20;
  • 305/50 R20;
  • 285/45 R22;
  • 285/35 R24.

Применение не представленных в списке размеров колес возможно только при соответствии размерам колесных арок. Это связано с тем, что резина повышенных размеров, чем предусмотренная оригиналом, будет тереться об конструктивные элементы арок, что небезопасно.

От правильно выбранных и установленных шин и дисков на столь большой и мощный внедорожник зависит множество важных качеств, таких как устойчивость на дороге при высоких скоростях, динамические характеристики и износ деталей и узлов ходовой части. На высокой скорости устойчивость такой тяжелой и высокой машины снижается, а на низких она может крениться в поворотах. Снизить эти и другие негативные эффекты позволят качественные колеса.

Каждому автолюбителю за период практики приходилось совершать замену резины в результате износа или смены сезона. Для получения максимальных характеристик транспортным средством зимой требуется устанавливать колеса с минимально рекомендованными размерами. В таком случае колейность будет минимальная, автомобиль станет легче управляться в снег и гололед. Кроме этого, невысокие и узкие шины и диски на внедорожнике будут более предсказуемо вести себя на дорожном покрытии и показывать лучшие показатели при выезде за пределы дорожного покрытия.

Важно, что в летний период особых требований к устанавливаемым покрышкам нет. Можно выбирать любой размер по диаметру и ширине обода из представленных в автомагазинах. Летом более важным является то, чтобы транспортное средство соответствовало всем характеристикам, особенно тем, которые касаются управляемости и плавности хода. Однако необходимо также помнить, что при увеличении размерности дисков необходимо подбирать шины с пониженной высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в колесном проеме.

Для данного поколения автомобиля рекомендуется наибольший размер резины — 265/65 R17 — это максимальный размер шин, который можно установить без вмешательства в оригинальную конструкцию самого транспортного средства. Однако не рекомендуется превышать размер в 235/75 R15. Иначе, без доработки конструкции это повлечет за собой негативные изменения.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Проставки или диски?

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

Машина TLC-100VX,штатный диск вылет 60, установлены проставки хофман 30мм, стал чаще менять ступичные подшипники.Не один человек сказал мне что проставки это "зло". Так что выбрать, остаться на проставках, или поставить диски с таким же выносом или больше.

p77 писал(а): пришла мысль, что проставка весит много (мои 35мм по 1 кг наверное) и это единственная разница

Это фигня.
.
Проставка под диск дает отрицательный вылет.
То-есть вылет 60 и проставки 30, в сумме дают вылет 30.
Чем меньше в численном выражении вылет, тем сильнее колесо выпирает наружу.

Изображение

Использование дисков не штатного вылета, отрицательно сказывается на ступичных подшипниках.
Изменяется нагрузка на них.
Также отрицательно сказывается использование колес большего диаметра и массы.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

в теории всё нахрен развалиться. пойду продолжу впихивать 35-ые колёса с ЕТ 0 вместо ЕТ 46 Потом раскажу, где отламывается обычно.
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. ПРОСТАВКИ ЗЛО!! Зло в том, что они утяжеляют непосредственную массу, разговоры о том что можно поставить алюминиевые, можно разговаривать долго, есть алюминий который окисляется, есть алюминий который деформируется. Вечный дисбаланс и как следствие выход из строя подвески со временем.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

подводник писал(а): Так что выбрать, остаться на проставках, или поставить диски с таким же выносом или больше.

Ставь диски, следи за весом колёс, то есть лучше ковку ставь и при выборе резины соотноси возможности резины по проходимости и её вес. К примеру резина МТ 31" на железных дисках (уже продал) весит 38кг. и покрышка симаков 35" весит 28кг. ставлю туда литой диск +11кг. и вес возрастает на 1кг. при учёте что я вырос в размере на 4" вес считаю не критичным, хотя можно было поставить ковку (8кг), но с ковкой засада, новая очень дорога. а б/у пока не попадалась.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Ну, именно так и есть.
Потому дилеры и отказывают в гарантии подготовленным автомобилям,- ресурс снижается.

ЗЫ
А про проставки - фигня все, качественно изготовленные проставки влияют только на прочность колесных шпилек.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

официалы не отказывают в гарантии сам лично приезжал на ЕТ0, вместо штатного ЕТ 46 плюс лифт 2" (устраняли биение руля). Честно, я устал спорить с теоретиками (не к кому конкретному фраза не относиться), всё что я думаю и делаю, изложено выше, Подводник, взрослый дядька и сам решит по какому пути идти. Если человек задумал изменить вылет, значит это ему надо, (поставить шире резину, просто для красоты), ясно понятно, что производитель перестраховывается 1 000 раз и закладывает колоссальную прочность и если занимаешься любым изменением в авто, то надо делать всё комплексно, да и весь это тюнинг тянет одно за другое в связи с этим данный диагноз не излечим

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Примерно это и имел ввиду.
Переделывая автомобиль, надо отдавать себе отчет, что тем самым ты уменьшаешь срок его безпроблемной службы.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

YOMOYO писал(а): Примерно это и имел ввиду.
Переделывая автомобиль, надо отдавать себе отчет, что тем самым ты уменьшаешь срок его безпроблемной службы.

Соглашусь, только если переделка через задний проход происходит и с применением бэушных отечественных запчастей, или у дяди токаря по кривым чертежам.
Почему на Паджеро 4 не ставят понижающий кит в РК, не потому что и так хорошая понижайка, она вроде 1,986 или около того, но точно не 2:1, а потому. правильно, "дорогонах", а чертежей, даже корявых, нет, вот и начинаются разговоры о том, что понижайка на четвёрках нормальная, куда ещё то? Да туда 3,15:1 вот понижайка, так понижайка на 66% понижайка.
Нету денег, а хочется тюнинга, делай из подручных средств, качество соответствующие будет. Есть деньги, заказывай проверенные временем детали у которых запас прочности рассчитан уже под переделки все. Так что разговоры о ресурсе, это дело всё относительное, относительно каждого персонального кошелька.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Изображение


Еще один обладатель Silverstone MT

Насчет дисков

интересует вопрос)). есть возможность заказать у знакомого диски с резиной из японии, только по телефону..(он не рубит в них). а есть ли у штатных паджеровский дисков названия или коды. весь нет облазил не могу найти
Чтобы ему хоть как то диски по маркеровке указать

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (компл. Exclusive, Dakar)
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )
Совместимость: NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15" не встанут на машины с суппортами под 16" диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15" на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16".)
Совместимость:

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 175\80

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

43 (2).jpg

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Читайте также: