Чистка дроссельной заслонки на ниссан цефиро а32

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, привет! Задавал вам в контакте вопрос, но ответа так и не увидел. У меня на дастере 2.0 4х4 в морозы при повороте идёт хруст, как будто граната хрустит. После того как поездишь, хруст пропадает. Стало тепло и хруст вообще пропал. Слышал что может замерзать смазка в шрусах. Были у вас такие случаи и какие последствия могут быть? У коллеги с работы с свечой зажигания на nissan пока проблем нет.

Добрый день. Подскажите, есть ли нормальный аналог оригинальной передней подушки? И второй вопрос, где Вы находитесь? Хочу приехать на ремонт своей хонды.

не держит холостой ход выбивае ошибка 42 опель вектра а 1.6с16nz помогите, Не частые проблемы с свечой зажигания куда ни шло ))

да ещё! у меня стояли свечи а-20 они после езды стали темноватые а потом поставил нжк стали светлые!двигатель после капиталки!

Подскажите пожалуйста могут ли сразу 3 катушки выйти из строя одно временно у меня ошибка р0302 р0304 р0306 одновременно показало эти ошибки

Владимир спасибо за видео! Я получил ответ почему вибрирует педаль сцепления. Периодические трудности с свечой зажигания подзадолбали,

Тёма Сычёв

а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

б) Температура ОЖ 70-100

в) Положение коробки автомат в "P" или "N"

г) Электрическая нагрузка ( магнитофон, кондиционер, свет и т.п.) выключено.

Порядок выполнения процедуры:

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и выждите не менее 1 сек.

2. Поверните выключатель зажигания в положение "OFF" и выждите не менее 10 сек

3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры ( так как я ездил на машине и она была прогрета, делать этого не стал, тупо завел)

4 Убедитесь что все условия описанные выше соблюдены "предварительные условия"

5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и выждите не менее чем 10 сек.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. не менее 30 сек

7. Отсоедините разъем жгута датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините его в пределах 5 сек

8. Выждите не менее чем 20 сек

9. Убедитесь что частота оборотов х.х. в пределах нормы. Если нет, то процедура является не завершенной (У меня получилось с третьего раза)

10. Два-три раза газаните и убедитесь что обороты х.х. в пределах нормы.

VQ 20DE, VQ 30DE обороты х.х. 700 +/- 50 об\ мин (коробка автомат)

Проблема появилась после снятия клеммы с аккумулятора. При заводке и на светофорах при торможении машина глохла.Все делал сам.

Соответственно не должно быть никаких ошибок, типа светящегося или мигающего "ЧЕКА" (желтенького двигателя на панеле приборов)

Сегодня вечером в соседском гараже за 7 минут поменял лямду и теперь двигатель работает как часы.

Теперь займусь неэффективной работой климат-контроля. Если удастся решить проблему то обязательно напишу об этом.

8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (iac). Активация клапана iac производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков vss, ЕСТ, датчиков-выключателей psp и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан iac открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается obd.

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, — обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

Победа над щелкающим клапаном.

Всем здрям. Напомню: после чистки форсунок, впускного коллектора, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КХХ. Начал щелкать клапан ХХ. после изучение цефиро.ру и других интернет рес. Было выделено 3 теории, почему же этот гад щелкает. Самое главное, что все 3 теории верны, для каждого отдельного случая.

Теория №1. Подсос воздуха. Теория оказалась не рабочая (в моем случае). Опроверг опытным путем. Целый баллон испшикал во все мыслимые и не мыслимые места. Обороты как были так и остались.

Теория №2. Не правильная сборка и настройка КХХ. КХХ приоткрыт, отсюда повышенные обороты на хх при закрученном болте. Опроверг опытным путем. На работающем (хорошо прогретом двиг) открутил рег.болт обороты соотвественно выросли. КХХ ДОЛЖЕН БЫЛ выдвинуться полностью. Заглушил мотор вытащил клеммы. Делаю настройку не настраивается на пункте 7 обороты 2500. Загоняю болт полностью обороты падают до 900. Далее все по инструкции. Итог: теория не рабочая.

Рабочей оказалась 3тия теория:
Теория №3
Клапан пытается закрыться но не может, потому что не куда, поэтому щелкает. Виновата ДЗ. После чистки появилась щель между лопаткой и корпусом ДЗ. Туда и проникает лишний воздух. А она должна быть полностью закрыта.
Решение:
1) нужно закрыть до конца ДЗ.

Мое понимание сути процесса. Выводы.
Клапан щелкает т.к. лямбда видит, что кислорода много в выхлопе моного уменьшить время открытия форсунки уже нельзя т.к. время уже минимальное. Затем дает команду КХХ закрыть поток, а он уже закрыт и поэтому щелкает. Что в итоге? В итоге повышенный расход на ХХ т.к. комп. не может допустить бедной смеси добавляет бенза. И тупление на низах.
P.S.
Щелкает

Под капотом Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Снятие, промывка, установка​


После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый .

Регулировка холостого хода​


Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции “N”)

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции “N”)

Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

maike

Цефирядник

Парни почему из вас нужно вытягивать зауши все тонкости настроек .
Вот отсюда и масса вопросов по настройкам,что мучают ДЗ по месяцу . я ее уже целых 3 месяца мучаю

Почему в руководстве по настройке от Маркса не написано что обнуление положения нужно делать сразу после того как мы выставили ДЗ по закусыванию и 20 поворотов ключа можно сделать по лампе повер на коробке ( получается вк лампа горит ,тухнет ,выключили ,сразу включили и опять и так 20 раз ) а не ждать по 10 сек в выключенном положение .. такой метод по поверу проверен и работает . Вот тут и затупость получается ,что все делают после того как покрутят ДПДЗ и начинают крутить 20 раз ключом, потом КХХ настраивают .

И настройка и чистка КХХ не чего толком не расписывает как да что там настроить . в основном так все и делается ,а вот ТО ЧТО ШТОК НУЖНО ВЫДВИНУТЬ НА МАКСИМУМ это опять утаили , и тут опять вопросы идут ..

Так вот парни кому прям вот не влом помочь написать что да как подробнее прям все подробнее ,что бы не покупать ДЗ так как все сбито на ней ,а кто то настроил и радуется ,а ну его этот форум я прочитал и мне в тихоря помогли ..так не делается ,зачем тогда форум нужен .

Мне больше интересен вопрос по обнулению ДЗ ,20 раз ключом туда сюда ,потом крутим ДПДЗ ,выставляем как можно ближе к свитчу срабатывания можно хоть на 0,3 погрешность сделать не чего страшного ,нага на педаль нажимает сильнее чем рука на тросик .

И сам любимый КХХ , я когда чистил не фига не выкручивал и об этом узнал только сейчас ..у меня кстати я ранее писал что что то выпало из него когда чистил ,это оказалось наконечник .. так вот проблема МАФ ПОКАЗЫВАЕТ У МЕНЯ 0,88 при этом КХХ закручен полностью и выкручен на 2-3 оборота на открытие отверстия (порой щелкает ) теперь я узнал что КХХ можно выставить + и по мультиметру воткнув в него провода и смотря напряжение на ХХ прогретом ДВС , так вот получается что новый МАФ показывает 0,9-1,0 в ,а у меня 0,88 но при этом МАШИНА ЖРЕТ 20 литров после того как я залез в КХХ опять .. да и на оборотах она как будто троит по рулю чувствуется и звук не ровный и кажется как будто обороты высокие ,разгон вообще не понятный вроде как и динамика есть но и тут же есть затупок . ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ . напиши как есть ,два слова порой не выход . Обороты не плавают ,заводится раз два ,1500 и падают. но это я поковырял фаст ..а вот сидя ,каждый из вас думаю чувствует когда машина не ПРЕТ но едет ..так вот ОНА НЕ ПРЕТ . и после педали когда отпускает ЗА ЖОПУ тянут ,нет свободного хода .. переключения на 2000-2500 происходит ,что за ГГГГ я там опять на делал один не могу разобраться . думаю не выход покупать ДЗ И КХХ ,есть шанс изучить новый нюанс ..скажу еще раз НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ,620-650 в нагрузке 700 без , заводится в холод -7 спокойно выход на 1500 сразу и спуск на 700 но работа КХХ меня ужасает вообще ,может он здох .

А33, плавают Обороты

telss07

Цефирёнок

Сразу говорю проблема не стандартная поэтому и решил сделать новую тему так как, поиск, результатов не принес. Вообщем думаю начну все сначала.

Вечером приехал все было супер вообщем ни каких проблем. На следующий день планировал снять шланг высокого давления ГУРа, с целью его ремонта.
Завел машину и началось, скачки оборотов в районе 2200-2800, мотор прогреется все тоже самое но обороты плавают чуть ниже в районе 1500-2000.

Полез искать причину сначала визуально, обнаружил течь антифриза в районе дроссельной заслонки, в поиске нашел проблему с прокладкой клапана хх, разобрал так и оказалось пробила прокладку. Починил течь устранил клапан промыл вообщем все почистил в том числе и дроссельную заслонку.

Поставил на место все воткнул к тому времени уже отремонтировал шланг ГУРа тоже все поставил и проблема плавающих оборотов не ушла. Было подозрение на ДПДЗ и ДВДЗ, нашел как настроить проверить все сделал не помогло, клапан хх работает, датчик расхода воздуха тоже вроде работает.

Сейчас нахожусь в коммандировке в лютой деревне, где электрика нет вообще ни какого, а ехать домой как то надо, что делать как быть подскажите куда сунуться еще не знаю.

Реклама

Недвижимость в болгарии у моря. Отель болгария

Кп павлово купить таунхаус

remus

Заслуженный Цефировод

а чё тут нестандартного?
сдох у тебя КХХ, возможно с компом

Варианты
1. Замена КХХ (замкнули обмотки)
2. КХХ + микруха в CPU.
3. Тебе повезло, менять только прокладку (вроятность 1%)

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

Регулировка ДПДЗ, КХХ, Механизма привода, и тросика газа!

регулировка холостого хода Ниссан Максима

регулировка холостого хода Ниссан Максима

Чистка КХХ на nissan maxima

Чистка КХХ на nissan maxima

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Nissan Cefiro плавают обороты-решено! Как не стоит делать.

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами

Дополнительные материалы

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Чистка дроссельной заслонки на Nissan Maxima

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

И снова обороты холостого хода

И снова обороты холостого хода

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Замена и настройка ДПДЗ на механике

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

ПРОБЛЕМА КХХ ремонт MAXIMA A33

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Устранение подсоса неучтенного воздуха и повторная регулировка.

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Чистка дроссельной заслонки Nissan maxima/cefiro A32

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Замена прокладки клапана холостого хода QG15 DE

Регулировка ДПДЗ

Настройка датчика дроссельной заслонки и холостого хода (винт IAS) Nissan .

Настройка датчика дроссельной заслонки и холостого хода (винт IAS) Nissan .

Клапан холостого хода

Клапан холостого хода

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Как вычислить неисправную катушку зажигания

© 2021 100 вопросов доктору. Информация, опубликованная на сайте, предназначена ТОЛЬКО для ознакомления и НЕ ЗАМЕНЯЕТ квалифицированную медицинскую помощь! Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Facebook

Twitter

Reddit

В видео изложен порядок чистки клапана холостого хода (КХХ), кратко озвучены проблемы его некорректной работы, а также указан порядок регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) автомобиля Ниссан Максима А32 с АКПП

Մեկնաբանություններ: 885

Самый лучший канал! С Вашими видео и книгой по эксплуатации почти полностью разобрался с принципом работы дросселя и кхх, соответственно выставил все настройки мультиметром, а то кто то постарался сильно сбить их. Один вопрос. Шток, который находится в катушке нужно закрутить или открутить? Его длина регулируется. при этом.

Хорошее видео! Скоро буду проводить эту операцию.

Спасибо дружище! Лайк и подпись) Вчера заменил прокладки на всасывающем, попутно промыл КХХ и дроссель, собрал и услышал музыку от КХХ (ритм) и обороты 1100. Залез сюда посмотреть кто и как борется с этим, а тут прям мой макс)), только не автомат. Завтра пойду пробовать! Кстати у меня "подсос" не убирается почему-то. Может что-то сломано?

Спасибо! Очень полезное видео. Что будет если не настраивать датчик кхх и дроссельную заслонку?

Все нашел)) спасибо! 👍

Здравствуйте, Александр! Спасибо за видео. Извините, такая проблема: меняли прокладки клапанной крышки (и не знаю зачем СТОшник почистил дроссельную заслонку), потому что масло протекало. С тех пор на холодную заводится, но троит и обороты не держит, нужно подгазовывать пока хорошенько не прогреется (иногда хлопки слышны), и после этого еще минут 20-30 пока на светофоре стоишь троит, обороты прыгают между 600-800. Опять пошел к СТОшнику, он говорит, компрессии нет, свечи посмотрел, на концах появились следы от антифриза, говорит двигатель менять или ремонтировать (приходи, сделаем говорит, конеш, после такого пойдешь). Хотя до того как он ремонт делал машина в любую погоду и время заводилась и обороты держала и ездила. Просто он многое там снимал, и воздухан, и дроссель, теперь фиг пойми в чем проблема. Подскажите, пожалуйста!

Спасибо в любом случае за Вас внос полезной информации.

Добры день Александр спасибо за ответ машину проверяли компьютером в этот раз ошибки не было но перебой был они почистели форсунки пока нормально роботает

Александр спасибо за видео! долго был в форд клубе но вот судьба так сложилась купил максиму. было бы интересно похвастаться покупкой и пообщаться вживую. живу в Херсоне

Здравствуйте Александр! А чем вы чистите кхх?

Здраствуйте Александр! У меня ниссан максиа 98 года 2 литровый. С утра и в любой время зоводится хорошо. Но когда после езды по городу' начинается' обороты плавает и когда ездиш по городу иногда машына глохнет. На трассе наоборот обороты привышается на газу 1,5 оборота, а на бензина на трассе привышается на 2,5 оборота. Что делать? За ранее спасибо!

Добрый вечер Александр у меня Максима автомат 3 литра арабка просмотрел много Ваших видео спасибо за огромную информацию. Смотрел как регулировать ХХ у меня проблема как Вы делал снимал коричневую колодку ДПДЗ заводил, байпасным винтом установил 700 об. а после подключения колодки обороты увеличиваются 1300 об. и приходится Вайпасом не прибавлять обороты до 800, а убавлять. Подскажите в чём может быть причина? ДПДЗ - промыт и вычищен, сам датчик в параметрах, КХХ вычещен работает без заеданий внурений винт клапана смазан,клапан гидроусилителя и кондиционера исправны,МАФа в параметрах, Иполнительный Клапан VIAS и EVAP с тремя трубочками исправен, В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ при подключении кор. колодки. У Вас на видео такое не происходит.Заранее благодарю Виктор.

Спасибо вам вы меня успокоили ( . Александр я живу в Белоруссии в Гомельской обл г Рогачев если будете в наших краях милости просим к нам буду рад общению с вами. А за канал большое спасибо вам буду ждать новых видео. (:

Здравствуйте! У меня ниссан цефиро 96г. Выставил ДПДЗ как на видео и теперь не падают обороты пока не повернешь ДПДЗ в начальное положение. В чем проблема?

Читайте также: