Чистка егр мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Клапан EGR на двигателе GY ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Приветствую всех. Вот там http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14234 народ целеустремлённо глушит систему EGR на маздовских двигателях и радуются (правда не все) полученым "бонусам". А у нас ктонить делал подобное? Если да то как, и каковы результаты. Отпишитесь пожалуйста.

фик знает, я пока не слышал ничего. книженсия еще не пришла по машине, очень интересно про двигун почитать в общем, а там и подумать мона.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Сегодня сделали компьютерную диагностику двигателя.Неисправен клапан ЕГР.Варианта два-заказать новый за 5200 и ждать 4 недели или заглушить его за 350 р,но смириться с тем ,что чекендж будет гореть постоянно.Склоняюсь ко второму варианту-на сервисе сказали, что хуже не будет.Если заглушу-отпишусь.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Купи лучше новый, 5200 это не 52 000 руб. Зато потом могут быть какие угодно проблемы. Для чего это нужно тебе. У тебя же машина не ТАЗ.

Несколько раз натыкался на форуме на упоминание об этом клапане. Как будто отвечает за экологию и на работу двигателя принципиально не влияет. Не помню кто писал, что у него заглушен с япии. У меня тоже стоит заглушка, выглядит как родная. У кого какие мысли по этому поводу- если на родине этих машин клапан глушат как не нужный, стоит ли его восстанавливать?

О вреде ЕГР для машины (и пользе для окр.среды) говорили не раз.

На днях придет мой Трибут, покатаюсь с месяц (чтобы разницу почуствовать) и заглушу.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Что делать? Глушить!
Даже без ЕГР выхлоп у мазды будет ниже чем у любой отечественной машины. А то, что ЕГР "душит" двигатель - читать мат.часть!

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

по ссылке есть даже картинки для Капеллы! Там же где-то ссылки на мат.часть.
Заткнуть в самом клапане - там 2 дырки. Снимаешь крышку блока этого клапана. Можно прокладку без дырок сделать, можно вместо прокладки положить 2 монеты поверх дырок.

Чел, который по Капелле форум начал, писал, что у него клапан ЕГР вообще не работал. Какая-то подвижная часть (непомню какая) прикипела на мертво и воды в клапане было много.

Говорят, что "Чек Еджин" перестает гореть после глушения. А если и горит. ну хрен с ней. Главное что движке легче станет.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Евгений! обрати внимание что вариант с копейкой проще окрутить трубку вставить монетку и закрутить! и не надо до самого датчика лазить

ну. не думаю, что в трибуте применяются какие-то внеземные технологии. Скорее всего тоже самое. Более того, Трибут много чего от мазды626 унаследовал. Думаю, тап тот же ЕГР, что и на Капелле.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

там некто Папуся про лямбду пишет. Лямбда действительно важный элемент системы в впрысковых авто. Без него комп установит средние значения и машина будет ездит и жрать бенз как УАЗик.

А вот ЕГР - это чисто приблуда для экологичности. Вешь не обязательня. Например, на фамилии с одним и тем же двигателем ZL 1.5л. В 110л.с. варианте он есть, а в 130л.с. нет.
Если найдешь ссылки в инете, прочитай общие вещи про ЕГР. Там без уточнения марок авто, рекомендуют глушить его в любом случае.

Еще. У тебя никогда вода из выхлопухи не плевалась? вот прикинь. Все это обратно на впуск. Тот чел на форуме Капелл, так и писал, что у него в клапане вода была.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Я вообще не пойму систему - он сам гаснет. (В смысле "чек") Начинаю привыкать к загораниям. А катализатор, если глушанем ЕГР не наи.

Помните мультик Симпсоны?

Загорается на ходу "Чек Еджин". Гомер кричит: "Н-е-т." Потом: "Я знаб что делать", и заклеивает чек еджин куском непрозрачного скотча.

Может так же попробывать?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ЧекЕджин еще ниразу не загоралась (да и есть ли она вообще?). НО злостного подавителя мощности и растратчика бензина я буду глушить АднАзнАчнА!

Пока руки не дошли, но вот что я под капотом выяснил. Доступ к нему вполне нормальный. Единственное, нужно снимать гофру воздуховода и воздушник. По форме он похож на другие (что на картинках).

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Перечитал ветку форума на дром.ру про глушение ЕГР на капелле.

Есть способ заглушить его гораздо проще, чем менять прокладку в самом клапане. Можно просто вставить монетку в начало трубки, ведущей от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Диаметр монеты "1 копейка" в точь совпадает с диаметром трубки.

Еще. Алгоритм работы ЕГР фиксированный и не зависит от прохождения/непрохождения через него отработавших газов. Т.е. клапану должно все равно, перекрыл я трубку на входе или нет.

Дожигаю бензин и вставляю монету. Сделаю фото отчет и опишу результаты. Через неделю придет Капелла друга. Будет эксперимент №2.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ИТАК, Я ЗАГЛУШИЛ ЕГР.

Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

После первой заправки оказалось, что расход упал на 1л или чуть больше. Жду результата второй заправки.

ХХ не выровнялись - и не должны (ЕГР открывается после 1750-2000оборотов), а вот тяга на 2000-2500 чуть более, но не сильно.

Горит лампа "низкое давление масла". Само масло вроде в норме.

Хочу открыть ЕГР и посмотреть на лампу. Еще хочу закрыть ЕГР после датчика давления - может лампа погаснет.


murzilkas


всем привет!
вот в очередной раз я решил почистить егр делаю обязательно раз в год.
в этот раз решил заснять-)))
и так..
снимаем корпус воздушного фильтра .ослабляем хомут и снимаем патрубок который шёл от фильтра.
Дальше ослабляем хомут и сдергиваем патрубок идущий к дроселю. DSC_0077.JPG ( 536.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428

откручиваем две гайки трубки идущий к эгр (внимание при снятии во всех стыках находятся металические прокладки.не потеряйте)
DSC_0076.JPG ( 496.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465

DSC_0078.JPG ( 635.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355

дальше откручиваем второй конец этой трубки от эгр два болта
DSC_0080.JPG ( 459.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327

вот так выглядит трубка после года с последней чистки когда первый раз чистил дырочка была ещё меньше
DSC_0081.JPG ( 763.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394

такой вид открывается в отверсии идущем в воздушный впуск выше дроселя (такой бякой забит весь впуск .залезал пальцем вытащил на пальце здоровую гору вот такого дерма консестенции сливочного масла.желательно снять впуск но там есть хитрая гайка или болт находится за насосом высокого давления.очень трудно добратся .я просто одел трубку на очиститель карбюратора и на всю длинну распрысскал его туда почти весь балон медленно чтоб достало везде потом быстро всё собрал и завел дыму было просто ужас.)
дальше откручиваем одну гайку и три бота крепления дроселя (подготовить два зажима или затычки .для двух шлангов охлаждения дроселя)снять трубки.
DSC_0085.JPG ( 364.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

DSC_0086.JPG ( 424.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329

дальше откручиваем егр снимаем кололдку питания и начинаем откручивать два болта крепления к трубке
DSC_0087.JPG ( 669 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

DSC_0088.JPG ( 519.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219

сам корпус крепится на четыре бота два сверху два снизу находятся ассемитрично
DSC_0089.JPG ( 578.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

вот так выглядит загрязнения егр
DSC_0090.JPG ( 671.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332

DSC_0091.JPG ( 451.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

дальше разбираем егр на две половинки четыре болта под крестовую отвертку и вуаля
DSC_0093.JPG ( 491.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333

самый проблемный это шток клапана он начинает заедать .
чтобы его снять надо нажать плоскогубцами на болшую пластину потом вытащить две маленкие половинки держащие клапан и потом плавно отпустиь большую пластину
DSC_0095.JPG ( 438.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359

дальше вынимаем чток чистим до блестящего состояния можно смазать высокотемпературной смазкой по желанию. очистить егр насколько это возможно и собрать в обраном порядке
извеняй дальше руки были настолько грязные что телефон вруки было страшно брать
всем удачи обращайтесь .


Очистка ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mazda Demio качественно и в срок.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля форд, форд фокус 2, опель, мерседес мл и других.

Очистка ЕГР (EGR, AGR) проводится при сильном загрязнении аппарата. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым и при сильном загрязнении может прекратить запускаться. Поэтому периодический уход за блоком является необходимым на машинах различных моделей.


сами чистить как будете — с компрессором, жидкостью и подключением питания и контролем факела? или у вас ультразвуковая ванна есть?

менять все, 3 штуки на форсунку , коды от toyota ищите в форуме.

P.s. воспользовавшись поиском нашли бы все ответы на вопросы.



Чистить буду наверно карб клинером. в ютубе смотрел кучу способов чистки. попробую а если че у мя и ультразвуковая ванна есть.
ну если новый топливный фильтр вставить с грязными форсунками — толку то?

Конечно что толку. бежит топливо через фильтр или не бежит -это не важно раз форсунки грязные — так? А вдруг у вас форсунки неправильно льют потому что фильтр забит?

Замена фильтров указана в ТО, регламентируется пробегом, а промывка форсунок в руководстве по ремонту машины вообще где либо указана? -вот вам и ответ.

P.s. после пробега в 150 000 снял форсунки , принес на стенд — мастер говорит: «зачем снял? факел замечательный , мыть не нужно. «


Конечно что толку. бежит топливо через фильтр или не бежит -это не важно раз форсунки грязные — так? А вдруг у вас форсунки неправильно льют потому что фильтр забит?

Замена фильтров указана в ТО, регламентируется пробегом, а промывка форсунок в руководстве по ремонту машины вообще где либо указана? -вот вам и ответ.

БЛАГАДАРЮ ЗА СОВЕТ знать чистить или не чистить? или сперва топливный фильтр поменять потом тока если нет изменении то чистить? мой движок че то не ровно дышит. Может из за фильтра может из за форсунок. на 10 литрах 85-90км по городу . Менял лямду, осенью почистил дроссельную заслонку, РХХ, диагностика показала уоз правильно арбайтен. пробег 97000

Чистка дросселя мазда демио dy3w

Чистка дроссельной заслонки

Вот и решил почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и заодно впускной тракт от возможного засорения.

Внутренние части впускного тракта каждого автомобиля неизбежно засоряются грязью, состоящей из смеси пыли с маслом. Дроссельная заслонка уже может закрываться не до конца. Компьютер, считывая показания датчика положения заслонки, уже не сможет правильно рассчитывать топливно-воздушную смесь и двигатель может работать либо на бедной смеси, тогда он будет перегреваться и будет заметно некоторое падение мощности, либо на богатой смеси, что приведет к повышенному расходу топлива.

Для предупреждения или устранения вышеуказанных отклонений от нормальной работы двигателя я и решил прочистить ДЗ.

Вооружился вот таким специальным средством:

Сконцентрировавшись, предельно внимательно и крайне аккуратно снял узел ДЗ в сборе, пользуясь руководством с сайта demio2.info, и увидел следующую степень загрязнения:

Снял датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на входе:

Визуально оценил его состояние, но ничего ни руками, ни химией трогать не стал:

Руками трогать нельзя, так как на датчике слой какого-то вещества, напоминающего лак, который растворится при попадании ацетоно-подобных средств. Дуть компрессором тоже не рекомендуется, так как возможен срыв и поломка тонкой жестяной пластинки датчика.

Заглянул с фонариком внутрь впускного коллектора и обнаружил целую кучу пыле-масляных отложений:

Такое загрязнение типично для двигателя каждого автомобиля, ведь полость впускного тракта сообщается с картером специальной трубкой, для его вентиляции.
Если почитать инструкцию на обратной стороне балончика очистителя, то там предлагают чистить ДЗ не снимая с двигателя, прямо на запущенном двигателе!
Это же обалдеть, представляете сколько всего полетит в цилиндры? А вот этот налет во впускном коллекторе — его же вообще не получится убрать.

В общем, не в каждом сервисе проделывают такую работу. Так что данное мероприятие мне можно считать эксклюзивным.

Очиститель, кстати, по запаху напоминает обычный ацетон, и по летучески приблизительно сходен с ним.

Однако на баночке написали вот такой состав:

Многие используют очиститель карбюратора, однако не знаю, что лучше. Мне казалось, что выбранное мной средство менее агрессивное, чем очиститель карбюратора, но на сколько это здесь необходимо — дело опыта.

Очищалось не очень просто, на границе между заслонкой и патрубком было достаточно много отложений, и оно было не слабо спрессовано, поэтому потребовалось кое-где аккуратно подскрести. Аккуратно потому, что зазор внутри узла ДЗ откалиброван, а абразив, который содержится в отложениях, может их изменить, материал ведь, из которого изготовлен корпус, мягкий.

Когда очистка была завершена, ДЗ было установлена обратно, все датчики подключены (а их, ребята, дофига!) И после тщательного контроля сборки двигатель был запущен 🙂

Завелся, естественно, с первого раза, никаких ошибок не показал. 🙂

Заодно сегодня поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, залил на этот раз то, которое задано разработчиком — ELF EVOLUTION SXR 5W30, другое его название — Mazda Dexelia 5W30.

До этого наведывался в сервис, там мне сменили тормозную жидкость во всей системе.

Я выбрал одну из самых дорогих тормозных жидкостей (ТЖ) Castrol Response Super DOT-4, она была выбрана потому что по характеристикам превосходит все остальные, в частности по температуре кипения — 280 C. ТЖ Ликви Моли еще дороже, но они скрывают свои характеристики, однако я зарегился на их сайте как потенциальный дилер, они со мной связались по почте и выслали характеристики их продукции. Я выяснил, что их тормозухи имеют температуру кипения 220 C, что соответствует уровню неплохих тормозух Bosch, однако последние стоят более чем в 2 раза дешевле.

Такая высокая температура кипения жидкости актуальна в экстремальных условиях эксплуатации тормозной системы, конечно. Но все равно, приятно осознавать быстро сбрасывая скорость со 150 Км/ч до 0, понимая, что нагретые детали тормозной системы передают тепло в жидкость, которой они приводятся в действие, а жидкость уж с полученным теплом от своих рабочих характеристик не отойдет.

Ведь образование пара в гидравлической системе — это одна из причин провала тормозов при значительном перегреве. Особенно повышена вероятность образования пара в системе на старой ТЖ, так как она гигроскопична и при накоплении ею влаги, ее температура кипения стремится к 100 С, т.е. как у воды.
Максимальный срок эксплуатации ТЖ от 1 до 2 лет.

Когда прокачивали все контуры обнаружили, что один из задних колесных цилиндров имеет обломанный штуцер.
Ребята, вот я офигел тогда! Это как же я уже пол года ездил? Это ж каким макаром оно не вытекло оттуда все!
Да и вообще, сколько времени не меняли в этом цилиндре жидкость, в каком он состоянии?
Поехал на авторазбор в нашем городе, и приобрел оригинальный задний колесный цилиндр в сборе, заодно со всеми механизмами и пружинками в барабане, вот тогда-то мне и заменили шпильку и все-все-все в барабане.

А сегодня закончил восстановление заднего правого колеса установкой новой гаечки:

Если верить моему одометру, то вот такое состояние узлов двигателя на пробеге 127 000 км (на момент написания этой статьи).

По ощущениям, на холостых оборотах и так вибрации практически не ощущались, но теперь стали вообще почти не заметны. Быть может это субъективно…

Чистка дросселя и МАФ DY3W

Хоюшки. Дурная голова рукам покоя не дает…
Решил почистить дроссельную заслонку и МАФ. Состояние было жуть какое.

Читайте также: