77 ошибка ниссан террано

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Здраствуйте. нужна помощь! Обладаю 3 мес тераном 50 куз, авто нравится но есть пару нюансов. Иногда начинает мигать чек, машина может заглохнуть на ходу в самый не подходящий момент, на холодную как то не понятно дергается, бродил по форому нашел как сделать дсамодиагностику, выевилась 22 ошибка. что делать и как с ней бороться. 2 взял его не горела левая фара (ксенон) сказали сгорел. купил новые заменил, так и не горит в салоне предохранители норм под капотом тоже релюшки пробавал менять местами они одинаковые ноль эиоций есть подазрение что розжиг накрылся. 3 хотелось бы спросить у опытных дизелистов стоит ли установить сипаратор. вот впринцыпи и все заранее огромное спасибо!

Всем привет, помогите разобраться, не первый день уже мучаюсь. Висит ошибка DF1058 [2.DEF]/DTC010664 Inlet pressure consistency abnormal pressure
Трётся, но после запуска сразу же появляется опять. А теперь про суть проблемы, авто с утра не заводится, раза с тридцатого заведётся ошибок нет, но как только подхватит загорается эта ошибка. К слову дроссель новый стоит. MAP заказан. Давление в рампе 3.8 и не падает. Форсы импульс дают, на подсос воздуха проверил всё норм. Пины на разъёмах эбу проверил, где нужно было поджал.
Вопрос, может ли датчик положения дросселя чудить, может есть способ его адаптировать?

grey-lion

vento702

grey-lion

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

vento702

DF1058 [2.DEF] / DTC010664 давление на входе консистенция ненормальное

Это переводчик так сказал.

kimmaster

stoik

Тогда Вы должны понимать, что в сканере, кроме вкладки "ошибки" есть и другие вкладки, например "переменные" (параметры).

А вы наверное не обратили внимание что я не ошибки читал, а делал анализы исполнительных данных.

Уже пробовал, заводится тогда когда заводится, и обратно - когда не заводится, не заводится и со снятым и с одетым датчиком. Суть в следующем, авто может долго не заводиться, но потом завестись и после этого заводиться нормально.
Завтра клиент привезёт датчик, отпишусь что да как.

grey-lion

Мотор не заводится по причинам : нечему гореть , нечем поджечь , не вовремя , и в ненадлежащей среде.

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

Возник вопрос что делать дальше. Склоняюсь к проблемам внутри ЭБУ.

energec

кацманафт

Чем закончилась история?

Сегодня был точно такой же нисан альмера только под код 1def.
Притащили ошибок нет запуска нет, снял датчик и разъем прыскнул во впускной коллектор быстрый старт машина завелась и появилась эта ошибка.
Ошибка то появится то исчезнет. В параметрах показание на вкл зажигании 1023 мбар на ХХ ходу 323 мбар. Снимаешь разъем с датчик не чего не происходит. Мерил на ХХ ходу на датчике напряжение 1,3В.

Проверял датчик создавал давлении вакуумным насосом на выходе мерил напряжении мультиметром при атмосферном 4,5В, -0,5атм около 2В. Напряжение питание 5В присутствует.
Прозвонил проводку от датчика до эбу целая.
Запуска сначало не было, после быстрого старта запустился двигатель. Решил почистить ДУ, почистил собрал машину не узнать запускается ошибок нет. три раза запустилась появилась эта ошибка и запуска опять нет.

@andrienko.1966 --> Менял управляющую форсунку, не помогло. Глохнет машина на холостых после перегазовки.

@andrienko.1966 --> Ну конечно по мотору. Или есть ошибки которые по кузову, раме и тд. Код ошибки 0018 F/INJ F/B 2

@andrienko.1966 --> Да есть ошибки и по кпп, и по тормозам и т.д.

@andrienko.1966 --> Ну так и при чем тут форсунка. Вы бы осмотрели бы метки ГРМ для начала.

@andrienko.1966 --> Там по меткам всё ровно. Я думал тут специалисты. Если машине дать 900 оборотов на холостых, то она не будет глохнуть.

@andrienko.1966 --> Тут специалисты. Огого. Ну не всем же быть лучшими. А вам что кажется что вы вот сейчас спросите в двух словах, и вам все починят. Ну знаете. По меткам ровно говорите. Ну надо дальше копать, может сам датчик врет. Чтоб это узнать надо смотреть диагностикой.

@andrienko.1966 --> Диагностика показала три ошибки Цитирую как на чеке написано. SMARTBOX:980246450000. DATE:4/01/2018 6:52:10 PM. Total codes: CODE001: 0097 MIL CODE002: 0018 F/INJ F/B 2 CODE003: 0087 ECM 14

@andrienko.1966 --> Да и мне ещё интересно почему не показало ошибки тахометра и спидометра. У меня они не работают. А они датчики все через мозги подсоединены.

@andrienko.1966 --> Ну какая это диагностика, блин да там есть ошибки показывает. Блин это вы на приборной панели смотрите. Ясно. Ну короче вот по ошибке 0018 вычитал что надо сделать, кричат что сто процентов помогает от ошибки 0018 и перестаёт глохнуть при сбросе газа. Надо чистить МУКТ-Механизм управления количеством топлива и регулировать угол впрыска. Естественно без диагностического оборудования ни как. А ошибки остальные две, 0097 датчик температуры воздуха на впуске 2. И 0087 низкого давления в топливной магистрали

@andrienko.1966 --> На приборной панели у меня ни чего не показывает, даже нет картинки чек. На приборной панели сенсорный экран, там только часы, общий километраж и всё, больше нет ни чего и ни чего не переключается. Тахометр и спидометр не работает.

@andrienko.1966 --> Ясно. Не а чем диагностику делали? Какое оборудование?

@andrienko.1966 --> А я откуда знаю? Ты так спрашиваешь как будто я в этом разбираюсь, какое было оборудование таким и делали.

При ремонте ГБЦ дв-ля ТД27Т были утрачены втулки(не шайбы!), которые вставляются в гнёзда перед ввинчиванием форсунок. Не удаётся ни заказать их, ни изготовить, т.к. неясно ни их т.

На приборной панели загорелся жёлтый значок 4вд. Машина заглохла и не заводится. Это как то связанно.

Мигает чек. На малых оборотах машина глохла. Тогда я чуть на высоких оборотах включал передачу и ехал. Но вдруг начал мигать чек и как бы обороты медленно берет. И начал медленно г.

PyClip (PyRen)
Версия: 3.7

Последнее обновление программы в шапке: 23.05.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327

Объединил эти две программы в один пост, потому как они имеют одинаковый интерфейс и почти одинаковые функции. В PyRen есть возможность проверить на подлинность elm327, так же есть возможность узнать реальный пробег авто и создавать для Torque pid. Но PyRen труднее в установки и пользовании.
Диагностика автомобилей Renault с помощью ELM327 и других приборов. Также изменение некоторых параметров. Читает все блоки. Замена стандартного CLIP.
Есть также версия и на ПК.
В версии для Dacia добавлена активация всех функций, которые раньше можно было сделать только с помощью ddt4all с ноутбука (часы, подсказки переключения передач и т.д.). Теперь всё тоже самое можно активировать и с помощью Андройда.

Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да

Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip

Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8.38 МБ )

ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49.38 МБ )

Видео установки PyRen - установка pyren for andoid.mp4 ( 49.38 МБ )

ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7.98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений "Unknown Sources" на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие "тестовые" скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "DEMO".
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyren\cache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "Start".
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.

И распакуйте архив новой версии PyRen.

Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Ниссан-Террано-пропала 4-я передача

Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

legus писал(а): Машина Патфайндер(Террано) ,93. АКПП-RE401A. Работают только 1,2,3 -скорости, дальше не переключается. Делал эл. тест-всё Ок. Разбирал гидроплиту-клапана все в порядке. Грешу на фрикционы. Думаю их разобрать, только не знаю на что обратить внимание.
Да ещё мне подсказали что может глючить датчик тем-ры в АКПП-в результате чего контроллер может не давать команды на включение 4-ой передачи-как бы его вычислить с помощью мультимера?

С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.

Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.

АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?

Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв

Читайте также: