Бмв х1 или мазда сх5 что лучше

Обновлено: 28.06.2024

Когда-нибудь это должно случиться. Если случается со всеми остальными, то не застрахован и я, правда ведь? Позади три десятка лет, и не факт, что в один прекрасный день чья-то невидимая рука не начнет щелкать тумблерами в моей голове. Щелк – и авантюризм сменится рассудительностью. Щелк – и независимость превратится в желание создавать семью и воспитывать детей. Щелк, щелк – и вместо удалого идиотизма потянет на спокойствие и уют.

Когда-нибудь это должно случиться. Если случается со всеми остальными, то не застрахован и я, правда ведь? Позади три десятка лет, и не факт, что в один прекрасный день чья-то невидимая рука не начнет щелкать тумблерами в моей голове. Щелк – и авантюризм сменится рассудительностью. Щелк – и независимость превратится в желание создавать семью и воспитывать детей. Щелк, щелк – и вместо удалого идиотизма потянет на спокойствие и уют.

Для начала, мне все-таки нужен 194-сильный мотор 2.5 – вот просто нужен и все. Потому что нормальность нормальностью, а ездить на машине, которая разгоняется до сотни дольше десяти секунд – это самоистязание. Но выбор этого мотора автоматически сужает спектр комплектаций всего до двух: Active за 1 831 000 рублей и Supreme за два миллиона и три тысячи. И тут я начинаю думать, что меня грабят.

Нет. Они туда ездят с поломками, но денег у них по ценам сервиса хватает только на проверку масла и выброс пепельницы
У меня много знакомых с БМВ (с разным финансовым положением) все не довольны ценами и частыми поломками но понты превыше всего.
БМВ (не все модели) хорошая машина, красивая, пафосная. но слишком хрупкая и очень дорогая в ремонте. и к сервису ее привязывают через компьютер. проехал определенное кол-во тыс км, будь добр в сервис иначе авто перестанет заводиться и скинуть комп могут только в сервисе. Вот как то так.

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Не знаю. моя должна придти только 20 апреля :)
Но вроде не слышал, что бы Мазда отказывалась заводиться если не приедешь в сервис масло менять.

BMW X4 осталось ждать ровно год

"На пресс-конференции, главной темой которой стали финансовые результаты компании BMW, было объявлено, что кроссовер X4 увидит свет с наступлением 2014 года.


Да ну. Будет такое же бревно как и х1-х3. Утилитарный салон, те еще отделочные материалы, хрупкая механика подвески, АКПП и двигателя, задранные цены на новое авто, нереальный ценник на ТО и ремонт, и наконец, презрительное отношение на дороге "фу, псих неадекватный на бмв"

Изображение

nonexistent писал(а):

Не факт. У нынешних девушек как раз возможны две крайности:

№ 1 - "а кто из вас старше - ты или машина" ?

№ 2 - "ух ты, это чо, иномарка" ?

Да и потом, после того, как зимой кто - нибудь попросит подвести к подъезду, а машина застрянет на въезде во двор. думаю, у девушек останутся незабываемые впечатления от такой поездки

Ребята ну что за детский сад, . Коля ездит на . БМВ. сейчас девушки намного умнее.
На счет БМВ я для себя решил однозначно нет, этому поспособствовали неоднократные тесты, и отзывы владельцев знакомых, фирма БМВ себя изжила, и уже никогда не будет 5ки в 39м кузове и т.д., в итоге хотите дорогой гемор вперед

5 в 39 кузове можно купить с большим дисконтом на рынке б.у.

я себе хотел вместо мазды бмв х1, но они стоили по 1,7 -1.9 поэтому мазда. БЫлабы цена одинакова, выбор быд бы однозначно бмв x1 23d

Конечно прав! Х1 - это чуть поднятый хэтчбэк с удлинённой "Мордой лица". К паркетникам отношения не имеет.

х1 на базе бмв 3 серии предыдущей сделан. В принцыпе он не намного мешьше мазды, но зато удобольствие от езды все компенсирует.

BMW покупается для удовольствия, мазда для пенсионерского спокойствия!долго выбирал, и выбрал её-машину мечту!Делориан, как в назад в будущее

Ну - ну. На Авто.ру загляните. Там до. ну очень много продающихся X1 с пробегом меньше года. Видать "удовольствие" чего - то не пошло А потом попробуйте там же CX-5 найти.

Яркая наружность, драйверское шасси и неплохой ездовой комфорт — по сумме качеств это явный претендент на лидерство в сегменте.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

Характерная деталь второго поколения — необычное заглубление фар. Световые элементы во всех версиях светодиодные. В топе их двенадцать, с адаптивным алгоритмом работы. Ожидаю, что крошечные диодные противотуманки будут быстро терять эффективность в грязи.

Зона с малым радиусом сферичности на левом зеркале компенсирует его небольшую площадь. Зазоры по периметру пятой двери широки и неравномерны, хотя больше взгляд ни за что не цепляется.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Передние сиденья тесноваты в бёдрах, а отрегулировать боковую поддержку нельзя. Двухпозиционная настройка угла наклона задних спинок особого смысла не имеет. Средний пассажир на диване выдержит километров 200 ― профиль рассчитан на двоих.

Способности шасси явно превосходят возможности двухлитрового мотора: с ним динамику можно назвать разве что достаточной. Однако и 150 сил хватает, чтобы влететь в поворот побыстрее и насладиться отличным балансом шасси - под сброс газа CX-5 забрасывает корму.

Передние стёкла ― двойные. За доплату топовые версии можно дооснастить люком с прекрасной аэродинамикой: в салоне свежо, но тихо при любом его положении.

Mazda любит виражи и высокие скорости. Главное - не доводить до греха: ограничителя скорости нет, только пассивный круиз-контроль.

Приятные приборы похожи на прежние, но правый дисплей стал крупнее и удобнее. Проектор данных на лобовое стекло навязчиво включается при каждом пуске, хотя удобен только на пустых дорогах. Изображение дорожных знаков недопустимо мелкое.

На раздолбанной дороге подвеска будто размягчается, позволяя смело скакать по ямам. Работает она тихо, да и салон неразговорчив.

Чёрные накладки по периметру кузова и вдоль колёсных арок ― из честной некрашеной пластмассы. Поцарапать вроде не так жалко.

Нижний кант дверей вжимается в уплотнитель на кузове: пороги пачкаться не должны. Задние подкрылки ― фетровые, что хорошо для акустики. Электроподогрев лобового стекла ― только для зоны дворников и сектора у левой стойки стекла, но раньше на СХ-5 и такого не было.

У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

На бездорожье противобуксовочную систему лучше отключить ― слишком душит двигатель. При этом имитация межколёсных блокировок останется, и Mazda уверенно выйдет даже из диагонально-вывешенного положения. На весу все двери и багажник закрываются без проблем.

Четыре автоматических стеклоподьёмника работают тихо, а клавиши щёлкают приятно. Явный ляп ― расположение кнопок заднего подогрева под локтями пассажиров. В подлокотнике есть и два USB-гнезда с айпадной силой тока 2,1 А.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Электропривод с ленцой открывает багажник за восемь секунд, зато вместе со шторкой. Задние спинки ― включая среднюю 20-процентную секцию ― можно сложить дистанционно, если хватит сил потянуть ручки. Пол получается почти ровный, но порог высится в 75 см над землёй.

Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

Тут как будто без изменений. Логика построения меню вполне понятная. Качество телефонной связи отличное, но загрузить информацию о пробках не получилось даже после подключения к сети Wi-Fi.

Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

Паспортные данные

МодельMazda CX-5 2.0 AT 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4550
Ширина, мм1842
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1596/1596
Снаряжённая масса, кг1535
Полная масса, кг2125
Объём багажника, л442-1620
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин208/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л58
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки. В опционной системе полного привода с подключением задних колёс многодисковой муфтой появились новые шарикоподшипники вала отбора мощности и заднего дифференциала, улучшающие топливную экономичность на пару процентов. Тормозная система приобрела функцию удержания автомобиля на месте (Auto-Hold).

Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках. В том числе благодаря им, по данным производителя, в салоне CX-5 стало на 10% тише, а уровень шума при движении по дорогам с плохим покрытием снизился на 1,3 дБ.

История Леонид Попов

За кадром

За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока. Кроме того, красная красавица помогла мне в судейской работе на ретро-ралли ГУМ-Gorkyclassic. Честно говоря, давно не было так жалко прощаться с тестовой машиной.

Дайте пожалуйста сравнительную характеристику БМВ Х5 3,0 дизель, БМВ Х5 3,0 бензин (2000-2003 годов) и Мазда СХ-7 (2007-2009 годов).

Какая из этих трёх машин более надёжная, экономичная и более дешевая в обслуживании.

А именно интересует:

1) какой реальный расход у каждой машины

2) как часто ломаются (надёжность)

3) Насколько они дороги в обслуживании

4) И ваше мнение какую из трёх вы бы выбрали (желательно с аргументами)

1. У бмв расход больше.

2. Бмв будет часто ломаться.

3. Бмв намного дороже.

4. Вам нужна Мазда.

Странный список претендетов и характер вопросов относительно этого списка.

Бмв 2000-2003 года это уже давно не Бмв,а сарай на колесах,конечно Мазду лучше,она будет новее,ну а расход конечно у дизеля будет меньше,но обслуживание точно дороже бензина

Киа Спортейдж или Хендей Тушкан..дешевле и надёжнее.

Сравнение действительно глупое , старый бмв тебя сожрет , тем более 3л не очень надежный . Забудь про бмв и ищи что-то более доступное . Когда покупаешь бмв , ты не должен заморачиваться по поводу цен на обслуживание , а четко должен знать , что машина дорогая и ты ее потянешь , чтобы потом не писать какой же бмв ломучий и плохой . Нормальный х5 в 53 кузове стоит около ляма , а у тебя таких денег явно нету , не говоря про обслуживание , а корыта по 400-500 к это сразу приговор самому себе.

да уж тут явно выбор не в сторону бмв

бмв хорошая машина , когда есть на что ее содержать .

Бюджет не указан. Без него как-то неопределенно.
БМВ Х5 Е53 очень неплохая машина. Но БМВ либо в хорошем/отличном состоянии, либо это уже не БМВ. Весь вопрос в том, какова вероятность нахождения Е53 2000-2003 года в хорошем состоянии. Позволит ли Ваша квалификация и диагностика определить реальное состояние? Сколько времени займет поиск? Если не чувствуете в себе желеания и сил заморачиваться, то и не стоит этого делать.
Именно с этой маздой я бы в принципе связываться не стал.
Если БМВ Х5 Е53 3.0 бензин в достойном состоянии сравнивать с турбовой маздой, то ответы на ваши вопросы будут следующими:
1) Расход меньше у бмв. Мазда жрет по городу около 20-21 литров. БМВ -17 примерно. (оба показателя при моем стиле езды).
2) Ломаться может бмв будет почаще, но незначительно.
3) На одном уровне.
4) Для себя из этих трех машин я бы выбрал бензиновый БМВ Х5, если бы нашел достойный экземпляр. Т.к. у меня достаточно навыков и возможностей, чтобы его полностью продиагностировать и есть возможность очень бюджетно ремонтировать. В ремонте он очень несложен (в основном).

Бмв 2000 года не нужно брать,если уж смотрите Бмв то берите хотябы рестайл этого кузова,он и смотрится значительно лучше и много нового уже там.

1) какой реальный расход у каждой машины: 11-15 л / сотня (11 трасса - до 15 по городу)

2) как часто ломаются (надёжность): три года полет нормальный - ничего не ломалось

3) Насколько они дороги в обслуживании: дорого/дешево - понятия растяжимые. дешевле лексусов и ренж роверов

4) И ваше мнение какую из трёх вы бы выбрали (желательно с аргументами): Ну я голосую за мазду

Читайте также: