Антифриз в ниссан куда заливать

Обновлено: 16.05.2024

Sunny Sunny (1984-1995) Объем 4,3-4,9 л. Интервал замены 40000 км/ 48 мес.

Как промыть систему охлаждения на Nissan Sunny?

Промывать будем так:

Как слить антифриз Ниссан Блюберд силфи?

Слить жидкость из радиатора в Nissan Bluebird можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ниссан БлюБерд также потребуется из блока цилиндров.

Сколько надо антифриза в ниссан ад?

6 литров для замены хватит. Перед заменой желательно промыть систему дистиллированной водой. Nissan AD (Y12) 2006–н.

Какой антифриз заливать в Ниссан Санни 2000 года?

Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.

Какой антифриз заливать в Ниссан Вингроад?

Например: Для Nissan Wingroad (Y11) 1999 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз с ниссан ад?

Слить жидкость из радиатора в Nissan AD можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ниссан АД также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

О жидкостях, потребляемых охлаждающей системой, информации написано достаточно много. Но вот о том, как правильно заливать и доливать эти жидкости в систему охлаждения, разговор пойдет впервые.

Напомним, что смешивание различных хладагентов недопустимо в большинстве случаев, так как на выходе смешенный коктейль может выпасть в осадок, который сам по себе не исчезнет, а начнет методично закоксовывать тонкие трубки радиатора и прочие нежные детали системы охлаждения. Поэтому стоит заливать только показанные к применению жидкости, которые получили одобрение производителя автомобиля, а доливать только тот же компонент, который наполняет своей основой уже действующую СОД.

Вопрос о том, как ведет себя антифриз или тосол при доливе в обычную воду можно оставить открытым. Концентраты этих веществ дают прекрасные показатели с водой в определенных допустимых пропорциях, опять же если залита дистиллированная вода, а не композиция из хлора, натрия, магния и калия, что чаще выходит из водопроводного крана. Опять же напоминаем, что цвет охлаждающей жидкости никак не влияет на ее состав, — совместимы между собой могут быть зеленые, синие, красные жидкости, когда одинаковые по цвету, к примеру, желтые, могут иметь совершенно разную структуру, присадки и основу.

Как заливать антифриз в систему охлаждения?

В современных автомобилях в основном используется антифриз, на его примере мы расскажем, как правильно заливать и доливать это вещество для нормальной работы системы охлаждения.

Самая распространенная ошибка — это налив жидкости в раструб радиатора. Действительно, наливное отверстие у данного агрегата существует, но только в тех моделях, которые подлежат разбору.

Намертво спаянная система радиатора не предполагает налития и долития напрямую, антифриз в нее поступает через расширительный бачок, в который в основном и наливается хладагент, поступая затем равномерно во все узлы охлаждающей системы.

Кстати, когда ОЖ меняется полностью, основная причина которого является в простой смене марки или же замена старой на новую, то разборные модели радиатора сливаются отдельно, собственным нижним отверстием, а остальная жидкость стекает через дополнительную пробку, которая иногда прикрыта на днище защитой.

В данном вопросе инструкция всегда в помощь, так как различные модели авто могут иметь собственные модификации системы охлаждения и нестандартные сливные и заливные отверстия, особенно это качается автомашин английского производства. В остальном процедуру залива антифриза и прочих охлаждающих жидкостей можно разделить на несколько простых этапов. Сложного в этом ничего нет, поэтому смена хладагента может происходить самостоятельно.

Пошаговая инструкция по замене антифриза

1. Купить нужный качественный антифриз (характеристики и показания смотрим в инструкции по использовании авто, сверяя с этикеткой производителя).

2. Завести машину и дать ей поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевести или выставить отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами на полную катушку включить печку. После этого заглушить двигатель.

3. Слить старый антифриз со всей системы охлаждения.

Для этого лучше выставить автомобиль так, чтобы передняя его часть была ниже задней, тогда ОЖ будет активнее стекать изо всех укромных уголков. Потом необходимо повернуть пробку расширительного бочка для того, что бы излишки давления нашли выход (в некоторых моделях необходимо провернуть пробку на радиаторе, а иногда требуется поворот двух пробок сразу). После того, как жидкость в системе не будет нагнетаться, она быстро остынет и не даст возможности обжечься. Как только до пробки можно будет дотронуться незащищенной рукой, ее следует открыть полностью. Затем так же открыть сливной выход внизу радиатора, предварительно подставив ненужные емкости, в которых позже можно будет произвести утилизацию отработанного антифриза.

4. Промывка системы.

После того. как вся ОЖ слита полностью, необходимо осуществить промывку системы охлаждения.

Делается это только при переходе на новые марки антифриза или же в том случае, когда система долго не проходила профилактику. Дистиллированная вода отлично смывает коррозийный налет, убирает накипь. Если же грязь накопившаяся, то следует воспользоваться специальными промывками для системы охлаждения, которые помогут выгнать грязь.

Если принято решение использовать обычную воду, то процедуру эту придется повторить два или три раза. А именно…залить промывку, закрыть краны, сделать эту операцию только на холодный двигатель. Затем закрыть все пробки и запустить на 10 — 15 минут промывку (или как указанно в инструкции) для очистки системы. После чего выполнить первых два действия в том же порядке, что и при сливе отработанного антифриза. Если хотите сэкономить, то первую промывку очень грязной системы охлаждения можно проводить под напором обычной воды, а уже потом использовать спецсредства или дистиллированную воду. В среднем трех очередей на мытье вполне хватает для того, что бы СОД стала, как новая. Да, еще момент. Именно в это время стоит проверить все прокладки, штуцеры и патрубки на предмет износа и заменить их при необходимости.

5. Залить антифриз. После очистки системы заливается свежий рабочий антифриз, который был приобретен ранее.

Залитие происходит в горловину радиатора (только для разборных моделей), а в основном в расширительный бачок. Кстати стоит внимательно выполнять эти действия и не перепутать расширительный бачок с омывательным, расположены они, как правило рядом, и очень похожи друг на друга.

Заливать антифриз следует без спешки, но и без остановок, которые могут вызвать попадание воздуха в систему, потом придется долго прокачивать.

Так же необходимо следить за уровнем жидкости при заливе антифриза:

  • для радиатора — это нижняя отметка (риска);
  • для сливного бочка — максимум, так как жидкость потом будет расходится по всем уголкам системы охлаждения и объем ее в бачке уменьшится.

6. Стравить воздух. Когда закачка антифриза завершена, следует стравить воздух из системы.

Делается это посредством крана — винта, расположенного на блоке цилиндров двигателя. Как только появятся первые капли жидкости — это будет сигналом к тому, что весь воздух ушел, и кран можно опять завернуть до упора.

После этой конечной процедуры необходимо вновь завести двигатель машины и дать ему поработать, допуская через пять минут после старта подгазовку. После чего заново заглушить авто, подождать несколько минут и проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости произвести долив жидкости до нормы. Так же после полной замены антифриз стоит проверять на протяжении недели ежедневно, так как именно в это время могут быть выявлены скрытые неполадки в системе, которые ранее были незаметны.

Как правильно доливать антифриз?

Любой долив антифриза в систему охлаждения и прочих хладагентов происходит только через отверстие расширительного бачка.

Для этого необходимо снять крышку и проверить наличие жидкости. Уровень минимум должен насторожить, а максимум на протяжении месяца то же выходит из рамок нормы, поэтому лучше, что бы была золотая середина.

Как уже говорилось выше, доливать антифриз можно только таким же составом не взирая на цвет, но лучше использовать одинакового производителя, так как существует разница в присадках даже у совершенно одинаковых ОЖ, в зависимости от партии.

Доливы осуществляются наиболее часто в зимнее время года. Сопряжено это с потерей жидкости во время остывания и нагревания (простой машины, завод на холостую). Такие доливы нормальны и пугаться их не стоит. Если расход антифриза становится велик, а проверка системы не показала неисправностей, то стоит подумать над сменой хладагента с более устойчивой формулой к замерзанию и расширению.

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П — проверка системы охлаждения
З — замена охлаждающей жидкости

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги.
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Nissan Vanette III 1991 — 2002

Открыли пробку, залили, закрыли пробку, завели, прогрели, открыли пробку, долили. Но можно и как-то по другому, я не в курсе.

Какой порядок. Вы что хотите, долить жидкость в радиатор? Заглушите двигатель, подымите крышку двигателя. Будьте осторожны, если двигатель нагретый до рабочей температуры, и вы тут же заглушите, и откроете крышку радиатора, будьте внимательны, можете и обжечься. Откройте крышку радиатора и долейте до максимума. Там же есть крышка в радиаторе? Или нет, просто в расширительном бачке только? Это какой двигатель?

Отец открутил таки с матами этот 3-й болтик и извлёк термостат. На вид отличное состояние. Написано KL 01 82 NTC. Проверка производилась кипячением. Вода уже начинает закипать, а термостат только только начинает приоткрываться(((
На микробе мне советовали сразу менять крышку радиатора — так было у них. Но это не наш случай, а жаль.
Будем менять термостат и на всякий крышку радиатора, а также надеяться, что не повело ни блок ни головку и не появилось трещин.
Купили термостат, крышку радиатора.
Старый термостат:

Хотел самостоятельно заменить антифриз ,но так и ненашел всех отверстий для слива и стравливания воздуха .Нашел только основной сливной вентиль снизу и все .Очень трудно разобратся даже имея книгу по Сильфи ,рисунки довольно таки плохого качества и ничего непонятно .Может кто видел инфу по замене с фотками сообщите пожалуйста.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

Так оно и есть одно для слива внизу у радиатора. Советую посмотреть термостат, у меня клапан был смещен.


Cказали Спасибо: 1

Вот и слушай таких как vx86. Отверстий там два как во многих машинах. На радиаторе снизу. И на блоке спереди, справа ближе к автомату, там только одна пробка торчит не спутаешь, насколько помню на 12. Отверстие для стравливания воздуха прям над крышкой термостата, крышка термостата - это пластиковая хреновина крепится тремя болтами, от нее идет верхний патрубок к радиатору.

да и не забудь печку открыть, а то не сольется.

___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd




интересующийся

Cказали Спасибо: 1


Каких таких? Я и имел в виду пробку эту сливную. А второе отверстие нижнее нафиг не нужно при замене антифриза.


Спасибо за советы ,сделаю еще попытку разобратся .Очень уж там все головки болтов похожи и где крепеж а где слив не поймешь сразу.Внизу радиатора там все ясно не спутаешь ни с чем а с остальными беда.

да и не забудь печку открыть, а то не сольется. Поподробней если можно ,это где и как ?

Cказали Спасибо: 6

таких как ты vx86, коли не знаешь не советуй. Если только с радиатора слить в блоке останется еще половина. Печку ставь на горячую и после этого можешь сливать.
Прикрепляю фотки с пробкой блока. И пробкой стравливания воздуха.
2 vx86 внимательно посмотри под капот своей машины и подумай как из блока антифриз должен выпрогнуть в патрубки радиатора шоб полностью слиться. такая схема на всех машинах даже на тазах.



___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd


Учитель спасибо за фотки . После такого грех не разобратся . Я только не понял насчет печки . У меня климат контроль ,что надо сделать ?



мастер


забей, ничего не надо делать.
Просто откручиваешь винт для стравливания воздуха, оба дренажных, сливаешь старый антифриз, можешь промыть двигатель водой (не заводя его, а просто пропуская через систему воду).
Потом закрываешь сливные и заливаешь через радиатор новый антифриз, прокачивая его через гибкие шланги радиатора.


Некоторые я слышал делают предварительно промывку дистиллированой водой и немного гоняют двигатель ,короче кто как .Ну это я еще подумаю может и не промывать вообще ,пробег у машины пока еще 70 с лишним тысяч.

У меня климат контроль ,что надо сделать ?

забей, ничего не надо делать.

Почему забить? Тамже останиться старая жидкость. как всётки открыть кран печки на климат контроле?



мастер


Ну может не так называеться, ну там же есть типа крана с электро приводом, который регулирует подачу антифриза на печку и вот как его открыть, чтобы слить антифриз с системы?



мастер

Cказали Спасибо: 2

крана там нет.
температура воздуха регулируется путем смешивания горячего с т.н. печки и холодного.
Вот из мануала по замене антифриза:

Слив охлаждающей жидкости

Снимите нижнюю защиту двигателя.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.

Выверните пробки из сливных отверстий на блоке ци­линдров (рис. 2.141).

Рис. 2.141. Местоположение пробки сливного отверстия на двигателе

Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте, нет ли в охлаждающей жидкости загрязняю­щих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систе­му охлаждения двигателя.

Промывка системы охлаждения

Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вы­текать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку. Заправьте радиатор и бачок водой и заверните крышку на радиаторе.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью

Установите бачок, вверните пробки в сливные отвер­стия на радиаторе и блоке цилиндров.

Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отвер­стия блока цилиндров.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалент­ным.

Выверните перепускную заглушку (рис. 2.142). Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.

Рис. 2.142. Местоположение перепускной заглушки на двигателе


по поводу крана ты не прав, он есть у всех. а насчёт как сливать с движка и радиатора я и так понил, а вот с печки пока у меня вопрос.

я вот думаю что когда зажигание включено и климат стоит на 30 градусов, то наверное откроиться кран, главное чтобы в салоне небыло больше 30 градусов.



мастер


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Где слив охлаждающей жидкости на А15 ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Как слить охлаждающую жидкость с двига А15? Есть ли сливная пробка или нужно сливать с патрубка идущего на радиатор? Буду благодарен если раскажете последовательность замены жидкости.
Ниссан Ванетте 1989г.,С22, правый руль, задний пр., бензин.

Конечно есть. На радиаторе снизу со стороны передка слева маленькая пробка пластиковая и краник специальный на ней должен быть чтобы в стороны не брызгало (у меня не было). И машину не забудь сзади поддомкратить.

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

С радиатором всё понятно, можно просто снять шланг. Меня интерисует есть ли сливная пробка на блоке и в каком месте?

Есть, но оно тебе надо? Там заглушки технические есть, их много, это только по книге. А зачем? Я же говорю у машины жопу подними и всё что надо стекет, всё равно всё не слить, остатки всегда есть. Промои водой. Лить только антифриз с дистилерованой водой.

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Студенту незачёт. Операция промывки подразумевает 2 фазы: 1) отделение продуктов разложения ОЖ (антифриза, тосола) и накипи. 2) удаление этих прдуктов из системы охлаждения. Посему применяется спец установка из насоса, бака с подогревом или без где растврор воды с ПАВ (поверхностно-активными веществами), фильтра и прочее. На практике-залил ПАВ с водой в систему, завел-нагрел. Слил-прополаскал. Но фильтрик рекомендую сколхозить дабы не было впоследствии мучительно больно и дорого. Снимается верхний патрубок радиатора. Из старого капронового чулка делается цедилка и все собирается обратно. После поласкания цедилка с горстью г..выбрасывается. Пробка вероятно находится в районе 4-го цил.под выпускн. коллект.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Теоретически верно, должна бы находиться, но нет её вообще, есть только тех.заглушки и всё, причём на них-же самая низкая точка, а помпа и патрубок несколько выше.
У меня просто блок А15 снятый, разобранный и вымытый лежит в доме, сходил посмотел и померил линейкой.

Низ тех.заглушки находиться на 3,5 см ниже патрубка (самая низкая точка возможности слива), потому выходит всё не слить и часть останеться.
Впрочем, при смене масла, говорят тоже 10% старого остаётся.

Промыть можно и водой, (используя промывки или без таковых), напоследок - чистая вода.
Если уж не хотите оставить воду в системе после промывки (тоесть разбавить антифриз (= некоторое ухудшение t замерзания)), то можно "ополоснуть" систему антифризом, но это недёшево ведь и думаю повышение температуры замерзания на 2-5 градусов особой роли не сыграет.
С применением чулка при промывке очень согласен.

Вопрос был о том где слив, а не "как менять ож". Я предложил самый простой вариант. Про то как оно надо делать я знаю, сам так делал. ,

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Спасибо всем! В каждом ответе нашёл что-то полезное. Успешно слил и залил то что нужно. Думаю тема будет полезна тем кто самостоятельно лечит свой авто.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

MAZDA BONGO: Что мешает просверлить заглушку, при паять гайку и ввернуть сливной кран?

Ждал бурной дисскуссии. Нету Проблема в том что заглушки по конфигурации бывают разные. Но смысл-держится она в блоке за счет внутреннего напряжения при деформации металла заглушки. В общем проехали

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Можно снова поднять тему.
Помоему для стабильности системы нужно чтобы кран был из того же материала что и блок, держать давление более одного очка, температуру выше кипения + 15-25 как минимум. а такие краны бывают? Сейчас домой то нормальное не купишь, я себе сантехнику менял и разочаровался в выборе. Помоему только редкий сантехник знает где что нормальное продается. А в машину я бы себе такое не стал ставить. не от блока по крайней мере точно и не врезать тем более.
Еще думаю что врезав кран с одной стороны блока - будет небольшое искажение в равномерности нагрева/охлаждения блока в месте среза по сравнению с другими, хотя я не инженер-автомобилестроитель . Но мне кажется всё же что блок будет немного вести. Еще смотри где именно стоит врезка. Незнаю в общем, голая неподтвержденая теория, ваши замечания. Опыт из жизни.

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

БРЕД. Стандартная ситуация. Заклинило термостат в ЗАКРЫТОМ положении. Ехать дальше невозможно-двигатель греется и кипит. При наличии кранов аккуратно сливается некоторое количество ОЖ, термостат выбрасывается, слитое ОЖ заливается обратно. Очень удобно.Краны можно использовать от отечественных грузовых авто при помощи выточенных токарем резьбовых переходников

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Но ведь не обязательно в блок врезать. У меня с головы идет выход под печки (это только у меня?), от него и кран можно сделать, и даже под машину лезть не придется чтобы сменить термостат и жидкость также сохраним. Какие еще ситуации?

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Кран слива вместо пласмассовой резьбовой заглушки в нижнем бачке радиатора - DSC00438.JPG (22.5 КБ) 9821 просмотр В контуре электроподогревателя самая нижняя точка системы - DSC00446.JPG (25.31 КБ) 9821 просмотр

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Никто не подскажет? Куда можно поставить подогрев ож на двигателе А15 , а также возможность установки второго отопителя так как штатную я в схеме не нашёл . Кузов VPJC22

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

сибирь1976: также возможность установки второго отопителя так как штатную я в схеме не нашёл . Кузов VPJC22

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Читайте также: