Адаптация датчика ускорения тойота

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка c1336 как правильно откалибровать датчик рысканья ? Камри v40

Все Здравствуйте ! Поехал в сервис что бы узнать коды ошибок, там мне стерли ошибку неподходящим сканером и вместе с этой ошибкой стерлась калибровка датчика VSC, на другом сканере показала ошибку c1336 и еще с0210. Перечитав кучу информации по данной ситуации так и не смог победить c1336,может быть есть особая инструкция именно к камри 2006 год ?

144 66

По памяти, необходимо выехать на длинный ровный участок дороги, без изгибов, и на скорости около 30 км/ч проехать некоторое расстояние (меньше километра), не трогая рулевое колесо. Калибровка автоматическая.

0 1

144 66

Я этого не делал. У меня знакомый автоэлектрик с большим опытом, от него и знаю. На наших машинах можно еще через дилерский сканер выполнить адаптацию. Вольво, кстати, также адаптируются на дороге.

193 9

датчики калибруется все вместе в течстрим одним нажатием кнопки, обратитесь у кого есть интелегент или течстрим или иной сканер с умением делать адаптации

0 1

Да вот я бы с радостью обратился, да вот только в наших сервисах все руками разводят, а отдавать официалам 1300 за одно нажатие кнопки как то не охото, вообще есть способы как это можно сделать с помощью обычной скрепки. вот только не работают они, вроде ошибка сама сбрасывается, но стоит проехать пару минут как опять появляется. Вообще может быть такое что это как то связанно с тем что не работают кнопки на руле ? Управление климатом, кнопка disp, сигнал и круиз контроль..т.е нужна замена шлефа.

144 66

В руле установлен датчик положения, а у Вас код ошибки связан с датчиком курсовой устойчивости: "No learned (adaptacion) VSC Sensor". Дословно звучит как "не обучен датчик VSC".

0 1

Да вот пытался обучить такой методикой и еще несколькими, так вот в некоторых описывается, что нужно крутить рулем еще после по этому и спрашиваю не связанно ли это с подрулевым шлейфом. вообщем способ у меня не , датчик обнуляется, а потом через 20 метров езды, опять ошибка вылазит.

Чего-то я все-таки не понимаю
1 - имеем январь 7,2 прошитый под РСО, хочу проверить форсунки на баланс со сканера, но этой возможности меня лишили, потому как не могу смотреть его как я 7,2, авто-асом за милую душу
2 - Вазы bosch 17.9.7 - сброс адаптаций, через машину, на ниве кажется еще ни разу не получилось, на других 50/50. Клиентам в глаза уже не удобно смотреть, якобы не соблюдены какие-то условия.
3 - При сбросе адаптаций на М74, очень часто вылетает ошибка по клапану продувки адсорбера, чуть реже по ДК.
4 - Делаю лог, но в программе support он появляется через какое-то время.
5 - Оказывается некоторые машины (kia) надо выбирать по объему, а модели двигателей могут быть не верные, откуда мне это знать.

Калибровка датчика замедления и бокового перемещения Toyota Hilux

Примечание: при проведении калибровки датчика с помощью сканера, пользуйтесь инструкцией к нему. Внимание:

- При проведении калибровки датчика не раскачивайте машину. Не запускайте двигатель.

- При проведении калибровки автомобиль должен быть расположен на горизонтальной поверхности (допускаемый уклон не более 1%).

1. Проведите очистку памяти блока управления.

а) Выключите зажигание.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, и переведите селектор в положение "Р" (модели с АКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП).

в) Включите зажигание.

Примечание: индикаторы на комбинации приборов должны загореться и погаснуть через 3 с.

г) Закоротите выводы "12" ("TS") и "4" ("CG") диагностического разъема не менее четырех раз в течение 8 секунд.

- Не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

- Убедитесь, что на комбинации приборов загорелся индикатор "VSC OFF".

2. Проведите калибровку датчика замедления и бокового перемещения.

а) Выключите зажигание.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямо-

линейному движению, и переведите селектор в положение "Р" (модели с РКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП). Примечание: если селектор не будет установлен в положение "Р" (модели с АКПП) или не будет включен стояночный тормоз (модели с МКПП), то в память электронного блока будут записаны коды неисправности С1210/36 и С1336/39.

в) Закоротите выводы "12" ("TS") и "4" ("CG") диагностического разъема.

Примечание: не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

г) Включите зажигание.

д) Установите автомобиль в стационарном состоянии на 2 с или более.

е) Убедитесь, что индикатор "VSC OFF" на комбинации приборов загорелся, а затем, через несколько секунд, начали мигать с интервалом 0,26 с.

- Повторную калибровку датчика возможно проводить только после отчистки памяти блока управления.

- Калибровки нулевой точки выполняется только один раз, после того, как система переходит в режим тестирования.

- Если на комбинации приборов индикатор "VSC OFF" не начинает мигать, проведите процедуру калибровки заново.

ж) Выключите зажигание и разъедините выводы диагностического разъема.

Видео по теме "Toyota Hilux. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения"

Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис ABS. Руководство TOYOTA G-scan Steering Angle Sensor Calibration

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Test Mode.

После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 2 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.


C157002E02

Выключите зажигания и отсоедините портативный диагностический прибор.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель).
  2. Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).

G022987E45

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией).

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
SST 09843-18040

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 с или более при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией), будет сохранена только точка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения сигнализирует об этом, как о неисправности системы VSC, с помощью контрольных ламп (для моделей без мультиинформационного дисплея) или мультиинформационного дисплея (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), или стояночный тормоз включен (для моделей с механической трансмиссией).

G022987E45

С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
SST 09843-18040

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Toyota Corolla MMT

Селектор РКПП MMT

Ручная адаптация роботизированной коробки передач Freetronic MMT автомобилей Toyota нужна в случаях, когда у Вас нет возможности посетить автосервис, где могут провести адаптацию (инициализацию) при помощи компьютера либо в случаях, когда адаптация через компьютер не проходит (например, из за износа сцепления, при слишком низкой толщине диска сцепления адаптация часто не проходит и автомобиль больше не едет). В других случаях применять или не применять указанный ниже способ - на Ваш страх и риск, ведь при множественных попытках адаптации происходит сильный износ всех механизмов коробки передач (особенно, актуаторов сцепления и актуаторов выбора передач).

1. Перед всеми процедурами, описанными ниже, надо прогреть автомобиль до рабочей температуры (15 - 20 минут) и поставить его на горизонтальную поверхность.

2. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

3. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

адаптация mmt (ММТ) тойота робот ручная

4. Ждём не менее 10 секунд.

5. Включаем зажигание, не трогая педали (!)

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение "минус": N - E - M - "-".

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор "N" на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор "N" загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика - 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач - 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Читайте также: