Блок управления роботом тойота ярис где находится

Обновлено: 05.07.2024

457 тыр за 5тидверку с роботом.
Но, помнится, Богдан сильно плевался на королловский робот.
Может у Яриса получше? Не зря же инженеры Тойоты выпустили такие коробки.

мой опыт По роботу.
Откатал на своей королке за 8мь месяцев около 20 тысяч, поэтому есть небольшой опыт по этому роботу. Скажу так – сколько людей, столько и мнений. Также у меня сложилось впечатление что кому как везет с этим роботом. Как мне показалось люди, кто ездил на классическом автомате – роботом не очень довольны, те, кто ездил на ручке – наоборот. Что касается меня – я ездил на ручке, но наверное за классический автомат . У классики и робота есть свои плюсы и минусы. Что касается надежности – как повезет, у меня за 20 тысяч не появилось ни одной проблемы, за которые так народ ругает робот, тьфу-тьфу. А теперь самое основное – например чтобы выбрал я, если мне предожили например 2 короллы с одинаковыми моторам, одна на классическом автомате, развивала бы скажем 104 лошиди, другая на роботе 124. Скорей всего классический автомат, ибо он действительно более приятен при езде. Но, например продавать королку с роботом и брать аналогичную машину с автоматом я бы не стал. Собственно вот так :) Выводы делайте сами!

Робот меня БЕСИТ! Но продать рука не поднимается т.к. все остальное очень нравится.
Робот для девочек, пересевших с ручки.
Слышала, что с этого года робот больше ставить не будут. Я бы полноценный автомат взяла.

да только тем что он "тупой" на мануале все чики-пуки. даже невольно стал думать: купить ли маяка 110-го i-rv или оставить калдос и купить смарта =))))

расскажу про 2-троник на пыже107 оно ж , вроде, тойотовское творение. и пыж, вроде как, toyota aygo
в "автоматичкском" режиме - не айс. для деффачик сойдет. когда сажусь я - строго на M-aunal- и едем , переключая передачи вручную.
переключает достаточно быстро, в мануале ездить приятно.
литр-3 цилиндра фигачит бодро, 155 где-то на МКАД я ее разгонял, причем был запал еще
ах, да, забыл, разговор про робад. в общем, в мануале мне понравился. в "автомате" - категорически нет.

В мануале стоя в пробке надо трогаться с нейтрали? или поставить на 1ю и отпускать тормоз, как на автомате?

это к чему вобще? применительно к коробке, как таковой,
или применительно к режиму управления робадам?

мануал не курил. дилер сказал с нейтрали ибо в пробке начало вонять то ли маслом, то ли сцеплением. на ТО пожаловались, "бретань-авто" сказали, что все нормально, робад никак не регулируется, в пробке надо ставить на N . типа "это вам не автомат"

в глухой пробке не стоял подруга стояла - воняло жженым нито сцеплением, нито маслом.
я в [M] переключаю, больше не дергаю коробку в N. хотя, опять же, в пробке рекомендуют скидывать в нейтраль.
этож типа механика, где сцеплением "железяка" рулит.

Здарова Влад ну в принципе так все и есть.

Машинка сделана нормально, терпимая шумка, подвеска мягкая, двигло (если 1.6 с даблл ввтияй) очень шустрое - крутится легко, современный дизайн, ОЧЕНЬ удобный компьютер, расходники не оригинал есть и не дорого. а теперь про коробку.

Ты знаешь, возможно мне так не повезло, ибо после корректировки (доводки) коробки ее хватало на 1 мес максимум, т.е. она работала как нормальный автомат, а потом уже чувствовались дерганья, ходили слухи, что уже вышла новая прошивка коробки и ее официалы ставят без проблем, а так по чеснаку я бы правда рекомендовал [strong]брать на ручке[/strong], если конечно это возможно, а так. может лучше класс по выше но б.у?)))))))))

Думали про короллу в 120 кузове трехлетка получается как новый Ярис, те же 450. Она, конечно, с нормальным автоматом, но без гарантии.
Ярис это не мне, супруге, а я на минивэнчеге хондовском рассекаю)
Ручка нам никак не подходит, а робот значит засада полная?
Может правда прошивку придумали новую и все стало шоколадно.
В общем, колебания у меня сильные по поводу робота.
Тест-драйва получасового хватит, чтобы его засады понять?

проблемы КПП робот с Toyota Yaris. нужен совет

Ситуация такая.
Некоторое время назад периодически стали появляться небольшие рывки при разгоне.
Пару дней назад все стало совсем плохо. машина овощ. Если резко разгоняешься, то обороты растут до 4-5тысяч, а скорость та же..на уровне 40км/час.
Если едешь медленно без резкого разгона, то до 60 ещё можно разогнаться.


Помогите советом. В чем может быть причина?
Завтра еду на диагностику к официалам.
Чего ожидать?

У них болячка, но лучше в сервис съездить, По тырнету искать неисправность не благодарное занятие. В городских пробках, особенно в горку, робот жгет сцепление. На сервисах меняют корзину целиком.

Привет, есть способ подтянуть сцепление и иницилизировать блок управления кпп,затем нужно откалибровать передачи.два варианта:либо через диагностический комплекс при наличии проги либо при помощи скрепки и последовательных переключений "+" "-" и педалей.сам делал раза два,работает.завтра найду алгоритм, если нужно еще

Привет, есть способ подтянуть сцепление и иницилизировать блок управления кпп,затем нужно откалибровать передачи.два варианта:либо через диагностический комплекс при наличии проги либо при помощи скрепки и последовательных переключений "+" "-" и педалей.сам делал раза два,работает.завтра найду алгоритм, если нужно еще

Выкладывай, пусть будет. Хоть и временное решение, но оттянуть замену поможет. Тоже на Ярисе калибровали, хватило на пару месяцев, потом всеравно менять пришлось. После установки новой корзины калибровка обязательна.

после проведения регулировки необходимо провести инициализацию системы и калибровку переключения передач

Инициализацию и калибровку завтра. Надеюсь, если не поздно, поможет.
Из личного опыта вождения и обслуживания:
_за 6-7 лет эксплуатации и 133тыс. пробега приходилось делать такую процедуру всего два раза, и раза три инициализацию с калибровкой.Сцепление и коробка в идеальном состояние по сегодняшний день. Проблему первых роботов заметил, когда водитель меняется и соответственно стиль езды,ездит постоянно жена, но когда я садился за руль машина долго привыкала ко мне, ну и потом естественно к жене обратно.В эти периоды ощущались рывки авто и неадекватность педали , но робот Яриса быстро обучается, по этому вообще ни каких проблем не возникало, ведь скрепка и 1км. чистой дороги всегда под рукой
Да, справедливо сказать, что блок управления поменяли
по гарантии в 2008 году, так кат в то время перепрошивать(инициализировать) Тойота запретила в дилерских СЦ.
Ну а после гарантийных обязательств, блок уже стоил около 40тыс!
Еще раз подчеркну, все это из личного опыта, возможно у кого то и все иначе.

457 тыр за 5тидверку с роботом.
Но, помнится, Богдан сильно плевался на королловский робот.
Может у Яриса получше? Не зря же инженеры Тойоты выпустили такие коробки.

мой опыт По роботу.
Откатал на своей королке за 8мь месяцев около 20 тысяч, поэтому есть небольшой опыт по этому роботу. Скажу так – сколько людей, столько и мнений. Также у меня сложилось впечатление что кому как везет с этим роботом. Как мне показалось люди, кто ездил на классическом автомате – роботом не очень довольны, те, кто ездил на ручке – наоборот. Что касается меня – я ездил на ручке, но наверное за классический автомат . У классики и робота есть свои плюсы и минусы. Что касается надежности – как повезет, у меня за 20 тысяч не появилось ни одной проблемы, за которые так народ ругает робот, тьфу-тьфу. А теперь самое основное – например чтобы выбрал я, если мне предожили например 2 короллы с одинаковыми моторам, одна на классическом автомате, развивала бы скажем 104 лошиди, другая на роботе 124. Скорей всего классический автомат, ибо он действительно более приятен при езде. Но, например продавать королку с роботом и брать аналогичную машину с автоматом я бы не стал. Собственно вот так :) Выводы делайте сами!

Робот меня БЕСИТ! Но продать рука не поднимается т.к. все остальное очень нравится.
Робот для девочек, пересевших с ручки.
Слышала, что с этого года робот больше ставить не будут. Я бы полноценный автомат взяла.

да только тем что он "тупой" на мануале все чики-пуки. даже невольно стал думать: купить ли маяка 110-го i-rv или оставить калдос и купить смарта =))))

расскажу про 2-троник на пыже107 оно ж , вроде, тойотовское творение. и пыж, вроде как, toyota aygo
в "автоматичкском" режиме - не айс. для деффачик сойдет. когда сажусь я - строго на M-aunal- и едем , переключая передачи вручную.
переключает достаточно быстро, в мануале ездить приятно.
литр-3 цилиндра фигачит бодро, 155 где-то на МКАД я ее разгонял, причем был запал еще
ах, да, забыл, разговор про робад. в общем, в мануале мне понравился. в "автомате" - категорически нет.

В мануале стоя в пробке надо трогаться с нейтрали? или поставить на 1ю и отпускать тормоз, как на автомате?

это к чему вобще? применительно к коробке, как таковой,
или применительно к режиму управления робадам?

мануал не курил. дилер сказал с нейтрали ибо в пробке начало вонять то ли маслом, то ли сцеплением. на ТО пожаловались, "бретань-авто" сказали, что все нормально, робад никак не регулируется, в пробке надо ставить на N . типа "это вам не автомат"

в глухой пробке не стоял подруга стояла - воняло жженым нито сцеплением, нито маслом.
я в [M] переключаю, больше не дергаю коробку в N. хотя, опять же, в пробке рекомендуют скидывать в нейтраль.
этож типа механика, где сцеплением "железяка" рулит.

Здарова Влад ну в принципе так все и есть.

Машинка сделана нормально, терпимая шумка, подвеска мягкая, двигло (если 1.6 с даблл ввтияй) очень шустрое - крутится легко, современный дизайн, ОЧЕНЬ удобный компьютер, расходники не оригинал есть и не дорого. а теперь про коробку.

Ты знаешь, возможно мне так не повезло, ибо после корректировки (доводки) коробки ее хватало на 1 мес максимум, т.е. она работала как нормальный автомат, а потом уже чувствовались дерганья, ходили слухи, что уже вышла новая прошивка коробки и ее официалы ставят без проблем, а так по чеснаку я бы правда рекомендовал [strong]брать на ручке[/strong], если конечно это возможно, а так. может лучше класс по выше но б.у?)))))))))

Думали про короллу в 120 кузове трехлетка получается как новый Ярис, те же 450. Она, конечно, с нормальным автоматом, но без гарантии.
Ярис это не мне, супруге, а я на минивэнчеге хондовском рассекаю)
Ручка нам никак не подходит, а робот значит засада полная?
Может правда прошивку придумали новую и все стало шоколадно.
В общем, колебания у меня сильные по поводу робота.
Тест-драйва получасового хватит, чтобы его засады понять?

Добрый день прошу разработчиков добавь обход иммобилайзера по imo/imi , а то пришлось для этого авто залить прошивку от короллы Е150 (starline_2can_lin_5-2-5_can_5-2-5-25656_Toyota_Corolla ) так как в ней есть пункт обхода , точки подключения на ЭБУ- малый разъем: 11 контакт-IMI- белый провод, 10 контакт-IMMO- оранжевый провод, при обучении ЗАВОДИТЬ СРАЗУ

Ответы 16



Тоже добавлю, yaris 2007 Год на роботе, обход короллой по IMO\IMI эти же провода можно найти в салоне, блок иммобилайзера находится за печкой, долезть не реально, а вот коса которая от него выходит, вполне досягаема. Это если не охота разбирать торпедо. Если все таки торпедо разбираем - спереди слева (как и на королле) есть такой же разъем, который соединяет уличную проводку и салонную, там тоже эти провода есть.









По CAN все видит и все делает (возможно на некоторых комплектациях даже будет комфорт)


Со стартером намудрили что-то. Функция автоматического докручивания стартера в авто, никак не влияет на запуск внешнем устройством. к IMO\IMI вы поключаетесь только для считывания ключа. При таком подключении обхода не будет. После обучения нужно IMI рвать на момент запуска и подкидывать IMI от сигнализации в ЭБУ моторный на момент АЗ\ДЗ. Внимательно посмотрите на схему подключения E150 короллы.

Читайте также: