Аналог хонды кросстур акура

Обновлено: 18.05.2024

pantte

Истинный Хондавод

иришка

уничтожитель бензина

Slava_28

Истинный Хондавод

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

Шум в колонках компенсирует звукоизоляцию. Круто сказано
Этот очкарик - лошара.
Отрыв колес внешнего радиуса.
. и сцука еще момент меня зацепил, забыл, что-то после буксировки. Ломает листать.

SrEjio

Истинный Хондавод

модель не понятная.для меня его продажи должны быть на ближнем востоке
от себя:
я не пойму как работают маркетологи??))))
В РФ япы, начиная с 2006 г. должны и обязаны продавать и мюгенов, и TL, и. вот ZDX
и планировать, работать над прямой продажей обновлённого NSX. и эS на наших планировать. не пойму

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

В этот раз для клиента выполняли удаленную диагностику. Для тех, кто не знает об этом, поясню - человек из другого города нашел машину и, чтоб самому не ехать, не тратить время и деньги на дорогу, заказывает осмотр автомобиля, получает максимально возможную информацию о машине и принимает решение - ехать или нет.

Итак, на осмотре Hohda Crosstour, 2013 года, пробег 42 тыс км, 1 владелец, цена 1 млн 320 тыс руб. Двигатель 2.4 л, коробка автомат. Клиент скинул объявление, нужно было договориться с продавцом об осмотре. Но, если вы думаете, что это бывает по щелчку пальца или когда у вас появилось желание, то нет, так бывает далеко не всегда. Осмотр этой машины мы ждали 2 недели ! Продавец не мог показать машину из-за своей загруженности. Но встреча все-таки состоялась и такой мы увидели машину:

Вообще эта модель довольна редкая в нашем регионе и цена за хорошее состояние не всегда будет адекватной, т.к. выбор маленький.

Внешне выглядит симпатично, хотя дизайн на любителя. Но лично мне - нравится.

Рассмотрим машину поближе:

Как известно - на черном цвете видно всю грязь, пыль, мелкие недочеты - все это есть и на этой Хонде:

Колеса без замечаний - резина отличная, еще заводская (что косвенно уже говорит о реальном пробеге):

Владелец не стал скрывать, что заклинил левый задний суппорт , колодка стерлась - все это он исправит в ближайшее время до продажи, запчасти уже куплены:

Остальные тормоза внимания не требуют:

На видео лучше будет видно внешнее состояние машины:

Что касается кузова, окрасов и ДТП - они конечно же есть , хотя хочется верить в чудо, доверяя сказкам некоторых продавцов. Хозяин этой машины все рассказал и даже показал фото, что было с задним левым крылом - небольшое дтп на парковке. В результате имеем вторичный окрас задней левой двери и крыла. Эти элементы делали у официального дилера и зачем-то он покрасил проем - неприятно, но ничего серьезного:

Переднее правое крыло (локально) и оба бампера тоже покрасили:

Все ремонты подтверждаются электронными базами:

Пробег машины заявлен 42 тыс км, а это значит в салоне все должно быть новым. Заглянем внутрь и сразу видим 2 момента, которые прямо бросаются в глаза :

В целом салон отличный, без прожженностей, сильного износа, но почистить не мешало бы:

В багажнике в целом все чисто, без царапин, пластик не сломан, все болты и клипсы на месте и не крутились:

Заодно можно посмотреть качество окраса заднего левого крыла - оно практически ничем не отличается от правого, которое в заводской краске:

Компьютерная диагностика не выявила активных ошибок, параметры датчиков по блокам соответствуют заводским значениям, пробег подтвердился:

Датчик MAP и равномерное число оборотов коленвала по цилиндрам косвенно говорят о том, что компрессия в порядке

Датчик MAP и равномерное число оборотов коленвала по цилиндрам косвенно говорят о том, что компрессия в порядке

После первичного осмотра информацию передали клиенту, ему состояние машины понравилось и решили загнать в сервис эту Хонду. Кажется, что тут сложного? В принципе ничего, кроме очередного ожидания продавца - ждали несколько дней, пока у него появится время. Но дождались:)

Все автомобили перед покупкой осматриваем в одном из самых крупных сервисов города - Империя Авто. Почему там - в первую очередь это время работы до 21 ч , т.к. многие продавцы могут показать машину после работы. Мастера уже нас знают и это очень удобно, когда после осмотра вам считают стоимость работ и запчастей, если вежливо попросить.

В итоге из нареканий - запотевание и люфт в рулевой рейке, нужно заменить приводной ремень. Также у владельца есть все заказ-наряды на работы и сервисная книжка:

Все началось с Nokia. Финны, выпустив в 2000 году первый массовый коммуникатор, задали моду на 2 в 1. Сегодня, спустя 15 лет, почти не осталось монофункциональных вещей – удлинители отправляют SMS, чайники выходят в интернет, а семейные универсалы ездят по бездорожью.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Умные вещи. Honda Crosstour против Toyota Venza

Все началось с Nokia. Финны, выпустив в 2000 году первый массовый коммуникатор, задали моду на 2 в 1. Сегодня, спустя 15 лет, почти не осталось монофункциональных вещей – удлинители отправляют SMS, чайники выходят в интернет, а семейные универсалы ездят по бездорожью. Популярность сегмента SUV уже, кажется, достигла апогея - на рынке не перестают появляться новые подклассы. Взять, например, кроссоверы В-сегмента или седан-вседорожник Volvo S60 Cross Country. Тем временем популярные семейные вседорожники-универсалы Honda Crosstour и Toyota Venza уже 5 лет не могут получить прямого конкурента.

Venza также создали на базе седана D-класса – Camry. При этом в ПТС Venza указано, что автомобиль является универсалом, а у Crosstour – хэтчбек. Разницу почувствовать можно при эксплуатации – багажник в Venza почти в 2 раза больше, чем у конкурента (457 против 975 литров). Но острого недостатка в полезном пространстве в Crosstour нет: загрузить Honda под завязку еще нужно постараться.

Конечно, 2,7-литровую Venza уместнее было бы сравнить с 2,4-литровым (194 л. с.) Crosstour, но такая Honda может быть исключительно переднеприводной. Парадокс, но в городской эксплуатации Crosstour нуждается в приводе на все колеса куда больше, чем Venza. Он необходим в первую очередь для того, чтобы полностью реализовать весь крутящий момент при стартах. А вот вседорожник Toyota можно смело заказывать и исключительно с передним приводом – избытка мощности у автомобиля нет, да и защитные пластмассовые накладки на арках и бамперах здесь тоже отсутствуют, так что съезжать с асфальта нужно крайне аккуратно.

На сухом и ровном асфальте трансмиссия полноприводной Venza передает крутящий момент только на передние колеса. Задняя ось с электромеханической муфтой подключается при пробуксовке, а также в резких поворотах. Полноприводная трансмиссия в Honda Crosstour работает по схожему алгоритму. Здесь крутящий момент распределяет система Real Time 4WD – точно такая же используется в кроссовере CR-V. Работает система без преднатяга. На практике это означает, что между пробуксовкой передних колес и подключением задней оси происходит ощутимая задержка. Благодаря этому Crosstour выигрывает в динамике, но при этом он не так хорош на бездорожье. Особенно это заметно, когда заезжаешь в рыхлый сугроб – там вседорожник может уже окончательно окопаться, прежде чем начнут помогать задние колеса.

Вседорожник Honda – это как дорогой смартфон с самой последней прошивкой. Он умеет почти все, но владелец почему-то использует функции лишь частично. Погонять в пятницу вечером по пустому городу, съездить на дачу, на тренировку, да рутинная езда дом-офис в течение всей недели. Само по себе такое отношение влюбляет в Crosstour.

В этом году Honda собирается привезти в Россию новый HR-V – модный кроссовер В-класса теоретически займет место на ступень ниже Crosstour. Затем японцы собираются обновить CR-V, начать продажи рестайлинговых Accord и Civic. Выход нового поколения Crosstour в планах Honda на 2015 год не фигурирует. Такая же судьба и у Venza: в модельном ряду Toyota есть новый Highlander и популярный у Россиян RAV4, поэтому обновлять нишевую модель японцы не спешат.

Honda Crosstour – это японский автомобиль, производством которого занимается американское подразделение с 2009 года. Модель была обновлена в 2013 году, для российского рынка добавили новые модификации. Производство было прекращено в 2015, так как особого спроса и успеха добиться не получилось.

dc3aca4ad38741f6f162c78d0f33664f_w650.jpg

Внешне транспортное средство выглядит солидно, напоминает кроссовер. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров. Автомобиль был разработан на одной платформе с Аккордом из Америки, однако, он длиннее на 89 сантиметров, колесная база осталась неизменной. Ширина составляет 1897 миллиметров, высота 1669.

Кузов отличается хорошей вместительностью, в салоне может с комфортом разместиться пять человек. Объем багажника достаточный - 727,7 литра, чтобы увеличить его, достаточно разложить задние сиденья.

Мировые продажи оставляли желать лучшего, компанию это, естественно, не радовало. В России за год покупали не более 350 автомобилей. Причина проста – даже максимальная комплектация имела скромное оснащение, а стоимость была явно завышенной.

В 2013 году компания наконец-то опомнилась и имеющиеся недочеты были устранены. Появился новый двигатель, объемом 2.4 литра, стоимость уменьшилась на триста тысяч рублей. Изменился внешний вид, улучшился интерьер, стали использовать более качественные материалы.

d60b5dfb08238b3309be3e862ac3a094_w650.jpg

Передний и задний бампер претерпели изменения, появилась хромированная объемная решетка. Изменений немного, но профиль автомобиля запоминается. В салоне предлагалось два новых дисплея, один сенсорный, а другой с борт-компьютером. Посадка осталась прежней, боковая поддержка отсутствует, но как бонус – много электрических регулировок.

В технической части никаких изменений нет, единственное, добавили передний привод, 2.4 литровый мотор. Увеличилась мощность до 194 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая.

Привод, кстати говоря, подключаемый. Как только колеса спереди пробуксовывают, тут же начинают подключаться задние. Подобная система позволяет экономить расход топлива, все внедорожные характеристики начинают проявляться именно в тот момент, когда нужны. Нужно помнить, Honda Crosstour – это, в первую очередь, городское транспортное средство, а 4WD привод, как правило, нужен только для зимнего времени года или для поездки в лес, не более того.

35afc5fae2dcf3695f08762a00b5ac80_w650.jpg

В 2015 году производство транспортного средства прекратилось. Модель поставлялась в нашу страну официально, поэтому ее до сих пор можно купить на вторичном рынке. Стоимость дорестайлинговой версии начинается от девятисот тысяч рублей. Если хочется, чтобы состояние было отличным, придется отдать не менее миллиона. Рестайлинговые модели, начиная с 2013 года выпуска, стоят от 1 200 000 рублей.

Производителям Хонды удалось найти один из самых востребованных сегментов в автомобильном рынке. Однако из-за незаурядной внешности, нехватки функциональных возможностей по сравнению с конкурентами, модель так и не смогла стать лидером продаж.


Всем привет. Появился клиент, который вроде как настроен серьезно. И тут меня снова одолевают муки выбора следующего авто.
К слову сказать, в предыдущие разы было так же, машина просто стояла на продаже, ее покупали и тогда я начинал быстро искать замену. Когда с доплатой, когда в ровную цену) такой вот авантюризм.
Сейчас же рассматриваю авто в ровную цену, но не знаю, что бы выбрать.
Немцы-точно нет. Их запрограмированное старение-штука, которую даже не скрывают.
Японцы-ван лав, но что выбрать в эту цену пока не знаю. Инфинити разве.
Сейчас у меня в уме несколько машин: Infini FX35 (2009). с надегой вроде все норм, но жрет как слон и подвеска ну ооочень жесткая.
Acura MDX 2008. с надежностью точно все ок. Запчастей много аналогов, обслуга пойдет, жрет так же много.
Volvo v40 Cross Country (2013). Вариант маленькой машины, чего уже не очень хочется после того, как привык к "много места". с надежностью неясно, обслуживание, вроде норм.
Land Rover Freelander (2011). говорят, что это самый надежный из ленд роверов, который норм катает по 300-400 тыс.км. Обслуживание чуть дороже (дизель), расход ок.
Audi A5 лифтбек. по надежности есть вопросы:стоит ли?
Audi A6 С7 : вопрос тот же: нужно ли жто вообще
Dodge Journey 2012 3.6. ничего о нем не знаю . отзывы вроде ок, но как оно на самом деле?
Touareg 2009+ дизель. Так же как и с ауди: вопрос про надежность и нужно ли это вообще?

Какие я преследую цели: большой багажник или возможность сложить сиденья для погрузки чего-либо — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Рассматриваю даже седаны. По году… Год не пугает, главное, что бы сама марка\модель была надежной и двигатель ок.
Что думаете, форумчане, что бы выбрали Вы, если бы были на моем месте?
Заранее всем спасибо за участие в обсуждении)

Читайте также: