Как сделать чтобы окна в машине закрывались автоматически ниссан теана j32

Обновлено: 15.05.2024

Спасибо за отзывы всем, теперь я уже что-то не хочу её брать(((.
Хотел брать Шкоду Скаут, но передумал и решил Ниссан Теана, но после таких отзывов вернусь к Скауту))).

Ниссан Тиана 2008 года. Пробег 45000. Взял с 7000 пробегом. Прежний владелец пропустил ТО, посему мне было проще выбирать сервисы :). Тот же старый гаденыш где то влетел в яму и мне пришлось менять передние диски (на трассе при торможении словно на отбойном молотке). Эксплуатирую вот уже три года, два раза в отпуске – 5000*2*2 и кроме стандартной замены масла и прочей водички никаких проблем. Очень доволен. Что внутри, чисто снаружи. Кнопки не нравятся обогрева? Я привык и не заморачиваюсь. Датчика дождя нет? А это зачем? Низкий клиренс? (Не путать с кли…м и клинкером (перезженная глина) Живу на Севере и застревал основательно всего пару раз, да и то по глупости. Вывод – весьма достойная машина. Весьма…

Ниссан Теана в максимальной комплектации 2008 года, брал с пробегом 43000, сейчас 70000 км – никаких проблем, менял только масло и долил тормозную. Всем не нравится маленький клиренс, я покупал на зимних колёсах R-16 (т.к. родные спи…), она ещё ниже, зимой никаких проблем – резина 65 высота хватает и на лето купил тоже 65-ю, до 200км/ч – вполне, по нашим-то дорогам) аппарат достойный на 100%!

Здравствуйте “счастливые обладатели” “великолепного” седана Ниссан Теана. Расскажу свою историю. Перед тем, как приобрести это чудо косоглазой техники, владел Toyota Camry. Лучше видимо машины нет и не будет, за 3 года – 170 тыс. Капот открывался только для проведения ТО (понятия не имел, где эта ручка для его открывания находится), НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! И вот вдруг меня осенило – надо бы заменить-то уже Камрюшу, поистрепалась (бесовские мысли), короче тоётка моя не простояла на рынке и 40 минут, аж асфальт завернулся! И чего ж, иду я в Хонду, заключаю договор на поставку аккорда (согласитесь, трезвые мысли), выхожу и ОБА НААА, попадается на глаза шикарнейший пришикарнейший джайран арба, под названием Теана! Б..лля, думаю, какой там может быть баян, когда катается такой шедевр. Звоню в ниссан, дрожащим голосом спрашиву ЭСТЬ. ЭСТЬ, ЭСТЬ, ПРИЕЗЖАЙ. Короче, покупаю премиум (в хонде бабки отдали сразу, ухмыльнулись тока). Выехал из салона, круг почета по городу и заезжаю в гараж. Открываю капот и о чудооо. Аккамулятор кипитьь. Засрал весь лонжерон, который благополучно истекает потоками электролита, красочка та новенька аж пузырится! Ну и че, я назад, кажу, шож Вы, робят какую х..ню про..бали. Они мне-да ладно, не извольте беспокоиться, милостивый государь, щас исправим, и ножкой шаркнули! Короче, уже месяц я не могу поменять, да что там, доказать, что это брак аккумулятора, езжу, сдаю анализы какие то, осталось только проводку выдернуть да языком ее облизать! для сравнения, на камри голова перестала читать диски, заменили на новую за 15 минут, да еще извинялись, мол, простите, бывает, да девка потом из москвы позвонила, все выпытывала – а Вам коньячку налили? А туфельки протерли? Тут бы, хоть одна бл..дь поинтересовалась, как работает дилер! Уверен, придется менять аккумулятор за свой счет и красить тоже! А если че серьезное. Мое общее впечатление о машине: ни капли престижа при всех заявленных опциях, эта машина не дает своему владельцу, это как подделка швейцарских часов! Если сравнить с Камри, то это как Жигули и Москвич в 70-80 годы! Короче говоря мечтаю сбагрить горбатого как можно быстрее и перекреститься! Да и еще, считается, что Ниссан, это японский производитель номер два (после тойоты), я бы поставил его первым, но с конца!

Ваш отзыв – чистая реклама “позорной Камри”.

Ниссан Тиана с середины 2008 года, прошел 170 тысяч и полностью доволен. Диллера сменил правда с Автопродикс на СТК-центр, и ухаживаю за машинкой дальше. Нюансы были за этот период, но по гарантии СТК устранил. В частности заменили задние пружины и ступицу с одной стороны. Думаю при наших дорожках и таком прогоне за это время – вполне адекватно. Ест (2.5 движок) 10-14 литров – это как ездить. Мне в салоне просторно вполне и руль не мешает при росте 188 и весе под 150 кг, так что не согласен с предыдущими ораторами. Клиренс невелик – так плавно и с умом проезжайте препятствия – разберитесь как работает подвеска и цеплять почти не будете. Да и пишу чтобы защитить модель – J32 – замечательно сделали, на мой взгляд цена-качество тоже на высоте. А альтернатива почти в два раза дороже – платите у кого лишнее! Всем обладателям – счастливой езды!

Владею теаной 3,5 премиум с 2007-го года, брал в салоне, сейчас пробег 150 000 км. Проехал на ней весь юг России, за отпуск накручивал по 4-7 тыс. км. За это время никаких проблем, передние стойки заменил только на 130 тыс. км (пара обошлась 7 т.р.), дважды менял передние тормозные колодки, один раз задние, остальное все в порядке. Насчет слабой краски, есть такая беда, скорее всего от наших зимних ингредиентов. По гарантии покрасили крышку багажника и заменили хромированную деталь, без вопросов. Расход бензина по трассе при скорости до 140-км/ч не более 9,6 литров, в смешанном больше 13-и ни разу не было. Легко идет 220-ть км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Подвеска вроде мягкая (намного комфортнее чем у мазды 6), но в то же время легко управляется. Кожа в салоне натуральная-)))), может при нашей сборке начали тырить, у меня сборка японская.-))) Ничего не скрипит, родная защита картера как у БМП. Много приятных мелочей, как например, автоматически отодвигающееся сидение при выходе из авто, подсветка фар в направлении поворота, массажное кресло иногда помогало при дальних поездках, хотя это точно вещь лишняя. Недостатки Ниссан Теана: низкий клиренс, с движком 2,4 вроде повыше будет, но в 3,5 нужно внимательно следить за глубиной колеи. Неоднократно попадал. но при этом ничего не отвалилось и не повредилось, защита надежная, хотя тоже гнется, нужно периодически ровнять. Брючина при посадке действительно пачкается, но это по началу, потом внимательней к этому относишься и все нормально. Ящик для очков полная туфта, только монокль кота базилио влезет. Сейчас собираюсь поменять на новую теану. Альтернативы за те же деньги не нашел.

Ниссан Тиана за эти деньги, да ещё 4х4, правильно дешевле не купишь, качество, так сборка то отечественная, а если брать то не больше чем на 3 года, а так нормальная машина за эти деньги, хочем лучше, бери дороже, да и есть Toyota Camry, но, не полноприводная.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь выиграл судебный процесс, по поводу ржавеющей гарантийной Ниссан Тиана? Все устраивает в этой машине, но ржавчина на втором году эксплуатации (капот, хромированные накладки)… После перекраски капота по гарантии, прошел год и снова то же самое. В салоне сказали, что это не остановить. Лишь временные меры. Что же делать? Как такое вообще возможно с японской машиной такого класса? Пострадавшие, давайте объединяться для борьбы! Ведь закон “о защите прав потребителей” ИНОГДА работает?!

Вот и я выбираю и решил написать свое мнение.
Начну с выбора. Вообще не понимаю почему сравнивают ауди и ниссан. Нельзя сравнивать премиум класс с экономом. Есть бизнесмены которые нефть качают, а есть кто пиджаки на тверской продают. Если брать немцев и японцев, то ауди надо сравнивать с инфинити. А вот опель можно и с ниссаном. Во-вторых у многих осталось в памяти немецкие машины после тазиков когда союз развалился и весь хлам старый немецкий хлынул в восточную европу, включая Москву и Самару. Вы во Владивостоке или Хабаровске немца предложите, да Вас осмеют и подзатыльник дадут. По цене качеству японцам просто равных нет. Опель и фольксваген уж очень много брака да еще где в двигателях и коробках, чего стоит их DSG. Да пускай у ниссана капот цвет и сам лично видел на сервисе у официалов как берут и делают по гарантии. На вопрос почему на производстве не изменят процесс, мастер ответил что пока выгодно по гарантии сделать кто обращается. А вот у серых дилеров где многие и покупают Вас пошлют и никто делать не будет. Далее не забывайте про каску и обслуживание. У вас на ауди выйдет минимум в два раза все дороже. А это еще сотни тысяч за пять лет эксплуатации.
Вот и делайте вывод. Остановить где-то от дома в тысячи км на ауди или приехать разок и покрасить по гарантии капот. Кстати проблема это легко решается одев тоненькую и прозрачную броне пленку на капот у официала выйдет всего 6 тысяч. И вы без проблем с легендарной V6 на Ниссан тиана, а вот TFSI двигатель от ауди пленкой не спасти, только ждать когда загорится ЧЕК двигателя.

Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!

Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Ответы 3

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Как такое возможно?

Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине - это повышение вероятности угона, особенно - если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того - из-за того, что бесключевой обход иммо - это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки - вехать получается , машина не глохнет, но . наример - НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае - без глушения мотора и его запуска уже шатно - просто не обойтись.

Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку - то почему нет.

Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав - это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) - угонит его машину без проблем

Во вторых - я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы "мягкой посадки", как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того - он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.

Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.

И еще - грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА - кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)


Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.

Год назад было принято решение об установке автозапуска на наш автомобиль Ниссан Теана в кузове J32. Начался мучительный поиск системы автозапуска, каковых в интернете огромное множество.

😎Основным критерием выбора стала возможность запуска со штатного брелка, так как хотелось сохранить функцию бесключевого доступа в автомобиль, поскольку функция автозапуска нужна не всегда, а к бесключевому доступу привыкли всей семьёй.

Также хотелось найти такую систему, которая легко инсталлируется и так же легко деинсталлируется, чтобы можно было самому установить и при необходимости снять.

В итоге такая система автозапуска была найдена:

✔️без врезания в проводку,

✔️без необходимости оставлять второй ключ в салоне автомобиля, чтобы автозапуск срабатывал.

В итоге обошлась такая система в 7000 ₽ и бесплатная самостоятельная установка. Запуск автомобиля осуществляется с помощью штатного ключа при тройном нажатии кнопки закрытия автомобиля.

❗️Как оказалось, безопасность тоже на высоком уровне, так как при запущенном автозапуске, когда кто-то садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза, происходит опрос ключа и если ключ в машине не обнаружен она глохнет❗️

Но есть у такой системы и минус, такой как радиус действия, который ограничен радиусом действия штатного ключа, что иногда доставляет определённый дискомфорт.

А в остальном очень хорошее и недорогое решение для автозапуска, которое мы всей семьёй оценили прошлой зимой, да и нынешнем летом.

В нашем автосервисе Вы можете установить штатный автозапуск на свой автомобиль.

Штатная автомагнитола Ниссан Теана

Штатные автомагнитолы Nissan Teana удобны в эксплуатации. Кроме того, они также просты и в установке.
Конечно, стоят они немало. Но это качества свойственно для всех составных частей автомобиля Ниссан.
Естественно, некоторые выбирают и другие магнитолы, подходящие по размеру, но лучше всего использовать именно штатную. Автомагнитола Nissan Teana – это всегда удачный выбор.

Штатная магнитола VS заводской

Автомагнитола для nissan teana

Автомагнитола для nissan teana

Обычно штатные магнитолы Ниссан подходят не только для Teana, но и для других автомобилей Ниссан: Qashqai, Note и др. При этом для установки в Тиану можно использовать не только штатные магнитолы, но и другие, которые подходят по размеру к штатному отверстию.
Обычно такие аппараты называют головными устройствами. Созданы они для того, чтобы заменить автомагнитолу, которая устанавливается с завода.
Штатные магнитолы обладают обычно такими недостатками:

  • Они быстро ломаются. Это происходит из-за того, что изготавливают их с довольно низким качеством, поэтому ломаются они при любом механическом воздействии.
    Кстати говоря, очень быстро они перестают функционировать, если машина едет по сельской местности, поскольку здесь ее трясет.
  • Качество звучания ужасно. Поэтому многие желают заменить заводскую магнитолу Ниссан, даже если она нормально функционирует.
  • Она имеет мало функций и опций, поэтому ее трудно эксплуатировать.

Примечание: в некоторых случаях производители вообще не устанавливают магнитолы. На их место ставится обычный макет, за счет чего кажется, будто бы устройство есть. Это нужно для того, чтобы не испортить дизайна.

Автомагнитола на nissan teana

Автомагнитола на nissan teana

С другой стороны, большинство покупателей выбирает именно штатные магнитолы, так как они отлично подходят к стандартному разъему. За счет этого дизайн интерьера будет сохранен, так как другое устройство может не подойти к общей стилистике салона.

Преимущества штатной автомагнитолы

Автомагнитолы ниссан

Устанавливая в свой кар штатную магнитолу, можно получить устройство с такими преимуществами:

  • Это настоящий мультимедийный комплекс, обладающий разнообразием возможностей. Он оснащен сенсорным экраном, за счет чего управление им становится намного более простым.
  • GPS-навигация. Магнитола обладает встроенной программой по навигации.
    Обычно в комплекте с устройством продается и флэш карта, на которую записана карта местностей. Все что требуется: подключить флэшку в предназначенный для этого разъем, после чего запустить соответствующую программу.
    Для подключения данной функции требуется наличие Интернета.
  • DVD-проигрыватель. То есть, при помощи магнитолы есть возможность и просматривать видео.
    В память устройства, конечно, может быть записано несколько файлов, но очень мало, поскольку она небольшая.

Примечание: поэтому своеобразно записывать фильмы на отдельную флэшку.

  • Также есть и встроенный TV тюнер. Поэтому смотреть цифровое телевидение можно по сигналу.
  • Штатные магнитолы Ниссан создаются в соответствии со всеми особенностями автомобиля.

Автомагнитола ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

  • Дисплей создан по технологии Multi Touch. Это является важной частью в работе с Android.
    При малейших прикосновениях устройство будет быстро срабатывать. То есть, чтобы им управлять, не нужно будет прилагать каких-либо усилий.
  • Штатная модель имеет высокое качество сборки. Кроме того она имеет хорошую производительность.
  • Она позволяет прослушивать любимые песни. Стоит сказать, что качество звука будет отличным.
  • Подключившись к Интернету, можно находить фильмы или музыку, и просматривать или прослушивать их онлайн. Такая магнитола является незаменимой в дороге.
    Ведь нередко случается, когда водитель попадает в пробку. А такое устройство сделает так, что время пройдет очень быстро.
  • Можно выбрать подходящий для себя язык.

Основные характеристики

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Штатная магнитола обладает такими характеристиками:

  • Матричный дисплей. За счет этого качество изображения имеет высокий уровень.
  • Система Android 2.2.
  • Устройство поддерживает не только 3G модемы, но и Wi-Fi.
  • Встроенная память – 8 Гб. При этом магнитола поддерживает и флэш карты, объемом до 32 Гб.
  • Наличие Bluetooth.
  • Возможность присоединения внешнего микрофона или акустических беспроводных систем.
  • Поддерживается телефонная книжка.

Примечание: к магнитоле можно подсоединить телефон, и звонить через нее, установив специальную функцию. Говорить можно через внешний микрофон, который обычно продается в комплекте.

  • Разъем для USB есть не только с лицевой стороны, но и с задней. Получить к нему доступ можно за счет специального кабеля.
  • IPOD интерфейс.
  • Разрешение экрана: 800*480.
  • Также в комплекте продается и мощный усилитель на 50 Вт*4. За счет этого можно увеличить громкость звучания.
  • В комплекте имеется и цифровой ТВ-тюнер.

Примечание: однако для штатных магнитол не доступно аналоговое телевидение.

  • В память устройства встроены AM и FM тюнеры. Также есть память на 30 станций. Поиск и запоминание станций может происходить автоматически или вручную.
  • Есть функция управления при помощи кнопок, расположенных на руле.
  • При помощи магнитолы может происходить подзарядка мобильного телефона.
  • В памяти устройства есть карты всех стран, поэтому можно включить навигацию в любой местности. Для данной функции нужен интернет.

Установка магнитолы

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

  • Снять переднюю панель. Делать это нужно аккуратно. Чтобы случайно не надломить ее. Снизу панель нужно поддеть отверткой, а после медленно потянуть на себя.

Примечание: желательно обмотать отвертку изолирующей летной, чтобы не поцарапать устройство.

  • Открутить болты и вынуть заводскую автомагнитолу.
  • Теперь необходимо подготовить кабель видеосигнала, а также питания. Как правило, эти кабеля уже установлены прямо с завода.
  • Отрезать белый и черный кабели.
  • Белый провод припаять на центр, а черный – на массу. Так получится кабель для видеосигнала.

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

  • Отрезать желтый и сиреневый кабели. Соединить их друг с другом и подключить. Это – питание.
  • Подключить провод USB. Потребуется отрезанная часть провода.

Примечание: концы лучше всего залудить.

  • Разобрать разъем USB, после чего кабель соединить с проводами, имеющимися здесь.
  • Установить саму магнитолу, подключив к ней провода. Проверить, как она работает.

Итак, монтировать магнитолу можно и своими руками. Этот процесс сэкономит немало денег, поскольку цена данной работы в автосервисе является довольно высокой.
Конечно, в начале нужно ознакомиться с видео и фото на эту тему. Возможно, наша инструкция также пригодится.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: