Чистка дросселя митсубиси каризма

Обновлено: 18.05.2024

Приветсвую коллеги. С наступающим Вас.
Столкнулся с проблемой регулировки холостого хода на M Carisma. Ошибок нету. Темп в норме по мере прогрева до 90 гр. Обороты переиодически повышаются до 2000 и снижаются до 700. ДПДЗ в норме, без пропусков от 0 до 80%. Может кто подкинет инфу по чудо японаавтомобилю?

BichopBMW

в книженции про мицубиську написано про адаптацию на холостом ходу. По моему нужно снять на минуту аккумуляторную клему, затем надеть завести нать поработаь на холостом хзоду около 5 минут а затем включить все электро приборы авто и ще дать поработать около 5 минут. Да еще промывка самого дроселя не помешает.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

5.18.9 Снятие и установка дроссельного узла Mitsubishi Carisma

19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Комментарии • 38

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Артём, огромное спасибо!

молодец, все хорошо рассказал.

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Моторный отсек надо помыт тем более летом..тем более перед мелкими ремонтами..тем более если машина -Каризмочка))

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Манипуляции из видео: - Двигатель холодный. - Снимаю минусовую клемму АКБ на 10 мин. - Подключаю снова. - Завожу и .

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Обучение РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) Основная проблема .

Давно и безуспешно пытаюсь избавиться от рывков и провалов на своём автомобиле Мицубиси Каризма и вроде бы .

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателями GDI .

Если все зрители у себя на канале автомобили mitsubishi carisma. 164 g92 двигатель дня два-три назад у меня внезапно .

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA .

Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia, тогда данное видео поможет .

Лансер 9 регулятор холостого ходу (Mitsubishi Lancer 9). Адаптація РХХ Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) Основна проблема .

Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто обучить .

Всем привет, ребята! В этом видео я расскажу, как я заставил ехать свою машину. Очень долгое время она мне дурила .

Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки. Как снять и установить дроссельную заслонку.

После замены новый дроссельный заслонки для вашего Ниссана, нужно провести обучение ЭБУ. В этом видео вы .

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаруживаете, что .

Добрый день друзья хочу поделиться с вами опытом автомобиль mitsubishi mitsubishi говорят а sx. Но также это относится .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Пол: муж
Sportback, 1.8 CVT

Sportback CVT 1.8, пробег 17500.

Решил до праздников набраться храбрости и почистить дроссельную заслонку. Замучали затупы.

Подкатил в солнечный денёк к автомагазину, купил жидкость для чистки и начал разбирать.

По теории нужно снимать весь дроссельный узел и чистить его "на просвет" (чтобы очистилась щель между самой заслонкой с торца и дроссельным узлом).

Перекопав кучу форумов узнал что есть три способа:

1. Полностью снимать и чистить
2. Чистить не снимая:
а) с жидкостью и тряпочкой
б) просто побрызгать жидкостью, подождать, завести погазовать

Я решил изобрести четвёртый способ и почистить без жидкости просто тряпочкой не снимая.

Изображение

Сразу скажу, что дело это очень неудобное. К винту хамута крепления снизу не подберёшься: мешает щуп масла CVT, трубки радиатора. Ключ всё время цеплялся за провода дроссельной заслонки, решил снять на всякий пожарный:

Изображение

Затем пришлось сбегать в автомагазин и купить накидной ключ, поскольку ничем другим из моего инструментария открутить винт не получалось (никак немог подлезть). Вот сюда хрен подлезешь:

Изображение

Вот так по чуть-чуть я начал откручивать винт:

Изображение

Дальше получилось накинуть торцовый ключ и крутить его двумя руками (уже быстрее):

Изображение

Когда хомут ослаб я начал тянуть трубку, потихоньку она поддавалась и стащил-таки, но трубка всё равно не хотела слезать, т. к. упиралась сверху в воздушный фильтр. На фото видно, что трубка снята с дроссельного узла:

Изображение

Пришлось открутить и верхний хомут:

Изображение

И снять шланг целиком:

Изображение

А вот и оно:

Изображение

Дальше, что я узнал о дроссельной заслонке и её чистке:
1. Как пишет mek на своём сайте, дроссельная заслонка в "ждущем режиме" открыта на несколько градусов. Это правда.
2. Вращается она с усилием, и всё время возвращается в своё ждущее состояние, то есть крутиться вокруг своей оси она не будет.
3. Чистится она тряпочкой прекрасно, тряпочка пачкается.
4. Гари там много, а глубже, наверное, ещё больше:

В общем, почистил я её, особенно с торцов, чтобы просвет был. Одной рукой держал её открытой, другой подлазил глубже и там вычищал. Всё это я проделал без купленной жидкости. Решил, что если чистится, то зачем жидкость если я её не снимаю? Всё это в двигло потом засосётся, нам это не нужно.

В чистом виде фоткать не стал, всё равно на вид такая же, собрал в обратном порядке. Долго пришлось закручивать нижний хомут накидным ключём, применил такой приём: скидывал его не наружу, а на резьбу, так быстрее.

Результаты:
Везде в темах про чистку написано, что машина после этой практически хирургической операции будет "обучаться". Так и есть. Правда везде пишут что надо клемму скидывать с аккума, я этого не делал.

Машина реально сразу "задышала", педаль стала работать отзывчивее, и пошло обучение: холостые были выше, на светофоре прямо было видно как стрелка тахометра мелкими шажками идёт к своим 500 оборотам. Муфта кондея неделю бросала стрелку при включении так, что машина даже скрежетала тормозами на светофоре пытаясь тронуться.

На следующее же утро затупы, к сожалению, повторились, возможно это комплексная проблема: нужно чистить форсунки и т. п. Или же всё-таки надо было заслонку жидкостью этой брызгать и газовать.

Единственное чего я не понял: если моя чистка была такой не эффективной, то с чего авто начало переобучаться, т. к. я клеммы не скидывал, и для мозгов всё должно было остаться по старому! Но нет, авто уже вторую неделю обучается.

Читайте также: