Чем отличается инфинити от ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

просто девушка меня поставила в тупик моя)) ) помоему это японцы и кажется мне что с ниссаном связаны они как то как лексус и тойота.
более полный ответ будет признан лучшим сто пудово!

Да что вам ответить. Да лексус и тойота это один концерн. Лексус дочерняя фирма тойоты производящая автомобили люкс-класса, производят их в Японии, Европе и США. Инфинити так же являеться дочерней фирмой по производству люкс-автомобилей, только под управлением Ниссан, Инфинити фирма молодая. это ответ Ниссана Тойоте если хотите знать)) Правда большинство Инфинити производят в США а не в Японии, как это у Лексуса принято

инфинити - американец
а вообще то тот-же нисан канечно

всё правильно : как Лексус - VIP тойота, так и инфинитя - VIP ниссан

инфинитя - типа люксовая марка нессана. На самом деле что одно, что другое - ещё то Г, что внешне, что по надёжности. Дизайнеры те же, что и в Рено.

респект. ))))) ну правда, я почему то так и думал, но моя упёрлась прям ни в какую и меня с толку сбила))) говорит что на них ездят богатые люди и они на японский автопром не польстятся)))) ну вобщем всё таки я прав)) еееее)))) учить мне её ещё и учить)))))

ТИГАЛИ - ГАЛИ Мудрец (10653) Да, большинство богатеньких и не знает какая машина какой страной производится! Они только марку выучат -ЛЕКСУС, ЛАМБРОДЖИНИ, МАЗЕРАТТИ, и усё !)))

Инфинити - Ниссан
Лексус - Тойота
Акура -Хонда

эти брэнды были созданы японцами исключительно для Америки, при чем замете, специально для Америки. Американцы любят когда движка большого объема, вот они и получили, что хотели отличного качества.

Nissan в содружестве с Renault сегодня производят прекрасные спортивные автомобили GT-R, популярные массовые модели и люксовые автомобили Infiniti.
История компании Nissan началась в 1911 году с появлением небольшой фирмы Kwaishinsha Motor Car Works, выпускавшую одну единственную марку легкового автомобиля.

В 1925 Kwaishinsha Motor была переименована в DAT Motorcar Co. В то время основной продукцией компании были грузовики. Единственным легковым автомобилем была модель под названием DAT. Впоследствии от имени этого автомобиля образовалось название брэнда Datsun, под которым продавалась часть автомобилей, произведенных Nissan до 1986 года.

Позже, в 1933 году, DAT Motorcar приобрела компания Nippon Sangyo или Nissan, как для удобства назвали ее брокеры, которые торговали акциями этой фирмы на Токийской бирже.

Через год производство автомобилей было выделено в отдельное подразделение под названием Nissan Motor.

В начале пятидесятых Nissan заключила контракт с британской компанией Austin, чтобы получить доступ к европейским технологиям в строительстве двигателей и автомобилей. Результатом этого сотрудничества стала модель автомобиля Nissan-Austin A50.

NISSAN-AUSTIN A50

В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline (Скайлайн) и Gloria (Глория).

В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline и Gloria.

Ранее, в середине 50-ых, было принято решение вывести продукцию компании на автомобильный рынок США, Австралии и Европы. В 1959 году была образована компания Nissan Motor Corporation USA и налажен выпуск автомобилей на американском континенте, в том числе, ставших легендарными родстеров Datsun Fairlady Z.

Нефтяной кризис в 1973 году подстегнул продажи на внешних рынках, особенно в США, в связи с нарастающим спросом на небольшие экономичные автомобили. На заводе в США началось производство моделей Maxima и Pathfinder, затем Altima и X-Terra.

С 1989 года люксовые модели на североамериканском рынке продаются под отдельным брэндом – Infiniti. Современные автомобили, выпускающиеся под этим брэндом, официально продаются в США, Канаде и ряде других стран, а с 2007 года и в России.

С 1993 по 2002 год компания Nissan сотрудничала с концерном Ford в результате на свет появились следующие автомобили: минивэн Nissan Quest (Квест) и популярный внедорожник Ford Maverick (Форд Маверик).

В 1999 году было принято решение о создании альянса с французской компанией Renault из-за серьезных финансовых затруднений компании.

На место президента и генерального директора альянса был назначен Карлос Гон, который смог вытянуть Nissan (Ниссан) из тяжелого кризиса.

Марка Infiniti станет ближе к Ниссану


Игорь Владимирский

Собственно, моделей с продольным расположением двигателя у Infiniti почти не осталось. Харизматичный кроссовер QX70 давно отправлен в отставку без наследника, скоро эта судьба постигнет и большой седан Q70 (продажи уже прекращены на большинстве рынков, включая США), и остаются только родственные седан Q50 и купе Q60. Которые после смены поколений, судя по всему, породнятся с переднеприводными четырехдверками Nissan Altima и Maxima.

За последние полтора года компания Infiniti сменила четырех руководителей, ушла с рынков Европы и Австралии, а также прекратила производство самых компактных моделей Q30 и QX30 на мерседесовской платформе. Ближайшей же новинкой марки должен стать купеобразный кроссовер Infiniti QX55, то есть разновидность модели QX50 с поперечным расположением двигателя.

Читайте также: