Какое масло заливать в коробку сузуки сх4 механика

Обновлено: 02.07.2024

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF

Масло для автоматической трансмиссии SUZUKI AT-OIL 3317, 1л

ЯПОНИЯ

99000-22B00-000

Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 - синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.

от 970 р.

SAE 75W-90

API GL-4/GL-5

Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.

от 950 р.

Раздаточная коробка

до 2008г. - SAE 75W-90 (API GL-4 )

после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )

Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел "Масла и жидкости", согласно Вашей модели.

от 490 р.

Дифференциал (редукторы, мосты)

гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)

Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.

Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел "Масла и жидкости", согласно Вашей модели.

от 690 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность. Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4

Замену масла в Сузуки СХ4 автомат проводят каждые 60 тыс. км. Частота обслуживаний АКПП для Сузуки SX4 будет зависеть от следующих факторов:

  • климатические условия;
  • качество дорожного покрытия;
  • частота стояния в пробках;
  • качество используемой смазки.

Внеплановое обслуживание АКПП Сузуки следует проводить при толчках, рывках, повышении шумности работы коробки, сложных частых подъемах в горку, высоком расходе бензина. При подозрительных симптомах следует сделать комплексную диагностику, принять меры в случае необходимости. Плановые мероприятия обходятся намного дешевле, чем экстренный ремонт на случай выхода коробки АКПП из строя.


Проводить обслуживание АКПП Сузуки СХ4 легко своими руками в условиях гаража

Какое масло в АКПП Suzuki SX4

Завод-производитель и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать для АКПП Сузуки SX4 оригинальное масло с маркировкой ATF 3317/3309. Также допустимо применение любых аналогов, главное, чтобы они отвечали спецификации JWS 3309. Точные данные по использованию трансмиссионных жидкостей для АКПП авто можно посмотреть на сайте дилерского центра либо в руководстве по эксплуатации. Любые вопросы оптимально уточнять заранее – действия наугад в случае с автомобилями противопоказаны.

Сколько масла в АКПП Сузуки СХ4

АКПП Suzuki SX4 составляет 5.8 л жидкости. При полной замене нужно будет использовать этот объем плюс дополнительные 2-4 л для промывки. Если обслуживание частичное, будет достаточно 2.5-3 л смазки, больше не нужно. Полная замена более затратная, поскольку делают прогонку всех частей системы, чтобы вымыть загрязнения, которые неизбежно скапливаются на дне картерной коробки.

Важно! Для полной замены масла в АКПП для Сузуки SX4 нужно в полтора раза больше жидкости, чем сам объем автоматической коробки. Регулярно делать сложное обслуживание не нужно.


Рекомендованная заводом-производителем смазка – оптимальный выбор для поддержания идеальной работоспособности, обеспечения долговечности авто

Как заменить масло в коробке автомат Сузуки SX4

Процедуру обслуживания коробки АКПП начинают с подготовки расходных материалов, полного набора аксессуаров. Порядок действий по обслуживанию АКПП для Сузуки SX4:

  1. Прогреть мотор для ускорения слива отработки – процесс займет около 20 минут.
  2. Поднять машину на подъемник или загнать на смотровую яму.
  3. Подставить под отверстие слива емкость, в которую будет стекать отработка.
  4. Снять АКПП пробку, дать маслу нормально стечь – выйдет около 5 л.
  5. Убрать с поддона все болты креплений, снять его. Действия выполнять аккуратно, поскольку там может остаться масло, да и саму конструкцию просто повредить.
  6. Демонтировать фильтры, чтобы промыть его или сменить на новый, вернуть элемент обратно.
  7. Вымыть и вытереть насухо поддон, очистить на нем все магниты.
  8. Крышки вымыть, вытереть, установить вместо старых новые.
  9. Конструкцию собрать обратно, предварительно заменив прокладку.
  10. Скрутить заливную пробку для смазки, отработка стекать не будет, поскольку процесс слива контролирует насадка из пластика (она закрепляется над отверстием). Если жидкость начинает выходить наружу, то процесс заливки останавливают – трансмиссии в системе достаточно.
  11. Пробку ставят на место, тщательно тестируют крепления на прочность.
  12. Заводят на четверть часа мотор, начинают плавно переключать рычаги из одной позиции в другую, на несколько секунд удерживая в каждом положении.
  13. Двигатель заглушают, рычаг выставляют в паркинговую позицию.

Когда отработка слишком темная, содержит посторонние примеси, процедуру повторяют до полного очищения. Спустя несколько дней активной эксплуатации авто снова тестируют уровень смазки в системе, выполняют при необходимости долив.


Частичную смену АКПП для Сузуки SX4 делать сложно и непросто, но, если соблюдать правила, качество работы системы возрастет в разы

Как проверить масло в коробке АКПП Сузуки SX4

Если АКПП стала работать не совсем корректно, начали беспокоить нехарактерные симптомы, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить ее состояние. Для данных целей удобно применять щуп – особый элемент с набором делений, по которым определяют количество смазки в системе, решают, достаточно ее или нет. Минимальный уровень показывает содержание холодной смазки, максимальный прогретой.

Важно! Поскольку щуп показывает два уровня содержания смазки в системе, тесты АКПП для Сузуки SX4 следует проводить 2 раза.

Если уровень жидкости в АКПП в норме, убеждаются в том, что состояние тоже нормальное. Смазкой капают на кусок светлой ткани либо лист бумаги. Темный черный оттенок, аромат гари указывает на то, что масло не в порядке, решить вопрос сможет только полная смена отработки. Промыв системы при этом делать обязательно.


Для обслуживания АКПП и других узлов авто нужно получить доступ к системе снизу

Замена масла в МКПП Suzuki SX4

Масло в коробку Сузуки sx4 механика тоже время от времени нужно заливать новое – старое испаряется и в плане общего объема, и в отношении содержания присадок, которые отвечают за характеристики смеси. До начала обслуживания коробку нужно будет осмотреть на предмет наличия протечек. Симптомы проблем, если они есть, аналогичны АКПП. Интервал замен составляет ориентировочно 50 тыс. км, сокращать его при необходимости разрешено.

Какое масло в МКПП Сузуки SX4

Для Сузуки СХ4 нужно брать оригинальную смазку ATF 3317/3309 или, если это невозможно, стоит использовать качественный аналог. Заменители тоже справляются с задачами на должном уровне при условии, что грамотно подобраны. Рекомендуемый класс – JWS 3309.

Выбор отработки высокого качества – гарантия долговечности МКПП, ее идеальной работоспособности (требование единое для вариатора, механики, АКПП)

Сколько масла в МКПП Сузуки SX4

При обслуживании МКПП используют около 2.7 л масла. Этот объем войдет непосредственно в МКПП, для промыва поддона, рабочих узлов смазку берут отдельно. Чем хуже состояние системы, тем больше нужно трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в МКПП Suzuki SX4

Обслуживать коробку МКПП просто, главное соблюдать последовательность действий. Она предполагает:

  1. Отворачивание пробки слива – старому маслу нужно дать стечь, процесс занимает ориентировочно 15 минут. Жидкость станет менее вязкой, процесс пройдет быстрее, если прогнать автомобиль примерно 10 км.
  2. Завернуть пробку на место, влить другую порцию масла, используя шприц. Когда его нет, либо применять неудобно, на воронку надевают трубку с тонкими стенками, второй конец заправляют в отверстие для залива.
  3. Свежий продукт добавляют в коробку до заданного уровня, опционально, чтобы смазка была немного выше краев отверстия для заливки.
  4. Пробку возвращают на место, элементы конструкции собирают воедино, работать нужно в обратном направлении.

Работы по обслуживанию системы не сложные, но последовательность действий соблюдать обязательно. Трансмиссию берут с запасом, оптимально применять оригинал, учитывая степень вязкости, класс.


Состояние МКПП нужно регулярно проверять – это избавит от многих проблем в ходе эксплуатации системы

Как проверить уровень масла в МКПП Сузуки СХ4

Для тестирования объема трансмиссии в системе выкручивают заливную пробку – она выполняет роль контрольного элемента. Нужная пробка расположена в направлении слева, если смотреть по движению автомобиля. Ее можно найти около ведущей полуоси, в середине высоты коробки механического типа.

Важно! До начала проверки нужно выставить авто в горизонтальном положении, оптимально загнать его на яму либо эстакаду.

Вывесив машину в горизонтальном положении или выставив ее просто максимально ровно, влезают под капот. Пробка залива видна не всегда, ее можно рассмотреть внутри гранаты под защитным кожухом. Другие действия:

  1. Скрутить крепежи, демонтировать кожух.
  2. Протестировать заливную пробку на КПП.
  3. Выкрутить пробку залива, используя шестигранный инструмент.

Когда масло бежит, ситуация в норме, но нужно убедиться в отсутствии переливов, убрать излишки, если есть такая необходимость. Залив до краев отверстия – разновидность нормы, когда уровень слишком низкий, делают дозаливку.


Регулярный тест уровня жидкости в системе – надежная защита от многих проблем

Замена масла вариатора Сузуки SX4

Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 Нью – тоже обязательная процедура по обслуживанию автомобиля. Проводить ее планово не трудно и не затратно, а от многих проблем такой сервис спасет. Вариатором называют коробку передач, устройство, отвечающее за правильную, своевременную передачу крутящего момента. Главная особенность узла – возможность бесступенчато и плавно менять передаточное отношение в установленном диапазоне. Качество работы коробки во многом будет зависеть от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось (испарились активные вещества), имеет слишком низкое качество, рабочие механизмы начнут срабатывать некорректно.

Важно! Если вариатор дал течь, это тревожный симптом. Срочно нужно провести диагностику, устранить обнаруженные неисправности.

Оптимальные временные промежутки для обслуживания коробки передач – 70 тыс. км, их сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует проверять содержание жидкости в системе, в норме оно идет между отметками максимум и минимума. До начала обслуживания трансмиссию рекомендовано прогреть примерно до 60 градусов, что легко сделать, если проехать около 20 км. Без прогрева трансмиссия будет тягучей.


Вариаторная коробка имеет высокую надежность, но обслуживать ее обязательно

Какое масло в вариаторе Сузуки СХ4

На автомобилях Сузуки устанавливаются вариаторы таких типов – JF011e, JF015e, JF016e. Владельцы машин с данными узлами сталкиваются с такими же проблемами, как и все остальные. Чтобы система работала максимально долго, нужно правильно выбирать трансмиссионное масло. Производитель рекомендует оригинальные продукты CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

Фасовки – синяя и белая канистры из металла, белый пластиковый бак. Искать аналоги можно, главное соблюдать требования по классу, вязкости, прочие параметры.

Важно! Не следует путать смазку для вариатора с вариаторным маслом типа SUZUKI CVTF – это разные продукты.

Сколько масла в вариаторе Suzuki SX4

В вариатор входит около 5 л жидкости. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы. Если нужно промыть поддон, другие узлы, берут запас жидкости.

Как заменить масло в вариаторе Suzuki SX4

Последовательность действий по обслуживанию вариатора:

  1. Автомобиль загоняют на яму, если нет возможности сделать это, то поднимают с применением домкрата.
  2. Тестируют содержание масляной смеси в КП, снимают пробку слива.
  3. Вливают трансмиссию таким образом, чтобы ее температура была 35 градусов. Более высокие показатели связаны с недоливом, низкие с переливом. До начала обслуживания вариатор рекомендовано охладить.
  4. Крышку закрыть, добавить в коробку новую смазку.

Потом можно будет немного проехать на авто, чтобы отследить его поведение, выполнить плановое обслуживание, если будет такая необходимость.

Важно! Когда в трансмиссии есть примеси, изменен аромат, цвет рабочей жидкости, выполняют строго полную замену техжидкости.


Порядок обслуживания вариатора изложен в инструкции выше, соблюдать последовательность действий обязательно, как и в случае с АКПП для Сузуки SX4

Как проверить уровень масла в вариаторе Suzuki SX4

Проверку уровня трансмиссии в вариаторе делают по единой схеме. Нужно учесть показатели минимального и максимального уровня, первый применяют для оценки объемов холодной трансмиссии, второй для прогретой. Можно использовать щуп или делать замеры просто пальцем.


Сильно загрязненное масло – показатель необходимости полного обслуживания

По результатам тестирования долив жидкости либо полную смену. Первый вариант в исполнении проще, но при плохом состоянии системы будет бесполезен.

Заключение

Замену масла в АКПП Сузуки SX4 проводят согласно регламенту каждые 100 тыс. км или чаще, для МКПП, вариатора этот интервал меньше. Сокращают периодичность обслуживаний при низком качестве дорог, привычке агрессивно управлять транспортным средством. Также регулярно следует проверять уровень трансмиссии в системе, и принимать меры в случае необходимости.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.

Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.

Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:

1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.

2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.

3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.

4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.

5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.

6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.

7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.

8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост

и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.

10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.

11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

Количество заливаемого в КПП масла напрямую зависит от типа трансмиссии. Так, механическая коробка передач потребует 2-2,5 литра минерального редукторного масла вязкости SAE 75W-90 (или SAE 80W90) по классу качества API GL–4. Если же перед вами автомат, то, здесь необходимо масло с категорией JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309) в объёме от 5,8 до 7,3 литров в зависимости от модификации автомобиля Suzuki SX4.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Работоспособность автомобиля обеспечивается не только сложным устройством, но и наличием различных жидкостей. К примеру, без таких простых компонентов как масло или антифриз, не смог бы функционировать такой сложный агрегат, как двигатель. Достаточно исключить эти нюансы, и машина получит серьёзную неисправность, из-за которой придётся делать капитальный ремонт. А если учесть тот факт, что ресурс у жидкостей относительно невелик, следить за их состоянием нужно очень внимательно.

В этой ситуации лучше пользоваться мануалом по эксплуатации. С покупкой нового автомобиля владельцу выдают не только паспорт с документами, но и специальный справочник, где указаны все особенности агрегатов, срок их службы, назначение различных деталей и механизмов, а также заправочные объёмы, то есть, количество и спецификация жидкостей с маслами для всех систем. При их смене желательно руководствоваться эксплуатационной книжкой или делать это у официального дилера, так как даже на станциях тех обслуживания не всегда используют положенный продукт. Если мануал по тем или иным причинам был утерян, то информацию по замене жидкостей можно найти даже в Интернете.

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

допуск масла в двигатель сузуки sx4

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

масло в двигатель Сузуки СХ4 1.6 объем

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

масло для Сузуки 0W20

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Масло идемитсу 0в20

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Масло для Suzuki 0W20

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

Читайте также: