Часто включается вентилятор охлаждения тойота ипсум

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю это проблема или нет.
С покупкой Ипсума, .до этого была королла 120, обращаю внимание на частое включение вентиляторов.
В+30 и выше, срабатывают через 1,5 минуты (засекал). Приходится перед выключением двигателя ждать когда вентиляторы сработают еще пару раз, потом только глушить (все это естественно знают ).Антифриз новый, купил сразу термостат но ставить его не стал так как при проливке кипятком, родной термостат открылся чуть раньше и (дыра ) была куда больше чем у только купленного.Маркировка у обоих 82.Радиатор как новый (снаружи) но помыл мойкой радиатор кондея, для лучшего продува основного .Сегодня + 15, проехал по городу километров 7, не раз не слышал срабатывания вентиляторов. Может все таки снять радиатор и промыть его лимонкой Мало ли что у него во внутрях.
Ну и заодно .Напугали меня Ипсумоводы обламыванием пластмассовых тройников на системе охлаждения Поменять однозначно их нужно .Размер 20*16*20 помоему .

Денис Гришак


Денис Гришак

В районе правой фары (смотришь на капот) есть фишка. Включаешь зажигание вентиляторы работают снимаешь штекер вентиляторы отключатся подождешь обратно накинишь если не помогло раза 3 попробуй. У меня все прошло




Заслуженный Пассовод РФ

Крышка это всего лишь перепускной клапан. Она стравливает расширяющийся антифриз в бачек и всё.
В системе при неисправной крышке может быть избыточное давление но давление не увеличивет температуру так же как и не может само открыть термостат.
Ищите причину в чём то другом (включен АСС? проблема с показаниями датчика температуры ОЖ? У меня было такое 1 раз, примерно раз в 10 сек датчик на тойоте показывал 90 градусов при температуре антифриза в 83)


vova



2002happy




Заслуженный Пассовод РФ

Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках). На счет температуры включения электровентилятора системы охлаждения ты не прав. При температуре охлаждающей жидкости выше 93-95 гр. С закрывается циркуляция ОЖ по малому контуру и с ростом температуры циркуляция осуществляется по большому контуру через радиатор системы охлаждения двигателя. Включение электровентилятора происходит при достижении температуры двигателя выше 100 гр.С (в настоящее время данные о температуре включения вентилятора по нашим двигателям отсутствуют, дилерские сканеры не поддерживают протокол обмена). При такой температуре и отсутствии избыточного давления происходит преждевременное закипание ОЖ. Замена пробки радиатора на исправную разрешила твою проблему. С победой над неисправностью, я тебя и поздравляю.


forsadim



Реклама партнёров


MISTERY




.

OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"


lexx


mystery и все спасибо за участие.Проблема оказалась в сгоревшем вентиляторе левый по ходу движения. пока поставил от ваза.осле пережитого собираюсь установить универсальный датчик Danfoss c диапозоном -50 +150 потому что с неисправным заводским легко запороть движок.А так можно будет всегда знать темп. двигателя.Чек так и остался.


lexx



фат



Перейти к альбомам пользователя



.


Romoff




.


Реклама партнёров


фат



Перейти к альбомам пользователя



.


В том-то и ссуть,что это говорит лишь о исправности самих лампочек,а вот подмаргнет ли она в нужный момент(типа ГРАЖДАНИН-ВЫ ПЕПЕГРЕЛИСЬ) -вот вопрос?
В общем-НЕ ЗАЧЕТ.


Kerniha



Перейти к альбомам пользователя

Цитата
,а вот подмаргнет ли она в нужный момент(типа ГРАЖДАНИН-ВЫ ПЕПЕГРЕЛИСЬ) -вот вопрос?


фат



Перейти к альбомам пользователя



.

Если-бы не сомневался,не спросил бы.


Наверно поставлю ,но на это уйдет уйма времени,а развеять сомнения хочется сейчас.
В общем вариант N1.Борт-ой комп.
Еще варианты пожалуста.


dda



Перейти к альбомам пользователя

Заглуши термостат и погазуй. Если тебе сильно хочется увидеть её горящую при перегреве двига.
Почему она не должна загореться вовремя если у тебя она загорается при включении зажигания (целая лампочка) и при прогреве горит синяя (исправен датчик температуры)?


фат



Перейти к альбомам пользователя



.

dda
Kerniha
Я понимаю что у ВАС сложилось мнение,что вопросы задает параноик,уверяю ВАС,я вполне нормальный. А почему сомнения в лампочках-попробую обьяснить.
96 год.Мазда-Титан 83г (первый мой *японец*).Л-ка давления запитана от л-ки зарядки и пофигу ей ,есть давление или нет.Включил *зажигание* -все горит, завел-погасло,вроде все ОК.(Был убит ДД)
2003 год.Ипсум 97г.На л-ке АВС какая-то сборка(жучок).Включил зажигание-горит-через 3 секунды погасла.(Оборван колёсный датчик).
На Титане обнаружил сам,когда менял л-ку подсветки спидометра,через год.
На Ипсуме-Спец,когда лепил сигналку.
На вопрос *как часто* сказал*за шесть лет раз 5-6 попадалось,в основном *подушки* и АВС*
Насчет л-ки давления сказал что* сам не сталкивался, но у коллег было,только *жучок* там не нужен,просто цепляют на л-ку зарядки*,чем подтвердил,что случай с Титаном моим не единственный.
Так-что я думаю по стране бегает не мало автояпов со всякой лабудой .


Примерно так я и делал.Но когда дв-ль нагрелся так что хрен дотронешся,а вентилятор не включился,я очканул и эксперимент прекратил.
Поэтому и сказано в посту БЕЗ ФАНАТИЗМА.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

фат при включении зажигания загораются все имеющиеся лампы. Но гаснуть они должны в разное время т.е. по очереди и недай бог лампа АБС погаснет в один миг с лампой например перегрева, ето сразу говорит о запаралеености какойто из них. У отца на королле именно так и было. Тоже датчик заднего колеса оборван, а диагностика говорит, все ОК. Вот я и полез в панель и нашол перемычки и припаянные провода ЦУКИ.

Читайте также: