Альтиметр паджеро 2 как работает

Обновлено: 18.05.2024


Тока из салона

КАК НАСТРОИТЬ БАРОМЕТР?

Всем Доброго дня.
Не могу настроить барометр что бы хоть более или мене точно паказывал давление.
Показания плавают от 990 до 1010 взависимости от АЛЬТИМЕТРА на котором от 100 до 200метров.
Так как же его настроить или он не настраивается?


Врубаю полный

L200 2012 . Кунг CML . Перед пружины (+80 ),амы Кони , силовая накладка - от pumaxim . Защита аллюминий , морда решетки ,доп . обработка днища , бронь(пленка) морды и зада , обешумка . Зад - бампер от НИИС2008 , аммы - Кони , Пружины от Чака + 300 . Резина ВF 265-75-16 Км 2 . Есть шноркель - но не ставлю .Чип-тюнинг - Одесса рулит. Круиз родной


*****


Застрял в болоте.

О чудо! Удивительно . )))))))))))))))))))))))


А на берегу "Мертвого" показал бы "-250". Если б умел. Инструкцией однако не положено в минус заходить.

Интересно, а уровнем моря считать уровень прилива или отлива.

З.Ы. Автору корневого - что вы собрались настраивать? Судя по показаниям, у Вас не было сильных колебаний атм. давления, вокруг атмосферы и скачет. Или Вы хотите знать может ли трип-комп показывать значения давления в мм. ртут. столба? Ответ - нет , не может. В противном случае конкретизируйте.


Тока из салона

Критика обаснована конечно я хотел сказать, что мериет ли прибор в ММ.РТ.столба.
Я так понял что он мериет в hPA(это гПА - либо ГИГА либо ГЕКТО паскали).
1гПа - 0.75мм. рт. столба
1000гПА- Х


Значит то что прибор показывает 1000hPA -750 мм.рт. столба

Чтобы измерить высоту над уровнем моря, используется специальное устройство — альтиметр (или высотомер). Обычно его применяют в пилотируемых летательных аппаратах.



Однако теперь данное устройство нередко встраивают в смарт-часы — например, им оснащены многие гаджеты бренда Casio. Это очень удобно как для пилотов, так и для туристов, альпинистов, скалолазов.

5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все часы

Измерение высоты в смарт-часах

Альтиметры в смарт-часах измеряют давление атмосферы — чем ниже показатель, тем выше находится человек. В целом, этот прибор ориентируется на высоту над уровнем моря. Однако в некоторых случаях можно взять другую отправную точку. Например, измерить изменение высоты в процессе подъема в гору от подножия до самой вершины.





Данная функция очень удобна для тех, кто любит различные виды спорта. А для любителей прыгать с парашютом был разработан специальный парашютный высотомер, который также встраивается в часы.



Популярными моделями, имеющими встроенный альтиметр, являются:







Девайсы, оснащенные данной функцией, имеют влагонепроницаемый корпус, благодаря чему их можно использовать в любую погоду. Некоторые модели могут сохранять данные о выполненных восхождениях (например, часы Casio ProTrek PRG-240-T-7ER запоминают до 40 точек). Эта способность смарт-часов особенно важна любителям горнолыжного спорта.

Наручные часы CASIO G-SHOCK GWG-1000-1AER

Наручные часы CASIO PROTREK PRG-240-1ER

Наручные часы CASIO PROTREK PRG-240T-7ER

Другие особенности, которыми обладают высотомеры некоторых моделей (например, часов Casio ProTrek PRG-240-1Е):

  • создание графика изменения высоты с отображением разницы измерений в реальном времени;



  • определение значения общей величины подъема/спуска — с помощью этой функции суммируются все пройденные пользователем этапы восхождения, чтобы можно было определить, насколько высоко он смог подняться.



В некоторых случаях для измерения уровня подъема используется GPS. Однако такой способ имеет свои недостатки. При плохом сигнале GPS, когда устройство находится вне диапазона спутников, данные могут получиться неточными (погрешность иногда составляет до 120 м). В некоторых случаях такое отклонение может быть незначительным, но иногда оно играет важную роль.



Что такое барометрический альтиметр

Барометрический альтиметр — специальное устройство, измеряющее давление атмосферы с целью определить относительные и абсолютные высоты.



Это самый распространенный способ измерения высоты.



В сравнении со спутниковым высотомером, основным достоинством баро-альтиметра выступает то, что его работа совсем не зависит от сигнала, который подает спутник. Также спутниковые устройства для определения нулевой отметки используют условную модель земли, что может привести к грубейшей погрешности на различных локальных участках местности.



Современные часы с высотомером (например, модели от компании Casio) иногда применяют пьезорезистивный метод определения давления атмосферы. Он заключается в том, чтобы интерпретировать информацию об изменениях кремния. Данный химический элемент обладает высокой чувствительностью за счет изменения удельного объемного сопротивления полупроводника в случае перемены давления.



Проще говоря, характеристики кремния зависят от изменений атмосферного давления, и данная взаимосвязь отображается на экране часов в понятном для пользователя формате.



Правила использования высотомера

В целом, использовать функцию altimeter, встроенную в часы, не очень сложно. Нужно настроить (т.е. откалибровать) датчик, используя текущие данные, после чего можно наблюдать за тем, как будет меняться высота местоположения по мере подъема, глядя на дисплей.



Как уже было сказано, высотомер ориентируется на изменения атмосферного давления. На дисплее часов будет отображено два формата информации:

  1. Первый заключается в том, что в верхней части экрана выстраивается график. По мере обновления показателей высоты он обновляется .
  2. Второй формат — отображение относительной высоты (т.е. разницы между актуальной высотой и заданной — конечной).

Показатели высоты обновляются с разной частотой. Либо каждую секунду на протяжении первых трех минут, а после — каждые 5 секунд на протяжении часа; либо каждую секунду на протяжении первых трех минут, а после — каждые 2 минуты на протяжении последующих 12 часов.



Единицы измерения

В зависимости от того, как часовой пояс выбран, часы самостоятельно определяют единицы измерения. Всего есть два варианта: футы и метры.





Последовательность действий для измерения высоты (на примере часов Casio GW-9400)

Чтобы альтиметр корректно отображал текущую высоту, необходимо откалибровать датчик. Калибровка — это процесс изменения его показателей в соответствии с условно идеальными значениями другого прибора. Чтобы вероятность ошибки была минимальна, следует задать эталонное значение высоты.



Устанавливать такой показатель стоит на основе достоверной информации. Например, можно использовать те значения, которые указаны в специальных туристических картах.

Сам процесс калибровки несложен, следует лишь:

1. Зажать в режиме высотометра кнопку E до тех пор, пока на дисплее не начнет мигать текущий показатель высоты.



2. При помощи кнопок A (+) и C (-) установить эталонное значение с интервалом в 1 м (или 5 футов).


3. Выйти из режима настройки.



В проведении данной процедуры после покупки девайса, как правило, необходимости нет. Однако если есть сомнения касательно корректности данных датчика или уже прошло много времени с момента приобретения часов, то стоит откалибровать значения.



Сам процесс измерения высоты происходит следующим образом:

1. Необходимо войти в режим альтиметра, где датчик сразу отобразит текущую высоту. В первые 3 минуты измерения будут осуществляться ежесекундно. При желании считывание высоты можно перезапустить в любой момент, просто нажав на кнопку C.



2. На графике изменения высоты появится разница между текущим и предыдущим измерением.



3. График способен отобразить последние 20 значений, сохраненных автоматически. В целом, часы Casio GW-9400 способны запомнить до 40 записей. Если их больше, то самые старые значения сотрутся из памяти.



4. Для записи данных о высоте во встроенную память девайса необходимо в режиме высотомера зажать кнопку С на 2 секунды. Когда на дисплее появится индикатор REC Hold, ее можно отпустить. Это действие позволит сохранить запись о текущей точке нахождения, а также о дате и времени.

5. Для просмотра сохраненной записи следует использовать кнопки A и C.



Заключение

Таким образом, альтиметр в смарт-часах представляет собой встроенный датчик, который определяет высоту нахождения пользователя при помощи измерения атмосферного давления или с помощью GPS. Он прост в применении и может пригодиться многим людям, ведущим активный или экстремальный образ жизни.



Поиск

Замена альтиметра

Модератор: dyoma

Замена альтиметра

Здравствуйте, у меня галопер 2, пришел без дополнительных приборов (альтиметр, термометр. ) я нашел аналог, в квадратном обромлении, а на 2-м голопере как я понял стоит уже более овальной формы, вот хотел узнать можит кто сталкивался, взаимозаменяемые они? квадратны щиток вроди даже по размерам подходит, единственное- уменя штекер обрезаный, думаю провода у них по цветам одинаковы?

бесполезная приблуда В моем "трюмо" он - крайний правый псевдонаучный прибор для определения высоты над уровнем моря. Единственная польза от него в конике - можно использовать отклонения его показаний (при условии поездок по одним и тем же местам) в качестве барометра для предсказания погоды. Точность как у синоптиков - 50/50

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

+1 альтиметр вещь бесполезная для машины - если оно так уж сильно и нужно то любой навигатор имеет и эту функцию так же как и часы. Единственно "полезный" прибор из 3-х это кренометр но больше из за того что он симпатичный . Лучше всего ставь туда вольтметр, индикатор давления масла или турбины.

Лично я оставил только шарик и поставил как бы штатно навигатор. Вольтметр у меня на распределителе зарядки есть а остальные манометры над спидометром - вот таким макаром:

Изображение

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

Ага, креномер прикольный, только тож бестолковый. Хотя может это я такой трусливый - до критических углов еще как до Китая, а организьма уже адреналин из всех щелей выделяет. Где уж тут на креномер смотреть.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

(Хотел ответить в твою тему про установку навигатора, но так её и не нашёл.)

Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)

to Динго:
Абалденная штука - если она с галлом работает то сей девайс в 100 раз полезнее штатного триплеметра.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

to Динго: есть такая штука в наличии, ждет своего часа к установке, спец сказал что возьмется ставить, очень надеюсь что получится то что я ожидаю, установку сфоткаю и опишу
проблема одна, нет пока денег и времени на выполнение процедуры

Я нашел там таблицу совместимости OBD2 - в ней указано, что для дизельных Г2 с 2001 года пара моделей подойдёт. Непонятно, правда, значит ли это, что бензиновые Г2 и дизельные Г2 до 2001 г. могут отдохнуть от этих мыслей.

Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)

Я когдато серьёзно пытался решить проблему подключения мозгов галла к какому-нибудь компу. После обработки инфы по теме пришёл к выводу: ОБД2 у галлов не существует. Его протокол подобие ОБД1 но скопированный с митсу - то есть работает только с митсовскими разъёмами и программами (или универсаоьными тестерами - но цены у них заоблачные) Я собрал на просторах инета всё что надо для подобного прибора - разъёмы, блок который трансформирует протокол митсу/хюндай в понятный для ОБД1 или 2, а так=же прогу митсубишевскую купил. Только вот руки не дошли до этого. Отдал бы какому нибудь энтузиасту всё это для продожения этого дела на клубное благо - да где этот энтузиаст?

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 2,5 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 3,0 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 3,2 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

mitsubishi pajero sport

Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников - дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании - Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.

mitsubishi pajero sport

В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.

mitsubishi pajero sport

mitsubishi pajero sport

Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.

салон автомобиля mitsubishi pajero sport

Новая модель значительно больше предшественника - длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина - 1815 мм (1775), высота - 1800 мм (1730), колесная база - 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля - он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков - центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.

mitsubishi pajero sport багажное отделение

Багажное отделение радует своими размерами. Специальная сетка позволяет закрепить мелкий багаж, а для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить сиденья заднего ряда. Полноразмерное запасное колесо закреплено сзади под днищем автомобиля.


Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Механические коробки

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL '1991–97

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon '1997–99

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

original-mitsubishi_pajero_ii-03.jpg20161012-7221-1rcnkc4

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

original-mitsubishi_pajero_ii-04.jpg20161012-7221-wkhegr

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Что в итоге?

Читайте также: