Адаптация вариатора лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Т.к. не совсем опытный пока еще в вопросах автомобилей, предложили приобрести Лансера Х 2 литра вариатор 90 т.км 08 года полная комплектация 1 хозяин цена вопроса 440 тыр.
И вот он собственно вопрос: ВАРИАТОР, слышал о нем много и в основном был негатив.

Хотел у вас поинтересоваться, стоит ли подвязываться на вариатор?

спроси как он там масло менял или нет. вариатор вообще классная штука)

Дважды герой флейма

Откройте ветки обсуждения почти любого авто и сравните процент жалоб на механику и автомат (все типы, ну разве что на робот Опелевский ругаются)

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

На мой вопрос менялось ли масло вовремя в вариаторе ответ был таков: "Нет конечно там масло меняется на 170 т.км". Настараживает Хотя это были не хозяин авто, авто стоит сейчас в салоне, а всего лишь человек который разместил объявление

На мой вопрос менялось ли масло вовремя в вариаторе ответ был таков: "Нет конечно там масло меняется на 170 т.км". Настараживает Хотя это были не хозяин авто, авто стоит сейчас в салоне, а всего лишь человек который разместил объявление

беги от этого авто. масло каждые 50 т к м уже черного цвета вместо светло зеленого, и фильтра ( их там 2) то же черного цвета, на магнитах в поддоне есть стружка. У меня много было машин с вариаторами и по опыту скажу что они более чувствительны к чистому маслу и работают хорошо и долго при двух условиях, замена масла раз в 40- 50 т км и без резких стартов и пробуксовок колес. Была хонда фит с вариатором и пробегом 230 т км без ремонта!

Изменено: серега1981, 11.05.2014 - 13:05

90 по регламенту, но менять надо раз в 30-40

на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

а счетчик старение масла вариатора сбрасывали?

90 по регламенту, но менять надо раз в 30-40

а счетчик старение масла вариатора сбрасывали?

для чего это делать и как?

Вроде бы опытным путем доказано что со временем меняется давление в системе. Давление компенсирует старое масло(присадки в масле) . Прижим ремня к шкивам от проскальзывания, я так понял. Сбрасывать дилерским сканером, но может и другим можно.

я думаю это лишнее. 210 т км тому подтверждение. Изменение в поведении авто не замечено с момента ее выезда из салона.

а я думаю нет) надо)

Четко ответит на вопросы по вариатору - форумец Thaiboxer.
Спросите у него. Он занимается ремонтом вариаторов и знает про них все. Уверен что он знает больные места и все вам расскажет.

Вариатор - штука хорошая. И живёт долго, только не все на нём правильно ездят. Эта разновидность кпп сделана для комфорта при овощной езде по городу и трассе. Выжигать на нём категорически не стоит. Я не так давно стоял перед таким же выбором и пришёл к выводу, что, так как я не знаю, как на машине ездил предыдущий хозяин (хозяева), значит буду брать кота в мешке. От такого варианта отказался. Просто один коллега жег на вариаторе как мог, по причине незнания. В итоге эвакуатор + полноценный ремонт = 50 000р. Недавно у друга в сервисе стоял двухлитровый Х на вариаторе с диагнозом - коробка под замену, так дешевле, около 25000р контратный, но тоже ведь кот в мешке. Короче б/у варик нафиг, нафиг. имхо

Четырежды герой флейма

дорого , за 380 сосед с трудом сплавил такую машины

Дважды герой флейма

авто с вариатором можно брать только новый или оооочень свежий. Время от времени езжу на ASX. В управлении приятный и довольно экономичный, но присутствует специфический звук работы и чем выше обороты, тем он громче воет. Ни всем нравится.

У каждого свои недостатки.

Дважды герой флейма

коробка на лансер X F1CJA (она же по ниссану RE0F10/JF011E) не сказать что очень надежная, есть свои болячки, основные:

- гул подшипников на конусах ( в частности на первичном валу)

- износ и последующее заклинивание редукционного клапана на маслонасосе (самая дорогостоящая в ремонте проблема, так как происходит потеря давления и конуса не прижимают ремень, ввиду чего ремень пробуксовывает, что ведет к его замене, а также замене, либо если ОЧЕНЬ повезет проточке конусов, также появляется много стружки в коробке, которая может нанести вред гидропанели!

- износ шариков внутри конусов (чаще всего на пробеге выше 150тыс км, если вовремя выявить проблему, то можно отделаться ремонтом среднего ценового диапазона, если прощелкать, то минимум замена конусов и возможно ремня!

ps однажды была на ремонте тиана в 32 кузове 12 года с пробегом около 30.000км с проблемой износа и последующее заклинивание редукционного клапана на маслонасосе, как то так!

Вроде бы опытным путем доказано что со временем меняется давление в системе. Давление компенсирует старое масло(присадки в масле) . Прижим ремня к шкивам от проскальзывания, я так понял. Сбрасывать дилерским сканером, но может и другим можно.

это не соответствует действительности! никакого влияния на коробку этот счетчик не имеет!

Всем доброго времени суток.
У меня несколько вопросов по части использования автомата на лансере:
1) Можно ли "помогать" перелючать передачи когда "вариатор включен на режим "автомат"" лепестками под рулем - то есть еду я на автомате, и не хочу ждать пока он САМ поднимет передачу, а хочу переключиться побыстрее.
2) Если я еду на автомате, допустим 100 км\ч - хочу перейти в ручной режим, мне достаточно перевести вариатор в ручной режим и он "автоматически поймает нужную передачу" или надо самому выбирать передачу?
3) Насколько вариатор в ручном режиме схож с МКПП? То есть - сильно ли различается контроль автомобиля при использовании МКПП и вариатора в ручно режиме?

з.ы. я никогда не ездил на автомате и толком не понимаю как все эта радость работает. Сам просто обажаю МКПП, но жена хочет АКПП, вот и пытаюсь найти компромис =) И пытаюсь определиться, насколько же хуже ездить на вариаторе, чем на механике.

Езжу на ручной PS 2.5 TD и на вариаторе Лансер Х. В городе в пробках лучше вариатор, на трассе мне все равно, в грязи лучше ручная. Короче дело вкуса, но для женщины конечно автомат предпочтительнее, меньше шансов что-то сделать не так.
А ручным режимом я часто пользуюсь при затяжном спуске, переходишь на пониж. передачу и не надо тереть тормозные колодки.

Привыкай к автомату, все эти "ручные" режимы это только ИМИТАЦИЯ мкпп. Это нужно разок попробовать и поймешь почему "ручной" режим на акпп или вариаторах не более чем маркетинговый ход за который ты не мало переплатил в цене машины.
Например, разгоняешься ты на "ручном" режиме - мотор крутится до отсечки пока ты передачу вверх не переключишь, но вот если ты ехал на 4-ой и остановился мотор не заглохнет, кпп сама будет перебирать передачи вниз. Дальше - ты не можешь включить ту передачу которую тебе нужно (пропустить пару передач не получится). Конечно нет "нейтрали", точнее она есть, НО для этого нужно уйти в автоматический режим. Получается какая-то половинчатая-РКПП :) что достаточно быстро надоедает и забыв про наличие "ручного" режима за пару дней ты осваиваешься как достаточно эффективно управлять акпп только педалью газа.

Имхо, ручной режим полезная фича И полезность ее проявляется при интенсивной езде в рваном режиме.
Ну и вообще тогда, когда надо сделать так, чтобы проехать какой-то участок гарантированно на фиксированной передаче.
В остальных режимах не надо автомату мешать.

Вадим, 37 лет - не лечится. :о) Никого в свою религию обращать не намерен - каждый имеет право на собственный выбор. Но для меня честная МКП на автомобиле - must be! :о)
Если что, езжу в том же городе, что и все, и в пробках стою по 3 часа. ноги не отваливаются.
А вот на АКП правая нога отваливается - на тормоз жать. :о)

Сказал - как отрезал. :о) Надеюсь, я не доживу до того момента, когда она совсем исчезнет из производственной программы автопроизводителей. :о)))

МКПП - весело, АКПП - удобно. Если б не пробени, то ниче против ручки не имею, а так.
Вот DSG бы затестить ;)))

Он обАжает. Это дольше лечится :-) А вообще имхо возраст тут ни при чем. Часто любовь к АКПП возникает после стояния в пробке часика эдак 3, когда от постоянного выжимания сцепления, какое бы легкое оно ни было, начинает аццки болеть колено.

А вообще - вариатор сильно не равен АКПП. И "передачи" в нем натурально виртуальные :)

Ответы: [em]> 1) Можно ли "помогать" перелючать передачи когда "вариатор включен на режим "автомат"" лепестками под рулем - то есть еду я на автомате, и не хочу ждать пока он САМ поднимет передачу, а хочу переключиться побыстрее.[/em]

Можно. Но сам в автоматический режим он уже не вернется. Нужно буит подержать подольше правый лепесток.

[em]> 2) Если я еду на автомате, допустим 100 кмч - хочу перейти в ручной режим, мне достаточно перевести вариатор в ручной режим и он "автоматически поймает нужную передачу" или надо самому выбирать передачу?[/em]

Он останется на той же передаче, что был до переключения а ручной режим. А вообще то понятие "передача" на вариаторе скорее виртуальное.

[em]> 3) Насколько вариатор в ручном режиме схож с МКПП? То есть - сильно ли различается контроль автомобиля при использовании МКПП и вариатора в ручно режиме?[/em]

Отличается сильно - не надо жать на сцепление ;-)) Остальное не отличается.
>
[em]Сам просто обажаю МКПП, но жена хочет АКПП, вот и пытаюсь найти компромис =) [/em]

Все наверное когда то обожали МКПП. А "к старости" все больше обажают автомат.
Для справки - объетивные замеры аоказали, что в автоматическом режиме Лансер разгоняется несколько быстрее, чем в ручном. Не смотря на прямо противоположные субъективные ощущения.

ЗЫ: Ручной режим и особенно лепестки нафих не нужны ;-)))

В плане занудства > > 1) Можно ли "помогать" перелючать передачи когда "вариатор включен на режим "автомат"" лепестками под рулем - то есть еду я на автомате, и не хочу ждать пока он САМ поднимет передачу, а хочу переключиться побыстрее.
>
> Можно. Но сам в автоматический режим он уже не вернется. Нужно буит подержать подольше правый лепесток.
--- перейдет в автомат после остановки
--- если выбран ручной на рычаге не перейдет

>
> > 2) Если я еду на автомате, допустим 100 кмч - хочу перейти в ручной режим, мне достаточно перевести вариатор в ручной режим и он "автоматически поймает нужную передачу" или надо самому выбирать передачу?
>
> Он останется на той же передаче, что был до переключения а ручной режим. А вообще то понятие "передача" на вариаторе скорее виртуальное.

--- он включит ближайшую из 6 фиксированных передач в зависимости от + или - нажаты

>
> > 3) Насколько вариатор в ручном режиме схож с МКПП? То есть - сильно ли различается контроль автомобиля при использовании МКПП и вариатора в ручно режиме?
>
> Отличается сильно - не надо жать на сцепление ;-)) Остальное не отличается.
> >
> Сам просто обажаю МКПП, но жена хочет АКПП, вот и пытаюсь найти компромис =)
>
> Все наверное когда то обожали МКПП. А "к старости" все больше обажают автомат.
> Для справки - объетивные замеры аоказали, что в автоматическом режиме Лансер разгоняется несколько быстрее, чем в ручном. Не смотря на прямо противоположные субъективные ощущения.
>
> ЗЫ: Ручной режим и особенно лепестки нафих не нужны ;-)))

--- ну разве что перед разгоном обороты поднять до 4000. может чуток быстрее получиться. Это естественно в движении. Разгон с места лучше не станет.

Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего кроме коробки не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора. Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Так же волнует набор скорости, до ~20 км/ч очень медленно, любая классика обгонит, после - нормально, даже при тапке в пол. Легкий гул при наборе скорости с места до 10-20 км/ч так же как и при езде на R.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него. Масло нормального цвета, без запаха гари.
И еще, вентилятор практически постоянно работает на радиаторе (если это имеет отношение к делу).
Кто знает про эти симптомы, или расскажите про симптомы поломки вариатора.

Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего кроме коробки не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора. Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Так же волнует набор скорости, до ~20 км/ч очень медленно, любая классика обгонит, после - нормально, даже при тапке в пол. Легкий гул при наборе скорости с места до 10-20 км/ч так же как и при езде на R.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него. Масло нормального цвета, без запаха гари.
И еще, вентилятор практически постоянно работает на радиаторе (если это имеет отношение к делу).
Кто знает про эти симптомы, или расскажите про симптомы поломки вариатора.

"до ~20 км/ч очень медленно"- это нормально, программа сделана так чтобы дураки не порвали агрегат.
"рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде"- диагностика вариатора F1C1 Jatco полностью и практически со 100-процентной точностью делается с MUT-III. Известные мне приборы типа Launch, Carman к сожалению их обладателей не умеют выводить часть дата-листа, весьма значимую для диагностики. Общий совет- для начала обратить внимание диагноста на показания датчиков давления обоих и соответствие показаниям давления с них расчетным параметрам а также соответствие величин давлений реальным условиям работы вариатора в данный момент времени.

Верни те, скажи, что не подошли, а потом закажи за 434 ре

Стою перед дилемой.
Машинке 8 лет, пробег 217000. В прошлом году ездил на дальняк, и после часа непрерывной езды стал слышен отчетливый свист. По дороге назад встал на трассе с перегревом коробки, все сделал по инструкции, потупил 20 минут и отлично с тех пор проездил уже 20000. Но после поездки зарулил в питерский клубный сервис. Мастер послушал, сказал звенят подшипники и скоро варик отдаст Богу свою клиноременную душу. Ремонтировать варик смысла нет, лучше привезти БУ из Владика с пробегом тысяч 30, поставить и радоваться жизни. Но предупредил что помрет коробка скоропостижно, так что или менять, или ездить от дома до работы без всяких дальняков. Человеку я бесгранично доверяю, т.к. обслуживаюсь у него уже больше 6 лет, и все бы нормально, но наткнулся где-то в контактике на тему про ремонт автоматов, взял да и позвонил. Человек на проводе сказал что все хрень, надо ремонтировать, поменять подшипники, скорее всего до кучи поменять ремень, обойдется все тысяч в 20 и будете ездить и радоваться. А если уж хотите менять, то ставить лучше новую коробку, но ценник безбожный - не меньше 150.

. но ценник безбожный - не меньше 150.

- продать машину (с учетом возраста и пробега) - это в районе 320-330 тр (а может и того меньше)

- замена варика - это половина стоимости.

- ремонт варика - это 50х50. Мастеров и подмастерий у нас много, и все бьют себя пяткой в грудь, что "мы самые супер-пупер". Можно деньгу заплатить, и остаться ни с чем.

Так что решать тебе самому.

Я бы машинку продал. НО . зависит от твоего кошелька - хватит ли на "обновление автопарка" с учетом вынашиваемых предпочтений.

. но ценник безбожный - не меньше 150.

Вот и считай:
- продать машину (с учетом возраста и пробега) - это в районе 320-330 тр (а может и того меньше)
- замена варика - это половина стоимости.
- ремонт варика - это 50х50. Мастеров и подмастерий у нас много, и все бьют себя пяткой в грудь, что "мы самые супер-пупер". Можно деньгу заплатить, и остаться ни с чем.

Так что решать тебе самому.
Я бы машинку продал. НО . зависит от твоего кошелька - хватит ли на "обновление автопарка" с учетом вынашиваемых предпочтений.
Об обновлении автопарка речи пока не идет, так как вынашиваемые предпочтения значительно превышают возможности кошелька, а замена Ланса на Форд Фокус и иже с ними считаю выброшенными деньгами. Смысла менять нормальную машину на такую же, доплатив за это минимум лям, прилипнув на обязательные ТО, КАСКО и т д., вообще не вижу никакого. Скорее всего все-таки притащим что-то БУшное из Владика, на все про все с ремонтом, думаю тысяч в 80 уложиться. И то, если варик окончательно погибнет. Еще бы как-нибудь понять насколько он действительно в бедственном состоянии, так как лучше бы все эти ремонты провести до зимы.

А не попытаться ли сделать нормальное обслуживание?

Замену жижи со всеми фильтрами.

Свист от перегрева это вполне обычно.

А не попытаться ли сделать нормальное обслуживание?
Замену жижи со всеми фильтрами.

Свист от перегрева это вполне обычно.


Все менял практически накануне поездки. Сейчас наезд масла - 40000. В декабре (7000 км назад) масло было прозрачное, гарью не пахло. После праздников поеду на ТО, посмотрим на состояние масла, но сейчас характерного свиста нет, но и на улице не жарко, да и пробегов таких нет. В общем то облома никакого нет, просто в этом году в отпуск поеду на поезде

Просто я к тому, что свист варика от нагрузки - это не подшипники, это перегрев.

А перегрев от плохого охлаждения как бы. А потому разбираться с причиной, а не со следствием.

А варик охлаждается маслом, поэтому смотрим радиатор варика, смотрим забитость маслянных фильтров, смотрим счетчик деградации (вот он зачем на самом деле) и если он под 30 тыщ, меняем масло не смотря на цвет и запах.

Просто я к тому, что свист варика от нагрузки - это не подшипники, это перегрев.
А перегрев от плохого охлаждения как бы. А потому разбираться с причиной, а не со следствием.
А варик охлаждается маслом, поэтому смотрим радиатор варика, смотрим забитость маслянных фильтров, смотрим счетчик деградации (вот он зачем на самом деле) и если он под 30 тыщ, меняем масло не смотря на цвет и запах.


Спасибо! А что это за счетчик деградации? Чего-то я такое понятие впервые встречаю. Ох, после выходных займусь машинкой

Ну это некий счетчик, сбрасываемый при замене жижи приборами диллеров или умельцев.

Мозги варика его увеличивают используя инфу о пробеге и режимах эксплуатации (температура и т.п.) и вроде как учитывают работу варика при его увеличении.

В прямую к счетчику пробега не привязан. Основное назначение кмк - диагностическое, т.е. при его значении в 30000 необходима замена масла.

Почему 60 тыс.? Откуда такое "мнение" ?

Во-во, кто напридумывал такие цифры? Откуда вообще их берут?

Это ошибочное суждение кого-то несётся зачем-то в массы. С какой целью? Э-э нет, давайте как любить наши лансеры с их вариаторами!

У меня тоже варик и свистеть начал на пробеге до 60 тысяч и только потому, что я училась ездить по льду и не хило нагружала варик. Мозгов то не было, вот и перегревала машинку и тут же пошел свист. И тоже мы с ребятами первым делом проверили на вид масло вариатора, не поверите, на вид было почти как слеза, а может и лучше, прозрачное, хоть сливай и продавай

А мне в Рольфе инженеры сказали, что варик у лансера по жизнеспособности почти как механика, если, конечно, его целенаправленно не "убивать". Но мало кто об этом знает, или хочет знать

Дима, ёжик который, посмотрел какие цифры рисует датчик деградации масла вариатора у моей машины и выяснилось, что он на пределе. Сказал чтоб поменяла масло в варике, инженеры из Рольфа подтвердили. Не долго думая купила масло для варика, поменяла и свит тут же ушел. Потом Дима обнулил счётчик деградации масла. Теперь обращаюсь к Лёше, Алтол который, к нему существенно ближе ехать

Так что, не расслабляем булки, а сперва смотрим счётчик деградации масла вариатора и если он под тридцатку, то меняем масло и слушаем варик.

Кстати, перегретый варик начинает свистеть не сразу, а только когда достаточно долго поездит либо очень резво. Многие продаваны б/у лансеров зная про этот прикол не дают больше положенного времени тестить машину

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Данный вид работ отличается высокой сложностью, его выполнение требует участия квалифицированных специалистов, применения качественных расходных материалов и профессионального оснащения. Всё это имеется в нашем сервисном центре, поэтому при ремонте вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) мы готовы гарантировать надёжный и качественный результат. Тут трудятся ответственные мастера, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, а все работы производятся в чистых специально подготовленных ремонтных боксах с применением современного технического оснащения.

Когда нужен ремонт вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Всё, что требуется от владельца транспортного средства – своевременно обратиться в наш сервисный центр для обследования неисправного устройства и устранения выявленных при диагностике вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) неполадок. Производитель оснащает свои транспортные средства системой индикации, поэтому при нарушениях в работе коробки автомат сразу загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Кроме этого узнать о некорректной работе системы сцепления в автомобиле Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) любой внимательный водитель сможет по ряду других признаков:

  • Усиливается гул при работе вариатора.
  • Этому могут сопутствовать посторонние шумы, скрежет или скрип.
  • Наблюдаются рывки при изменении передаточного числа.
  • Может наблюдаться увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль теряет мощность (особенно заметно при разгоне).

Стоимость услуги Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Чтобы точно установить причину изменений в работе вариатора, приезжайте в наш сервис для его комплексного обследования. Если из-за выхода коробки автомат из строя автомобиль утратил подвижность, мы пришлём за вами наш дежурный автоэвакутор. Всем клиентам нашего сервисного центра такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт нашей компании.

Этапы работ при ремонте вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Каждый поступающий к нам для ремонта вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) автомобиль проходит тщательное обследование системы сцепления. На основании полученных при этом данных наши сотрудники составляют план предстоящих ремонтных работ и определяют потребность в материалах.

В большинстве случаев все работы при ремонте вариатора Mitsubishi Лансер X (Mitsubishi Lancer X) производятся по надёжной отработанной схеме:

  • Составляется план работ, который согласовывается с клиентом.
  • При необходимости вариатор демонтируется с автомобиля.
  • Его разбирают, чистят, обследуют и сортируют детали.
  • Требующие замены части устройства заменяются на новые.
  • Производится сборка вариатора, установка его на автомобиль.

По окончании ремонта вариатора Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) мы всегда проводим итоговое тестирование, которое должно подтвердить качество выполнения всех работ.

Замена масла вариатора Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X)

Помимо других видов техобслуживания мы предлагаем услугу по замене масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X). Менять масло в вариаторе следует через 30-40 тысяч километров пробега, точное значение зависит от модели вариатора, условий эксплуатации, нагрузки на транспортное средство и других факторов.

При замене масла наши сотрудники используют современное оснащение, которое обеспечит высокую точность всех проводимых при этом работ, поможет исключить любые риски для вашего автомобиля.

При необходимости при этом выполняется чистка гидравлической системы, её промывка с использованием профессионального оборудования. регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси (Mitsubishi) Лансер X (Mitsubishi Lancer X), выполненная в условиях профессионального автосервиса, обеспечит продолжительный срок исправной работы коробки автомат, её нормальную безаварийную службу.

Сколько стоит отремонтировать вариатор Mitsubishi

При ремонте вариатора Митсубиси цена обслуживания формируется нами с учётом ряда факторов, наиболее существенными из которых мы читаем следующие:

  • Модель и производитель вариатора.
  • Год выпуска, величина пробега.
  • Общее техническое состояние устройства.
  • Срочность выполнения работ.
  • Выбор запчастей для восстановления.
  • Наличие специальных требований.

При работе мы применяем современное профессиональное оборудование, поэтому готовы предложить при обслуживании и диагностике Mitsubishi наиболее доступную цену в Москве. Расчётная цена обслуживания фиксируется в договоре с владельцем транспортного средства и в ходе выполнения работ не изменяется.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Митсубиси Лансер X (Mitsubishi Lancer X) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Читайте также: