Аналоги масляного фильтра 15208 ниссан

Обновлено: 02.07.2024

А кто-нибудь знает номер фильтра NISSAN (Genuine Parts), на упаковке сбоку чтобы наряду с прочими был указана модель конктетно нашего 2-х литрового двигателя? Хочу заказать, а упаковку не сохранил.

На Иксе пока такого нет, но когда-то было на ТАЗе - Десятке. Решалось подбором масляного фильтра, похоже у них по разному держит обратный клапан (широкое резиновое кольцо внутри), и масло после длительной стоянки стекает из магистралей вниз. После установки фильтров определенной марки, проблема полностью исчезла. Может на Иксе дело и не в этом, но так для информации. )

У ОД не только масленный фильтр не тот ставят, да еще и масло не то по вязкости льют, вместо положенного 5/30 льют 5/40, казалось бы пустяк, ан не, правильно выше написано: дырка в натяжителе сделана под определенную вязкость масла

Приветствую! Так то оно так! У меня треск пошёл практически изначально! Тоесть на том масле, что было залито с завода! И тут возникает вопрос, зачем изготовителю гробить движок. Не думаю , что заливая масло они забыли про госты и так далее. И поменяв на 3000 км фильтр и масло, правда 5w40, поскольку как и многие ниссановского 5w30 не нашёл, кстати его и льют сервисмены, как шумно заводилась, так и продолжает в том же духе!Да и глобально ли отличие 5w30 от 5w40?

Может действительно, для наших движков нужно 5w 30, а не то, которое льют официалы из бочек 5w 40? Теперь чешу репу, может залить 5w 30
правда найти его проблематично, да и цена у него не детская.

По поводу стука двигателя при запуске. Эта проблема появилась после ТО-1 приблизительно через 5тыс. Он появляется обычно после долгого (относительно) стояния авто. У меня график практически одинаковый - утром на работу и вечером домой. Стук появляется не всегда, но часто. Пробовал разные способы запуска, сразу не дожидаясь нагнетания бензина насосом или с определенной выдержкой времени. Результат одинаковый. ОД об этом говорил несколько раз, проводил тест двигателя. У ОД сказали, что это нормально (кажется они других слов не знают), но однажды обмолвились, что мол масло стекает в поддон и пока маслонасос его прогонит по системе возможен стук клапанов. Странно это. Буду при каждом посещении ОД записывать как неполадки.

До прохождения ТО-1, этого стука не было.
Получается, что он напрямую связан с заменой масла и фильтра, ничего другого на ТО-1, в общем-то и не делают.

Как видно на новых машинах те же проблемы :-0

Всех приветствую! Два дня как с То-1. Приехал подготовленный со своим маслом NISSAN(5W30),с фильтром 15208 65 FOC . Вообщем сейчас желею,что не поменял это всё раньше! Движок стал пускаться заметно мягче. Хотя мастер по смене ухмылялся. не веря!Да, общался с инженером по гарантии. подтвердили, что проблема с гидронатяжителем существует,но меняем тогда ,когда треск будет постоянно ярковыраженный! А не то есть, то нет! Разбирали они натяжители,видимых повреждений и износа не выявлено и" узкоглазые " при отзыве их посылают! Но бадаться с ними надо! Всё это действо происходило на таганке!

Сегодня поменял масло 5w40, которое льют дилеры, при прохождении ТО. Залил вместо него - NISSANовское 5W30, фильтр 15208 65 FOC.
Дизельное тарахтение исчезло!

1. Имеет отличие полиграфия упаковки.

1. Отличается количество витков соединительной резьбы, в оригинале больше.

1. Имеет отличие уплотнительная резинка соединительной части, оригинал меньше.

1. Внутри корпуса фильтра обильно залит герметик (клей).

1. Внутри корпуса фильтра обильно залит герметик (клей).

1. Внутри корпуса фильтра обильно залит герметик (клей).

1. Внутри корпуса фильтра обильно залит герметик (клей).


1. Присутствуют конструктивные, комплектные отличия внутренней части. | 2. Отличается способ соединения корпуса фильтра с резьбовой частью, в оригинале использована точечная сварка.

1. Присутствуют конструктивные, комплектные отличия внутренней части.
2. Отличается способ соединения корпуса фильтра с резьбовой частью, в оригинале использована точечная сварка.

Внимание! Информация о заменах является справочной.









Масляный фильтр NISSAN X-TRAIL/ TIIDA/ QASHQAI/ JUKE/ NOTE/ LADA XRAY/ RENAULT KAPTUR


Фильтр масл.HYUNDAI SOLARIS,ACCENT (TAGAZ,MC),SONATA (TAGAZ)/KIA RIO III,OPTIMA

Неоригинальный масляный фильтр для двигателя Ниссан

Неоригинальный фильтр для Ниссан








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: