Ошибка абс тойота функарго

Обновлено: 05.07.2024

Владимир,очень полезные и толковые видео,ваши ролики очень помагают.Снимайте по больше.Удачи и крепкого здоровья.

Мне друг сказал и без датчика абс на тойота куча чего поломалось ))) у меня такое было на audi 100 c4 AAD, заменил щетки генератора с реле-регулятором, и глюк пропал

После полировки надо было в броне-плёнку закатать с защитой от ультрафиолета. Надёжный, проверенный рецепт. Фары не мутнеют.

добрый день, скажите пожалуйста у меня проблема Ауди сто AAD и когда открываю замок зажигания и самостоятельно ключяется климат контроль, я всё время должен нажимать кнопку и отключить, а начал так сделать у генератора таблетка не работал и много тока давал пока заметил даже аккумулятор кипел но так климат работает просто самостоятельно ключяется когда открываю замок зажигания если что небуд известно пишите заранее спасибо. Периодические трудности с датчиком абс уже задолбали ))

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какой максимальный ток проходит через управляющий контакт(через кот. считывается напряжение в сети автомобиля)реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками 'шоколадки' ВАЗ 2107. Хочу поднять напряжение в сети с помощью диода. Встал вопрос, на какой ток должен быть рассчитан такой диод. На канале многие берут мощные типа 10А диоды, я тоже попробовал подобный (из вспомогательных 3 диодов кот. устанавливаются на диодном мосту в генераторе) но у такого диода оч. большое падение напряжение от 0,7-1В. Т.е с этим диодом у меня напряжение в сети вырастает 14,7-15В, это грозит перезарядом аккумулятора. Хоть на 'шоколадке' (регуляторе)указано 14В 5А -это я так понимаю параметры, прохождения через сам регулятор и щетки, а через упр. контакт думаю ток незначительный, хочу попробовать поставить диод на 1А, чтоб падение напряжения было примерно 0,5В.

НЕЗНАЮ МОЕЙ КАМРИ УЖЕ 5 ЛЕТ НЕ КОГО СКРИПА НЕЗНАЮ ЧТО ЗА СКРИП НУ К МАСТЕРУ СКАДИ. У приятеля и без датчика абс на тайоте полно чем руки занять ;)

Как ты без ШДК узнаешь помог или нет твой метод, берештся за вещи о которых не знаешь не чего, а потом из-за таких как ты . такие как я, стараясь помочь. что за мастера пошли от батона до гандона свой нос суют. Делаешь двигателя ну и делай . в электрику лезть, Ведь есть поговорка ПЕКАРЬ ДОЛЖЕН ПЕЧЬ ХЛЕБ А НЕ СДОБУ.

Завожу машину, горит лампочка АБС, если немного поездить и выключить зажигание, а потом опять завести, то лампочка гаснет и АБС работает (проверял), но через некоторое время опять загорается. Как можно вылечить неисправность.

У меня самодиагностика ругалась на. . обрыв цепей переднего левого и заднего правого датчиков, мультиметр показал неисправность переднего правого датчика, который и был поменян. :)) А кто скажет, от чего ему больше всех достаётся?

Не буду оригинален. Скорее всего передний правый У меня такая же байда была. После самодиагностики коды указали на несприавность переднего правого датчика АБС, заменил - теперь наслаждаюсь работой АБС. По статистике "летит" обычно именно передний правый, ему больше всего достается.

у мен ятожа когдат горела)))) потом лампочка устала гореть и сгорела - я серьезно)
Теперь я с АБС типа)))))))))

так я понял тебе 2 надо серебро внутренняя и внешняя?
или я торможу?

Не факт. При неисправности силового реле АБС симптомы точно такие же. Сначала надо коды диагностики считать

А. Ну тогда скоре всего передний правый датчик АБС накрылся. По собственному и обобщенному опыту примерно 10 машин.


после долгих раздумий и переживаний на счет проблемы с абс левого колеса все таки поехала к диагносту.

объяснила что проверяли по коду ошибки — это может быть датчик чистоты вращения, ротор частоты вращения или жгут проводов.
датчик и жгут (в сборе) поставили новый. попытались сбористь код ошибки, но это не помогло.

все грешила на новый шрус… думала что он косячный, но как это проверить?

после часа кружения диагноста вокруг моего фунтика выяснилось что датчик не попадает на ротор… считывает не с зубцов, а с ровной поверхности.
почему то ротор был не закреплен. устранив эту неисправность ошибка ушла.

правда после выезда с сервиса были шоркающие и скрипящие звуки с того колеса где ковырялись. после того как папа снял колесо обнаружилось что тормозной диск на ступице болтается. так и не поняли нормально ли это… сегодня поеду снова в сервис.

хотя после того как папа закрепил болтами колесо звук пропал…

Кстати Огромное Спасибо всем, а в особенности Денису Соломатову за помощь)))

Toyota Funcargo 2000, engine Gasoline 1.3 liter., 88 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 6


Я уже пол года мучаюсь с задним правым датчиком абс.
На панели горят лампы ручника и абс.
Диагностика показала что задний правый датчик.
Прозвонили проводку до датчика — исправна.
Заказал новый датчик. Ждал больше месяца. Дождался, поменял, сбросил код ошибки. Сперва все было нормально, но при первом же торможении опять загорелись лаппы. Абс при торможении не сработал.
Кто знает в чем дело?
Кстати ошибка иногда гаснет на 1-2 минуты, потом опять появляется.


если датчик исправен может что то в самой тормозной системе заднего колеса? я вот тоже все на электронику думала. а оказалось то механическое(((


Я уже пол года мучаюсь с задним правым датчиком абс.
На панели горят лампы ручника и абс.
Диагностика показала что задний правый датчик.
Прозвонили проводку до датчика — исправна.
Заказал новый датчик. Ждал больше месяца. Дождался, поменял, сбросил код ошибки. Сперва все было нормально, но при первом же торможении опять загорелись лаппы. Абс при торможении не сработал.
Кто знает в чем дело?
Кстати ошибка иногда гаснет на 1-2 минуты, потом опять появляется.

Езжу на вэдовом Фантике. В прошлом году была такая-же проблема с датчиком АБС (проездил так около года).
Симптомы: на трассе все нормально, выезжаю на грунтовку — загорается АБС и РУЧНИК. после выезда на трассу ничего не меняется вплоть до остановки (все горит). После глушения двигателя чеки переставали гореть, до следующей пыльной дороги. Через время болезнь прогрессировала, значки стали гореть всегда и везде.
Лечение: была у меня неприятность с подшипником задней полуоси, пришлось менять. Во время снятия полуоси было обнаружено много мусора в районе ротора АБС (земля, песок, частички металла от подшипника). Подшипник был благополучно переприсован, весь мусор убран. После этого озвученая проблема с чеком АБС и Ручника пропала.
Всего доброго! Надеюсь мой опыт Вам поможет!


102



Перейти к альбомам пользователя



.

для начала нужно произвести диагностику(самодиагностику), и только потом зная код ошибки, более,или менее будет ясна причина.


LS128



Перейти к альбомам пользователя



.

если причина в датчиках, то горит лампа абс - ручник не горит.

Обоюдно они загораются при неисправности главного блока АБС


Xaron42rus



Перейти к альбомам пользователя


Xaron42rus



Перейти к альбомам пользователя

съделал диагностику на сто, одна ошибка правый задний датчик. Если я правильно понял менять нужно всю ступицу, отдельно датчик не меняется, если меняется то как?
Подскажите кто менял?


ABAREEN



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


Xaron42rus



Перейти к альбомам пользователя

датчик проверил 1,23 кОм. На левый напруга приходит на правый нет. провод от датчика до разъёма в салоне прозвонил- целый.
где провода спрятаны в салоне ?


Antoxxa42




.

У меня такая же проблема, загорелись две лампочки. Но бывают гаснут. АБС срабатывает, но потом опять лампочки загораются. Сегодня катался целый день, горели постоянно. Делал диагностику, выдал кучу ошибок. Сбросил, завтра попробую снова считать. Как думаете это где то контакт плохой?


Xaron42rus



Перейти к альбомам пользователя


Antoxxa42




.

считал ошибку - 34. задний левый датчик. проверил сопротивление - 1,2. попробовал измерить сопротивление разьема который на блок идёт, показало 0. на разъеме блока визуально контакты целые. Получается где то разрыв?


Xaron42rus



Перейти к альбомам пользователя


Antoxxa42




.

дружище. огромное спасибо! снял эту боковую плашку, там пошевелил разьем и сразу вылетел один коннектор. переделал провода, ошибку больше не показывает.


Реклама партнёров


DoubleAgent




.

Привет всем.
Поиск юзал, но ничего подходящего не нашел.
Ситуация такая. Поменял лампочки в табло и оказалось, что постоянно горит значок ABS. Сделал самодиагностику, показывает, что не работает датчик левого переднего колеса. Сопротивление померили. По мурзилке= в норме. Сигнал проходит и в обратную сторону.
П.С. На гранате не увидел кольцо АБСовское . Пробил партнамбер, вроде как от Филдера. Но и на правом колесе такая же, без кольца. НО. Самодиагностика его ошибку не показывает.
1. Что может быть?
2. Может кто-нибудь скинуть фото родного шруса с кольцом если таковое имеется?
А то снежок выпал и чет как-то очково децл(


krendel



Перейти к альбомам пользователя



.

меняй датчик. врядли обрыв где то во внутренней проводке. вероятно где то провод перебит абс который от ступицы уходит.


помог. плюсуй.



DoubleAgent




.


krendel



Перейти к альбомам пользователя



.


помог. плюсуй.



DoubleAgent




.

Читайте также: