Тойота авенсис греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Вдруг не с того не с сего случилась проблема,сразуже заменил термостат стало вроде бы получше,но в салоне становится тепло только после 20-30 мин поездки стрелка вне зависимости от температуры приросла к низу.Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух

Радиатор греется ,верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний чуть тёплый.Ещё заметил такую особенность,когда газую до 4000-5000 сразу начинает валить более теплый воздух


Скорее всего, надо выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя (встать мордой вверх и погазовать, аккуратно открыть пробку радиатора - может плеснуть горячим антифризом - и долить антифриз под завязку)

Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.


_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352

Я вот вчера заметил, после запуска поехал как стрелка чуть от нижней отметки отлипла.. Проехал километр, отсановился у подъезда, температура была почти на норме, оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру. Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

оставил заведенную чтоб салон отогрелся, сходил забрал что надо, минуты 3-5 вообщем.. Вернулся стрелка опять внизу.. Т.е. получаеться что 800 оборотов при -24С не хватает для того чтоб двигатель держал рабочую температуру

Нет, получается что ХХ не хватает держать рабочую температуру и обогревать холодный салон, особенно на максимальной скорости вентилятора и заборе воздуха с улицы - ОЖ выстывается в радиаторе печки.

Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.

Вентилятор отключил сразу как Жара спала. Ибо включается как тока стрелка чуть выше середины подымаеться.. А это тока летом на холостом ходу удобно.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Поставил термостат, которой на какую температуру расчитан? Может он на 76-78 градусов, надо было ставить на 88.

на 84 градуса мой термостат Gates 7412-10204

Почему?
Нафига он нужен зимой то? Машина зимой даже в пробках не греется вообще..

Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры

Ты свой пост-то перечитай, сторонним взглядом
- Запустил двигатель
- Поехал как стрелка отлипла
- Проехал км
- Оставил машину заведенной, чтобы салон отмерз, 3-5 минут
- Как жара спала, выключил вентилятор
- Потому что включается, когда стрелка чуть выше середины
- А это зимой на ХХ неудобно ни разу

Я только сейчас въехал, что речь о вентиляторе охлаждения, отключенном тобой после летней жары.
Вот только в голове не укладывается - зачем вентилятор-то отключать? Чтобы закипеть ненароком?

Так замени термостат. У меня и сейчас в -25 температура двигателя 92-94 градуса. И стрелка не падает на ХХ, даже с печкой.

Вопрос - под серединой понимается горизонтальное положение стрелки? Тогда чуть выше это уже близким перегревом отдает.
Кроме того, стрелка в горизонте пребывает в диапазоне температур ~70-115 градусов, это нормально положение. А вот если полезет выше, нужно принимать меры


Ага так как ты написал получается смешно)))))))) надо знаки препинания приучить себя ставить)
Да под серединой понимается горизонтальное положение.

А у меня стрелка с рождения авто в моих руках выше сантиметра от нижней риски не поднимается ни зимой ни летом, в машине (если краник в положении полного открытия и кулиса возле левой ноги переднего пассажира в положении "горячо" то в машине при -11 в городе нормально даже жарко по трассе не холодно но и не жарко,все патрубки горячии темостат менял в прошлом году,пробка радиатора тож гуд.Долго искал причины показаний стрелки и потом забил.Плюс ещё если совсем холодно -картонку перед радиатором и нормально.


_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50

У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его?

Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.

Ctazzz
а термостат правильно поставил, там есть еще воздушный клапан .
wassil
это скорее всего термостат у тебя то работает, то нет.


я там вообще ничего не трогал. сегодня при прогреве попробовал патрубок который идет от термостата- он холодный, тоесть термостат рабочий? или я не прав?

а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!

а сегодня я пробовал патрубок от термостата-он теплый, при этом стрелка даже на 1 см выше нижней линии не поднялась. я в шоке!


А сам радиатор тоже начинает медленно нагреваться? Если да, то термостат на замену. А если совсем чуть - только верхний бачок и патрубок заметно прогреваются - то ничего страшного. Там ведь в термостате есть маленькая дырочка для прокачки системы, вот видимо за счет нее и идет всеж небольшая циркуляция. Потрогай соты радиатора в верхней части на не до конца прогретой работающей машине - если холодные, то все нормуль. В твоем же случае, судя по описанию, надо менять термостат.


уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана.
wassil
меняй термостат, дело то копеешное, а результат оправдает все надежды, я раньше то картонки вставлял после -10, то грел по 15-20 минут, теперь время прогрева (стрелка оторвалась от 0) составляет 4-7 минут не более


_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352

парилки у меня нет -буду менять. цены у нас разные слишком-от 50 грн japan cars)до 230 грн (немецкие)

уже не раз обсуждали, жидкость пойдет по пути меньшего сопротивления- физика средних классов, в дыроку нибудет попадать так, чтоб радиатор был теплый, хотябы чуть-чуть, служит она только для выхода воздуха, более того в ней еще что-то типа клапана.


Так я и сказал, что радиатор от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок, да и то не слишком сильно.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

да причом неоднократно. хочу себе произвести ту же процедуру одновременно с заменой термостата на tama88, но в чудеса вериться с трудом. теплотворность движка явно страдает - в морозы мерял температуру воздуха с печки и на движке (что на клапанной крышке что на корпусе термостата - всё одинаково) - так вот, было приблизительно одно и то же, около 60-65 С, и это после 15-25 мин на холостых расход по городу - адовый, меньше 600 км на 70+л (13л) по примерным прикидкам. при том что с месяц-полтора назад по трассе было чуть ли не 6л на сотню

Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму?
на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление.

Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они.


_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Греется двигатель. Что делать? ⇐ Alphard, Vellfire. Двигатель

Модератор: Digital

на жаре (35-37-38) греется двигатель до сотни градусов - дальше не даю, отключаю кондиционер, после чего лучшеет.
при 34-35 - греется на затяжных подъемах. при 36-37 - греется при спокойной езде
стрелка на табло как влитая на середине, но это старый прикол, она вообще ниче не показывает, даже погоду.
радиаторы чистые, перед поездкой проверял: откручивал, смотрел, черный, не грязный, шубы нет вообще.
переживал, что ушла охлаждайка: на месте, в холодном состоянии на верхней риске, в горячем - на пару, наверное сантиметров выше. после остывания опускается опять на верхнюю
в масле эмульсии нет. в охлаждайке масла вроде тоже нет (привет косорылым конструкторам, фик чё увидишь в расширительном бачке)

че делалось в системе охлаждения:
в прошлом году заменил термостат ввиду неуверенного прогрева зимой, старый оказался приоткрытым. менял на "горячий", 92 градуса. в результате зимой лучше грелся, особых перегревов не было, ну мож пару-тройку раз до 100 разогревался в такую же жару, под 36-37. вроде даже кондиционер и не отключал.
глядя на это дело, недавно поставил термостат с родной температурой, 88 градусов. думал, буду кум королю. ни фига, греюсь.
раньше ездил по жаре под 40, ниче такого не было (имею в виду, бывали разовые разогревы до 100)
у меня стоит мультитроникс, контроль температуры с него.
вообще, я понимаю, что 100 градусов - это фигня, но жутко нервирует, ну и дальше все-таки не рискую жарить: там и голове может поплохеть и шлангам.

когда менял термостат, возился с радиатором, то заглядывал в трубки, каналы радиатора (в меру сил) - никаких отложений, есть легкий налет, не более того. охлаждайка новая, G12+

собственно, я че думаю: когда проверял новый термостат, кипятил его: он открывается миллиметров на 5-6, наверное. может, для жары нужен термостат, который открывается сильнее? как его найти?

у всяких гликолевых смесей есть такой момент, чем он крепче (температура застывания ниже) тем хуже охлаждение

щас залит на -40. в том году был такой же. в принципе, можно немного разбавить, до -30, но повторюсь, раньше был такой же

до этого был тойотовский, из букваря, super long-life, что ли, это тот же G12+, температуру не помню

в букваре, правда, рекомендуют концентрацию 50-70%. но составители, скорее всего не предполагали езду при температуре под 40

остался вопрос, существуют ли широко открывающиеся термостаты?
вообще, как-то не очень вяжутся шланги в руку толщиной и 5-миллиметровая щелка в термостате

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

uzzzer: ↑ 05 июл 2019, 16:48 проверял новый термостат, кипятил его: он открывается миллиметров на 5-6, наверное. может, для жары нужен термостат, который открывается сильнее? как его найти?

Привет соседи. Термостат должен (как бы это сказать?), не приоткрываться, а открываться до упора, перекрывать малый круг. Со старым, визуально, сравнивали? Как греют печки? Хватает ли печки для снижения температуры? Печкам не важен термостат.

Наемник , ну какой упор, открывается настолько, насколько дает конструкция, т.е. те самые 5 мм. поэтому и спрашиваю, есть ли такие, которые которые открываются сильнее. или отверстие открываемое больше. в общем, способные дать бОльшую прокачку.

что за бред про перекрытие малого круга? ничего он не перекрывает, просто открывает выход ОЖ на радиатор

печка охлаждению помогает

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

Значит я много чего не понимаю. Вот и получается. Какой толк от радиатора? Если ОЖ по малому кругу гоняет.

подошел к критической точке, вот и перегрев.

похоже, что постепенно довел концентрацую до высокой: изначально был ипонский, забивалась система охлаждения где-то на -20. сливал, добавлял низкотемпературную. перед прошлогодней ездой по жаре доливал после смены темпостата литра 3-4 и перед этой также.
имея в системе 8 литров, делал подмены по 3-4, вот и постепенно довел до высокой концентрации. с сопутствующей вязкостью и уменьшенной теплоемкостью.
будет видно после подлива водички. хз только, где ее брать в италии

похоже, все эти мои теории с сильно/слабо открывающемся термостатом -- ерунда, скорее всего просто имею дело с заклинивающим термостатом в самых разных положениях. буду снимать, менять, смотреть. жалею, что выкинул старый, изначальный термостат, который до конца не закрывался. было б с чем сравнить. частенько храню старые снятые запчасти после замены, но тут вот рука дрогнула.

заезжал в ольбии в итальянскую тойоту, рассказывал про свою беду, пытался узнать нащщет термостатов с сильным/слабым открытием, думал, что живут в жарком климате, мож знают отличия. не, говорят, мы работаем не так: берем каталог, смотрим номер, берем запчасть и меняем. а про термостаты мы знать ниче не знаем. )))

ЗЫ. раз пошла такая пьянка, я вообще поменял бы охлаждайку полностью, с промежуточной промывкой какой-нить агрессивной дрянью, типа лимонной кислоты, но вопрос, как полностью слить ОЖ, и, самое, главное, эту кислоту потом? при имеющемся объеме системы в 8 литров, сливается всего 4 (кран на радиаторе). не думаю, что с крана на блоке еще столько же выйдет. при таком слабом слитии я ж эту самую дрянь никогда не солью потом и не отмоюсь от нее.

Правильно вам ответили в тойоте, люди не заморачиваются открытием термостата, поставили по каталогу и ищут дальше проблему если осталась. Кто вам ответит на вопрос о расстоянии открытия, кто их когда мерил,а главное кто знает какой она должна быть, нигде таких данных не приведено.на каждом авто она может быть разной. Жидкость с радиатора и блоков сливается почти полностью, поменяли бы давно и не парились с концентрацией, хотя она мало на что влияет при вашей проблеме. Ещё и контроль по мультрониксу, сканер бы подключить сравнить он вообще правильно показывает или нет. И при установке термостата на 92 открытие, температура и будет до 100 подниматься. Проблема скорее в заклинивании термостата или самой помпе, уровень в расширителе тоже роли не играет при отсутствии какой-либо проблеме. 1-2 литра даже если не будет хватать, никак не скажется на рабочей температуре двигателя. А влияние на температуру ож кондея из опыта это глючный термостат или забитый радиатор пухом грязью итд

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система управления и питания двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Toyota Avensis третьего поколения, седан D-класса, над созданием которого работали специалисты европейской дизайн-студии ED2, была представлена впервые на автосалоне в Париже в октябре 2008 года, а уже с начала 2009 года ее начали продавать по всему миру.
Автомобиль последнего поколения построен на платформе, принципиально отличной от предыдущей. Колесная база - 2700 мм и высота - 1480 мм остались прежними, хотя длина и ширина седана увеличились на пять сантиметров до 4695 и 1810 мм соответственно. Прежней осталась и архитектура подвесок со стойками McPherson спереди и сдвоенными параллельными А-образными рычагами - сзади.

Автомобиль Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Avensis, выпускаемых с 2009 года, включая автомобили после фейслифтинга 2011 года.

Toyota Avensis
1.6
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.5/4.7 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.8/5.3 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1987 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
9.1/5.4 л/100 км
2.0D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
6.1/4.0 л/100 км
2.2D-4D
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2231 см3
Дверей: 4/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе):
8.4/5.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Температура двигателя не поднимается

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не набирает обороты или не обеспечивает полной отдачи.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому промыть систему охлаждения в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и средствах для промывки системы охлаждения двигателя своими руками.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться. На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Подведем итоги

Также необходимо отметить, что ремонт устройства является нецелесообразным с учетом его относительно невысокой стоимости. По этой причине вместо того чтобы очистить термостат от накипи и попытаться устранить его заклинивание оптимально сразу установить на машину новый элемент.

Читайте также: