Аналоги запчастей мазда 3 bk

Обновлено: 04.07.2024

Оригинальные автозапчасти Mazda — это запчасти, имеющие торговую марку Mazda. Оригинальные запасные части изготавливаются в строгом соответствии с предусмотренными характеристиками материалов под жестким контролем качества и испытываются на соответствие качественным показателям для обеспечения долговечности. Чтобы дать возможность автокомпании обеспечивать полное гарантийное покрытие и обеспечить качество ремонта машин, от дилеров строго требуется стимулировать потребителей использовать только оригинальные запчасти при сервисе машин компании.
Оригинальные автозапчасти Mazda изготавливаются по единой технологии и соответствуют единым стандартам качества ISO 9000, ISO 9002, ISO 14001 и QS 9000.
Оригинальные автозапчасти Mazda проходят идентичный контроль качества на компьютерных стендах, вне зависимости от того, в какой стране производятся запчасти, а при обнаружении брака, партия забраковывается полностью и подлежит утилизации.

Оригинальные автозапчасти Mazda — гарантия идеального качества, договечности и Вашей безопасности.

Сергей Светлицкий

У многих одноклубников стоят опоры febi причем они расчитаны на двигатель 2.0, а у нас они стоят на двигателе 2.5 в мазда 3 и все отлично последняя прошла у парня около 80 000 По-моему

Антон Полянский

Глеб Цветков

Артур Думлер

Глеб Цветков

Артур Думлер

Артур Думлер

Артур Думлер

Глеб Цветков

Артур, это на бк? Подскажи опора внутри с жидкостью?много кто пишеь, что в дешевых ее нет и они просто резиновые.

Артур Думлер

Артур Думлер

Глеб Цветков

Глеб Цветков

Артур Думлер

Вроде нет, но работает норм. В магазине сказали многие берут эту фирму для разных машин. За оригу 6000 я не готов отдать!

Артур Думлер

Slava Slava

Артур Думлер

Александр Байдимиров

Тоже скоро буду менять, но сколько не читал, все строго советуют только оригинал. Но стоит она больше 7000

Александр Лямасов

Александр Байдимиров

Глеб Цветков

Александр Лямасов

Александр Лямасов

Серега Трубников

Даниил Полянский

Серега Трубников

🤷‍♂

Даниил, была в автодоке, как раз попал, не знаю сам удивился производство, правда, сша

Глеб Цветков

Серега Трубников

Глеб Цветков

Серега Трубников

Глеб Цветков

Глеб Цветков

Серега Трубников

Даниил Полянский

Глеб Цветков

Глеб Цветков

Серега Трубников

Глеб, ничего т.к поставил оригинал, на тот момент цена вполне устроила, аналог был на 1000 дешевле, не стал заморачиваться

Глеб Цветков

Даниил Полянский

Даниил Полянский

Я уже не первый раз слышу что аналоги гасят вибрацию, у меня стоит lynx, вибрация есть пусть и небольшая, но есть. Двигатель 1,6. Реально интересно почитать кто какие фирмы пробовал, ведь оригинал и правда стоит очень дорого.


7 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

Читайте также: