Буксировочный крюк ниссан кашкай какая резьба

Обновлено: 02.07.2024

Параметры буксировочного крюка ⇐ Alphard, Vellfire. Важная мелочь

Модератор: Digital

Обнаружил отсуствие буксировочного крюка на борту болида. Друзья с кузовом 20/25 смерьте параметры крюка у себя. По каталогу 10\15 и 20\25 отличаются. Чем не знаю.

а ты его выточить хочешь?
вот номер его оригинальный: 51960-58020
кстати, их 2 штуки в инструментах лежат.

1600р. даже не знаю стоит ли заморачиваться самостоятельным изготовлением.
Болванка с ухом будет стоит под косарь и плашка думаю не меньше.
Дусько, померить конечно забыл

Digital, а где он за 1600? А то у меня 1900 пробивается по экзисту.

С поиском БУ заморочился, но как то не очень. Машина новая и мало еще на них бу запчастей.

Параметры буксировочного крюка - 20150218_081813.jpg

Блин эти ушлепаны кто крепил мне авто в контейнере оба крюка мне запороли.
Вкрутили не по резьбе, по этому они и выпали.

а резьба? М22? Если да, то у меня и чертежик под него найдётся, для кангувода, про. терявшего свою делал.

Изображение

Наверное да, резьба чутка выпирает по сравнению с болванкой.
Завтра если не забуду штангеном померию.

ну у меня ща нет компа с виндой и компасом под рукой переделать((( На мак я перешел, а на рабочий не поставишь - все проги ставятся по письменному запросу в Хьюстон.

О, тема про крюки ))
У меня вообще ни одного не было, купил б/у от Эстимы II, по 500 рэ 2 шт., пришли из Новосиба
А то стремно на такой корове без крюков.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

А мне пикемон положил два. Головку секретки, . не положил, а это в наличии как и 4 пакета для колес и балонник. Вся эта красота в хрустящей сумочке. Как и я японец ее, видать, ни разу не открывал.
Пришел в голову вопрос: А как достать запаску?

вкручивается на 2 витка, дальше не идет, то ли у меня резьба сорванная, то ли на крюке шаг другой

Всем кто не хочет курить бамбук на дороге или вдали от дома в луже , когда нужно вкрутить крюк , а он не вворачивается . Рекомендую заранее прочистить и в случае незакручивания крюка - прогнать резьбу метчиком в кузове и жирно смазать там солидолом . Эта процедура убережёт вас от проблем с.

Собственно и тюнингом трудно назвать, так-усовершенствование :) . Захотелось(ох и страшное это слово - хочу . ) поставить противотуманки :facepalm:
Берём снимаем усилитель бампера(перед этим правда разбиваем в хламину свой старый бампер с усилителем :o ),режем в понравившемся месте Фото0387.jpg
Точим болванку подходящего размера с правильной резьбой(как на новой буксировочной петле) не.

тоже думаю заморочиться подобным,только дырку сделать посередине под номером что б не паять,а номером закрывать. болванка у вас какой длинны?
болванка на всю глубину усилителя и с другой стороны для надёжности обварена.

Пришла зима - решил завести шины с маркировкой S+M (скорее всего - шипованные), а то в прошлом году в Финляндию зимой не пустили на шинах с надписью ALL SEASON, но без заветных S+M [-X .
Стобы не париться с монтажом - на дисках.
Стал искать параметры и на нашем сайте нашел много, но неоднозначной информации :o .
Пожалуйста, подтвердите или поправте, если не прав.
На TA 1993г. 4WD CR30 идут.

Вовчик , да нет, я не обиделся. Че-то у меня просто засело, что на Ниве 106, где-то я это на форуме прочитал. Пробовал примерять диски от Нивы - не подошли по диаметру. Вот я и решил, что на бусе больше 106. Тышша извинений, следующий раз буду проверять, прежде чем писать.

Везде пишут что он весит 2100 без нагрузки.
У меня в документах стоит что без нагрузки 1560 а с нагрузкой 2120.

Не прошло и три года.. image.jpg :oops:

Два сезона отездил Michelin Pilot Primacy 235.60.16. Очень понравилась! Мягкая, комфортная, мало шума, дорогу держит отлично сухой и мокрый асфальт. В этом сезоне не первый раз слышу про Dunlop Grandtrek Pt 9000 . Теперь я уже в сомнениях.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Про метки на резине _________________
По инету взял данлоп,но хочу предупредить .Через инет идёт много уценённой резины.
Если на боку.

Вчера забрал авто из сервиса, замена задних пружин на волговские, без подрезки, перед проставки 2.5см плюс межвитковые резинки, и пока что в хлам севшие передние пружины.. Резина 225/70r15, на хайсовских дисках. Вчерашний заезд после сервиса прошел на отлично! Перекладки немного, немного наших уральских гор, асфальт. Завтра в Екатеринбург 800км в полной загрузке, посмотрим!

Приемная точка для передней буксировочной проушины находится по направлению движения автомобиля с правой стороны за заглушкой бампера.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

6.10.6 Буксировочная проушина спереди Nissan Qashqai

Монтаж буксировочной проушины

► Для доступа к приемной точке буксировочной проушины, вывинтите заглушку 1 и оставьте ее висеть на ленте.

► Выньте буксировочную проушину из комплекта бортового инструмента

► Ввинтите буксировочную проушину до упора вправо.

► Вставьте рукоятку ключа для колес в буксировочную проушину и туго затяните ее.

Прикрепляйте буксировочный трос или штангу только к буксировочной проушине. Иначе автомобиль может быть поврежден.

Демонтаж буксировочной проушины

► Выньте ключ для колес из комплекта бортового инструмента

► Вставьте рукоятку ключа для колес в буксировочную проушину и поверните ключ для колес влево.

► Вывинтите буксировочную проушину.

► Вставьте заглушку 1 и дайте ей зафиксироваться, повернув ее.

► Уберите буксировочную проушину и ключ для колес в комплект бортового инструмента.

При буксировке неисправного автомобиля необходимо соблюдать все действующие местные правила и законы. Применение неподходящего буксировочного оборудования может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и избежать случайных повреждений автомобиля, рекомендуется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, которые приведены ниже.

Меры предосторожности при буксировке автомобиля

  • При буксировке автомобиля обязательно используйте страховочные цепи.
  • Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что агрегаты трансмиссии, рулевое управление и подвеска исправны.
  • Компания Nissan рекомендует буксировать ваш автомобиль методом, исключающим вращение ведущих (передних) колес (автомобили с приводом на одну ось).


Модели с приводом на одну ось

  • Запрещается буксировать полноприводные автомобили (4WD) с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и необходимости дорогостоящего ремонта, который не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.

Рекомендации компании Nissan относительно буксировки

Буксировка автомобиля с приводом на одну ось (2WD)


Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние колеса специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как это показано на рисунке.

Буксировка с опорой задних колес на дорогу

3. Выключите стояночный тормоз.

4. Закрепите страховочные цепи перед началом буксировки.

Буксировка полноприводных автомобилей (4WD)

Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние и задние колеса автомобиля специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации.


Модели с полным приводом

Буксирные проушины


Буксирная проушина хранится в боковом вещевом отделении багажного отсека.

1. Снимите крышку в бампере с помощью подходящего инструмента.

2. Надежно вверните проушину в гнездо (смотрите рисунок).

После использования буксировочной проушины положите ее на место.

Внимание. Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьезным повреждениям коробки передач, устранение которых потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя не распространяется на подобные случаи.

Читайте также: