Чистка дмрв ниссан кашкай

Обновлено: 28.06.2024

Здраствуй. Под скажи позжалуйста у меня пассат б4 1.8 заводиться норм потом как по работает не много либо на ходу либо на холостых оборотах. Потом начинаеться все глохнет провал газа вобще ехать не хочет. Потом клему скидываю с аккамулятора минут 10 жду и норм. Потом опять такая беда. Бензоносос поменял фильтр топлевный свечи катушку. Незнаю в чем проблема там. Изо чего может быть.

Снимая такой контент нужно не поучать зрителя, как нужно делать, а говорить, как ты это делаешь. Тогда с этого шлака хоть посмеяться можно. Глушитель йоршыком потри и назови:' как нужно чистить AGR'

я почистил дроссель, теперь заслонка не может подстроиться под новый зазор, при переключении с 1 на 2 скорость обороты почти не сбрасываются и двигателем почти не тормозит, шо делать?

Ох как я ненавижу эту машину ездил на ней 3 года) у меня была 2,4 jtd и столько она мне все мозги . что я продал ее за 1500 евро.дважды за год менял задние подшипники, во время езды бывал момент что мощность пропадала и к кому бы я не ездил в техобслуживания, они делали диагностику и нихрена не находили. В конце концов они поменяли топливный насос высокого давления и нифига, потом ещё один насос топливный с бака и опять же хрен там не помогло. В один день она у меня просто перестала ехать, после чего я тупо вырезал катализатор с глушителя и о чудо она поехала) но счастье длилось не долго т.к она вообще заглохла через месяц намертво. Не смотря на внешний идеальный вид, не смотря на то что я покупал ее за 9.500, можно сказать я выкинул ее. Просто не мог на нее смотреть,не мог видеть эту морду которая мне с первого выпуска этой модели нравилась, я был настолько расстроен ей что больше никогда не буду смотреть в сторону этой модели.

Только 1 замечание, 12 вольт, питание катушки, прозванивать через нагрузку, без нее, покажет 12в, а по факту катушка работать не будет, потому что где то под порогом сгнивший провод


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Предупредить – легче, чем лечить! Проведение профилактического сервиса на автомобиле Nissan Qashqai

В прошлой статье (декабрь 2016 года) мы рассказывали, как промывка двигателя со значительным пробегом может решить проблемы, связанные с химическими отложениями. Сегодня мы попытаемся исследовать, насколько эта методика применима для автомобилей с небольшим пробегом. Как правило, владельцы новых автомобилей не сильно задумываются по поводу технического обслуживания двигателя и профилактики его болезней. Они считают, что во время гарантийного срока с двигателем мало что может произойти, а если поломка все же состоится, то ее исправление будет произведено бесплатно.

Фото 2. Автомобиль Nissan Qashqai

Фото 2. Автомобиль Nissan Qashqai

Каждый взрослый человек слышал о системе мероприятий, направленных на предупреждение развития кариеса, – врачи называют ее первичной профилактикой. В нее входят регулярная чистка зубов и ежегодное посещение кабинета стоматолога. Эти мероприятия позволяют сохранить зубы человека здоровыми и крепкими до глубокой старости. Подобную роль в жизни автомобиля играет и регулярная профилактика двигателя. Помимо всего прочего, она заключается в очистке его систем от накопившихся фракционных отложений масел и технологических жидкостей в каналах агрегата. В США такой сервис становится неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания и позволяет дилеру смело продлевать гарантийные обязательства на двигатель вплоть до 240 тыс. миль пробега.

У нас этот сервис находится пока в стадии зарождения. Но многие дилерские центры уже задумываются над его внедрением, дабы предупредить проблемы заболеваемости агрегатов как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Такой подход обещает существенную помощь в удержании клиентов. Поэтому звонок из дилерского центра Nissan с просьбой помочь в освоении технологии профилактики болезней с помощью промывок BG пришелся как нельзя кстати.

Фото 3. Пробег

Фото 3. Пробег

Малые диаметры масляных каналов ДВС любых современных автомобилей, в том числе и марки Nissan, способствуют образованию в них отложений (сгустки, пробки). Это, в свою очередь, препятствует нормальному прохождению масла для выполнения функций смазывания, отведения тепла, работы гидропривода. В результате возникают такие проблемы, как образование нагаров на маслосъемных компрессионных кольцах; ухудшение работы гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов, привода насоса высокого давления и т. д. Данные проблемы являются причиной более серьезных заболеваний – поломок узлов двигателя.

Помимо масляной системы автомобилей Nissan, обращать внимание следует и на топливную систему, и на систему подачи воздуха. Они отвечают за правильное образование топливо-воздушной смеси. Если одна из них работает некорректно (плохое распыление форсунок, дефицит наполнения цилиндра кислородом из-за уменьшения сечения воздушных каналов, связанного с образованием отложений на их поверхности), это приводит к неполному окислению паров бензина и сгоранию топлива. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя деталей ДВС по этим причинам, дилерский центр озаботился тестированием профилактических решений и пригласил нас помочь в освоении этой технологии.


Проблемы появились уже после проведения первого же ТО на 15 тыс. км. Средний расход топлива составил 18 л/100 км. Казалось бы, при таком пробеге проблем быть еще не должно, но автомобиль часто стоит в пробках, а эти простои с работающим двигателем у нас не учитываются. Постоянная работа двигателя в режиме холостого хода, остановки и старты, плохой прогрев и низкокачественный бензин наряду с грязным городским воздухом, который плохо фильтруется через быстро загрязняющийся фильтр, – все это создает большое количество отложений. Они быстро накапливаются на поршнях в районе маслосъемных колец.

При движении поршня вверх – вниз эти отложения постепенно перемещаются в поршневую канавку (область между поршнем и кольцом) и выдавливают кольцо наружу. А это, вкупе с плохим обслуживанием автомобиля, может привести к быстрому износу колец и повышенному трению о внутреннюю поверхность цилиндра. Перед тем как приступить непосредственно к сервису, мы провели проверку двигателя диагностическим сканером. Как и ожидалось, коды ошибок отсутствовали, а текущие параметры укладывались в допустимые пределы.

Фото 5 и 6. Отложения в дроссельном отсеке и во впускном коллекторе

Далее решили померить компрессию в цилиндрах. Процесс замера требует снятия впускного коллектора и дроссельного узла. Это дает возможность посмотреть, в каком состоянии находится система впуска воздуха. На это потребовалось не более 15 минут.

Результаты измерений преподнесли сюрпризы:

Первый цилиндр – 12,5; второй – 13; 4-й – 13, а вот в третьем цилиндре – 11,5, маловато будет.

Результатом диагностики стало выявление низкой компрессии в третьем цилиндре и наличие отложений во впускном тракте. Предполагаем, что повышенный расход вызван неравномерностью компрессии по причине наличия отложений на кольцах поршней и, возможно, на тарелках клапана. Решено было провести полный сервис автомобиля с помощью химического состава BG. Такой сервис включает обслуживание следующих компонентов:

  • впускного тракта продуктом BG 206 – 2 шт. и BG 211 – 1шт.;
  • топливной системы (форсунки) продуктом BG 210 – 2 шт.; BG 211 – 1 шт.; 2086 – 1 шт. в бак;
  • масляной системы продуктами BG 109 – 1 шт., BG 110 – 1 шт.;
  • датчика массового расхода воздуха продуктом BG 4073 – 1шт.

Фото 7. Показания компрессометра до проведения сервиса (четыре цилиндра)

Фото 7. Показания компрессометра до проведения сервиса (четыре цилиндра)

Задача сервиса: восстановить и выровнять компрессию, удалить обнаруженный нагар во впускном тракте, провести общую очистку топливной системы.

Фото 8. Заливаем присадку BG 109 с помочью специальной насадки

Фото 8. Заливаем присадку BG 109 с помочью специальной насадки

После промывки топливной системы приступаем к очистке воздушного тракта. Для этого у компании BG используется специальная форсунка с держателем для равномерного распыления химии на стенки дроссельной заслонки. Ранее мы пытались использовать китайские аналоги, но пришли к выводу, что максимальный эффект достигается именно с оригинальной деталью, поскольку равномерность распыления и дисперсия жидкости вкупе с углом распыла у нее оптимальны.

Запускаем автомобиль на холостом ходу, держа педаль газа на 1500–2000 оборотах, чтобы приоткрыть заслонку, начинаем подавать жидкость во впускной тракт. Во время этого процесса вынимаем измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, даем ему остыть и осматриваем. На нем ясно виден налет грязи. Обрабатываем его химией BG, чтобы снять оксидную пленку, предварительно сняв резиновое уплотнение. И устанавливаем датчик на место. На этот сервис нам потребовалось еще минут 30–40.

Теперь меняем масло. Старое сливаем, а перед заливкой нового добавляем кондиционер масла BG110 и доливаем новое масло до уровня. В бак заливаем BG 2086 для завершения промывки топливной системы во время эксплуатации. На этом все работы завершены, а мы готовы к подведению итогов.

Фото 10. Подключение к дросселю Фото 11. Измерительный элемент ДМРВ Фото 12. Сканер

Подошло время проверить, какие изменения произошли в работе двигателя, с помощью электроники. Для этого вновь подключаем сканер. Текущие параметры изменились не сильно, а вот замер компрессии произвел впечатление даже на хозяина автомобиля. После сервиса компрессия по цилиндрам стала: первый цилиндр – 14; второй – 13,5; четвертый – 13,5 и проблемный третий – 13.

Выводы

Даже на автомобилях с небольшим пробегом возможны проблемы, связанные с естественным загрязнением впускной, масляной и топливной систем, что выражается в увеличении расхода топлива и появлении нежелательной нагрузки на внутренние компоненты без обязательного появления кодов ошибок. Особенно при эксплуатации в городском режиме. На проведение полного сервиса этих систем нам потребовалось не более четырех часов. Улучшение компрессии было подтверждено с помощью сравнения измерений до и после проведенного сервиса.

Теперь об экономике. Стоимость жидкостей для клиента:

BG109 (325 мл) – 450 руб., BG110 (325 мл) – 590 руб., BG210 (325 мл) – 450 руб. × 2 шт., BG211 (325 мл) – 575 руб. × 2 шт., BG206 (325 мл) – 505 руб. × 2 шт., BG2086 (177 мл) – 870 руб., итого: 4970 руб.

Фото 13. Чистый коллектор Фото 14. Величины компрессии после проведенного сервиса

Стоимость нормо-часа в дилерском центре соответствует 3 тыс. руб. Поэтому за проделанные работы клиент оплатил в кассу еще 12 тыс. руб., плюс стоимость фильтров, других расходников и масла.

Нам было интересно узнать, какие изменения при эксплуатации заметил владелец автомобиля, и мы позвонили ему через неделю после проведения сервиса. По его словам, при коротких поездах в предновогодних пробках он заметил разницу в характере поведения ТС уже по дороге домой: двигатель работает мягче и плавнее, улучшилась реакция автомобиля на нажатие педали газа, а расход топлива понизился до 16 л/100 км при эксплуатации в зимний период. Клиент уверенно готов повторить сервис во время следующего технического обслуживания.

Таким образом, мы констатируем, что эксперимент по диагностике и промывке автомобиля с помощью химии BG прошел удачно, а применение присадок и методик промывки BG помогло решить определенные проблемы в работе бензинового двигателя. Наиболее целесообразно применять такую чистку во время регулярного технического обслуживания. Ведь предупредить болезнь всегда проще и дешевле, чем лечить. Подобная методика имеет такое же значение для автомобиля, как регулярное посещение кабинета стоматолога в целях профилактики кариеса. Минздрав ведь не зря предупреждает. А когда мы там были в последний раз?

Сергей Владимирович Телушкин, практикующий авто-диагност, г. Москва

Розничные магазины Легион-Автодата

автомобиль nissan qashqai mr20de 4WD 2007г
трясет на ХХ. и присутствует повышенный расход топлива. При осмотре выявили убитые свечи и грязный фильтр, после замены под нагрузкой двигатель стал работать намного лучше, динамика разгона нормальная, но на ХХ ничего не изменилось.
Показания сканера выявили ошибку " множественные пропуски воспламенения." Расход воздуха составляет около 3 гр/
сек, при этом коррекция уходит в +10% (после обнуления быстро туда возвращается).
время впрыска около 3 мсек.
кислородный датчик в диапазоне 0.09 - 0.72 В.
Расчетная нагрузка 24%.
На оборотах 2500 время впрыска приходит в норму 2.4 мсек

На всякий случай подкинули другой ДМРВ, показания те же. К сожалению не было возможности замерить разрежение в коллекторе.
Может ли такую ситуацию спровоцировать растянутая цепь ? (пробег около 200 000 км).

Мыть заслонку,чистить колпачки ,менять свечи на НОВЫЕ ,сбрасывать адаптацию и делать новую адаптацию .Ну и осцилку синхронизации хотелось бы увидеть.Стандартная процедура.
Отгадать от чего болит голова от водки или от печеньки не получится.И водка будет виновата и печенька просроченная.

Спасибо за ответ.
Заслонку говорит мыли, Свечи НОВЫЕ, после сброса адаптаций все быстро возвращается назад. Осцилку я тоже хотел бы увидеть, но к сожалению нет возможности.
Я понимаю что нужно все проверять "от и до", но нет возможности так как я не занимаюсь диагностикой профессионально. Так случилось, что открылись перспективы на основной работе, и продолжать изучать эту интересную науку стало некогда, да и незачем.
Посоветовал бы ему хорошего диагноста, но сам ни кого не знаю, а ездить менять всё на всё и платить за отсутствие результата не хочется.
Может подскажет кто-нибудь контакты профессионального диагноста в г. Кемерово.

henshel_198_1.jpg

Датчики расхода воздуха для автомобиля NISSAN QASHQAI J10 (2006–2013) - (сокр. ДМРВ) применяется для измерения объёма и температуру поступающего потока на впуске и передачи данных для регулирования топливовоздушной смеси. Один из самых важных компонентов для исправно работы двигателя, напрямую влияет на потребление топлива, и мощность мотора, в некоторых случаях неисправные сенсоры не давали машине завесить, поэтому не медлите с покупкой датчики массового расхода воздуха НИССАН КАШКАЙ J10. Подбор на авто по марке автомобиля J10 или VIN. Каталог сенсоров воздуха с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Читайте также: