Что лучше сузуки гранд витара или санта фе

Обновлено: 02.07.2024

А какой гимор с дизелем и дорогим ДТ? Может я чето не знаю?

Санта побольше в размерах.

ой. у меня тоже похожий выбор только между Гранд Витарой и Тушканом . конечно Витарка подороже. и бензина ест больше. но очень уж мне в ней нравится. а вот на СТО все говорят что Тушкан неубиваемый - бери лучше тушкана. а про Витарку ниче не говорят. вот и мучаюсь а альтернативы найти не могу.

В ответ на:
а альтернативы найти не могу.

А new Kyron или Actyon (если тебя дизайна Actyon не пугает) не смотрел? Чем не альтернатива?

че тут мучаццо - бири Витару

ты давно заправлялся? ты не знаешь что ДТ дороже 95?

изначально дизельные машины дороже бензиновых, теперь ДТ дороже 95. может уже пора прекращать миф о дешевизне езды на тракторах?

В ответ на:
ты давно заправлялся? ты не знаешь что ДТ дороже 95?

изначально дизельные машины дороже бензиновых, теперь ДТ дороже 95. может уже пора прекращать миф о дешевизне езды на тракторах?

Дешево ездить на лисапеде, на дизельной машине не дешево, а дешевле, чем на бензинке, при сравнении равных машин.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Cx-7 2,5 Vs Suzuki Grand Vitara 2,4 Vs Hyundai Santa-Fe что выбрать? Оценка: -
-
-
-
-

Собственно озадачились сейчас вопросом.
Продаем Транспортер Т4 2003 года.
Решили посмотреть кросовер.
новый или б.у. пока не поняли
по цене все +/- подходят.
не понятно что по обслуживанию и по надежности.
Есть Сузуки у знакомого 2,4, хвалит, но там коробка 4 ступени и это немного напрягает.
Хотя, с другой стороны- надежная.


бюджет до 1150 тыс руб.

знатоки.
ваши мнения.
машину смотрим тестю, человек не молодой, поэтому супер драйв и прожорливость двигла не нужна.
поя мазда ему канечно нравилась, но расход и постоянные косеки, фары, подушка, термостат, сайлены. не нравились.

, Зря ты про 20 штук Есть удачные модели, есть не очень. CX-7 я бы отнес к категории не очень) Для примера у шестерки и двойки проблем в техническом плане намного меньше.


Если уж на то пошло, то тогда про МПСки давай говорить! А 3 и 6 можно с нашей 2,5 нетурбо сравнивать. У неё думаю тоже проблем не будет!

Если уж на то пошло, то тогда про МПСки давай говорить! А 3 и 6 можно с нашей 2,5 нетурбо сравнивать. У неё думаю тоже проблем не будет!

U.P.A., MPS очень многие владельцы насилуют ежедневно. В жестких условиях эксплуатации по любому поломок больше будет. Не думаю, что все в таких же режимах на 7 катаются) Автомат это вам не механика.

А по теме из списка я наверное выбрал бы сузуки.


Тоже самое можно сказать и о владельцах СХ7, которые ежедневно именно "насилуют" свои турбомашины в условиях города - вечные пробки, малые расстояния, высокие температуры и долгое стояние на холостых - это зло для турбодвижков!


А с АКПП на СХ7 по моему, проблем то и нет - работает она как надо!
Витара конечно хороша, но она уже реально морально устарела - абсолютно безликий автомобиль, со скромными показателями управляемости! Санта Фе и больше и получше, но пластик и ядовито-неоновая подсветка - кошмар. А вот СХ7

Гранд Витару брать не советую. Были у друзей, сам о ней в свое время думал, но друзья, владевшие ей, отговорили
Санта Фе - кореец, не очень надежен, дорог непомерно. Недавно в нем посидел - вышел в брезгливостью, после Чайки - отстой полный внутри.
С ноября 2010 владения Чайкой - ни одного даже малейшего косяка, расход по Москве - не более 16 л., заводка всегда с первого раза.
Если драйв не нужен надо брать СХ-7 2,5. Расход на ГВ сопоставимый, даже может и больше. А в остальном сравнения не в пользу Сузуки. Хотя на рыбалки/охоты он очень неплох.

перед выбором стоит одна из таких машин машина нужна примерно на -4 года для любых условий начиная от поездки на полторы тысячи километров и заканчивая сельским бездорожьем!

По асфальту из всех трех лучше всего CR-V. По бездорожью из этих трех лучше всего Grand Vitara.
Но CR-V выигрывает тем, что у неё больше ресурс. То есть более крепкая машина, требует меньше ремонта и при одинаковом пробеге техническое состояние будет лучше, чем у Grand Vitara и Santa Fe.
Но она же и самая дорогая из всех трех.

однозначно honda cr-v! не вздумай хюндай брать !! Не скажу на счет сузуки, но про хюндай даже не думай. Вообще ни о чем. А cr-v авто качественное. Я бы выбрал его

а чем те хюндай не нравиться? нормальный кроссовер, конечно не для бездорожья, но по трассе самый быстрый из всех вышеперечисленных. я уже полтора года на сантафе езжу. сейчас жду новую модель, как выйдет опять хюндай возьму (санта фе 2013)

Hyundai Santa FE

На 16% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 48% или на 211 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

На 71% или на 441 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

3 причины купить Suzuki Grand Vitara

На 7% или на 6.6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 8% или на 194 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 13% или на 325 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель CommonrailМноготочечный впрыск
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей3 К-во дверей
  5. Длина

Hyundai Santa FE на 710 мм больше.

Hyundai Santa FE на 80 мм шире.

Suzuki Grand Vitara на На 1% или 15 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

197 л.с. при 3800 об/мин

166 л.с. при 6000 об/мин

436 Нм при 1750 об/мин

225 Нм при 3800 об/мин

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

235/65 R17; 235/60 R

Год с Santa Fe 1st gen. Часть №2. Санта и конкуренты.

:)

Привет всем, что-то написал я первую часть и одолела меня лень Никак не мог собраться для написания продолжения, но все таки собрался. Сегодня расскажу как машина выбиралась и почему в итоге выбралась.

В общем, когда я понял, что хочу полноприводный, высокий автомобиль, то я первым делом подумал о честном внедорожнике и смотрел как фанат марки на Nissan Pathfinder в кузове R51. Но каждый фанат Nissan знает, что если интересующая модель была популярна, то можно глянуть на нее в варианте Infinity! Так я и сделал, финик QX4 был идеальным для меня вариантом, во всяком случае мне так казалось. Легендарный V6 VQ35DE на 243 кобылки с автоматом, ехал чуть больше 9 сек до 100, имел 350+ момента и мог похвастать дюжей надежностью, в трансмиссии предусмотрена понижайка. В комплектациях встречалось все что мне было нужно и даже больше, круиз, люк, климат-контроль, подвеска независимая, то что нужно для нормальной рулежки. Скажу честно, я не разобрался как у финика работает полный привод, но насколько я понял, там межосевой дифф, а значит на полном приводе можно ездить и по твердым грунтам. Эта машина для меня на тот момент конкурентов не имела, но имелись очень серьезные НО! Ниже о них: 1. Авто с такой массой и пробегом далеко за 200 судя по форумам и отзывам кушало стабильно 20+ в городе, даже если перевести его на газ, 23-25 литров газа на сотку это овердохера.

2. 300к — не тот бюджет, с которым можно выбирать этот авто.

4. Стоимость обслуживания тревожила. Хотя это был только предрассудок связанный с брендом. Возьмем крупные агрегаты: АКПП — 60к, Двиг — 70к, раздатка — 18к, подвеска — не дороже чем на Санте.

В общем, как бы мне не нравилась машина, купить я ее не мог, нужно было думать дальше. Тогда мой взор был обращен на кроссоверы и более дешевые паркетные внедорожники.

Из внедорожности меня по большей части интересовала возможность пройти диагональное вывешивание, ибо все остальное зависит от резины и водителя, но это не было самым важным критерием отбора. Что в принципе поддавалось рассмотрению:

Suzuki Grand Vitara II (он же Chevrolet Trucker) — не проходит диагоналку.

На фото выглядит круче, чем в живую

Honda CR-V I — не проходит диагоналку.

Архаично, но все на своих местах

Chevrolet Niva — не проходит диагоналку.

Чуть переделанная чепырка

Toyota Rav 4 (XA10) — не проходит диагоналку.

Очень несуразный кузов у длинного равчика

Как и большинство япов — очень архаично

Mercedes ML320 (W163) — проходит диагональ за счет имитаций.

Не знаю кому как, а по мне — красавец

Интерьер имхо делит пальму первенства с акурой

Acura MDX I — проходит диагональ за счет алгоритмов работы VTM-4.

Ford Escape I (Он же Mazda Tribute) — не проходит диагоналку.

Один из самых симпотных экстерьеров

Но дизайн салон — просто ужасен

Kia Sportage I — не проходит диагоналку.

И внутри не намного лучше

Land Rover Freelander I — проходит диагональ за счет имитаций, но это не точно.

KIa Sorento I — проходит диагональ в комплектациях с LSD.

В отличии от спортеджа — вполне хорош собой

Все строго, но приятно, нравится больше чем у санты

Hyundai Santa Fe I — проходит диагоналку в комплектациях с TCS или LSD.

Как не крути — внешка спорная, хотя мне нравится

Салончик для своего времени смотрелся не старо, япов точно убирает по дизайну

Mitsubishi Outlander I — не нашел информации.

Еще больше боль

Mitsubishi Pajero Pinin — не проходит диагоналку.

Chrysler Pacifica — не нашел информации.

Американский КУ7 — очень нравится дизайн

Интерьер тоже смотрится хорошо

Isuzu Axiom — не проходит диагоналку.

Смотрится как минимум не обычно

:D

На это месте лимит по фото в записи — исчерпан

SsangYong Kyron I — не проходит диагоналку.

По кайрону скажу так, внешка — это просто ужас, но салон мне очень нравится.

Я не потяну предметный анализ каждой модели, поэтому расскажу какой логикой для фильтрации руководствовался я. Сперва я отбросил все авто немецкого и британского происхождения, а так же америкосов с ебенячим налогом, под раздачу попали ML, Freelander, Pacifica и разного рода шевики и форды. Сразу оговорюсь, на мой взгляд у Mercedes ML конкурентов в данном сегменте нет, но не за эти бабки. Будь у меня на руках 500-600к я бы наверное взял ML 270 cdi. Итак список покинули 3 авто.

Дальше включаем в условия фильтрации клиренс 200+ мм. Список покидает аут, ну да он мне и не нравился, есть знакомые владельцы первого поколения, отзывы не хорошие, машина их не радует. Дальше фильтр идет по типу топлива, строго бензин. Поясню, вообще я за дизель, мне кажется споры о том, что лучше не уместны в принципе, тут я на стороне трактористов, но когда ты смотришь некро-кар лохматых годов, то дизель брать — самоубийство, таковы мои убеждения. Вслед за дизелем список покинули авто с хитро-мудрым впрыском топлива, например GDI, но у Pajero Pinin есть и другие двигатели, поэтому он все еще рассматривался.

Следующим фильтром было соотношение мощности и момента, 140 сил и 200 момента, это тот минимум который на мой взгляд позволял выбираемому авто хоть как-то ехать. Список покидают 2 литровые витары, шнивы, CR-V, RAV 4, Sportage, Pinin. Итак что мы имеем теперь:

Suzuki Grand Vitara I с движками 2,5 и 2,7

Honda CR-V — да, она не прошла предыдущий отбор, но я ей это простил, мне слишком нравилась машина, да и не дотянула она совсем немного.

Ford Escape с движками 2,3 и 3 литра

Kia Sorento с мотором 3,5

Hyundai Santa Fe с моторами 2,4 и 2,7

Все автомобили предлагались с автоматом, поэтому этот критерий я даже не буду включать в фильтрацию. Следующим пунктом шел полный привод, выбираем максимально честный:

Suzuki Grand Vitara — классический парт-тайм, по умолчанию заднеприводный.

Honda CR-V — переднеприводный автомобиль с фирменной системой DPS которая подключает задний мост за счет нагрева жижи в муфте при пробуксовке, не электро, значит пойдет.

Acura MDX — VTM-4 фирменная система хонды, предназначена для хороших дорог, но из-за особенностей реализации на бездорожье даст фору кому угодно, котируется.

Ford Escape — увы электронно-управляемая муфта, штука в том, что на момент выбора авто я не правильно идентифицировал тип полного привода и присвоил эскейпу классический фулл-тайм.

Kia Sorento — парт-тайм.

Hyundai Santa Fe — не считая акуры самый лучший тип полного привода, принудительный постоянный. К минусам можно отнести лишь отсутствие принудительной блокировки межосевого диффа, в остальном австрийцы постарались.

Isuzu Axiom — парт-тайм.

Все автомобили прошли данный фильтр, форд эскейп по ошибке, остальные честно меня устраивали. Посчитав свои месячные доходы-расходы, я придумал новый критерий, расход топлива до 15 литров, желательно 92го бензина разумеется. Получил следующее:

Suzuki Grand Vitara — и 2,5 и 2,7 по отзывам проходят в притирочку, 14-15 литров.

Honda CR-V — 13 литров, проходит.

Acura MDX — с большой натяжкой, но влезает, по отзывам от 13 до бесконечности.

Ford Escape — проходят оба движка, в том числе 3 литровый.

Kia Sorento — адьйос, 18 не предел для 3,5 бензинки.

Hyundai Santa Fe — 2,4 проходит рубеж уверенно, 2,7 в притирочку.

Isuzu Axiom — далеко за пределами, отправляется вслед за сориком.

В конечном итоге, в финальный список попали 5 автомобилей, которые в общем и целом меня устраивали и выбор можно было основывать уже на комплектациях и стоимости обслуживания.

Начнем с комплектаций и моих личных загонов, приоритетом №1 в плане комплектации для меня был круиз-контроль, т.к. по трассе я езжу больше половины от всего пробега автомобиля. На ниссанчике у меня частенько затекала правая нога, поэтому это была приоритетная опция. На витаре я такой опции не нашел, не знаю есть ли она, но мне не попадались в моем бюджете такие автомобили. У CR-V круиз есть штатный, да, машин на рынке с ним не было в мой бюджет, но хотя бы я знал о том, что он бывает и мог его установить. Акура — ну тут все ясно, чистый янки, разумеется круиз тут есть. Ескейп — аналогично, круиз имеет место. Санта — без проблем, круиз в базе.

По итогу, пятерку покидает витара, дальше совсем загон, я думаю никто кроме меня об этом в принципе не думает, но для меня опция очень важная — рециркуляция воздуха. Т.е. возможность закольцевать воздушные потоки на салоне, очень выручает когда едешь мимо свалок, полей покрытых навозом и прочей нечисти. Благо на всех выбранных машинах такое есть. И вот тут начинается нелегкий выбор, который конечно в первую очередь основан на стоимости обслуги и индексу надежности (основываясь на отзывах). Эскейп и Акура тут влетают по полной программе, отзывы надо гуглить про мазду трибьют, почему-то ее владельцы более честны, чем владельцы эскейпа, авто не так, что бы было образцом надежности. Акура — при прочих равных лучший авто из списка, но коробас все портит, если он крякнет, а вероятность этого события нереально высока — пиши пропало, очень дорого и очень заморочливо.

Итого имеем 2 потенциально очень надежных и относительно недорогих в обслуге авто — санта и сервант. Санта при ближайшем рассмотрении гораздо более выигрышной оказывается именно с 2,7, т.к. даже читая мануалы, становится понятно, что этот движок гораздо менее проблемный, нежели 2,4, а экономия на топливе слишком незначительна, что бы отказаться от V6. Что касается хонды, то она проигрывает в типе полного привода, все таки фулл-тайм гораздо круче DPS как в повседневе так и на бездорожье, к тому же у хонды нет электронных имитаций которыми может похвастаться санта, да и LSD у хонды в принципе не ставились в задний мост. Преимуществами же хонды являются рулежка, расход и стоимость обслуги. Я искал и CR-V и Санту, не отдавая явного предпочтения ни одному из автомобилей, живее нашелся именно Хендэ, поэтому он в итоге и был куплен. Жалею ли я об этом сегодня? Нет, ни капли, у серванта как оказалось в последствии шумка отсутствует как понятие, а салон выглядит более архаичным, чем у Сантика. Сделал бы я другой выбор сегодня? С тем же бюджетом — нет, но будь у меня больше денег, я бы все равно взял QX4 или рестайлинговую акуру, а коль судьба пока богатствами не одарила — Санта лучший выбор в бюджете до 350к, во всяком случае для меня.

Читайте также: