Акпп паджеро ио схема

Обновлено: 02.07.2024

Содержание
Идентификация 3
Технические характеристики двигателей 3
Сокращения и условные обозначения 3
Общие инструкции по ремонту МИЦУБИСИ Паджеро Ио 4
Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 4
Инструкция по эксплуатации 5
Блокировка замков дверей 5
Одометр и счетчики пробега 6
Тахометр 7
Указатель уровня топлива 7
Указатель температуры охлаждающей жидкости 7
Индикаторы комбинации приборов 7
Стеклоподъемники 8
Регулировка яркости подсветки панели приборов (модификации) 10
Система коррекции положения фар (модификации) 10
Освещение салона и багажного отделения 10
Фальшфейер 10
Капот и задняя дверь 10
Лючок заливной горловины 11
Управление стеклоочистителями и омывателями 11
Рулевое колесо 12
Управление зеркалами 12
Обогреватель стекла задней двери и обогреватели боковых зеркал 13
Сиденья 13
Обогреватель передних сидений (модификации) 14
Ремни безопасности 14
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей оборудованных системой SRS 16
Люк с электроприводом 17
Управление отопителем и кондиционером 17
Магнитола 19
Разъем для подключения дополнительного оборудования 20
Прикуриватель 20
Управление автомобилем с АКПП 20
Система полного привода SUPER SELECT 4WD 22
Система полного привода Full Time 4WD 23
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 23
Советы по вождению в различных условиях 24
Буксировка автомобиля 24
Буксировка прицепа 25
Запуск двигателя 26
Неисправности двигателя во время движения 28
Диски и шины 30
Указатели износа тормозных накладок 32
Предохранители 32
Замена ламп 33
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 36
Интервалы обслуживания 36
Правила выполнения работ в моторном отсеке 37
Проверка состояния моторного масла 38
Замена моторного масла 39
Замена масляного фильтра 39
Проверка воздушного фильтра 39
Проверка охлаждающей жидкости 40
Замена охлаждающей жидкости 40
Замена топливного фильтра 41
Проверка состояния аккумуляторной батареи 41
Проверка и очистка свечей зажигания 42
Проверка проводов высокого напряжения (двигатель MPI) 43
Проверка угла опережения зажигания 43
Проверка частоты вращения холостого хода 44
Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 44
Проверка состава топливовоздушной смеси на режиме холостого хода 44
Проверка компрессии 45
Проверка разрежения во впускном коллекторе 45
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 46
Проверка состояния ремней привода ГРМ 46
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель MPI) 47
Проверка уровня тормозной жидкости 47
Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 47
Проверка уровня масла в раздаточной коробке 48
Замена масла в раздаточной коробке 48
Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в АКПП 48
Замена рабочей жидкости в АКПП 48
Проверка уровня масла в картерах переднего и заднего дифференциалов 49
Проверка уровня жидкости для омывателей 49
Заправка системы кондиционирования 49
Дополнительные проверки 49
Двигатели серии 4G9 - Механическая часть 52
Общая информация 52
Проверка гидрокомпенсаторов (двигатели GDI) 52
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (двигатель MPI) 53
Замена ремня привода ГРМ (двигатель GDI) 54
Замена ремня привода ГРМ (двигатель MPI) 57
Замена сальников 59
Замена прокладки головки цилиндров 65
Двигатель в сборе 68
Двигатель - общие процедуры ремонта 71
Оси коромысел и распределительный вал (двигатель SOHC) 71
Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатель DOHC) 72
Головка цилиндров и клапаны 75
Корпус масляного насоса и масляный поддон 79
Поршень и шатун 81
Блок цилиндров, коленчатый вал и пластина привода гидротрансформатора 85
Опоры силового агрегата 90
Опоры двигателя 90
Опора коробки передач 90
Система охлаждения 91
Общая информация 91
Проверки и регулировки на автомобиле 91
Термостат в сборе 91
Насос охлаждающей жидкости 92
Шланги и трубки системы охлаждения и датчики и выключатели 92
Радиатор и электровентилятор системы охлаждения 94
Система смазки 96
Общая информация 96
Датчики и клапаны 96
Масляный поддон 96
Система впрыска топлива (MPI) 99
Общие правила при работе с электронной системой управления 99
Диагностика системы впрыска топлива 101
Периодическое обслуживание 109
Проверка компонентов системы впрыска топлива (MPI) 112
Проверка компонентов системы впрыска топлива с помощью осциллографа 115
Форсунки 120
Корпус дроссельной заслонки 121
Топливный бак 122
Педаль акселератора 123
Система впрыска топлива (GDI) 124
Общая информация 124
Периодическое обслуживание 125
Диагностика системы впрыска топлива 129
Проверка компонентов системы впрыска топлива GDI 151
Проверка компонентов системы впрыска топлива с помощью осциллографа 154
Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива GDI 155
Топливный бак 161
Педаль акселератора и датчик положения педали акселератора 162
Система снижения токсичности ОГ 163
Общая информация 163
Система принудительной вентиляции картера 163
Система улавливания паров топлива 164
Система рециркуляции отработавших газов 165
Каталитический нейтрализатор 166
Системы впуска и выпуска 168
Воздушный фильтр 168
Впускной коллектор 168
Выпускной коллектор 169
Трубы системы выпуска, глушитель и каталитический нейтрализатор 171
Система зажигания 173
Общая информация 173
Проверки и регулировки 173
Свечи и катушки зажигания 175
Датчики 175
Система пуска двигателя 177
Общая информация 177
Проверки и регулировки 177
Стартер 178
Система зарядки 181
Общая информация 181
Меры предосторожности при обслуживании 181
Проверка падения выходного напряжения генератора 181
Проверка тока отдачи генератора 181
Проверка регулируемого напряжения 182
Генератор 183
Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) 185
Проверка реле генератора 185
Автоматическая коробка передач 186
Общая информация 186
Диагностика КПП 186
Проверка механических систем АКПП 192
Проверка системы управления АКПП 194
Основные проверки и регулировки 198
Механизм управления коробкой передач и раздаточной коробкой 199
Селектор АКПП 200
Система блокировки замка зажигания и система блокировки рычага селектора АКПП 201
Охладитель рабочей жидкости АКПП 201
Коробка передач и раздаточная коробка в сборе 202
Электронный блок управления АКПП 203
Электронный блок управления полным приводом (модели Super Select-4WD) 203
Карданный вал 205
Передние приводные валы и редуктор 207
Проверки и регулировки 207
Замена бокового сальника картера редуктора 208
Ступица переднего колеса и поворотный кулак 208
Разборка и сборка ступицы переднего колеса 209
Приводной вал 211
Разборка и сборка приводного вала 211
Промежуточный приводной вал 213
Передний редуктор 214
Система подключения переднего привода (модели Super Select 4WD) 217
Вакуумные шланги и трубки системы вентиляции картера редуктора (модели Full Time 4WD) 219
Опора крепления переднего редуктора 219
Задний мост и редуктор 221
Проверки и регулировки 221
Задний мост в сборе 221
Полуось 223
Полуось 223
Задний редуктор 224
Подвеска 227
Проверка и регулировка углов установки колёс 227
Стойка передней подвески 227
Реактивная тяга и нижний рычаг передней подвески 228
Стабилизатор поперечной устойчивости 229
Поперечная балка передней подвески 230
Задняя подвеска в сборе 230
Рулевое управление 232
Проверки и регулировки 232
Рулевая колонка 234
Рулевой механизм в сборе 235
Рулевой механизм - разборка и сборка 236
Насос гидроусилителя рулевого управления 240
Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления 241
Тормозная система 242
Проверка и регулировка педали тормоза 242
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 242
Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 243
Проверка регулятора давления задних тормозов 243
Прокачка тормозной системы 243
Проверка датчика уровня тормозной жидкости 244
Проверка дисковых тормозов 244
Проверка задних барабанных тормозов 245
Педаль тормоза 245
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 246
Передние дисковые тормоза 247
Задние дисковые тормоза 250
Задние барабанные тормоза 251
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 253
Общая информация 253
Диагностика системы ABS 253
Проверка работы системы ABS 255
Блок управления ABS в сборе 256
Датчик частоты вращения колеса 257
Датчик ускорения 259
Стояночный тормоз 260
Проверки и регулировки 260
Рычаг стояночного тормоза 260
Трос привода стояночного тормоза 261
Стояночный тормоз (модели с задними дисковыми тормозами с барабанным стояночным тормозом) 262
Кузов 263
Проверки и регулировки 263
Капот 264
Крыло 265
Лючок заливной горловины топливного бака 265
Лобовое стекло 266
Стекло окна задней боковины кузова 267
Стекло задней двери 269
Боковая дверь в сборе 269
Отделка боковой двери и водонепроницаемая пленка 270
Стекло боковой двери и стеклоподъемник 272
Замок и ручка боковой двери 273
Уплотнитель боковой двери 274
Задняя дверь в сборе 275
Отделка задней двери и водонепроницаемая пленка 275
Замок и ручка задней двери 275
Люк крыши 276
Система дистанционного управления замками дверей 277
Наружные элементы кузова 280
Передний бампер 280
Задний бампер 281
Решетка радиатора (модели выпуска с 2000 г.) 281
Дополнительные наружные элементы 281
Накладки и молдинги 282
Очиститель и омыватель лобового стекла 284
Очиститель и омыватель стекла задней двери 285
Боковое зеркало заднего вида и дополнительное зеркало заднего вида 286
Интерьер 288
Панель приборов 288
Центральная консоль 288
Отделка 290
Отделка потолка 292
Переднее сиденье 292
Заднее сидение 293
Ремень безопасности переднего сиденья с преднатяжителем 293
Отопитель, кондиционер и система вентиляции 294
Меры техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте 294
Основные проверки 294
Работы с системой кондиционирования 296
Панель управления отопителем и кондиционером в сборе и выключатель кондиционера 299
Отопитель, электровентилятор отопителя, резистор и испаритель 300
Электровентилятор отопителя в сборе и сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха 301
Компрессор и ролик натяжителя ремня привода компрессора 302
Конденсатор и электродвигатель вентилятора конденсатора 303
Трубопроводы системы кондиционирования 304
Воздуховоды системы вентиляции 304
Отличия для кондиционера с автоматическим управлением 305
Система пассивной безопасности (SRS) 309
Общая информация 309
Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании 309
Поиск неисправностей 311
Техническое обслуживание системы SRS 314
Электронный блок управления SRS 316
Модули подушек безопасности и спиральный провод 316
Датчик бокового удара 318
Ремень безопасности с преднатяжителем 318
Датчики лобового удара 319
Электрооборудование кузова 320
Аккумуляторная батарея 320
Замок зажигания 320
Проверка измерителей и указателей на автомобиле 320
Комбинация приборов 322
Датчик температуры наружного воздуха 323
Наружное освещение 323
Звуковой сигнал 326
Прикуриватель 327
Разъем для подключения дополнительного оборудования 327
Часы (модели без системы MMCS) 327
Аудиосистема 327
Обогреватель стекла задней двери 329
Камера заднего обзора 330
Мультикоммуникационная система Mitsubishi (MMCS) 331
Система мультиплексной связи Mitsubishi (система SWS) 337
Электросхемы (схемы электрооборудования) 339
Содержание 465

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



pajero io

pajero io

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста по поведению АКПП. Итак,имеем паджеро ио, 1998 г.в., 1.8 джедай. Машина ездит, периодически даже хорошо, но редко. Морально уже готов на замену ЭБУ АКПП, просто хочется подтверждения своих умозаключений)))). 1. Висят ошибки: нет связи с ЭБУ двигателя, нет связи с датчиком положения педали акселератора. Ошибки не трутся,впроводка целая,прозванивалась. 2. АКПП переключается вверх очень быстро, на 40 км\ч уже включена блокировка ГТ (повесил светодиоды на все 3 соленоида), причём после 3 передачи, 4 включается буквально на секунду и затем сразу блок ГТ. Вниз переключается только при снижении скорости до 30 км\ч, торможения двигателем нет. Т.е. разгоняется,отпускаем педаль газа, 2-3 секунды происходит торможение двигателем, а потом по ощущениям сваливается в нейтраль, хотя светодиоды показывают что включена 4 передача. На кик- даун и овер драйв реагирует. Заметил ещё особенность, на включении полном приводе блокировка ГТ не происходит при od off, а на отключенном полном приводе при движении на 3 передаче происходит блокировка ГТ.
Буду признателен если кто-нибудь объяснит, спрашивал на форуме паджеро,но так и не дождался ответа.

а что объяснять ? сканером смотреть в эбу акпп какой сигнал от tps
сравнивать с книжкой, устранять
ошибки "нет связи с датчиком педали" не бывает. Бывает высокий или низкий сигнал.

Если быть точным, по педали газа: неисправность датчика, обрыв или замыкание цепи; и вторая- нет связи с ЭБУ двигателя. С мультиметром дружу,датчик вызванивается как положено, цепь связи с ЭБУ мотора тоже звонится. Сканер не даёт зайти в АКПП,только самодиагностика получается

Сканером вы сможете увидеть ЧТО ИМЕННО видит ЭБУ.
От этого и надо будет исходить.
Поэтому ваши прозвонки до одного места.
Ищите сканер, позволяющий соединиться.
х431 берет, карманскан берет
если не соединяются эти сканеры, нужна проверка цепей питания эбу, масс эбу, цепи до диагностического разъема.

Ещё раз повторяю,все уже вызвонено,все питание и массы в норме. Даже если обораан провод до колодки диагностики, всегда можно подключиться прямо на фишка ЭБУ АКПП. Только судя по книге,где дана распиновка фишки ни K ни L линии там нет,есть только вход запуска самодиагностики. Ни каких данных по текущим данным там тоже нет, даны только 2 значные коды самодиагностики. Используем сканматик2 видит мотор,АБС,подушки и при подключении к колодке сканера начинает отмаргивать N код самодиагностики

Забыл написать, я просто пытаюсь выяснить,может так же как ммс rvr надо просто ёмкости в ЭБУ поменять, может кто сталкивался с ремонтом мозга на паджеро?

Емкости поменять ! Вы хоть понимаете , о чем пишите? Там взрывается элетролитический конденсатор из цепей питания ! Элетролит вытекает на плату и окисляются элементы и токо ведущие дорожки ! В лучшем случае , можно восстановить съеденное элетролитом, в худшем вздутые чипы !
Слышите звон , но не знаете о чем он !

Уважаемый,о чем я прекрасно понимаю о чем пишу. Как выглядит,а тем более вскипает электролитический кондер прекрасно знаю. И как электролит съедает дорожки тоже. Так что не нужно хамить. Просто спросил,может кто сталкивался с ремонтом,потому что на плате видимых повреждений нет.


Пособие содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления двигателями (зажигания и систем впрыска топлива MPI и GDI), систем запуска, зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной систе мы тормозов), SRS (системы пассивной безопасности), системы кондиционирования и рекомендации по ре гулировке автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-i и FULL TIME 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero IO, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Мицубиси Паджеро ИО, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

нравится

0

не нравится

0

сам занимаюсь ремонтом своего авто процесс замены знал хотел посмотреть на именно на этом автою Спасибо за конкретное видео четкие советы без лишних слов с конкретными советами. Понятно если есть пресс то вооще супер. и не оброщай на очень умных.

Рулевая рейка на Nissan Skyline и задние ступицы на Honda Fit

Замена масла в ГУРе 1zz Toyota Premio

Поршни вставляем в блок цилиндров

Тойота ранкс

Геморрои с акпп куда ни шло ;) Добрый день не подскажете не понятный стук в двигателе до тех пор пока не прогреется такой же поджерик как и у вас

если в саратов могу нахаляву перевезти если будет надо..кстати в пензу тоже..имейте в виду..попутно за спасибо..

Разборка и дефектовка КПП ВАЗ 2123

Снятие передней стойки(амортизат ора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.

Моторчик привода заслонки

Тойота Селика - разбор автомобиля сelica-analysis of the car

Какой вывод можете сделать из проделанной работы? Стоит лезти туда или нет? Фильтры может промыть да продуть. Сетка вроде как всего лишь? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по акпп )))

Как снять клапан SPV (спивальве) на Toyota Hilux Surf KZN 185

Chery Tiggo 5 FL, магнитола на Android 5.1.1

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 1

КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА GREAT WALL HOVER H-5

Все правильно сперва почистить. только не вд-40 как многие умные советуют. Спасибо за совет. а то так можно все в машине поменять. Неплохо, если более обстоятельно по акпп рассказал бы )

Владимир подскажи а если без этой тарелки взять которая снизу термостата. Модель тс-108. Вы покупали тс-107

. видео! Вот . ты это снял, просто чтобы снять? А где пояснения, обьяснения к примеру-затроил после того-то, пробовал устранить вибрацию тем-то. Не понимаю таких . засоряющих поиск! У тебя с головой вообще порядок, нет?

Так какое одно ведущее по вашей гипотезе- то что крутится? А если сесть в супер крутой глине, к примеру на заднем приводе, когда двигатель не в состоянии провернуть ни одного колеса ведущих колес вообще нету?- привод 4 называется?? У сына на мицубиси с акпп пока все без особых проблем…

Мужики вопрос можно на опущенной машине, выкрутить промазать и обратно поставить, после данной операции надо ехать на сход развал

если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая - разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

Супер! Просто и достоверно. Может вам известна причина, по которой после нажатия педаль тормоза медленно (секунд 10) возвращается в исходное положение, если это выезд из гаража, то после притормаживания слышен скрип колодок. Проблемы с акпп уже задолбали >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: