Бесключевой доступ на ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги,а кто подскажет,у всех после постановки на штатную охранку(нажатие кнопки закрытый замок на ключе)на панели приборов начинает мигать иконка с красной машинкой с ключем внутри.

Коллеги,а кто подскажет,у всех после постановки на штатную охранку(нажатие кнопки закрытый замок на ключе)на панели приборов начинает мигать иконка с красной машинкой с ключем внутри.

SE+, мигает при постановке авто на штатную сигнализацию, так и должно быть. Шорох тихий с правой стороны при езде от 60км присутствует, думала пакет на пассажирском шелестит, ан нет, надо будет резинки посмотреть.

Противоугонная система NISSAN (NATS), система INTELLIGENT KEY

Добрый день всем)))
Хотелось бы поподробнее узнать о системе INTELLIGENT KEY, с какой комплектацией идет,как работает и т.д.
Получившие машинки,с удовольствием почитаю ваши отзывы

Идет в комплектации начиная с LE. Работает просто: подходите к машине, ничего доставать и нажимать не надо, тянете за ручку и садитесь, заводите кнопкой. Когда выходите на ручке двери снаружи нажимаете кнопку - машина закрыта.

Идет в комплектации начиная с LE. Работает просто: подходите к машине, ничего доставать и нажимать не надо, тянете за ручку и садитесь, заводите кнопкой. Когда выходите на ручке двери снаружи нажимаете кнопку - машина закрыта.

Спасибо большое,прочитала про эту систему -столько удобного можно запрограммировать. жаль,что нет в SE+

Добрый день!
С точки зрения защиты от угона, а не удобства пользования, на эту систему лучше не рассчитывать, так как она, к сожалению, довольно быстро обходится злоумышленниками.
Также отмечу, что если у Вас в комплектации она предусмотрена, то при установке сигнализации, Вы не потеряете возможность пользования данной системой, на сегодняшний момент многие дополнительные сигнализации позволяют удачно срастить штатную сигнализацию с дополнительной.

Добрый день!
С точки зрения защиты от угона, а не удобства пользования, на эту систему лучше не рассчитывать, так как она, к сожалению, довольно быстро обходится злоумышленниками.
Также отмечу, что если у Вас в комплектации она предусмотрена, то при установке сигнализации, Вы не потеряете возможность пользования данной системой, на сегодняшний момент многие дополнительные сигнализации позволяют удачно срастить штатную сигнализацию с дополнительной.

Где вы тут коробочки увидели?

Цитата:

Согласно данных рекомендаций, коробочки вернее их названия, напросятся сами

Абсолютно верно. И даже при этом - мне проще ничего не искать. а придти, и поставить обговоренное и согласованное.

Я не фанатик Пандоры, или Автолиса, я их обеих не знаю.
Просто смутило, что хоть бы посчитали возможность установки той же Пандоры, указали на нюансы. Хочется финансы прикинуть в конце концов.
А получил откровенную рекомендацию лишь атолиса одного.
А хотелось прикинуть разные варианты, в т.ч. и по производителям, в т.ч. и по ценам сориентироваться.
А получилось - ну. в общем. как получилось.
Отсюда и осадок.


Машина не моя – близкой родственницы, но за техническим состоянием приглядываю я, а также периодически езжу сам на данном авто. Так что машина всегда на глазах. Приобреталась новой в 2017 году в комплектации "полный фарш", привод передний, мотор 2 литра 144 лошади. На сегодняшний день пробег чуть более 20000 км.


Из особенностей комплектации можно отметить: 2-х зонный климат, панорамную крышу, систему кругового обзора, систему помощи при парковке, систему управления светом и бесключевой доступ. Ну и конечно есть уже привычный всем электропакет (стекла, зеркала, шторка крыши и водительское сиденье). Резина 225/45 R19, что поначалу вызывало опасения, а не будет ли авто "костотрясом". Но нет – даже на такой изоленте подвеска в меру жесткая, но не тряская даже на не шибко хорошем асфальте.

Рулится авто хорошо, точно и остро. Настройки руля можно менять – мне больше нравится спорт, по сравнению со стандартом руль становится тяжелее и острее. Разгон уверенный и напористый. К работе вариатора также претензий нет. Двигатель и трансмиссия очень удачно подобраны друг к другу. На трассе помогает круиз, пользуюсь постоянно. Системы контроля слепых зон и слежения за полосой также сильно помогают в движении. Дорожного просвета в 200 мм более чем достаточно. Расход 95-го бензина в пределах 10 литров на 100 км.

Кузов и салон. Лакокрасочное покрытие тонкое, но это сейчас так у всех. Зазоры по кузову аккуратные, собрано все ровно. Шумоизоляция неплохая. Много мягкого пластика. Большой бокс в подлокотнике. Салон кожаный (наверное все-таки кожзам), передние сидушки с обогревом, а вот заднему обогрев не положен. Если ездите зимой большой компанией, кидайте на заднюю сидушку пледик, холодная кожа это жесть. К работе климата претензий нет – выставил нужную температуру и забыл. Багажник имеет объем около 420 литров и довольно вместителен, при необходимости можно сложить заднее сиденье.

Экран у мультимедийки средненький, разрешение невысокое, но картинки с камер смотрятся в принципе нормально. Кстати, в плохую погоду передняя и боковые камеры моментально загаживаются до степени "ничего не видно". Протирать приходится часто. Навигация, хотя и подтормаживает, но маршруты прокладывает неплохо, есть голосовые подсказки, но нет пробок. Музыка играет прилично. Bluetooth работает нормально – и музыка и громкая связь. Поддержки CarPlay и Android Auto нет.

Замечательно работает система управления светом. Переключение с дальнего на ближний и обратно происходит мгновенно, встречные не моргают. Свет яркий, причем передний диодный.

Про бесключевой доступ могу сказать только одно – очень удобно, равно как и запуск двигателя кнопкой.

А теперь о всяких свистелках, которые я считаю излишеством. Панорамная крыша – да красиво, да в салон проникает больше света, НО в солнечные дни летом очень напекает голову, а зимой веет холодком. Поэтому 90% времени шторка крыши закрыта. Ассистент парковки наверное неплохое подспорье для начинающих, но лично я поигрался пару раз и понял, что самому запарковаться быстрее получается, тем более с таким обилием камер на машине. Ну и все-таки навигация. С Яндексом и пробочный сервис есть, и адрес можно голосом ввести.

Машину переобуваю сам и фирменные ниссановские секретки и мне очень не понравились. Сделаны из какого-то мягкого металла. По прошествии 5 смен колес уже начинают крошиться, на следующий сезон буду менять на что-нибудь попрочнее.

Через полтора года после приобретения авто, как раз под новый год сдох аккумулятор. Совсем. Машина в тот момент стояла на ручнике, а ручник электрический. Чуете к чему я? Чтобы снять с ручника пришлось прикуривать. Для доступа к клеммам аккумулятора нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра, он крепиться на нескольких пластиковых защелках и снимается достаточно легко. Но на морозе есть большая вероятность эти защелки отломить. Эвакуатор до фирменного сервиса бесплатный. В итоге случай признали гарантийным и аккумулятор заменили. Машина простояла в сервисе около 2 недель – в новогодние праздники головная контора с которой происходит согласование замен, естественно не работала.

Обслуживание машина проходит на фирменном сервисе, так как докуплена расширенная гарантия сроком на 4 года. Стоимость ТО ближе к грани добра и зла, но где бывают дешевые официалы? На последнем ТО присутствовал в ремзоне. Могу сказать, что мастера адекватные и дело свое знают, как говорится соплей не жуют.

Хозяйку машина радует и всякой фигней не досаждает. Случай с аккумулятором можно считать досадной случайностью, попала бракованная партия. Мне тоже авто нравится, а на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Тем более в рестайле их практически все убрали.


Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 - это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый

Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.


BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: