Скрип подвески ниссан тиида

Обновлено: 30.06.2024

пробег 33т. км сайлент блоки вертикального рычага (левый стоит на подрамнике сразу за колесом) с дилером бодался долго ( приезжал три раза) в итоге в гараже у дяди Васи все нашли за 5мин, приехал к дилеру в 4 раз, все объяснил что, где и как проверять. после осмотра приемщик заявил что эксплуатация а/м с такими повреждениями данных с/блов рычага не допускается.

У меня на 40т.км начала передняя подвеска скрипеть, особенно заметно на маленьких неровностях, типа грунтовки или если во дворы заехать, скрип как на телеге или как будто нужно смазать пружины . У официалов сайлентблоки (втулка с резинкой) меняются только в сборе с рычагом . Были посланы, заехал к ребятам на сервис, там заказали неоригинал через екзист. Теперь подвеска не скрипит едешь как на новой машине=)Мастера, которые меняли сказали, что это в порядке вещей и что они больше не ходят. По нашим дорогам это расходники.

Француз

Похожие публикации

Zhenya85

Всем доброго времени суток. Подскажите где можно найти чертёж или схему впускного коллектора hr16de заводской 14001-1KT0A?
Суть проблемы в том, что особенно на холодную и под нагрузкой с коллектора идёт какой-то стук началась данная проблема после заправки некачественный топливом. Вот хочу понять что там может стучать и если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста варианты решения.

Смертин

у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
что может быть?

Basil

Чтоб активировать: Отоприте двери - ключ в OFF - 5сек держать LOCK и тишина. :confused: Вопрос: что значит отоприте и чем? какой LOCK держать? вроде все варианты перепробовал - незапираються. Кто сам активировал можно поподробнее.

renich

Marina82401

Всем добрый день! Подскажите какие передние стойки (правая, левая) кроме оригинальных подойдут на Кашкай 2014г.в. J11, оригинальные уж сильно дорогие. от 12 т.р. за штуку. читала на портале про КАябу, но не поняла подойдут ли они на J11. Если кто знает, напишите, пожалуйста, с кодом!)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 185
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

desperado 29 публикаций

Максут 18 публикаций

Андре 15 публикаций

Joker 12 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

maidalan

maidalan

Откручиваешь стабилизатор , берешь 2 шприца по 20 куб (для передка), выкидываешь из него поршень, обрезаешь шприц по длине отверстия во втулке (нам нужна часть со стороны поршня), затем разрезаешь его

maidalan

maidalan

итак: 1.покупаем 20куб. шприцы 2шт. или лучше 3 на всякий случай 2.измеряем длину по отверстию втулки

Muler

Muler

Такие жалобы слышу уже лет пятнадцать. в основном, в разговорах про иномарки с пробегом. "Тазики" не скрипят, а гремят, поэтому наши проблемки почти не слышны. Источники скрипов, как правило, накручен

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Тиида представлена в стандартной конструкции:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Опорный подшипник;
  • Стойки стабилизатора;
  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Расходные материалы, сайлентблоки, резиновые втулки.

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный.

Стойки

Помощь мастеров СТО в случае обнаружения серьезной поломки, связанной с передней подвеской, рулевым механизмом.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, технических осмотров машины;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных запчастей, комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового пыльника, что повлекло проникновения влаги, песка, грязи внутрь конструкции;
  • Брак при изготовлении запчасти в заводских условиях.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Схема

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

Стойки

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Строго соблюдайте рекомендации производителя в части сроков проведения технического осмотра. Для Ниссан Тиида очередность интервала составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 – 90 тыс. км, плановый осмотр через каждые 15000 км.
  • Покупайте расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, дилерских центрах;
  • При покупке всегда требуйте предоставления сертификатов качества на реализовываемую продукцию.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов фактическим данным, нанесенным на детали.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Нередко причиной стука в передней оси служит деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается в ходе осмотра, процесс ремонта затягивается в связи с необходимостью демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. При возникновении затруднений с ремонтом, просмотрите видео в сети интернет.

Стойки

При условии соблюдения алгоритма установки, последующая профилактика через 15000 км.


Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.

Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:


Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:


Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.

Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:


Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:


Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:


При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:


Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.

Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:

Читайте также: