Чистка дмрв тойота королла 120

Обновлено: 18.05.2024

На своей королле 150 почистил дмрв и сделал замер датчиков до чистки и после. Замерил компресию в цилиндрах.

На видео показано как почистить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на автомобиле Тойота Королла в 150 кузове.

Так процедуру обучения дроссельной заслонки на автомобилях тойота я вам показывал там ничего сложного нету все .

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

. чистки датчика массового расхода воздуха вот он дает кому интересно серийный номер toyota corolla verso 2 и 2 дизель.

почистил датчик ДМРВ и он "умер". моё мнение-брать другой и не морочаться со старым, результат только хуже!

Всем привет о чём я хочу рассказать в этом видео чистки датчика массового расхода воздуха. В народе его называют .

Как ведёт себя неисправный Тойотовский ДМРВ и как его деффектовать с помощью осциллографа и сканера показано в .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Сейчас я буду чистить грм toyota vitz. Для этого нам нужно снять корпус воздушного фильтра оттягивать здесь вот откручу .

Что такое дроссельная заслонка? чистка дроссельной заслонки в тойоте королле 150 Дроссельная заслонка выполняет .

Всем доброго дня сегодня мы будем чистить датчик массового расхода воздуха. Я покажу на примере тойота на стоит он .


Наконец таки созрел для полной чистки блока дроссельной заслонки. Информация по этому поводу в интернете есть, но, по моему мнению, она не совсем корректная. Я про чистку самой заслонки, мол была грязная, попшикал карбклинером стала блестеть, машину не узнать и прочее.


Мне не понятно как такая грязь может ухудшить работу двигателя, ведь заслонка отвечает за работу двигателя только при нажатии на педаль газа, и там при нажатии на педаль газа образуется такая "дырка", что надо нереально много грязи чтобы её залепить. Резюме: чистить ТОЛЬКО заслонку от такой грязи пустая трата времени и денег, да еще приводит к ряду проблем ( об этом ниже).
Речь далее пойдет о чистке блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода двигателя 1 nz-fe с механическим приводом заслонки.

— снял аккумулятор
— открутил крышку с надписью "vvt-i" с двигателя
— снял клеммы с датчика расхода воздуха, датчика положения заслонки, клапана холостого хода
— снял шланги вентиляции картерных газов
— ослабил хомуты на блоке дроссельной заслонки и корпусе воздушного фильтра, снял резиновую трубку между блоком и корпусом
— снял крышку воздушного фильтра, вынул фильтр, открутил корпус для фильтра воздушного
— снял тросик газа
— снял шланги охлаждающей жидкости с блока дроссельной заслонки, открутил блок и снял его.
В нижней части блока есть клапан холостого хода, он прикручен тремя болтами, откручиваем его

Иногда случается, что купив подержаный автомобиль или по истечению лет на своем собственном авто начинают прыгать обороты холостого хода. Автомобиль самостоятельно то повышает, то понижает обороты – тем самым вызывая большое недовольство водителя данного автомобиля.

Данная проблема может вызвать уйму неприятностей, таких как: повышенный расход топлива или порча двигателя из-за неравномерного его прогрева при первом запуске автомобиля. Все это происходит по одной простой причине – забивается клапан или как его еще называют датчик холостого хода. Что с этим делать и как бороться мы дальше расскажем на примере японского автомобиля. Поможем вам правильно почистить датчик холостого хода на Тойоте Королле, тем самым устранив скачки оборотов и все неприятные вытекающие их этого.

Что собой представляет датчик и причины его засорения

Датчик холостого хода – это одна из важнейших деталей двигателей внутреннего сгорания, который помогает им без участия человека поддерживать определенное количество оборотов при запуске автомобиля. То есть теперь мы знаем, что это исполнительное устройство автомобиля, которое предоставляет удобство в управлении транспортным средством, и в тот же момент устройством жизненно-важным для двигателя, для поддержания его нормальной работоспособности.

Как правило, при забивании данного клапана бортовой компьютер автомобиля ошибок не регистрирует. Он не считает повышенные или пониженные обороты ошибкой, так как водитель путем нажатия педали газа также может поднимать и опускать эти обороты.

Работа датчика очень проста. При запуске двигателя, компьютер автоматически устанавливает электромагнитный клапан в установленное для него значение. Однако, компьютер понятия не имеет о таких понятиях как:

  • засор сажа;
  • окисление;
  • различные отложения на внутренних стенках датчика и так далее.

Поэтому он устанавливая необходимые параметры и понятия не имеет что клапан может не открываться до необходимого положения из-за засора. На клапане имеется две обмотки. По техническому паспорту автомобиляих сопротивление должно находиться в границах 20 Ом. В нашем случае данное значение на каждую обмотку достигало 60 Ом. Пазы под болтами имеют возможность регулировать угол закрытия и открытия клапана. Если данная настройка вам не помогает, то необходимо снимать его и чистить. Итак, давайте рассмотрим следующий этап разбора данной проблемы, который уж точно поможет любому автомобилисту разобраться с оборотами холостого хода и сделать их такими, какие они были при покупке автомобиля.

Инструкция по снятию и чистке датчика холостого хода на Тойоте Королле

Для того чтобы нам снять датчик и качественно егопочистить нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Ключ рожковый размером на 12;
  • Нам понядобятся головка и маленький вороток размером на 12;
  • Также нам будут необходимы два типа отверток или одна с насадками прямого и фигурного типа;
  • Зубная щетка;
  • Аэрозольная промывка для карбюратора;
  • Жаростойкий герметик;
  • Стол или любая другая ровная поверхность;
  • Много ненужных тряпок – без ворса.

Итак, обзаведясь всеми вышеперечисленными вещами, давайте приступим непосредственно к работе. Многие не знают что датчики холостого хода устанавливаются непосредственно на дроссельные заслонки автомобилей. Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов.

Для начала нам необходимо снять дроссельную заслонку. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не повредить прокладку между ней и силовым агрегатом автомобиля. Перед тем как начинать процедуру снимаем воздушную кишку которая крепится непосредственно к дроссельной заслонке. После чего откручиваем несколько болтов и гаек и вуаля – дроссельная заслонка уже практически не держится. Но перед тем как снимать ее, необходимо убрать все шланги подсоединенные к ней. Их лучше всего пометить, что бы потом не перепутать. На фотографии они отмечены желтыми стрелками.


Снятые шланги лучше всего разместить немного выше того уровня на котором они были установлены, так как из них постоянно будет капать жидкость. Также можно сделать деревянные чопики и заткнуть дырки. Здесь все на ваше усмотрение.

Итак, дроссельная заслонка снята. Далее приступаем непосредственно к снятию датчика холостого хода. При его снятии могут возникнуть трудности с откручиванием болтов, поэтому лучше всего заранее обработать их WD20. На фотографии показаны два из них, и ниже расположены еще два. Всего получается 4 болтика. При их откручивании лучше всего использовать головку и вороток. Так меньше усилий вы потратите на снятие датчика.


Итак, датчик снят. Как мы видим на фотографии он покрыт сажей изнутри и очень сильно загрязнен. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.


Попробуйте слегка прокрутить ротер – не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно 250 долларов. Поэтому его легче будет почистить.


Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок – промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика. После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить.


Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить – делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.


Обратная установка чистых деталей на дроссельную заслонку не должна вызвать особых трудностей. Собираем все в обратном порядке и радуемся, практически новой, отчищенной от грязи и гари детали.


На этом процесс чистки дроссельной заслонки и датчика холостого хода на Тойоте Королле завершен. Устанавливаем деталь обратно на автомобиль и подсоединяем все шланги и патрубки на свои места. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу – заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся. Что еще нужно для счастья – после чистки автомобиль будет не узнать. Легкая работа двигателя, ровные обороты при прогреве и холостом ходе – все это было достигнуто путем простой очистки клапана и заслонки. Ну и наконец, жалаем вам приятной езды и надежной работы силового агрегата.

Любое транспортное средство, даже самое дорогое, начинает со временем приобретать неисправности, в том числе, водители жалуются часто на датчик холостого хода, который начинает сбрасывать обороты на автомобиле.

Такая проблема вызывает массу неприятностей, в том числе увеличенный расход топлива на Тойоте Королла, неисправности в силовом агрегате, которые становятся последствием плохого прогрева. Основной причиной всего этого становится клапан, который забивается.


Что такое датчик холостого хода и почему он загрязняется

Данный клапан – один из важнейших элементов силового агрегата, работающего по принципу внутреннего сгорания. Такой элемент помогает автомобилю автоматически поддерживать нужные обороты при активации системы зажигания. То есть агрегат не только помогает качественно управлять транспортным средством, но и стабилизирует работу мотора.

На Тойоте Королла при загрязнении компьютер машины не улавливает ошибку работы, потому что для него низкие или высокие обороты — это не нарушение работы системы. При нажатии хозяином машины на педаль газа происходит то же самое, он может как прибавлять, так и снизить обороты.

Работает датчик холостого хода следующим образом — как только запускается система зажигания, компьютер машины устанавливает клапан в нужное значение, но ему не знакомы такие понятия как окисление, сажа, отложения на стенках.

Вот почему когда компьютером устанавливаются параметры на Тойоте Королла, он не догадывается о том, что клапан может не до конца раскрываться из-за загрязнения.

Можно попробовать отрегулировать вручную элемент, для этого необходимо поменять угол, на который открыт элемент через пазы, расположенные под болтами. Если настройка не исправит проблемы, значит единственным путем ее решения остается чистка.

Как чистить клапан

Чтобы качественно почистить датчик холостого хода, его необходимо предварительно снять. Для работы пригодятся такие инструменты как зубная щетка, рожковый ключ на 12, вороток и головка, отвертки, герметик, промывка, используемая для карбюратора, тряпки без ворса.

Процесс чистки занимает около трех часов и первое, что необходимо сделать – снять дроссельную заслонку, потому что датчик холостого хода установлен именно на ней. Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке. Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний момент не спутать их между собой.


Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх. Теперь необходимо снять датчик холостого хода. Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD20. Вороток и головка — лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе.


После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи. Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер.


Теперь нужно попробовать прокрутить ротор. Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать. Многие автомобилисты решают данную проблему еще проще – меняют полностью датчик холостого хода, но цены на современном рынке сильно кусаются и не каждый автовладелец может позволить себе потратить 250 долларов на покупку детали. Вот почему чистка — порой единственный возможный способ вернуть машине прежние обороты.


Чтобы тщательно очистить клапан, необходимо взять жидкость для очистки, несколько тряпок, зубную щетку и промыть полностью весь узел. Важно хорошо обработать и снять налет в каждом углу внутри. После очистки специальным составом деталь обязательно нужно промыть и высушить, и только потом устанавливать на заслонку, которую тоже обязательно чистим. Чтобы не испортить механизм Тойоты Королла и не повредить его, следим за каждым движением.


Теперь необходимо взять снятую обмотку, почистить ее и обработать герметиком. Как правило, обратная работа по установке уже очищенных деталей на заслонку не должна вызывать затруднений, нужно просто соблюдать обратный порядок действий.


Не забываем присоединить шланги назад в их положение, ставим на свои места патрубки. После завершения обязательно заводим двигатель, настраиваем клапан и смотрим, все ли работает нормально. Если силовой агрегат Тойоты Королла работает легко, обороты ровные, значит, клапан почистили хорошо.


В ряде случаев даже после чистки проблема не решается, тогда единственным вариантом будет обращение в сервис, где проведут качественную диагностику. Если действительно проблема заключается в элементе, значит единственный доступный вариант для автовладельца – замена детали.

Датчик холостого хода – небольшое по размеру устройство, которое по своей сути представляет собой уменьшенный электродвигатель с конусной иглой в конструкции. Именно этот элемент отвечает за поступление в мотор необходимого количества воздуха, который помогает машине работать равномерно. Только после того, как регулятор устанавливает необходимое количество воздуха, в мотор начинает поступать топливо.

Кроме замера воздуха датчик холостого хода отвечает и за равномерные обороты мотора, благодаря нему он меньше изнашивается. При недостаточном уровне прогрева силового агрегата данное устройство специально увеличивает обороты, чтобы нетерпеливые водители могли сразу начать движение, вот почему необходимо следить за качеством его работы постоянно.

У коллеги с работы и без дмрв на королла полно чем заняться можно, А если ошибок нет а это говно не едет, что тогда делать?

Хватит . нести! Всем остальным! Парни эти датчики лучше НЕ ТРОГАТЬ! Никакой жидкостью НЕ ПРОМЫВАТЬ! даже если ликви моли! Разьедает эти жидкости герметик внутри MAF-а! Внутри поверхностный гибридный монтаж. Малейшая капля попадёт туда под герметик и хана Вашему MAF сенсору! Влетел на один такой MAF на 200 евро! . был и послушал . этих 'ремонтников'!С ледить надо за воздушным фильтром и все будет в порядке! Ремонту MAF-ы пленочные не поддаются! Не слушайте -этих . Что по диагностике не проходит-на замену! ВСЁ Никаких моек-чисток.

Тойота королла 150 Чистка ДМРВ (MAF) диагностика замер компресии. королла

P0400 Toyota Corolla 2.0 D-4D 2007 (1AD-FTV) MAF Sensor Cleaning

Чистка датчика РХХ Toyota Corolla

Замена клапана VVT i ВВТИ на двигателе 1 NZ FE, 2 NZ FE

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по дмрв. Ребята подскажите куда ставить перемычку для проверки холостого хода киа сефия 1995

Тойота Королла 4ZZ-FE с неисправной системой VVTi

1nz-fe. Вынимаем ДМРВ при работающем моторе.

Как почистить клапан EGR наToyota Corolla.How to clean the EGR valve for the Toyota Verso.

Как проверить датчик ДМРВ мультиметром

Чистка дроссельной воздушной заслонки тойота королла 150 кузов (E 150)

Замена кислородного датчика Toyota (лямбда зонд)

Как сапун засоряет впускную систему ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 (TOYOTA COROLLA E11 COMPACT)

Чистка ДМРВ в домашних условиях.

оно по-моему называется абсорбер, эту хрень ставят чтобы избыточный бензин не испарялся через бак и при перевернутой машине не вытекал бенз с бака- 'по технике безопасности ' было такое придумано, а если не лень то можешь под правым передним крылом снять фильтр и почистить он может быть забит и поэтому барахлит абсорбер или сам шланг через который он берет воздух, он спрятан под подкрыльником, я уверен на 99% он забит!

да, Вы правы на вагах с 2005 года проводка вся поганая. постоянно что то рвется, гниет и т.п. Проблемы с дмрв уже напрягают )))

вы попробуйте с снятой клеммой дать нагрузку..фары теже и печку музон. а то у мя тож так работает с снятой клеммой но когда включ ближ свет авто глохнет

Катушка минал и да шик каленвала минал серавно 1 4 селендир искра нету что может быть брать диагноз нечово не сказал

У моего соседа на тайоте и без дмрв много чего чинить ) Про антифриз немного неправду сказал. Уже сто раз мешали и 11 с 12 и 13. И ничего в осадок не выпадает. А так молодец тема хорошая.

Да ты похоже совсем не знаешь как распределительный механизм работает! Почитай для чего перекрытие клапанов нужны, и где и куда там газы попадают, все что ты наболело полнейшая чушь

Лучше что-то конкретное по дмрв на тайота corolla рассказал бы ;) рома привет! мне сказали на диагностике что я попал на ремонт движки.у меня корола 2006г плавают обороты бывает глохнит.диагност сказал что в первом и втором целиндре 11 отмосфер а в остольных около 15 и что то про просадку.дроссель чистил,резвости мало романы посоветуй что небуть! за ранние блогодарен.

Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На своей королле 150 почистил дмрв и сделал замер датчиков до чистки и после. Замерил компресию в цилиндрах.

На видео показано как почистить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на автомобиле Тойота Королла в 150 кузове.

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Так процедуру обучения дроссельной заслонки на автомобилях тойота я вам показывал там ничего сложного нету все .

Как ведёт себя неисправный Тойотовский ДМРВ и как его деффектовать с помощью осциллографа и сканера показано в .

почистил датчик ДМРВ и он "умер". моё мнение-брать другой и не морочаться со старым, результат только хуже!

Что такое дроссельная заслонка? чистка дроссельной заслонки в тойоте королле 150 Дроссельная заслонка выполняет .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f Группа в ВК .

. чистки датчика массового расхода воздуха вот он дает кому интересно серийный номер toyota corolla verso 2 и 2 дизель.

Всем привет о чём я хочу рассказать в этом видео чистки датчика массового расхода воздуха. В народе его называют .

В видео показывается процедура самостоятельной очистки ДМРВ на автомашине ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО-120 .

Всех приветствую в работе corolla 110 кузов рестайлинг занимаюсь промывка инжектора пробег далеко за сотку .

На видео показан процесс чистки дроссельной воздушной заслони на автомобиле Тойота Королла (Toyota Corolla) в 150 .

Как правильно чистить ✓датчик ДМРВ, он же ✓MAF-сенсор, состоящий из датчика температуры и измерительных .

Какой очиститель убьёт ДМРВ, а какой безопасен для ДМРВ - смотрите сами. Я поставил ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями .

В этом ролике постараюсь наглядно показать, что дает чистка датчика массового расхода воздуха. На диагностике .

На деле проверяем эффективность изоприлового спирта для промывки ДМРВ ВАЗ 116. Результаты в конце ролика.

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подсказывало .

На этом видео показано как происходит чистка дроссельной заслонки без ее снятия на королле при помощи жидкости для .

В этом видео вы узнаете как восстановить обороты холостого хота на тойота королла 150 после снатия аккумуллятора, .

Всем доброго дня сегодня мы будем чистить датчик массового расхода воздуха. Я покажу на примере тойота на стоит он .

Сейчас я буду чистить грм toyota vitz. Для этого нам нужно снять корпус воздушного фильтра оттягивать здесь вот откручу .

Читайте также: