Просели задние пружины лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена задних пружин Mitsubishi Lancer IX

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

Скажите, пожалуйста, в чём смысл верхних и нижних тонких витков, если они под весом машины сразу же упрутся в отбойники и никакой амортизации уже не дадут?

Миша, подскажи пожалуйста розмер колец под форсунки на эту срв, или с чего можно взять аналог! Очань трудно запчасть на хонда срв 98 года! СПАСИБО!

Павел, спасибо за видео. Все ясно и понятно.У меня к Вам вопрос:сколько прослужит батарея на таком автомобиле и с таким пробегом.Ну,кон ечно, при нормальной эксплуатации? Заранее спасибо.

Я тоже такие поставил, только с оригинальными амортизаторами, так ход подвески уменьшился и на скорости если на кочку залетаешь, то на разгиб пружина резко идет и появляется удар

Скоро и про финик будет, как про соболь. Тут тоже усталость уже копится. Пневмы, подушки движка. Сравнивать, конечно, нельзя. Соболь только для работы хорош. Для дома это ужас. Но финик. Не меньшая авантюра. Я, кстати, сам такой же. Вечно влезу, и занимаюсь года два.

Привет! спасибо за видео. Есть вопрос: так износились сайлентблоки на классике у меня, что аж повело в сторону - возможно из-за этого трудность поворота рулевого колеса(или искать конкретно причину в локальном месте)? Когда мне их будут менять, на что попросить обратить внимание(или спросить у мастера).

болтиком все открутил. а перед установкой снял болгаркой буртик на барабане. все легко разобралось и собралось

Все по теме Замена задних пружин Mitsubishi Lancer IX

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

Скажите, пожалуйста, в чём смысл верхних и нижних тонких витков, если они под весом машины сразу же упрутся в отбойники и никакой амортизации уже не дадут?

Миша, подскажи пожалуйста розмер колец под форсунки на эту срв, или с чего можно взять аналог! Очань трудно запчасть на хонда срв 98 года! СПАСИБО!

Павел, спасибо за видео. Все ясно и понятно.У меня к Вам вопрос:сколько прослужит батарея на таком автомобиле и с таким пробегом.Ну,кон ечно, при нормальной эксплуатации? Заранее спасибо.

Я тоже такие поставил, только с оригинальными амортизаторами, так ход подвески уменьшился и на скорости если на кочку залетаешь, то на разгиб пружина резко идет и появляется удар

Скоро и про финик будет, как про соболь. Тут тоже усталость уже копится. Пневмы, подушки движка. Сравнивать, конечно, нельзя. Соболь только для работы хорош. Для дома это ужас. Но финик. Не меньшая авантюра. Я, кстати, сам такой же. Вечно влезу, и занимаюсь года два.

Привет! спасибо за видео. Есть вопрос: так износились сайлентблоки на классике у меня, что аж повело в сторону - возможно из-за этого трудность поворота рулевого колеса(или искать конкретно причину в локальном месте)? Когда мне их будут менять, на что попросить обратить внимание(или спросить у мастера).

болтиком все открутил. а перед установкой снял болгаркой буртик на барабане. все легко разобралось и собралось

Пружина задняя Мицубиси Лансер 9 MR594980

Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 1,87
Толщина 1 [мм]: 10,75
Внешний диаметр [мм]: 102
Длина [мм]: 362


Аналоги:
Kayaba RC6418
Lesjofors 4259235
Bilstein 36-218110
CS Germany 14.872.152
Nipparts J4415010
K+F 87245700
Kilen 58018
Monroe SP3695
Optimal AF-3077
Sachs 994 093
Spidan 85259
SUPLEX 20160
Triscan 8750 4252

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.

8. Далее начинается самое интересное… Чтобы вытащить стойку, необходимо открутить болт крепления продольного рычага к нижнему, а также нижнюю гайку стойки стабилизатора. После этого опускаем нижний поперечный рычаг и уже наконец достаем телескопическую стойку:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:

Замена задних амортизаторов Lancer 9

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.

Замена задних амортизаторов Lancer 9

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Читайте также: