56 ошибка митсубиси спейс вагон

Обновлено: 02.07.2024

На морозе больше -20 градусов не хочет заводиться. :(
Стартер крутит нормально, но не схватытает.
Что еще неприятное - через какое-то время пока крутишь движок пробивает масло через масляный фильтр.

Первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой.
До этого были 2 ФВ - Джетта и Пассат - заводились в -30 без проблем.

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо,
Дмитрий

Вопрос с такой же проблемой и такой же машиной. советы замечательные, но есть еще вопрос:
а когда заводится тачка - перед этим чек-эйджин гаснет или нет?

Я реально столкнулся с таким косяком, что пока чек не погаснет машина при любом минусе даже не схватывает. А погас - с полтыка заводится. где все-таки датчик-то.

Было такое же на Галанте. Зачем так мучать машинку? Ну есть видать что-то в мозгах есть. Зачем мучать авто.

что значит "мучать"? по крайней мере в -25 должна заводиться с пол-пинка
а иначе нафига такая машина нужна?

что значит "довел до такого состояния"? ничего особенного я с ней не делал - всего лишь пытался завести
не надо было этого делать?
т.е. раз крутанул, не завелась - ну и всё, больше не пробовать?
так что ли?

У меня при всех мучениях ни разу масло из под фильтра НЕ выбивало. Не заводилась - факт после -20, но масло и движек всё ОК. Я об этом. У меня даже свечи не пахли бензином. Видно отрублен был бензонасос. Ездил к Диме, ещё в Анкар, меняли все фильтры и ничего. Если на термометре климата -20, я ловил такси и ехал на работу. Если -19 с пол пинка и . тоже на работу.

так в том и вопрос > фильтра НЕ выбивало.
====
почему масло-то пробивает?
в сервисе сказали - потому что замерзает шланг вентиляции картера
через фильтр - это еще хорошо, может еще прокладку пробить или сальник - это хуже


Не заводилась - факт после -20, но масло и движек всё ОК. Я об этом. У меня даже свечи не пахли бензином. Видно отрублен был бензонасос.
====
кто ж его отрубал-то?

Ездил к Диме, ещё в Анкар, меняли все фильтры и ничего. Если на термометре климата -20, я ловил такси и ехал на работу.
===
ну и нафига такая машина?

А хрен знает почему? Мне из Германии пригоняли. Может глюк мозгов. В году раз пять это было зато, все остальные дни я получал удовольствие.

Как ex-фуфлагеновод фуфлагеноводу скажу во - первых пошлю в фак :) и еще в поиск до кучи.
во вторых - ничего нового нет : что бы уверенно пускалось нужно нормальный бензин, свечи , масло и на всяк пожарный ( боимся конденсата ) вытеснитель влаги в бак до кучи.

Для владельцев автоматов рекомендуется перед парковкой в холодные дни немного отжечь, что бы свечи почистить естественным путем.

Что есть "отжечь" ?
С уважением "владелец автомата".

привет экс-фуфлагеноводам :) > во - первых пошлю в фак :) и еще в поиск до кучи.
===
спасибо, :) а поконкретнее в ФАК можно послать?
Лазил я туда по-первости, ничего особенного там не видел


> во вторых - ничего нового нет : что бы уверенно пускалось нужно нормальный бензин, свечи , масло и на всяк пожарный ( боимся конденсата ) вытеснитель влаги в бак до кучи.
====
может быть, хотя
масло в движке - синтетика 5в40, в коробке тоже поменял - залил синтетику.
бензин - стандартно ТНК 95-й, уже давно заправлюсь на этой заправке, проблем не было
свечи - ну вот может быть они, собрался поменять
вытеснитель влаги - никогда не пользовался

>
> Для владельцев автоматов рекомендуется перед парковкой в холодные дни немного отжечь, что бы свечи почистить естественным путем.
====
а вот за этот совет спасибо, потому что как раз коробка автомат и свечи когда выкручивали были закопченые
может в свечах и проблема?

хотя на механике никогда особо не отжигал, ездил как тошнот :) и всё заводилось

Теперь что делать дальше :) выкручиваешь свечи, чистишь заряжаешь аккум
берешь шприц на 20 кубиков и шланг от ваккумника копейки и сосешь им в цилиндрах на случай если там плескается озеро.

Потом вкручиваешь свечи и заводишься. Живешь счастливо и пишешь оффы в конфу :)

заряжаешь аккум
====
ну естественно :)

> берешь шприц на 20 кубиков и шланг от ваккумника копейки и сосешь им в цилиндрах на случай если там плескается озеро.
===
а это зачем?
мы через режим "проветривания" при полном газе в прошлый раз завелись нормально

>
> Потом вкручиваешь свечи и заводишься. Живешь счастливо и пишешь оффы в конфу :)
====
ну-ну, посмотрим насчет офф-ов :)
твоими устами бы да мёд пить :))
пока не получается

Про мед и отсос Читай мои посты про лансер в морозы.
Из кажджого горшка откачал по 10-15 кубиков бензина.
Даже с педалью в пол заливало мгновенно.
Так что если не заведешься - марш в аптеку :)

спасибо > Читай мои посты про лансер в морозы.
====
сцылки дай :)
а вопрос можно? :) Лансер новый? И не завёлся?

> Из кажджого горшка откачал по 10-15 кубиков бензина.
> Даже с педалью в пол заливало мгновенно.
> Так что если не заведешься - марш в аптеку :)
====
думаю, что заведусь - уже 2 раза так заводился
первый раз в теплом сервисе, второй раз - когда мороз отпустило до -15

вот только думаю, может правда с "мозгами" что-то не так? может они бедную смесь дают?

Горит ЧЕК на Спэйс Раннере ⇐ Space Wagon

Машина: Mitsubishi Space Runner GL, год 1998, мотор 4D68 2.0 TD 60 kW 2WD, тип N10

Уже давно горит CHECK ENGINE. При холодном моторе, на холостых мотор работает нестабильно. Как будто на мгновение пропадает искра и машина начинает глохнуть и резко дёргает после чего начинает нормально работать с повторами данной "аномалий". Обычно не глохнет но иногда бывает. В последнее время это стало чаще происходить.
Если газку немного добавить то работает нормально. В разгон идёт хорошо. Правда при сильном морозе (-15) немного дергается при резком разгоне.

Так вот я хотел бы прочитать какие ошибки выдает ЭБУ, но сканера MUT-II у меня нет.

Может кто нибудь подсказал бы как прочитать код ошибки, например с помощью перемычки, чтобы начал мигать чек. Разъём OBD II. Я видел что подобное делают на Хондах с ОБД 2, но можно ли на Спэйс Раннере также?

притащили машину митсубиси спейс вагон 2.4 GDI 1999г
заведется и сразу глохнет
пробило ошибку (недостаточно давления топлива)
ошибку стер, больше она не появляется
где нужно проверить давления топлива подскажите?

Ответ: Mitsubischi 2.4 GDI

Это непосредственный впрыск - смотри давление после насоса высокого давления. Естественно диагнозой, а не монометром Точные параметры нескажу т.к. ненавижу эту ихнею систему.

Ответ: Mitsubischi 2.4 GDI

Ответ: Mitsubischi 2.4 GDI

На ТНВД должен стоять трех проводной датчик давления (иногда на рампе) подключаешь к сигнальному проводу вольтметр (с остальными 2 проводами датчика разобраться не трудно, 1 питающий, другой масса) и если напряжение на заведенном двигателе кажет больше 2,5 вольт и медленно падает когда глохнет, то с давлением все ОК. Тогда причина остановки двигателя по симптомам может быть связанна с неисправностью драйвера форсунок (ребристая коробочка с разъемом в моторном отсеке). То есть эта коробочка не выдает высоковольтный импульс который ускоряет открытие форсунок. При запуске двигателя и еще низком давлении в ТНВД, 3 – 7 мс хватает форсунке что бы впрыснуть топливо, а при наборе давления 4 – 6 Мпа и стремлении ECU двигателя уменьшить время впрыска до 0,5 мс форсунки уже не открываются (вернее не успевают открываться). Все эти симптомы и как эту коробочку отремонтировать, хорошо описано на сайте Мека. Вообще, GDI может хоть и плохенько работать и на давлении подкачивающего насоса (0,3 – 0,4 Мпа), да и других причин, что двигатель глохнет после запуска то же предостаточно.

Здравствуйте, ошибка 55 - это нарушение в системе управления частотой вращения холостого хода. Проблема в МХХ - это моторчик холостого хода, он отвечает за стабильность ХХ.
Я бы посоветовал промыть ДЗ (дроссельную заслонку), желательно со снятием, не беспокоя при этом ДПДЗ. Далее необходимо проверить исправность самого МХХ, прозвонить его обмотку, потом разобрать его и визуально проверить на наличие повреждений, почистить и смазать. По завершении всех манипуляций снять клеммы, нажать на педаль тормоза, одеть клеммы и обучить "мозг". Если это не поможет и все же он "умер", тогда менять на новый. Ошибка должна пропасть после замены или ремонта, но еще можно попробовать стереть, скинув клеммы АКБ минут на 5-10.

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 39


3В. Дизельный двигатель 4D68 2.0 л 1993-2000 гг.

Нормальное значение: 41,84 мм.
Допустимое значение: 41,34 мм.

7.2. Регулировка теплового
зазора клапанов

1. Проверните коленчатый вал по

часовой стрелке и совместите метки на
шкиве

корпусе топливного насоса высокого
давления (см.рис.3В.25)

Рис.ЗВ.25. Совместите метки на

шкиве распределительного

вала ( 1) и корпусе топливного

насоса высокого давления (2).

2. Отрегулируйте зазор клапанов в

клапанах, указанных на рис.38.26.

Рис.ЗВ.26. Отрегулируйте зазор в

указанных клапанах.

3. Ослабьте контргайку регулиро-

4. Используя измерительный ка-

либр, отрегулируйте зазор клапанов
прокручиванием

Рис.ЗВ.27. Используя

измерительный калибр,

отрегулируйте зазор клапанов

прокручиванием регулировочного

Зазор в клапанах (на холодном

двигателе):

Впускные клапаны: 0,15 мм
Выпускные клапаны: 0,15 мм.

Внимание! Перед введением из-

мерительного калибра установите не-
обходимый для его введения зазор,
прижав щуп с противоположной сто-
роны обычной отверткой (см.рис.
ЗВ.28).

Рис.ЗВ.28. Прижмите щуп с

противоположной стороны обычной

Внимание! При попытке ввести

измерительный калибр, не создав
предварительно необходимого зазора
(прижав вкладыш обычной отверткой),
чашка наклонится так, что щуп
невозможно

Рис.ЗВ. 29. Для введения щупа

предварительно создайте

необходимый зазор.

5. Удерживая регулировочный болт

отверткой, закрутите контргайку.

6. Прокрутите коленчатый вал на

один полный оборот (360°) по часовой
стрелке.

7. Отрегулируйте зазор в клапанах,

указанных на рис.ЗВ.ЗО.

Рис.ЗВ.30. Отрегулируйте зазор в

указанных клапанах.

8. Повторить операции с 3-5, чтобы

прогреться. После этого проверьте
зазор клапанов при теплом двигателе
и, при необходимости, отрегулируйте
его.

Рис.ЗВ.3 1 . Головка блока цилиндров
и газораспределительный механизм:

1. Болт крепления головки блока

цилиндров, 2. Головка блока

цилиндров, 3. Прокладка головки блока

цилиндров, 4. Сухари клапана,

5. Фиксатор клапанной пружины,

6. Клапанная пружина, 7. Впускной

клапан, 8. Выпускной клапан, 9.

Сальник стержня клапана, 1 0. Седло
клапанной пружины, 11. Направляющая

втулка впускного клапана, 1 2 .

Направляющая втулка выпускного
клапана, 1 3 . Седло впускного клапана,

14. Седло выпускного клапана,

1 5 . Головка блока цилиндров.

8.ГАЗОРАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Клапанная часть ГРМ представлена

8 . 1 . Головка блока цилиндров

Проверка

1. С помощью тонкой линейки и

измерительного калибра произведите
проверку

головки блока цилиндров (см.рис.

Нормальная деформация: 0,05 мм.
Допустимая деформация: 0,2 мм.

Установка

2. Когда устанавливаются болты

крепления головки блока цилиндров,
следите за тем, чтобы длина стержня
каждого болта соответствовала до-
пустимому значению. Если это зна-
чение больше допустимого ( 1 1 . 9 мм),
болт необходимо заменить (см.рис.


3В. Дизельный двигатель 4D68 2.0 л 1993-2000 гг.

Рис.ЗВ.ЗЗ. Проверка длины болта

головки блока цилиндров.

3. Смажьте резьбовую часть и

шайбы моторным маслом.

4. С помощью 12 мм - 12-точечного

крепления до момента 90 Нм в порядке,
указанном на рис.ЗВ.34.

Рис.ЗВ.34. Порядок затяжки болтов

головки блока цилиндров.

5. Ослабьте болты полностью.

6. Затяните их до момента 40 Нм и

дотяните на 90°. После этого следует
дополнительно дотянуть их на 90°.

Проверка

1. Проверьте тарелку клапана на

плотность прилегания. При необходи-
мости откорректируйте ее. Рабочая
поверхность контакта седла клапана
должна находиться посредине рабочей
поверхности

равномерно распределяться по всей
окружности (см.рис.3В.35).

2. Если высота тарелки клапана не

достигает предельного значения, за-
мените клапан новым.

Заданная высота: 1,5 мм.

Допустимая высота: 0,7 мм.

Рис.ЗВ.35. Проверка высоты

тарелки и рабочей поверхности

8.3. Направляющая клапана

Проверка

1. Измерьте зазор между направ-

ляющей и стержнем клапана. Если
значение больше допустимого, на-
правляющая клапана или клапан (или же
обе детали) необходимо заменить
новыми (см.рис.3В.36).

Рис.ЗВ.36. Проверка зазора между
направляющей и стержнем клапана:

1. Внутренний диаметр направляющей

втулки клапана; 2. Внешний диаметр

направляющей втулки клапана.

Нормальный зазор:
впускной клапан:

двигатель без турбонаддува -0,03-
0,06 мм;

двигатель с турбонаддувом -

выпускной клапан: 0,05 - 0,09 мм

Допустимый зазор: впускной
клапан: 0,10 мм; выпускной
клапан: 0,15 мм.

2. Используя специальный инстру-

мент и пресс, выпрессуйте направ-
ляющую клапана в направлении уп-
лотняющей поверхности головки блока
цилиндров (см.рис.3В.37).

3. Просверлите в головке блока

цилиндров отверстие для установки
направляющей клапана по следующим
ремонтным размерам:

• 1 - й ремонтный размер (0,05 мм):

• 2-й ремонтный размер (0,25 мм):

• 3-й ремонтный размер (0,50 мм):

Внимание! Никогда не устанав-

ливайте направляющую клапана того
же размера, что и направляющая кла-
пана, которая была снята.

4. Используя специальный инстру-

мент, впрессуйте новую направляющую
клапана с верхней стороны головки
блока цилиндров (см.рис. ЗВ.38).

Рис.ЗВ.38. Запрессовка
направляющей клапана.

5. После установки направляющей

клапана установите новый клапан и
проверьте его подвижность.

6. После замены направляющих

клапанов проверьте рабочую поверх-
ность контакта седла каждого клапана;
при необходимости притрите их.

8.4. Седло клапана

Проверка

1. Проверьте седла клапанов на

отсутствие признаков перегрева и на
правильное прилегание с тарелками
клапанов (см.рис.3В.39). Ширина седла
должна быть в пределах 0,9-1,3 мм.

Рис.ЗВ.32. Проверка деформации

головки блока цилиндров.

Рис.ЗВ.39. Проверка седла

Рис.ЗВ.37. Выпрессовка
направляющей клапана.


3В. Дизельный двигатель 4D68 2.0 л 1993-2000 гг.

Притирка седла клапана

2. Перед притиркой клапанов про-

верьте зазор между направляющей и
стержнем клапана. При необходимости
замените направляющую клапана новой.

3. Используя фрезу для обработки

седла клапана, произведите коррек-
тировку ширины и угла фаски седла
клапана (рис.3В.40)

Читайте также: