C1109 ошибка ниссан мурано

Обновлено: 30.06.2024

Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, Nissan Murano и других марок, моделей, где предусмотрен вариатор в трансмиссии, могут столкнуться с ошибкой Р0826 при индикации в РСМ. Потому заранее стоит разобраться, что означает указанный сигнал, каковы могу быть причины поломки, и что нужно делать для устранения неисправности.

Что обозначает ошибка P0826

В большинстве случаев ошибка P0826 указывает на проблемы с селектором скоростей.

Серьезность поломки

Может создаться впечатление, что, если водителю не нужно переключать селектор на ручной режим передач, можно не обращать внимания на сигнализацию о неисправности Р0826. Но лучше устранить проблему, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Иногда ошибка Р0826 появляется вместе с другими кодами. И тогда без вмешательства специалистов не обойтись. В серьезных случаях, если пренебречь проблемой, иногда приходится в итоге менять коробку, вследствие повреждения элементов по причине неправильной работы электроники.

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Как проявляется проблема

Обычно ошибка Р0826 не сопровождается иными симптомами, кроме невозможности перехода к ручному включению скоростей. При этом возможен перевод в ждущий режим, при котором происходит резкое переключение коробки, что позволит преодолеть блокировку гидротрансформатора.

В итоге код сохраняется, а несколько последовательных сбоев приводит к срабатыванию сигнализации лампы сервисного двигателя. Также не исключено мигание индикатора перегрузки.

Может, были какие-то другие признаки поломки? Напишите в комментариях.

Возможные причины неисправности

Возможные причины подобной поломки по коду Р0826 представлены в таблице.

ПричинаДетали
Проблемы с переключателем передачРСМ сигнализирует о некорректной работе переключателя на понижающую/повышающую передачу, подключенного к общей схеме системной проводки
Некорректная работа устройства, управляющего режимамиВозникают сбои в работе оборудования при смене режима управления переключением скоростей
Повреждения проводкиОбрывы, коррозионное воздействие, окисление контактов в общей схеме

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Диагностика ошибки P0826 в автосалоне

Чтобы установить и устранить неисправность, о которой сигнализирует ошибка Р0826, рекомендуется обратиться в автосалон. Возможностями для детальной диагностики автомобилей, включая выявление проблем с работой трансмиссии, располагает автосервис Jatco.

Обратившись в сервисный центр, автовладелец получит квалифицированную помощь. Специалисты автосервиса используют современное диагностическое оборудование, установят причину, оперативно устранят возникшую проблему, на которую указывает код Р0826.

Какой ремонт требуется

Ремонт при ошибке Р0826 может не потребовать установки новых запчастей. Нередко достаточно провести ревизию механизма, проверить контакты схемы, просушить плату и перепаять контакты. В этом случае владельцу удастся избежать расходов на новые комплектующие.

При выходе из строя модуля управления, цена комплектующих составляет от 2 000 до 4 000 руб., в зависимости от модели автомобиля. Иногда может потребоваться замена блока управляющих электромагнитных клапанов с корпусом, стоимость которых от 3 000 руб.

Также необходимо учесть затраты на оплату услуг сервисного центра, размер которых определяется тарифами компании.

Как избавиться от ошибки P0826 самостоятельно

Владельцы Ниссан Кашкай Z51, Мурано, Juke и других моделей автомобилей могут попытаться установить неисправность самостоятельно. Для этого придется разбирать панель переключателя скоростей из салона, что предполагает демонтаж большого количества элементов.

Работы проводят в таком порядке:

Попробовать переключить селектор на скорость вперед и назад, проверить работу в ручном и автоматическом режиме. Не должно возникать новых ошибок и сбоев.

Всем доброго дня!
Прошу совета. Teana j32 3.5.
Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером

У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).


Этот клапан - суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

Вывод. После возникновения ошибки Р0868 - надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 - 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить - лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой - это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) -

Как же не хочется его в москву тащить :)
местные "специ" по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0826

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0826 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0826 – неисправность цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает проблему в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0826 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0826 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0826 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0826

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0826:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0826 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0826 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0826. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0826 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • GMC Acadia
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро, Бравада)
  • Opel

С кодом неисправности Р0826 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0725, P0827, P0828.

Розничные магазины Легион-Автодата

Nissan Murano 2004г. V6 через 15 мин. движения появляется ошибка Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1
lean shift monitoring P1283 (Bank 2). The output voltage computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side
for a specified period.
В кратком переводе - показания датчика B1S2 всегда бедная смесь.
На машине установлены датчики бош 6пиновые, где на разъёме елда с пропаленым лазером резистором.
Что сделано - снят коллектор промыты инжектора, поменяны банк 1 на банк 2. Коллектор установлен на новую прокладку. Никаких изменений. Опять снят коллектор, проверены все 3 трубки, всё перемазано герметиком крест на крест, собрано на место, естественно никаких изменений. Заменён датчик В2S1 - ничего, B1S1 ничего. Датчик упорно показывает бедную смесь.
В мануале есть описание, по сканеру напряжение датчика должно колебаться около 1,5 в и у первого так и есть, у второго 1,25 и около того. Откуда сканер берёт это напряжение не ясно, на датчике 4 сигнальных провода с напряжениями от 2,5 до 3в. Для В1 всё соответствует, для В2 на одной ноге ниже, чем для аналогичного В1.
А теперь самое интересное, при снятии разъёма с форсунки, тоесть обеднения смеси В2 начинает работать нормально, и показывает нормальную смесь, хотя она бедная, напряжения стают нормальными, чек не горит.
При обеднении смеси для обоих банков напряжения датчиков синхронно изменяются, но с той же дельтой между банками.
Можно подумать, что датчик подключен наоборот, но провода совпадают со схемой.
Я в тупике второй день, у кого есть полное описание работы . чего бошевского датчика, и откуда сканер высекает эти 1,5 В?

Читайте также: