Паджеро спорт щелчок при повороте руля

Обновлено: 16.05.2024

Участник

Dmsxx, Такая же хрень, только стучит один раз и только при повороте налево. Пробег 37 тыс. по бездорожью не ездил. Думаю, что нужно смотреть люфт в карданчике (крестовине) рулевого вала или опорный подшипник рулевого вала (рулевой колонки) на наличие достаточного количества смазки и люфта. У самого пока руки не доходят.
P.S. Лишь бы не рейка

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Женек161

Участник

абсолютно такая же история и у меня. пробег 35 тыс. опорники не менял еще. Машина уже не гарантийная, хз ваще что делать. Карданчик смотрел - люфта нет, опорники лежат ждут замены, но надежды на них мало. читал где-то что может электроусилитель так работать с падением температуры, но точной информации нет

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Интересно то что перед заменой опорников стуки были очень громкие и несколько раз при повороте.. После замены одного стук стал всего один два, после замены второго стук один и очень тихий, но все таки его слышно так как двиг оч тихо работает. Начались летом, так что не холод. Короче не понятно что, похоже буду ездить пока так.. Хоть гарантии еще неделя.

Женек161

Участник

Тоже летом проскакивало такое, но с падением температуры усилилось, летом помогало вд-40 в Щели опорника, но сейчас эффекта ноль.

Dmsxx

Заинтересовавшийся

Женек161

Участник
Участник

petrast

Новичок

Женек161

Участник

Поменял опорники и задвинул руль буквально на 1-2см и звука почти не стало. Проявляется крайне редко и еле слышно. как-то так, будем наблюдать

Dmsxx

Заинтересовавшийся

В общем за прошедшую неделю после замены опорных подшипников стук проявлялся три раза, вчера выдвинул руль немного, попробую так, сегодня утром стука не наблюдалось.

olezha

Новичок

Та-же проблема. Щелчки периодические, в основном после стоянки и при маневрировании на небольшой скорости слышны. Обращался к дилерам, поменяли один подшипник опоры. Показалось стук пропал. Но утром след. дня опять вылез. Записался опять к дилеру, а смысл? Думаю не найдут. Понял, что решения нет. Но щелчки то периодические есть.

olezha

Новичок

Если стук как на видео, то совершенно точно теперь могу сказать, что решается изменением положения рулевой колонки! Мне помогло небольшое выдвижение. Пропал полностью. 3 дня уже не слышу его. До этого ездил к дилерам, приговорили оба подшипника опоры стоек, поменяли по гарантии - ничего не изменилось. Следовательно проблема в рулевом валу и конкретно в механизме регулировки положения руля. Прям кайф стал ощущать при маневрировании без этих щелчков)))

Участник

И меня постигла такая же фигня! Одиночный стук, а иногда и серия при повороте руля налево. Пробег 69 тыс км. Поменял опорные подшипники на ролакс и. ничего не изменилось.

Поменял положение руля и всё прошло.
Блин, с опорными как-то не хорошо вышло, зачем поменял.

AlexRus227

Заинтересовавшийся

Спасибо парни, тоже положением руля все вылечилось. А то уже начал сильно переживать, что что-то с рулевой. У меня 3 щелчка было когда руль крутил в 1 сторону.

insidex

Участник

Таже фигня появилась, на холодный старт (машина в отапливаемом паркинге) проскакивает один щелчок в руль при повороте на 45 градусов (в независимости куда его поворачивать). Дальше при движении только на маленьких скоростях редко очень еле заметно бывают щелчки в руле.

По гарантии в Сигма СПб отшили, видимо пока недостаточно сильные признаки. Сам пробовал регулировать рулевую колонку по-разному, ничего не поменялось.

DeemDeem

Новичок

Доброе утро! Тигуан 2.0, та же самая ерунда. После запуска, несколько первых поворотов в руле чувствуются как будто щелчки при вращении. Дальше во время движения вроде не наблюдаются.
Но буквально некоторое время назад, стал ставить машину в подземном паркинге. Заезд в паркинг с довольном крутом спуском. Так вот аналогичные щелчки появились после съезда вниз (на паркинг). Подозреваю что суть этой проблемы (может это и не проблема вовсе) проявляется после отрицательных спусков и подъемов. По крайней мере после выезда с обычной стоянки, ничего подобного не наблюдаю у себя. Пробег 4000 км, особо страшных ям еще не успел нахвататься, поэтому в сторону износа или повреждения чего либо пока не грешу. После регулирования рулевой колонки вврех/ вниз от себя / на себя щелчки ушли на некоторое время, но снова появились.

Alex_T65

Постоялец

Доброе утро! Тигуан 2.0, та же самая ерунда. После запуска, несколько первых поворотов в руле чувствуются как будто щелчки при вращении. Дальше во время движения вроде не наблюдаются.
Но буквально некоторое время назад, стал ставить машину в подземном паркинге. Заезд в паркинг с довольном крутом спуском. Так вот аналогичные щелчки появились после съезда вниз (на паркинг). Подозреваю что суть этой проблемы (может это и не проблема вовсе) проявляется после отрицательных спусков и подъемов. По крайней мере после выезда с обычной стоянки, ничего подобного не наблюдаю у себя. Пробег 4000 км, особо страшных ям еще не успел нахвататься, поэтому в сторону износа или повреждения чего либо пока не грешу. После регулирования рулевой колонки вврех/ вниз от себя / на себя щелчки ушли на некоторое время, но снова появились.

Не понятна изначальная суть!
Вы написали о пробеге - 4000 км! Это от чего отсчитывать? От покупки Вами данной машины или у Вас по ODO такой пробег?
Щелчки или постукивания или похрустывания появлялись после паркинга с поворотом руля сначала налево , а затем движением назад направо?

ЩЕЛЧКИ НА ХОДУ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ

Скорее всего шрус. При повороте руля и увеличении оборотов частота щелчков увеличивается? если да амок шрусу.

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка.
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером

Проверьте пыльники на шрусах. У меня пыльники в хлам на обоих внутренних шрусах. Так и не пойму какой прощелкивает - левый или правый. По ходу так и придется оба менять.

Такая-же херня! И оба внутренних пыльника рваньё. Вскрытие покажет, может и заменой смазки и пыльника можно обойтись. (это наивная надежда) так-то шрус не разу не дешевый.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Такая-же херня! И оба внутренних пыльника рваньё. Вскрытие покажет, может и заменой смазки и пыльника можно обойтись. (это наивная надежда) так-то шрус не разу не дешевый.

Если хрустит - смазка, наверно, уже не поможет. Главное определить, какой под замену и тот на котором только пыльник поменять. А так, в сервисе озвучили: 10 тыр х 2 шт и пыльник 2 килорубля . В тырнете цены ещё не смотрел.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Если хрустит - смазка, наверно, уже не поможет. Главное определить, какой под замену и тот на котором только пыльник поменять. А так, в сервисе озвучили: 10 тыр х 2 шт и пыльник 2 килорубля . В тырнете цены ещё не смотрел.


да в принципе ценник гуманный если с работой, пыльники по 2 кило загнули конечно, пыльники идут в комплекте со шрусами, в коробочке.

посмотрел.

внутренние без полуосей идут. Китайский Febest ставить не советуют, т.к. не надолго его хватает.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Тоже самое с левым внутренним шрусом,с июня месяца периодически похрустывает на полном приводе (уже 10т.км.) и что самое интересное ,на Гремячем сначала хрустел,потом перестал,а под конец снова дал о себе знать.У меня вопросик:а левая и правая сторона ,внутренние шрусы одинаковые или разные?

Похоже, что разные. Т.к. номера у них разные. А как узнал, что именно левый хрустит? Я несколько раз пытался определить. Звук от обоих исходит

Привет соратникам, сегодня тоже поставили диагноз, замена правого шруса, походу пыльник порвался осенью и вот результат, тоже надежды были что щелчки от чего угодно, только не от шруса. Так кто уже поменял, поди оба сразу заодно заменить, или просто заменить пока правый который требуется, и поглядывать получше за пыльниками.

Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
У меня заметил щелчки при включенной блокировке межосевого при вывернутых колесах и больше на кочках, чем на ровной поверхности. Щёлкает при уже угле поворота колес больше половины. Щёлкает как при движении вперед, так и назад именно при нагрузке.
При движении на полном со свободным межосевым щелчки не слышал, как и на заднем. По городу гоняю на полном со свободным межосевым без каких либо звуков.

Обнаружил это в Белоруссии, хотя вспомнил, что и раньше было, но в далеке от дома не стал насиловать экспериментами.
Раньше в сервисе приговорили правый внутренний ШРУС. Сказали, что выработка криминал.
Надеюсь конечно, что вопрос решится заменой ШРУСа, который уже в машине и завтра надеюсь его поменять.
Но всё же прошу подкрепить ещё версиями опытных Эльковолов

Щелкает при повороте руля из стороны в сторону. Боксер 3. ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Думал опорные подшипники, вчера поменяли, заодно воткнули новые проставки под стойки(стояли 3см поставил 4); как щелкало так и щелкает. Когда крутишь руль на месте, или только трогается машина при повороте руля. Если просто дать газу при любом положении руля не щелкает. Что может быть? Приводам вроде еще рано, 120 тысяч только пробежал. 2012 год.

Да вроде в порядке, ни к чему претензий вроде нет. Хороший стук наружу выйдет, будет время попробую снизу залезть под него подержаться, попрошу кого нибуть руль покрутить.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Не думаю, разница с старыми в 1 см, на старых начало щелкать тысяч 15 назад, может палевные опорники достались, лимфердер ставил.

Здравствуйте, недавно приобрел машинку , и сразу проблема обранужилась с рулевой рейкой, что то в ней щелкает при повороте руля.

В сервисе посоветовали поменять ее, т.к больше ничего предложить не могут. Замена всего 1600 руб. а вот стоит она 18 000 т.р

Вот что нашел в нете по похожей проблеме:
У меня на этом пробеге поменяли рейку в сборе - через 3-4 тыс км пробега проявился аналогичный процесс (при вращении руля на месте слышались металлические щелчки, причем на мягком покрытии, трава, тротуарная плитка, могло и не проявиться - исключительно на асфальте) - вердикт следующий: "рейка не нашла свое положение ". Лечение: отпускают болты крепления рейки и заново подтягивают. Помогает. НО. Делал уже дважды. Сервисмены утверждают, что это лечится только так! Цена вопроса: 1-й раз - 50 руб, 2-й - 25 руб + самое дорогое "ВРЕМЯ". после 2 раза проехал тысячи полторы, пока Ок. Удачи!

У меня такая ситуаша тожж била, фсе поменял, наконечники, тяги, втулки стабов, шаровие, а стук не исчезал, так и ездил 2.5 года со стуком в рейке, Потом решил ехать капремонт рейки делать (1250 грн), подсобирал денек и поехал. Приежаю, парень сел за руль, проехался со мной (я ему по дороге говорю "вишь как рейка стукает, вот, вот на ту ямку наедь, - о вишь, вишь". Он мну - ти слишиш один звук, а я как проф совсем другой.) Приехали обратно на сервис, на яму, он туди залез и через две минут вилез, - грит ВСЕ. Я о. ел, извините. Оказиваєтся, все шесь мастеров до етого которие смотрели мою проблему полное говно (извините два раза), а етому респект, причем мне сразу говорили едь к нему. Кароч сказал рейку в реношке убить сложно но можшо, она у тебя незатянутая била, там под подрамником ясть регулировочний винт прижимного поршня к рейке, на которий раз в сто тик нуно смотреть. Подтянул мне етот винт каким-то мудреним шестигренником или четирехгранником винт етой рейки и тишина в машине, доволен как слон (второй месяц юзаю).

Еще читал пару таких постов о том что после подкрутки все нормально становится, насколько это реально? Что именно там нужно подкручивать?

Читайте также: