Аутлендер или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 17.05.2024



Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог.


Неплохи и наружные зеркала. На следующий день по плану с утра была поездка в Митсубиши центр. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до литров.


Mitsubishi Outlander предложит без малого на литров больше, а именно литра свободного пространства. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути.

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра лошадиных сил , а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее — спустя 7,9 секунды.


И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра.

Наш вердикт

Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. Тест Mazda CX 5 А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Сравнения машин Вне конкуренции: Такие разные и такие похожие.

Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни.

Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?


Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

В году Мазда была презентована российским потребителям. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо.


Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее. Отзывы подтверждают это впечатление: Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда. Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее. Багажник Мазда CX 5 вместительнее, чем у конкурента почти на литров!

При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см.

Почему МИЦУ, а не ТОЙОТА? Привет ТИГУАНу! Новый Мицубиси Эклипс КРОСС 2018

Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. ГОСПОДА, когда же уже производители поймут, что в машинах такого уровня уже можно и НУЖНО использовать качественный пластик, который дорого и солидно смотрится, а не переплавлять в авторазбора вазовские панели?


Плавно переходя к тест-драйву, добавлю, что этот самый пластик при движении автомобиля по неровной дороге начинает скрипеть по всем частям авто — от приборной панели, до багажной двери. В этот момент мне прямо живо вспомнился Форестер из первой заметки о покупке.


Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой.


За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции.


Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым.

Mitsubishi Outlander 2015 vs Mazda CX 5 2015

И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне.

Относительно недавно наш журнал уже собирал компанию компактных кроссоверов, дабы выяснить, кто же из них лучше. И вот у нас назрела необходимость повторной встречи: на рынке появился новый сильный игрок, готовый на равных ввязаться в бой с лидерами.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport

Kia Sportage

И по качеству картинки,

и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете

Kia Sportage

Багажник у корейского кроссовера

не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска

Kia Sportage

С точки зрения удобств

  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа

Киа


Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Отметив экватор своего жизненного пути рестайлингом, японский кроссовер по-прежнему остается остроактуальным: его внешность не устарела ни на йоту, да и салон все так же радует качеством материалов.

Mazda CX-5

К работе 6-ступенчатой

Mazda CX-5

По логике построения

Mazda CX-5

довольно емкое – и могло бы быть еще больше, если бы в подполье не лежала докатка, из-за которой уровень пола пришлось поднять.

Mazda CX-5

довольно высок, да и спинки сидений не регулируются по углу наклона. Тем не менее разместиться втроем здесь можно более чем сносно

  • впечатляющее качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • неплохая проходимость
  • продуманная эргономика
  • регулировка заднего ряда по длине и углу наклона спинки
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • просторный задний ряд
  • наличие двух разъемов USB
  • удобная камера заднего вида
  • неудобное управление тюнером аудиосистемы
  • неудачные сферические секторы обзора в зеркалах заднего вида
  • отсутствие парктроника в недорогих комплектациях
  • скромная динамика разгона с бензиновым мотором 2,0 л
  • отсутствие обогрева руля

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda


Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

настроен на удивление неплохо: с ним машина легко трогается с места, да и со скорости разгоняется неплохо, грамотно распоряжаясь запасом тяги

Mitsubishi Outlander

по степени отсталости от прогресса готова соперничать с тойотовской: графика устаревшая, быстродействие далеко от современных стандартов

Mitsubishi Outlander

Под полом предусмотрены пазы

для крепления шторки: не нужно думать, куда ее пристроить в том случае, если понадобится задействовать салон для перевозки негабаритного груза

Mitsubishi Outlander

Процесс посадки назад ничем не осложнен,

за исключением разве что перспективы испачкать брюки о порог или арку – японцы не стали изолировать их от мира сего дверями

Стоп. А где запаска? Она висит снаружи под днищем. Грязная? Да. Зато полноразмерная, причем на литом диске. И разгружать забитый вещами багажник при замене колеса не придется.

  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • удобные передние сиденья
  • достойная плавность хода
  • хорошая шумоизоляция
  • полностью отключаемая система стабилизации
  • простецкие материалы отделки салона
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • не защищенные от грязи пороги
  • большой расход топлива
  • неудобное управление борткомпьютером

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu

Mitsu


Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

В отличие от модификации с бензиновым двигателем

2,0 л пару турбодизелю составляет 6-ступенчатая АКП. Работает она неплохо, но сам мотор мог бы быть и поживее

Toyota RAV4

раздражают главным образом две вещи: примитивная графика родом из прошлого века и кривая озвучка навигационной системы

Toyota RAV4

не только необычайно вместительный, но и неплохо продуманный. Погрузочная высота невелика,а в дорогих версиях дверь снабжена электроприводом

Toyota RAV4

По простору на заднем ряду

А вот мультимедийную систему можно было бы сделать и более современной. Если говорить о функциональных возможностях, проблем нет. Но интерфейс, как говорится, уже не торт: графика бедная, быстродействие небезупречное. И это у нас еще навигации не было, которая не только тормозит, но и крайне хреново переведена на русский: барышня, зашитая в электронике, фразы строит вопреки языковым нормам, а ввод адресов возможен лишь латинскими буквами.

  • простор на заднем ряду
  • вместительный багажник
  • обогрев руля и лобового стекла (и дивана в дорогих версиях)
  • хорошая обзорность
  • широкий выбор модификаций
  • высокая ликвидность
  • посредственная плавность хода
  • шумная работа дизельного мотора
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • недоработанная навигация
  • короткий межсервисный интервал
  • высокая стоимость содержания

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

Toyota

30 декабря 2021, 19:50 Новые модели

30 декабря 2021, 14:00 События и происшествия

30 декабря 2021, 12:10 Новые модели

21 декабря 2021, 12:52 Технологии

20 декабря 2021, 19:29 Технологии

Рейтинг


Резюме


Большой тест

Mitsubishi Outlander после обновления стал интересно выглядеть, однако по совокупности качеств все так же уступает основным соперникам. В базовых версиях он недопустимо беден, а в богатых кажется чересчур прост. Среди плюсов этой машины можно отметить значительный простор на заднем ряду и большой багажник, а в минусы следует записать устаревшую мультимедийную систему и отсутствие дизельной модификации.

Mazda CX-5 – не новичок на рынке кроссоверов, однако и по сей день эта машина отлично выглядит и, к тому же, обладает отличным сочетанием потребительских качеств, сочетая высокий ездовой комфорт с великолепной управляемостью. Для полного счастья не хватает разве что парктроника, который присутствует только в топ-коплектациях. Также можно было бы посетовать на дороговизну дизельных версий, однако и у конкурентов такие модификации стоят серьезных денег.

Kia Sportage

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4

По соотношению цена-качество-оснащенность (не знаю, как надежность, конечно?) мазда сх-5 далеко впереди аута.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

японцы - в африке японцы.

По соотношению цена-качество-оснащенность очень сильно отстают от корейцев и европейцев.

а новый Аути смотрится на много интереснее, чем новый СХ-5.

Mitsubishi-Outlander_2016_1024x768_wallp

Mitsubishi-Outlander_2016_1024x768_wallp

У меня уважение к этой марке, по причине, что ранее имел в эксплуатации лансер 9.

На внешность новый аутлендер симпатичный, а в остальном так себе!

Внешне симпатичный, но загнутая одна труба и старые двигатели не дают ему быть красивым и шустрым авто как СХ-5

Кто хоть раз разбирал салон Мицу тот все поймет про шикарность марки. Материалы не то что бюджетные, они отвратные (одноразовые). Соединения не проклеены, пластик тончайший с отвратительным литьем и т.п.

Где там внешний вид лучше мазды я не вижу. Да на фоне того г. на которое выкатило мицубиси 3 года назад рывок во внешнем дизайне чувствуется, но за украденный дизайн Ваза стыдно должно быть.

Для меня марка мицубиси всегда ассоциировалась с бюджетным японским авто. После 2 лет владения ощущение осталось. Все очень просто, архаично и т.д.

Для выездов на рыбалку(охоту) пойдет, но это ни разу даже не мазда.

Взяв мазду рейстал, после 3 лет владения дорестайлом очень доволен. Считаю если мазда сделает небольшие усилия по доукомплектации авто опциями то можно и в премиум пойти.

Кто хоть раз разбирал салон Мицу тот все поймет про шикарность марки. Материалы не то что бюджетные, они отвратные (одноразовые). Соединения не проклеены, пластик тончайший с отвратительным литьем и т.п.
Где там внешний вид лучше мазды я не вижу. Да на фоне того г. на которое выкатило мицубиси 3 года назад рывок во внешнем дизайне чувствуется, но за украденный дизайн Ваза стыдно должно быть.
Для меня марка мицубиси всегда ассоциировалась с бюджетным японским авто. После 2 лет владения ощущение осталось. Все очень просто, архаично и т.д.
Для выездов на рыбалку(охоту) пойдет, но это ни разу даже не мазда.

Взяв мазду рейстал, после 3 лет владения дорестайлом очень доволен. Считаю если мазда сделает небольшие усилия по доукомплектации авто опциями то можно и в премиум пойти.

Никто ничего там не украл..это в нете спецов много стало. лексус давно подобрый дизайн вопротил..а знаете кто раньше?ниссан х траил т 31 кузов посмотрите на передние бампера так этот х рай давно только без хрома.а плстик на митсубиси нормальный для этого класса.

Вчера проезжал мимо салона Митсу на Свердловском, заскочил посмотреть. Интересовал Паджеро, Спорт и Аут. Паджеро и новый Паджеро Спорт - полный шлак в плане архитектуры и материалов панели ИМХО. Шумки в дверях нет, закрываются со звуком консервной банки. Аут совсем другое дело. Двери закрываются с глухим , плотным звуком , приятная тактильно панель , вполне симпотная, внешне преобразился, визуально жопа полегчала, хотя форма осталась. Мне понравился, но СХ-5 лучше.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Ездовыми повадками и моторами, например.

Я же ставлю ИМХО,лучше для МЕНЯ во всем, кроме размера багажника. Пятый год строю дачу, часто вожу разную строительную требуху , в моем случае размер имеет значение.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Компания Mitsubishi объявила о начале продаж кроссовера Outlander 2017 модельного года.

Первые автомобили появятся в салонах российских официальных дилеров уже 1 февраля.

Базовую версию кроссовера с двухлитровым двигателем и передним приводом можно будет приобрести по цене от 1 499 000 рублей.

На полноприводную модификацию установлена цена в 1 659 990 рублей.

В топовую комплектацию Ultimate входят светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, индикатор контроля слепых зон и парктроники. Помимо этого автомобиль оснащен системами предотвращения столкновения при парковке и предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом, а также мультимедийкой Mitsubishi Connect. Палитра окраски кузова включает в себя семь цветов: базовый белый, черный, белый перламутр, а также коричневый, темно-синий, серебристый и серый металлики.

Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Известные японские кроссоверы - Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Расслабиться и получать удовольствие

Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

Внешний вид автомобиля Mazda CX-5

В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander

  1. Inform.
  2. Invite.
  3. Intense.
  4. Instyle.
  5. Ultimate.





Свой незнакомец

Внешний вид автомобиля Mitsubishi Outlander

Кто главный?

Хитрый дизайн

В салоне чужестранца…

В салоне автомобиля Mitsubishi Outlander

Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.

В салоне автомобиля Mazda CX-5

В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.




Путевой характер

А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.

Кто динамичнее?

Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.

Испытание бездорожьем

А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.

Марка автомобиля:Mazda CX-5Mitsubishi Outlander
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55/7
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:24882998
Мощность, л. с./об. мин.:192/5700230/6250
Максимальная скорость, км/ч:194250
Разгон до 100 км/ч, с:7,98,7
Тип привода:передний с подключаемым заднимполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензинАИ-95
Расход на 100 км:город 9,3; трасса 6,1город 12,2; трасса 7
Длина, мм:45554655
Ширина, мм:18401800
Высота, мм:16701680
Клиренс, мм:210215
Размер шин:225/60R18, 225/55R19225/55 R18
Снаряженная масса, кг:14951570
Полная масса, кг:20752270
Объём топливного бака:5660

Большой тест-драйв японских кроссоверов — CX-5, CR-V, Outlander, RAV4

В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:

Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:

Судебные приставы недособирают с водителей 25% долгов по штрафам

Российским Kia Ceed обещают новый турбомотор

Дороги — богатым: Москва и Подмосковье ударят по пробкам покилометровой оплатой

Nissan Pathfinder вернется в Россию в конце года

Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.

  • неполноразмерным запасным колесом;
  • шторкой в багажном отсеке;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • датчиками мониторинга давления в колесах;
  • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
  • шестью подушками безопасности.

Версия Active, оцененная в 1,86 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:

  • алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
  • передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
  • автоматической КПП;
  • руля с кожаной отделкой;
  • цветного дисплея бортового компьютера;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климатического оборудования.

Хороший выбор — за вами

Выбирая, Аутлендер или СХ-5, держите в голове краткие автодосье этих моделей.

Досье СХ-5

Тест-драйв автомобиля Mazda CX-5:

Досье Аутлендера

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Сам себе советчик

Выбрать, СХ-5 или Outlander, и в самом деле непросто. Ведь машины пересекаются по нескольким критериям, в том числе ключевых — по стоимости и оснащению.

Поэтому принимая решение, в первую очередь спросите именно себя, чего ожидаете от внедорожника. В этой ситуации только вы сами лучший советчик.

Помните, что Мицубиси — выбор тех, кого в автомобиле подкупает солидная внешность и внушительные габариты. А вот Мазда уже едет навстречу тем, кто любит в машинах мощь и скорость.

Пусть ваш выбор будет правильным и удачи в дороге!


Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер

Козырный туз в колоде Митсубиси – гибридная силовая установка, состоящая из традиционного бензинового двигателя объемом 2 л и электродвигателя, работающего с ним в паре. Казалось бы, тут Мазде крыть нечем, ничего похожего в арсенале CX 5, да и других моделей Мазда действительно нет. Но так ли оправдывает себя новшество?

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

Читайте также: