Аккумуляторы рено ниссан обслуживание

Обновлено: 16.05.2024

Аккумулятор фирменный из сервис-центра Renault 12V / 70 Ah / 720 AEN, установленный ими же. Производитель Made in Italy, гарантия 2 года. Ранее легко восстанавливал Титаны, СТ-55. Заряд автоматическим автомобильным зарядным устройством, зарядка 12 часов током 2 ампера. Напряжение холостого хода 13 Вольт, нагрузочной вилкой 11 Вольт. как поступить, как отремонтировать и восстановить?

Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель "Вариом-А" (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?

ну я не знаю что это за аккумулятор но РЕНО не обслуживаемые. у меня отработал 7 лет ни разу не подвел а сдох сразу . не так как другие начинают плохо крутить стартер и тд. сдох и все в один день как умер.

Мариус Архимед Ученик (199) Похоже на это, литье кислотостойкой пластмассы в виде сливной пробки )))) Как померить и выровнять плотность ?

Он секунд 10 крутил двигатель, искра не образовалась, инжектор не смог его запустить либо обороты были низкие, тут не силен. Что является основным моментом: необходимые обороты, давление на инжекторе или напряжение для срабатывания зажигания ?

Мариус, мне непонятно, что это за автоматический зарядник с током 2 ампера. Начальный зарядный ток автоматических зарядных устройств определяется их габаритной мощностью. Обычно--это 5 ампер. Далее включается автоматический режим заряда.

Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель "Вариом-А" (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?

Профи

Из найденых способов зарядки НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ батарей, кажущийся мне наиболее правильным:

"Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита."

То есть выжимка из этого:
1.заряжаем током 0,1 от ёмкости батарей (10%) до напряжения 14,4 вольта.
2. снижаем ток до 0.05 от ёмкости батарей (5%) и заряжаем до напряжения 15 вольт.
3. снижаем ток до 0.025 от ёмкости батарей (2,5%) и заряжаем до напряжения примерно 16,3-16,4 вольт(зависит от состояния пластин батареи).
4. Зарядку прекращаем ,если напряжение на батарее не растёт в течении 1-2 часов.

Возражения,Дополнения,Опыт долгой эксплуатации необслуж.АКБ -приветствуются.


Аккумулятор Renault-Nissan Ista calcium 244105898R, у меня был изначально установлен в Ларгусе 2014го года выпуска. И отлично отработал пять лет, благополучно склеив ласты на прошлые выходные 9,11,2019 года . На машине езжу каждый день и намотал уже 128 000 километров.





Подержанная машина может подкинуть пару сюрпризов. Чуть меньше года назад приобрел Рено Сандеро 2011 года, машина неплохая, да и состояние хорошее, естественно пришлось немного привести в порядок после нерадивого хозяина.


reVox аватар




Хороший аккумулятор выбирают не по анкетным данным , рассматриваем бюджетный аккумулятор росийского производства

Вот и настало время смены аккумулятора на Лада Приора ,отработав около пяти лет аккумулятор Мулти , в последнюю зиму совсем нас замучил и потерял свой пусковой ток.Больше двух дней машины без езды простаивать нельзя, иначе уже стартер не раскрутить, а порой реле просто щёлкало и машину уже заводил…


Валерьевна_84 аватар

Давно хотела написать отзыв о данном аккумуляторе! Мы его купили в 2011 г даже не новый, а бу. Моя подруга поменяла авто, и сразу купила новый аккумулятор, а Фион стоял на старом авто, потом нашелся покупатель для старого авто и новому владельцу аккумулятор оказался не нужен и он попросил небольшую …


Helgi Apfelwein аватар




Что делать когда внезапно умирает аккумулятор? Наверное пойти и купить новый. Хорошо, когда ты заранее знаешь, что твой старый аккумулятор зиму не переживет, а вот когда аккумулятор кончается летом и ты не готовился к замене. Приходится в спешке искать что-то подходящее.


Olmer аватар




Каждый год зимой в морозы у многих начинается адская беготня вокруг машины. Кто-то вытаскивает из тёплой квартиры аккумуляторы и устанавливает их, кто-то носится с пусковыми проводами и ищет у кого прикуриться.





Купил себе 75 Ач. Я использую не для автомобиля, а для питания котла отопления при отключении света. Подключаю через Автомобильный инвертор Workstar 12-220V 1000W Глубокого разряда не боится. Гарантия 4 года. Температурный диапазон использования -40с +50с. Выдерживает 240 циклов "заряд-разряд".






Добрый день! Хочу поделиться своим мнением про АКБ бренда FQ. Установил себе на Toyota Land Cruiser 200 примерно год назад, по рекомендации знакомых. До этого стоял АКБ Varta. Зимой на праздники улетал за границу, Авто стояло на морозе (мороз у нас это примерно -20-25 градусов) 12 дней.


reVox аватар




Не совсем удачная покупка обернулась тем, что аккумулятор пришлось восстанавливать до полноценной работоспособности. Мой рассказ почему не нужно покупать такие вещи на заказ. Фото и видео.

Пришло время поменять автомобильный аккумулятор. Предыдущий отработал чуть больше трёх лет и полностью стал непригоден. К большому сожалению это не большой срок, но и эксплуатировался прежний аккумулятор интенсивно.Сейчас в связи с ограничениями покупку аккумулятора пришлось заказывать с доставкой…

BFT

Современные автомобили с каждым годом обрастают все новыми системами и функциями, некоторые из них остаются активными даже когда автомобиль не используется. Для их правильной работы необходимо поддерживать аккумулятор заряженным. Поэтому учимся заряжать аккумулятор правильно на Renault Arkana.

Информация от производителя

инструкция

Производитель заявляет что зарядку или замену аккумулятора нужно обязательно производить у официального дилера. Это сказано даже в инструкции по эксплуатации. Но у большинства водителей нет времени из-за такой простой операции посещать дилера и возникает мысль проделать ее самому. Тут главное не спешить и следовать дальнейшим инструкциям.

аккумулятор инструкция

Блок BFT

У Renault Arkana плюсовая клемма аккумулятора выполнена внутри блока BFT (Battery Fuse Terminal). Помимо клеммы он включает в себя четыре предохранителя. Через черный предохранитель 300А питается стартер и генератор. Через синий предохранитель 200А подключен блок предохранителей двигателя. Есть еще синий и зеленый разъемы, через них подключены электроусилитель руля, ABS и устройства пассивной безопасности.

BFT

аккумулятор под капотом

Под красной крышкой на аккумуляторе блок BFT

Снятие аккумулятора

Вынимать аккумулятор для зарядки проблематично. Нужно открутить провода от предохранителей после чего отцепить еще три защелки. Снятие аккумулятора также повлечет за собой обязательную калибровку электроусилителя руля. После подачи питания на приборной панели загорятся лампочки ABS, ESP и ЭУР. Для калибровки нужно с запущенным двигателем вывернуть руль до упора в одну сторону, затем в другую, после чего вернуть в центральное положение.

аккумулятор - снятие BFT

Подключение зарядного устройства

Чтобы избежать ненужных действий по снятию, установке батареи и калибровки устройств автомобиля инженеры Renault предусмотрительно сделали специальный вывод для подключения зарядного устройства. Находится он под отдельным лючком и всю крышку блока BFT снимать нет необходимости. Если крышка все таки снята, то подключать зарядное устройство все равно следует только к этому выводу. Кстати в руководстве по эксплуатации про него не сказано ни слова, отсюда и возникают трудности.

вывод для подключения зарядного устройства

Ни в коем случае не подключайте зарядное устройство к резьбовым соединением блока BFT. Если что-то пойдет не так, какой-нибудь скачок напряжения или слишком мощное зарядное устройство, искра при присоединении зарядного устройства, то запросто может сгореть часть электропроводки или электронный блок. Например были случаи выхода из строя блока BCM (Body Control Module).

Заряжайте аккумулятор правильно и Arkana будет радовать вас намного дольше.

Читайте также: