Какие диски на тойота королла ранкс

Обновлено: 05.07.2024

Р 17, не знаю даже,если только на лето,а на зиму я ели-ели 55 профиль нашел и то пришлось проставки ставить.Кстати кому интересно проставки 4 шт 1тыс рубленных.Ставил сам!(пока ставил обнаружил, что пружины не устали, а РС Р стоят)

Рас эта тема про зиму, думаю напишу сюда. Есть пара вопросов, один глупый, мож я рулить разучился, но как то не нравится мне ездить зимой на резине 195/55/16,сегодня 3 раза четь в аварию не попал, то занесет на повороте, то абс мешает. Надеюсь привыкну. Второй такой ремень у меня то свистит то не свистит, если валуму накрутить на бубнилоле, свистит в такт, включу ближний и туманки, снова свистит. Мож гена таким образом на меня матерится, кто знает как мне быть ( ремень натянут хорошо и когда тепленько было не свистел)?

15 встанет, для европейского рынка машины оснащались именно 15-ми колесами (профиль пониже, 195 60 15, по размеру она как 185 70 14).

Диски придется менять. Да и удобнее, когда зимняя и летняя резина на разных дисках. По крайней мере, в Сибири:)

Подкрылки, если честно, ниразу не встречал, ни оригинальные, ни аналоги. В целях шумоизоляции лучше проклеить авто изнутри (арки + пол).

С подкрылками штатная резина встанет нормально.

Чем удобнее резина на разных дисках? Поездив на летней 14й резине сложилось ощущение, что она маловата для этого автомобиля. На предыдущей (хендай гетц) она была кстати - и дорогу держала хорошо, и в управляемости проблем не было. На Ранксе все по другому. Может потому, что вес больше, база длинее и шире. Так и просится диаметр колеса побольше. А почему мне советуют все же подкрылки поставить, если шумку можно сделать? В чем разница?

Моя пришла на обычных дисках на 14 с летней резиной 185/70. Лето отъездил и на зиму взял литье на 15 и резину 195/65. Клиренс увеличился возможно на 1-2 см. Для зимы это плюс. По ширине 195 считаю пределом так как больше начинает выглядывать из за крыльев (хотя 195-ая выходит за брызговики). Конечно можно поставить и шире, но то что будет отлетать от колес будет прилетать в кузов. Есть мнение что на зиму лучьше брать резину поуже, например, 175-ку. Так как она из-за меньшей ширины будет глубже проваливаться и лучьше цепляться за поверхность дороги. Ну а летняя ща лежит в гараже и готова в любой момент заменить зиний комплект без поездок в монтажку :). На лето если продам летнюю на 14 возьму еще литье и резину на 16 шоб покрасивее было. А вообще не рекомендованная размерность может сказаться на расходе бенза, динамики и другим вещам.

Ну, если резина будет 195 55 16, то по внешнему диаметру она почти не будет отличаться от штатной. Повлияет только на управляемость и комфорт. Сам смотрел на 16, но пока не решаюсь, дороговата. Езжу на родной, штатной:))

Есть мнение, что нештатный диаметр сказывается еще и на состоянии ходовой. То ли нагрузка больше, и поэтому ходовка быстрее летит. Хз, правда или сказки?!

Думаю правда. И это логично. Просто в допустимых пределах можно поиграться с размерами литья и покрышек не выходя за рекомендуемые. Естественно чем ниже профиль покрышкм, тем больше будет дочтавться ходовке и литью. Опять же давление в шинах тоже имеет значение. Да и покрышек куча и мягкие и твердые и разные есть.

Особо не заморачивайся. Что тут посоветуешь. Есть еще личные предпочтения. Кто-то стремится к зачетному внешнему виду - тогда тут нужны катки на 17 и низкопрофильная резина этак на 45. Естественно этот вариант для хорошего асфальта. А если дороги не позволяют лучьше взять к примеру на 15 диски и покрышки не ниже 60-го профиля. Короче, кому что. Главное чтобы потом ни за что не задевали колеса при езде :). В моем случае с мотором 1.8 литра на летней резине 14-ой в городе авто ело с кондеем 9 литров 92-го. Меня это устраивает поэтому на зиму взял на 195/65/15R так как посчитал что это для зимы позволительно. Да и смотрится симпатичнее.В динамике разницы не заметил. Внешний диаметр остался почти таким же или чуть-чуть больше. Вместо рекомендуемого давления в 2.1 на все колеса качаю 1.9. Так меньше трясет. Про авто с 1,5л. ничего не подскажу так как не обладал таким. Да и вообще у меня данный авто первый так что читаю, спрашиваю бывалых и делаю свои выводы.

ПТ,ребят меня зацепила эта тема, начну с того, что на лето у меня резина на 195/50/16,это чудо кАк едет ранец(1.5) конечно динамика страдает, то какое управление, просто сказка. На зиму поставил шипы 195/55/16 машина стала валкая, на поворот руля откликается не сразу, будто руль крутанул, сначала сдвинулись колеса, а затем кузов. Ходовка, не знаю как сток, но у меня пружины рс, езжу на р16 больше года, полет нормальный( до меня в покимонии тож на 16 разезжали)Расход от 12 и выше-выше не жалуюсь т.к. ужо привык. Так что Каму как, я вииииизжу от машины.

Привет всем!!
Небольшой отчет о зимней эксплуатации больших шин - я поставил 175\80\14 к слову.
Конечно хотел бы 15-е но противное желание сэкономить при отсутствии денег дало о себе знать.
Мне надо было сохранить исходные диски (14-е) на зиму, и поднять повыше, тк когда скребет дном - это как серпом по .
Практически везде проезжаю и не задеваю ничего с такими колесами, хотя прирост клиренса 17 мм кажется и небольшим. На работе, на заднем дворе, после метелей наших пару раз засел но выбрался без каких то лопат)) До этого была девятка - та бы точно там села намертво. Но на любом, как я понимаю, автомате и с электронным газом, как у меня - проблема это контроль тяги - чуть дашь больше и начинает шлифовать. Тормознутость электронной педали бесит страшно но что делать. Иногда цеплял переезжая высокие колеи, но как оказалось потом цеплял передним подрамником - никаких повреждений не было тьфу тьфу. Еще бы пружины пожестче и вообще нормально. До этого цеплял обычно подваренными лонжеронами в районе задней двери.
Колеса ничего в арке не задевают даже после налипания снега. И так - на внешний вид - исходные колеса смотрелись игрушечными. Не знаю как с такими ездят зимой просто. На поребрик наезжал нормально - без задевания бампером. Но зато на таких высоких шинах при маневрах на скорости болтает страшно.. Шины, как говорили тут, едут отдельно от машины. Но проходимость по снегу зато какая. )))))
На лето хочу шире и ниже профилем - накопил таки за зиму то на 15-16-е диски)))).
Все думаю о проставках - не знаю стоит ли? Чтоб еще выше, тк не очень гоняю, но чтоб проезжать где можно, просто и летом езжу иногда за городом по раздолбанным проселкам. Или тут только пружины менять? Вот.

бля макса РОМЕО ТУТ НЕТ ОН бы вам объеснил!! он ездил зиму на 17 215 45 ещё и пружины!! заниженые жескиее как у меня))) вышка)))

Р 17, не знаю даже,если только на лето,а на зиму я ели-ели 55 профиль нашел и то пришлось проставки ставить.Кстати кому интересно проставки 4 шт 1тыс рубленных.Ставил сам!(пока ставил обнаружил, что пружины не устали, а РС Р стоят)

Рас эта тема про зиму, думаю напишу сюда. Есть пара вопросов, один глупый, мож я рулить разучился, но как то не нравится мне ездить зимой на резине 195/55/16,сегодня 3 раза четь в аварию не попал, то занесет на повороте, то абс мешает. Надеюсь привыкну. Второй такой ремень у меня то свистит то не свистит, если валуму накрутить на бубнилоле, свистит в такт, включу ближний и туманки, снова свистит. Мож гена таким образом на меня матерится, кто знает как мне быть ( ремень натянут хорошо и когда тепленько было не свистел)?

15 встанет, для европейского рынка машины оснащались именно 15-ми колесами (профиль пониже, 195 60 15, по размеру она как 185 70 14).

Диски придется менять. Да и удобнее, когда зимняя и летняя резина на разных дисках. По крайней мере, в Сибири:)

Подкрылки, если честно, ниразу не встречал, ни оригинальные, ни аналоги. В целях шумоизоляции лучше проклеить авто изнутри (арки + пол).

С подкрылками штатная резина встанет нормально.

Чем удобнее резина на разных дисках? Поездив на летней 14й резине сложилось ощущение, что она маловата для этого автомобиля. На предыдущей (хендай гетц) она была кстати - и дорогу держала хорошо, и в управляемости проблем не было. На Ранксе все по другому. Может потому, что вес больше, база длинее и шире. Так и просится диаметр колеса побольше. А почему мне советуют все же подкрылки поставить, если шумку можно сделать? В чем разница?

Моя пришла на обычных дисках на 14 с летней резиной 185/70. Лето отъездил и на зиму взял литье на 15 и резину 195/65. Клиренс увеличился возможно на 1-2 см. Для зимы это плюс. По ширине 195 считаю пределом так как больше начинает выглядывать из за крыльев (хотя 195-ая выходит за брызговики). Конечно можно поставить и шире, но то что будет отлетать от колес будет прилетать в кузов. Есть мнение что на зиму лучьше брать резину поуже, например, 175-ку. Так как она из-за меньшей ширины будет глубже проваливаться и лучьше цепляться за поверхность дороги. Ну а летняя ща лежит в гараже и готова в любой момент заменить зиний комплект без поездок в монтажку :). На лето если продам летнюю на 14 возьму еще литье и резину на 16 шоб покрасивее было. А вообще не рекомендованная размерность может сказаться на расходе бенза, динамики и другим вещам.

Ну, если резина будет 195 55 16, то по внешнему диаметру она почти не будет отличаться от штатной. Повлияет только на управляемость и комфорт. Сам смотрел на 16, но пока не решаюсь, дороговата. Езжу на родной, штатной:))

Есть мнение, что нештатный диаметр сказывается еще и на состоянии ходовой. То ли нагрузка больше, и поэтому ходовка быстрее летит. Хз, правда или сказки?!

Думаю правда. И это логично. Просто в допустимых пределах можно поиграться с размерами литья и покрышек не выходя за рекомендуемые. Естественно чем ниже профиль покрышкм, тем больше будет дочтавться ходовке и литью. Опять же давление в шинах тоже имеет значение. Да и покрышек куча и мягкие и твердые и разные есть.

Особо не заморачивайся. Что тут посоветуешь. Есть еще личные предпочтения. Кто-то стремится к зачетному внешнему виду - тогда тут нужны катки на 17 и низкопрофильная резина этак на 45. Естественно этот вариант для хорошего асфальта. А если дороги не позволяют лучьше взять к примеру на 15 диски и покрышки не ниже 60-го профиля. Короче, кому что. Главное чтобы потом ни за что не задевали колеса при езде :). В моем случае с мотором 1.8 литра на летней резине 14-ой в городе авто ело с кондеем 9 литров 92-го. Меня это устраивает поэтому на зиму взял на 195/65/15R так как посчитал что это для зимы позволительно. Да и смотрится симпатичнее.В динамике разницы не заметил. Внешний диаметр остался почти таким же или чуть-чуть больше. Вместо рекомендуемого давления в 2.1 на все колеса качаю 1.9. Так меньше трясет. Про авто с 1,5л. ничего не подскажу так как не обладал таким. Да и вообще у меня данный авто первый так что читаю, спрашиваю бывалых и делаю свои выводы.

ПТ,ребят меня зацепила эта тема, начну с того, что на лето у меня резина на 195/50/16,это чудо кАк едет ранец(1.5) конечно динамика страдает, то какое управление, просто сказка. На зиму поставил шипы 195/55/16 машина стала валкая, на поворот руля откликается не сразу, будто руль крутанул, сначала сдвинулись колеса, а затем кузов. Ходовка, не знаю как сток, но у меня пружины рс, езжу на р16 больше года, полет нормальный( до меня в покимонии тож на 16 разезжали)Расход от 12 и выше-выше не жалуюсь т.к. ужо привык. Так что Каму как, я вииииизжу от машины.

Привет всем!!
Небольшой отчет о зимней эксплуатации больших шин - я поставил 175\80\14 к слову.
Конечно хотел бы 15-е но противное желание сэкономить при отсутствии денег дало о себе знать.
Мне надо было сохранить исходные диски (14-е) на зиму, и поднять повыше, тк когда скребет дном - это как серпом по .
Практически везде проезжаю и не задеваю ничего с такими колесами, хотя прирост клиренса 17 мм кажется и небольшим. На работе, на заднем дворе, после метелей наших пару раз засел но выбрался без каких то лопат)) До этого была девятка - та бы точно там села намертво. Но на любом, как я понимаю, автомате и с электронным газом, как у меня - проблема это контроль тяги - чуть дашь больше и начинает шлифовать. Тормознутость электронной педали бесит страшно но что делать. Иногда цеплял переезжая высокие колеи, но как оказалось потом цеплял передним подрамником - никаких повреждений не было тьфу тьфу. Еще бы пружины пожестче и вообще нормально. До этого цеплял обычно подваренными лонжеронами в районе задней двери.
Колеса ничего в арке не задевают даже после налипания снега. И так - на внешний вид - исходные колеса смотрелись игрушечными. Не знаю как с такими ездят зимой просто. На поребрик наезжал нормально - без задевания бампером. Но зато на таких высоких шинах при маневрах на скорости болтает страшно.. Шины, как говорили тут, едут отдельно от машины. Но проходимость по снегу зато какая. )))))
На лето хочу шире и ниже профилем - накопил таки за зиму то на 15-16-е диски)))).
Все думаю о проставках - не знаю стоит ли? Чтоб еще выше, тк не очень гоняю, но чтоб проезжать где можно, просто и летом езжу иногда за городом по раздолбанным проселкам. Или тут только пружины менять? Вот.

бля макса РОМЕО ТУТ НЕТ ОН бы вам объеснил!! он ездил зиму на 17 215 45 ещё и пружины!! заниженые жескиее как у меня))) вышка)))


Шины и диски выбирают в соответствии с рекомендациями производителя. Параметры подходящих изделий приведены в справочных таблицах. Однако для исключения ошибок следует подробно изучить алгоритм действий. Корректная разболтовка Тойоты Короллы необходима для безопасности движения, продления срока службы функциональных узлов автомобиля.

Диски

О выборе колес и шин на Corolla 120 и 150

Сверловкой или разболтовкой колесных дисков называют следующие параметры:

  • LZ — количество отверстий;
  • DIA — диаметр ступицы;
  • ET — вылет (расстояние от центральной оси изделия до поверхности привалочной плоскости);
  • PCD — размер окружности, соединяющей центы отверстий.

Подходящие изделия гарантируют точное прилегание стыкуемых частей. Сохраняется рассчитанная конструктором балансировка узла. Не увеличивается нагрузка на элементы подвески.

Обеспечивается соответствие шинам, которые предусмотрены для модели автомобиля.

Характеристики оригинала

Стандартную маркировку указывают следующим образом: 7Jx17 Н2 ET50 5х114.3 D60. Расшифровка примера:

  • 7 — посадочная ширина диска в дюймах (7*25,4=177,8 мм);
  • J — кодировка формы закраин;
  • 17 — диаметр в дюймах;
  • H2 — конструктивные приливы (хампы), обеспечивающие надежную фиксацию бескамерной шины;
  • ET50 — вылет 50 мм;
  • 5х114.3 — 5 отверстий (LZ), расположенных по окружности с размером 114,3 мм (PCD);
  • D60 — это DIA = 60 мм.

Сверловка для модели е120 (2000-2008 гг. выпуска) соответствует схеме:

  • LZ — 4 шт.;
  • PCD — 100 мм;
  • DIA — 40 мм;
  • ET — 39-45 мм.

В штатном оснащении предусмотрена комплектация шинами R14.

Параметры дисков для Corolla е150 (2007-2012 гг. выпуска):

  • LZ — 5 шт.;
  • PCD — 114,3 мм;
  • DIA — 60,1 мм;
  • ET — 39-45 мм.

Совместимые размеры шин для этой модели: R15, 16 и 17.

Шины R15, 16 и 17.

Таблица размеров дисков

Для корректного выбора изделий пользуются справочными материалами производителя:

МодельДвигатель (мощность, л.с.)Диск (ET)
E1201.4 D (89)5.5Jx14 (45)
1.4 VVT-I (95)5.5Jx14 (45); 6Jx15(39)
E1501.4 D-4D (89)6Jx15(39); 6Jx16(45)
2.2 D-4D (125)6Jx15(39)

Табличные данные иллюстрируют необходимость учета совместимости с моделью автомобиля. Кроме серии, обращают внимание на соответствие объему и типу двигателя.

Подбор шин для авто

Аналогичным образом подбирают колесные характеристики. Габариты покрышек должны соответствовать посадочным размерам диска. С другой стороны, следует исключить контакт колеса с арками кузова во всех рабочих режимах.

МодельДвигатель (мощность, л.с.)Шины
E1201.4 D (89)175/70 R14
1.4 VVT-I (95)175/70 R14; 195/65 R15
E1501.4 D-4D (89)195/65 R15
2.2 D-4D (125)

Аналоги официальной продукции

При повреждении одного диска, если восстановление невозможно, можно обратиться к автомобильному дилеру и приобрести оригинал. Однако такое решение не всегда приемлемо.

Производитель комплектующих деталей поставляет свою продукцию для сборки авто и снабжения дилерских предприятий. Однако в собственной линейке оригиналы не предлагает.

С учетом коммерческой прибыли автопроизводителя и торговых посредников итоговая цена существенно возрастает. Выгоднее приобретать копии либо иные подходящие модели.

При выборе альтернативного варианта, кроме соответствия размерам, следует проверить:

  • устойчивость конструкции к ударным нагрузкам;
  • защищенность от агрессивных химических соединений;
  • соответствие по нагрузке с учетом общего веса авто, пассажиров, груза.

Опытные специалисты рекомендуют покупать диски надежных производителей, которые получили положительные оценки экспертов и рядовых пользователей. Кроме демократичной цены, преимуществом аналогов официальной продукции является расширенный ассортимент. С такими изделиями можно улучшить внешний вид авто без лишних затрат.

Разболтовка дисков на Королле

Технические параметры изделий этой категории следует оценивать в совокупности. Чтобы они соответствовали модели автомобиля, выбирают диски совместно с шинами.

Необходимые параметры колес

Расшифровка стандартной маркировки 160/70 R13 91T:

  • ширина — 160 мм;
  • высота профиля — 70% от 160 = 112 мм;
  • конструкция корда (R) — радиальная;
  • посадочный радиус — 13 дюймов;
  • индекс нагрузки (скорости) — 670 кг (190 км/ч).

Выбирают диск, соответствующий посадочным размерам шины. Для упрощения оценки можно остановиться на изделиях, рекомендованных производителем для автомобиля. Удобно пользоваться специализированным калькулятором, который торговые предприятия предлагают бесплатно на своих официальных сайтах.

Таблица разболтовки для разных моделей Corolla

Двигатель (серия, год выпуска)Ширина х диаметр в дюймахLZxPCD (сверловка), ммDIA, ммВылет (ET), мм
1.3 i (E100, 1995)5х134х10054,139
2.2 D (E110, 1999)5×134×10054,139
1.8 i (E110 — faselift, 2002)5,5×144×10054,145
1.8 VVT-I (E120, 2004)6×144×10054,145
1.8 VVTL-i IX (E130, 2007)5,5×14; 6×15; 6×16; 7,5×174×10045; 45; 45; 4054,1
2.4 VVTi X (E140 — faselift, 2011)7×17; 7,5×18; 7,5×185×10039; 32; 4254,1
2.0 D-4D X (E150 — faselift, 2012)6×15; 6,5×16; 7×17; 7×175×114,339; 45; 45; 3960,1
1.8i XI (E170, 2019)6×15; 6,5×16; 7×175×10033; 39; 3954,1

Как измеряется разболтовка

При наличии 4-х отверстий PCD данный параметр можно получить без сложных расчетов. Линейкой измеряют расстояние между центрами противоположных точек крепления. В таблице приведен алгоритм вычислений для разных исходных условий:

Расстояние между центрами соседних отверстий, ммКоличество болтовКоэффициентPCD, мм
12031,155120*1,155=138,6
14041,141140*1,141=159,74
15051,701150*1,701=255,15

Отверстия в диске проделаны с применением допуска в сторону увеличения. При выборе в магазине увеличивается риск ошибочной оценки, т.к. отличие в 1-2 мм трудно заметить. Однако при фиксации крепления нарушение центровки провоцирует недостаточную затяжку одного из болтов.

Образцы дисков для Тoyota Corolla со схемой разболтовки

Важность соответствия заводским рекомендациям

При небольшом отклонении посадочных размеров разница разболтовки колес Toyota Corolla не определяется визуально. Но в этой ситуации после затяжки одного болта смещаются другие крепления. Нарушение балансировки провоцирует сначала легкое биение, вызывающее дискомфорт. Впоследствии разрушаются компоненты рулевого управления, подвески, тормозной системы. Подобные воздействия создают аварийные ситуации, сокращают ресурс ценных узлов и агрегатов.

Если диаметр DIA меньше стандартного, диск не встанет на выступающую часть ступицы. При слишком большом отверстии аналогичные препятствия в процессе монтажа не возникнут. Однако придется устанавливать дополнительное кольцо для точной центровки.

Перемещение вылета в сторону расширения (сужения) колеи:

  • ухудшает управляемость в поворотах;
  • ускоряет износ подшипников;
  • создает дополнительную нагрузку на подвеску;
  • увеличивает риск соприкосновения шин с кузовными элементами.

Аналогичным образом проверяют соответствие покрышек рекомендациям завода-производителя.

Советы для проведения разболтовки самостоятельно

Даже незначительные отклонения в размерах могут стать причиной поломок и аварийных ситуаций. Чтобы исключить ошибки, результаты личных измерений сверяют со справочными данными производителя. Следует учесть, что маркировка на оригинальных штампованных дисках отсутствует.

При небольших погрешностях для компенсации PCD автолюбители применяют более длинные винты либо не фиксируют одно крепление. Подобные действия провоцируют ДТП. Вместо таких решений можно использовать специальные болты со смещенной центральной осью. Чтобы достичь соответствия размеров, растачивают посадочное отверстие.

Если владелец транспортного средства затрудняется определить технические параметры, необходимо обратиться к дилеру для профессиональной консультации. Опытный менеджер в специализированном магазине подберет диск без ошибок. При самостоятельном выборе следует руководствоваться официальными рекомендациями производителя авто.

Параметры дисков Toyota Corolla:
PCD 4x100 с минимальным диаметром диска 13 и максимальным - 16, с минимальной шириной диска 4.5J и максимальной 6.5J, вылетом от 39 до 45. Похожие параметры дисков на Opel Corsa C Van (F08, W5L) 1.3 CDTI 16V 2018
PCD 4x114.3 с минимальным диаметром диска 13, с минимальной шириной диска 5.5J, вылетом 27. Похожие параметры дисков на Toyota Sprinter AE86 1985
PCD 5x114.3 с минимальным диаметром диска 15 и максимальным - 16, с минимальной шириной диска 6J и максимальной 6.5J, вылетом от 39 до 45. Похожие параметры дисков на Renault Megane III HB 1.9 dCi 2018

Размерность шин от 13 до 16, шириной от 155 до 205 и профилем от 55 до 80.
Минимальный размер резины для Toyota Corolla: 175/70R13, максимальный: 195/65R15.

Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.

Читайте также: