Аналог рулевой рейки ниссан примера р12

Обновлено: 01.05.2024

Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого. ) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал.

Вариант только 1: Надо хороший знакомый механик (не обязательно тот, кто занимается ремонтом реек), желательно на СТО. Пусть он сольёт жидкость ГУРа, снимет рейку и там всё уже будет видно что менять и что чинить! Сальник 100% поменяй. Продтяни хорошо рейку, но не перетяни её слишком. Там ничего сверх сложного нету! Ремонтируется всё, даже завальцовый насос ГУРа.

Когда у меня потекла рулевая рейка я сам все делал, вот мой номер 89150083572, я живу в районе Юго-западная, Солнцево! могу помочь за небольшую оплату!

Всем кто откликнулся уважуха. Замечу, у меня не просто течь сальников. а стук в механизме. Почему то никто не посоветовал . - Не сразу заметил. Прозвонил, человек с мобильного телефона не представляясь с ходу объявил 15400 за ремонт + 1000 за сход-развал. На круг 16400. Нашел новую за 25300! Что посоветуете. Читал на других форумах отзывы, что после ремонта рейка ходит не долго.

Разобрался как подтянуть рейку, для этого пришлось делать самодельный ключ. был сделан слепок из пластилина, затем по слепку токарь выточил ключ, размеры такие: трубка размером 27,5мм-наружный диаметр, 25мм-внутренний, высота трубки 5мм, плюс 2мм верхняя стенка и к верхней стенке приварен по центру шестигранник (на 10) высотой 10мм-чтоб ключом можно было крутить. Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около 4-5мм на 12, 3, 6, 9 часах (если представить нижнюю часть трубки циферблатом) Теперь как подлезть (леворукая п12): снимаем левое переднее колесо, выворачиваем руль до упора влево (машина на подъемнике) просовываем самодельный ключ рукой, вставляем его, дальше надеваем на него рожковый ключ на 10 (на приваренный шестигранник), желательно удлиненный, и закручиваем по часовой стрелке, примерно на 5-10 минут, дальше катаемся недельку и подтягиваем еще на столько же. Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить. после затяжки обязательно проверить возвращается ли руль в центральное положение после поворота, если нет, то ослабляем.

Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно быть.
Миниатюры

Спасибо дружище Pavlonas! Но самодельный ключ по слепку и все такое - это слишком много круто для меня. Я не по этой части . Переставить запаску - вот предел моих слесарных возможностей. За все остальное приходиться платить баблосы в сервис. Самую дешевую рейку нашел в Юнион - 25 тыс. В других магазинах еще дороже. С работой попандос на 29 кусков. Но мне так спокойнее, я планирую еще год-два на этой машине проездить.

ну , я лишь предложил , а тут самому решать , я бы сам конечно не полез , но еловека который этим займется нашел бы точно.

спроси в личку, отлично делают рейки и по деньгам не дорого, частичный перебор стоит 5800 вроде, а полный 8800, по сравнению с ценой на новую это просто халява, плюс гарантию на работу дают 1 год без ограничения пробега. Вобщем молодцы ребята, свое дело знают, я остался доволен.

У меня та же фигня. Купил машину на 129 тыс пробеге. Через пару сотен км начал шумно работать гидроусилитель. Поехал на фирменное СТО, сказали что хана насосу. Стоимость нового 9000 грн. Расстроился. Решил просто доливать жидкость до уровня. Сегодня был (через полгода) на том же СТО. Сделали более ТЩАТЕЛЬНУЮ диагностику, сказали течет рулевая рейка. Завтра помогут найти ремкомплект. Если не поможет, поеду к дяде Коле, он всё знает об этом. Отремонтирую, обязательно скину тел.

Ответ: Рулевая рейка Nissan Primera P12

Ремкоплект Италия делает, оригинала пока не встречал. По качеству, не плохо, по цене также-не дорого.

Ответ: Рулевая рейка Nissan Primera P12

У меня та же фигня. Купил машину на 129 тыс пробеге. Через пару сотен км начал шумно работать гидроусилитель. Поехал на фирменное СТО, сказали что хана насосу. Стоимость нового 9000 грн. Расстроился. Решил просто доливать жидкость до уровня. Сегодня был (через полгода) на том же СТО. Сделали более ТЩАТЕЛЬНУЮ диагностику, сказали течет рулевая рейка. Завтра помогут найти ремкомплект. Если не поможет, поеду к дяде Коле, он всё знает об этом. Отремонтирую, обязательно скину тел.

вообще найти толкового мастера который переберет рейку и она не потечет маловероятно,но попробовать стоит.Обычно в таких случаях рейка к замене.

Ответ: Рулевая рейка Nissan Primera P12

ni-9007 kit на экзисте стоит 4500руб. я делал так 12015564B нижний распределителя,19015059B боковые, только пылезащитный буртик срезаешь и у токаря точишь из капролона кальца как на оригенальном иначе прорвёт сбоку, верхнмй подходит сальник 18/30/7 от вала переключения фольца или ауди с обточкой наружнего диаметра или 485.hd484 но он стоит 500руб. проихал после ремонта уже 40000 всё хорошо. при снятии рейки посчитай количество зубьев вышедших сз рейки при ровном положении колес и пометь положение вала регулятора.

Продажа рулевой рейки на Ниссан Примера P12 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Nissan Primera P12 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже рулевой рейки на Ниссан Примера P12 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 16 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка рулевой рейки на Nissan Primera P12 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Долить жидкость после прокачки по мере надобности. Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.


Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.

  1. Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт
  2. Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой
  3. Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте.


Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. Откручиваем трубопровод подачи воздуха от короба воздушного фильтра и от дроссельной заслонки.

Также, для той же цели, снимаем с посадочного места фильтр бензина ремонт рулевых реек ниссан примера отгибаем в сторону, для лучшего доступа, затем откручиваем кронштейн, на котором он сидит. Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Под машиной: Либо, если нет съемника, откручиваем гайку совсем, ремонт рулевых реек ниссан примера смазываем обильно Литолом и наворачиваем от руки.

Домкратим через деревяшку этот палец с гайкой, затем молотком несколько раз стучим по уху в кулаке, в котором сидит этот палец до щелчка.

Эту же операцию повторяем с другой стороны. Справа за мотором под стартером высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Теперь необходимо демонтировать продольную балку с опорами двигателя лыжу.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Но предварительно нужно поддомкратить коробку передач и двигатель, не обязательно, я домкратил при сборке лучше в двух точках для надежности и более равномерного распределения нагрузки.

Балка к кузову прикручена четырьмя болтами через резиновые подушки. Выкручиваем. Затем выкручиваем болты, которыми двигатель крепится к опорам. Все, балка снята. Далее открутим кронштейн крепления задней опоры двигателя три болта, короткий средний и длинный к КПП. Теперь нужно слить жидкость из системы. К рейке подходит два трубопровода, один металлический 2 — высокого давления, а другой ремонт рулевых реек ниссан примера шланг 1 — слив в бачок.

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках.


Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую ремонт рулевых реек ниссан примера, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

В ситуации, ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.

Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус.

Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.

В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону ниссан примера р11 ремонт рейки рулевой упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки Примера P12

Остальные сальники потекут очень скоро если их не поменять. Придется все-равно ехать в Гидролаб. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете.


Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку ремонт рулевой рейки ниссан примера она у тебя в руках.

В этой гайке находится правый сальник — меняешь. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мма внутренний делаешь на 0,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм.

Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого ремонт рулевой рейки ниссан примера быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм! Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при ремонт рулевой рейки ниссан примера собрать рейку.

Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон.


Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Слегка поворачивая её рейку на себя и поднимая левый угол.


Я вынимал. Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников. Ремонт рейки. Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше почистить щёткой и протереть тряпками.


Далее зажимаем ее аккуратно ремонт рулевой рейки ниссан примера тисках. Важный момент: Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки в районе рёбер жёсткости у регулятора.

Снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.


Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно ключом на 32 или газовым ключом открутить рулевые тяги. За ними будут два демпфирующих кольца салатовые. На очереди регулировочная гайка на корпусе рейки.


Для ее снятия нужен спецключ можно как на рисунке,но не желательно. Иначе запорете всю резьбу на крышке. Вынимаем заглушку с нижнего края червячного механизма и отворачиваем гайку с червяка. Далее снимаем стопорные кольца сверху и снизу червяка тонкие круглогубцы. Выбиваем червяк снизу вверх.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Вынимаем боковую втулку с длинной стороны. Для этого нужно сперва снять с втулки металлическое стопорное кольцо, это делается так: Ставим под свободный край кольца отвертку и вынимаем край кольца наружу, затем прокручиваем втулку, как бы выкручивая кольцо в прорезь, после полного оборота кольцо вынимается из втулки и втулка свободна. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку палку с поршнем в длинную сторону вместе с пластмассовой втулкой.

Предельно аккуратно! Не поцарапайте внутреннее зеркало ремонт рулевой рейки ниссан примера саму рейку!


Снимаем с вала пластмассовую втулку, с нее – первый сальник и уплотнительное колечко. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет ещё одно пластиковое уплотнительное кольцо: Тщательно очищаем корпус рейкичервяк и все остальные детали.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12


Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.



Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Читайте также: