Гудит рулевая рейка лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 19

Рейке не чем гудеть, насос гудит!))

Ну осудить каждый может,а вот конкретно сказать что из-за чего и что делать мало из вас кто может!Так что в этом случае делать?

на Ланосе и то тише )))

Доброго времени суток. Точно такая же проблема, гудит с противоположной стороны, поменял гур, жидкость, шланг оригинал не (потеет), воздух нигде не подсасывает, система герметичная, звук идёт от рейки с водительской стороны. Если кто сталкивался, то напишите, а предположения типо гур меняй, жижу меняй, промыть, уже всё пройдено.

Это у вас сочит, а точнее сосет воздух шланг (патрубок) гидроусилителя - под капотом находится справа (при открытом капоте слева :) ) - шланг длинный, если он влажный, а он будет влажный если гудит в руле - нужно менять - стоит 6-8 тыров кажется (это за новый). у самого лансер 9 , нужно эту хернюшку менять, но денег жалко за шланг отдавать 6 кесиков :(

у меня был звук 1 в 1, так и купил машину. плюсом еще подтекал шланг гур. Снял старый, переобжал, гул в салоне не ушел. Почитал форумы, народ пишет, что переобжатый шланг может гудеть, но вскрытие показало, что прежний хозя прохлопал уровень масла в бачке, и видимо, какое-то время ездил без масла, тем самым сжег насос. на лопатках и поверхности, по которой они "бегают" были задиры. в итоге заменил внутренности с насоса-донора, гул исчез.

А ты блять такой умный, знаешь как он эксплуатировал машину ? Пиздец знаток нашелся. Причин данной неисправности может быть куча.

как юппи, просто добавь воды, также здесь просто добавь масла. та же хрень была, масла было меньше нормы.

Ну осудить каждый может,а вот конкретно сказать что из-за чего и что делать мало из вас кто может!Так что в этом случае делать?

Это у вас сочит, а точнее сосет воздух шланг (патрубок) гидроусилителя - под капотом находится справа (при открытом капоте слева :) ) - шланг длинный, если он влажный, а он будет влажный если гудит в руле - нужно менять - стоит 6-8 тыров кажется (это за новый). у самого лансер 9 , нужно эту хернюшку менять, но денег жалко за шланг отдавать 6 кесиков :(

1 - проверить уровень жидкости.
2 - Если уровень впорядке - пи*зда насосу.Ехать на свалку брать с битой машины.Новый будет стоить космических денег,Б категорию не советую.А ремонт сам по себе дороже чем брать оригинал с ломотника.

у меня был звук 1 в 1, так и купил машину. плюсом еще подтекал шланг гур. Снял старый, переобжал, гул в салоне не ушел. Почитал форумы, народ пишет, что переобжатый шланг может гудеть, но вскрытие показало, что прежний хозя прохлопал уровень масла в бачке, и видимо, какое-то время ездил без масла, тем самым сжег насос. на лопатках и поверхности, по которой они "бегают" были задиры. в итоге заменил внутренности с насоса-донора, гул исчез.

Комментарии • 19

Рейке не чем гудеть, насос гудит!))

Ну осудить каждый может,а вот конкретно сказать что из-за чего и что делать мало из вас кто может!Так что в этом случае делать?

на Ланосе и то тише )))

Доброго времени суток. Точно такая же проблема, гудит с противоположной стороны, поменял гур, жидкость, шланг оригинал не (потеет), воздух нигде не подсасывает, система герметичная, звук идёт от рейки с водительской стороны. Если кто сталкивался, то напишите, а предположения типо гур меняй, жижу меняй, промыть, уже всё пройдено.

Это у вас сочит, а точнее сосет воздух шланг (патрубок) гидроусилителя - под капотом находится справа (при открытом капоте слева :) ) - шланг длинный, если он влажный, а он будет влажный если гудит в руле - нужно менять - стоит 6-8 тыров кажется (это за новый). у самого лансер 9 , нужно эту хернюшку менять, но денег жалко за шланг отдавать 6 кесиков :(

у меня был звук 1 в 1, так и купил машину. плюсом еще подтекал шланг гур. Снял старый, переобжал, гул в салоне не ушел. Почитал форумы, народ пишет, что переобжатый шланг может гудеть, но вскрытие показало, что прежний хозя прохлопал уровень масла в бачке, и видимо, какое-то время ездил без масла, тем самым сжег насос. на лопатках и поверхности, по которой они "бегают" были задиры. в итоге заменил внутренности с насоса-донора, гул исчез.

Доброго времени суток. Точно такая же проблема, гудит с противоположной стороны, поменял гур, жидкость, шланг оригинал не (потеет), воздух нигде не подсасывает, система герметичная, звук идёт от рейки с водительской стороны. Если кто сталкивался, то напишите, а предположения типо гур меняй, жижу меняй, промыть, уже всё пройдено.

Oleg Oleg

как юппи, просто добавь воды, также здесь просто добавь масла. та же хрень была, масла было меньше нормы.

Aezakmi

у меня был звук 1 в 1, так и купил машину. плюсом еще подтекал шланг гур. Снял старый, переобжал, гул в салоне не ушел. Почитал форумы, народ пишет, что переобжатый шланг может гудеть, но вскрытие показало, что прежний хозя прохлопал уровень масла в бачке, и видимо, какое-то время ездил без масла, тем самым сжег насос. на лопатках и поверхности, по которой они "бегают" были задиры. в итоге заменил внутренности с насоса-донора, гул исчез.

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки.

Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО.

Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.

Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?


Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • высокая скорость проезда по неровной дороге;
  • несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
  • замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.

Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.

Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.

Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.

Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.

Порядок выполнения регулировки:


  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  2. Рулевое колесо установить прямо.
  3. Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
  4. Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
  5. Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
  6. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
  7. Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
  8. Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
  9. Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
  10. Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.

Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.

Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.

Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: