Чистка егр паджеро ио

Обновлено: 04.07.2024

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015
Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.



Чтобы снизить и минимизировать эмиссию в атмосферу, в автомобиле установлен клапан ЕГР. Он предотвращает высвобождение окислов азота и направляет их во впускной трубопровод. Его можно найти внутри двигателя. Когда происходит подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной системе, начинает постепенно снижаться температура сгорания. Чтобы обеспечить правильную работу всех узлов и деталей, нужно узнать, как чистить клапан ЕГР.

Схема общей системы


Система рециркуляции для отработавших газов включает в себя корпус дросселя, клапан ЕГР, выпускной порт. Управление осуществляется при помощи электрического магнита. Конструкция включает в себя преобразователь противостоящего давления.

Первый и важный элемент общей системы — клапан ЕГР. Он приводится в действие при помощи сигнала от ВРТ, который поступает от корпуса дросселя. Если происходят поломки или неисправности, то система начинает работать неправильно. ВРТ способствует корректировке глубины разрежения отработанных газов. Когда электромагнитное устройство срабатывает в нужный момент, то двигатель и вся система работает правильно.

ЕСМ даёт команду мотору с учётом эксплуатационных характеристик и параметров. Это специальный модуль, который управляет механизмами и исполнительной системой.

Демонтаж и повторная установка


Автомобилисты могут самостоятельно выполнить демонтаж и повторную установку, если имеют начальные навыки разбора и ремонта транспортного средства. Нужно иметь гараж и набор автомобильных инструментов. Важно соблюдать следующую последовательность:

  • снятие нагнетательной камеры воздушного тракта;
  • отсоединение вакуумного шланга от ЕГР;
  • в местах крепления клапанов есть болты, которые выворачивают и снимают (они расположены на впускном трубопроводе);
  • снятие ЕГР.

Чтобы выполнить установку, все действия следует выполнять в обратном порядке. Мастерам нужно оценить состояние уплотнительной прокладки. Рекомендуется делать её замену при снятии клапана EGR, чтобы обеспечить бесперебойную работу внутренней системы. После установки проверяют надёжность затягивания болтов. Оптимальное усилие для крепежа — 18,6 Нм. Допускается незначительное отклонение от этого параметра.

Особенности очистки


Чтобы очистить EGR, категорически запрещено использовать специальные растворители и другие составы. Для удобства работы нельзя применять тиски. Перед установкой рекомендуется снять уплотнительную прокладку, заменить её на новую.

Технология очистки проводится по следующей инструкции:

  1. Чтобы удалить отложения, которые постепенно накапливаются на поверхности седла клапана, нужно слегка простучать корпус. Чтобы не повредить целостность металла, используют молоток из мягкой резины. Клапан не кладут на твёрдую поверхность, а крепко держат в руках. После простукивания удаляют всю грязь и мусор.
  2. При помощи проволочной насадки делают зачистку поверхностей, которые находятся рядом с основным узлом. Дополнительно оценивают состояние и степень загрязнения впускного трубопровода.
  3. От клапана отжимают диафрагму. Мастеру нужно посмотреть в выходное отверстие. Оно должно быть чистым, без отложений и прочих загрязнений. Если отчётливо виден налёт, то процедуру простукивания повторяют.
  4. При помощи небольшой отвёртки делают очистку труднодоступных мест.

Для удаления мелкого мусора и загрязнений делают продувку, чтобы вышел весь мусор и отложения. Дополнительно прочищается впускное отверстие ЕГР, чтобы система работала правильно. После очистительных процедур обязательно проверяют работоспособность клапана. Ведь при наличии мусора в системе возникают отказы, нарушается стабильность оборотов мотора на холостом ходу. В результате этого повышается расход топлива, снижается показатель приёмистости.

После прочистки клапана оценивают состояние и исправность, надёжность креплений, правильную установку прокладки во всех вакуумных шлангах. Если были обнаружены повреждённые детали, места и материалы, их заменяют на новые.

Вакуумный шланг отсоединяется от клапана. После этого нужно запустить мотор и оставить его работать на холостом ходу. С использованием ручного вакуумного насоса создаётся разрежение на клапане. Если оно не удерживается, то целостность диафрагмы нарушена, требуется срочная замена.

Когда эта деталь не повреждена, то холостые обороты будут стабильными. Чтобы выполнить очистку ЕГР, нужно изучить последовательность работы и инструкцию. Если следовать всем рекомендациям, то можно самостоятельно сделать такую процедуру.


Заглушить ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mitsubishi Pajero IO 1.8 (130 лс) качественно и в срок.

ЕГР (EGR, AGR) необходим исключительно для соответствия выхлопных газов современным экологическим стандартам и никак не влияет на характеристики автомобиля. При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Из-за этого многие автолюбители отказываются от такой функции и обращаются в сервис. Заглушка ЕГР (EGR, AGR) – один из способов отключения аппарата. В таком случае он перестаёт подавать во впускной клапан отработанные выхлопные газы и не влияет на работу двигателя. Проводить работу самостоятельно нельзя, ведь высока вероятность получения негативного результата. Услуги профессионалов обеспечат качество работы.

Привет фсем!
итак собстна что запланировано сделать:
1. снятие и очистка дроссельной заслонки
2. Снятие и очистка РХХ
3. Снятие и очистка клапана EGR
Итак поехали:

Снимаем короб воздушного фильтра со всеми причиндалами

Откручиваем заслонку. На самом деле этот шаг был для меня самый ответственный и вызывал

несколькоминутный ступор "а может ненадо))". но глаза боятся, а руки делают))

Отсоединяем все патрубки и фишки датчиков и откладываем в сторону "железяку", стоимостью

78к))
Мда грязновато немного

Вид впускного коллектора:

И вот тот самый клапан

откручиваем 2 болта. снимаем вакуумную трубочку и клапан у нас в руках

смотрим сколько нагара в нем

вот тут видно слой нагара на стенках клапана

заливаем очиститель карбюратора и настаиваем)) минут 5
выливаем и заливаем снова и начинаем тереть стенки и вообще все куда можно долезть (я

накручивал тряпочку на отвертку и тонкую спицу), периодически доливая карбклинер.

еще несколько фоток процесса

последним ходом заливал вд-шкой еще немного чистил и немного смазал поршенек клапана.

потом продувка и вот результат

так с EGR закончили.

Заслонку сильно не скреб. протер тряпочкой с карбклинером, стараясь не стереть

дисульфид молибдена))
Во впускном коллекторе тож все протер куда смог добраться
Снял РХХ и протер тряпочкой, сняв сажу
фоток к сожалению не делал. телефон сел

Далее собираем в обратном порядке.
Пока делалась вся эта работа клема аккума была снята!
ставим клему и идем заводить.

Перед самым заводом сидел думал будут ли плавать обороты.))
заводим.
При старте двиг поднял обороты до 1200 (до чистки они подскакивали до 2000-2500)

и начал постепенно опускать
обороты стабилизировались на отметке ~750 об/мин

ха и не плавали)) ура

итог:
двигатель стал работать намного плавнее и тише
пропали подергивания и неравномерность в работе двигателя на ХХ. раньше видно было что раз в ~2 секунды двиг немного дергался(до чистки)
вибрации на двигателе практически не ощущаются. и только звук выдает его работу))
разгон стал плавным и равномерным (до чистки наблюдались небольшЫе подергивания при разгоне)
и самое главное, что давно меня доставало, торможение двигателем стало плавным и без рывков.

Пол: муж
Lancer 1.6


расход еще не мерил)
да машинка немного поживее стала. (хотя нужно учитывать отсутствие катализаторов и перенастройку ecu)
Просто нужно понять назначение egr в системе образования топливо-воздушной смеси.
забитый клапан не работает как надо, что приводит к небольшому тупняку машины, из-за некоректной регулировки подачи выхлопа обратно во впускной коллектор.

кстати по поводу молибдена.
он находится в местах крепления заслонки по 15мм в каждую строну (вверх и вниз)
видно что основная сторона нанесения - это внутренняя
также видно что его наносили пальцем чтоли! отпечатки явно просматриваются!
поэтому странно что его нельзя повторно нанести(как говорят те кто лил карбклинер в дроссель)
этот материал является смазочным.
Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. MoS2 используется как твердая высокотемпературная смазка.

а на дросселе снаружи около заслонки нанесен слой вещества белого цвета(у меня так)

ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ
ПАТРУБКА (В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ)

1. Отсоедините от дроссельного патрубка
воздушный шланг.
2. Опрыскайте чистую ткань моющим составом.
ВНИМАНИЕ
• Не опрыскивайте моющим составом
поверхность дроссельного патрубка.
• Примите меры к тому, чтобы моющий
состав не попал на шаговый двигатель
через обводной воздушный канал.
Моющий состав не должен также попасть
на датчик положения дроссельной
заслонки по её оси.
• Не допускайте того, чтобы с оси
дроссельной заслонки стёрся слой
нанесённого на неё дисульфада
молибдена.
3. Удалите налёт вокруг дроссельной заслонки,
пользуясь смоченной моющей жидкостью
тканью.
4. Наденьте воздушный шланг.
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов
холостого хода .

это получается за эту операцию наши официалы берут стоко денег за просто протереть заслонку? или они снимают заслонку и чистят?

Все по теме Снятие выпускного коллектора Mitsubishi Pajero iO

В корне не согласен с вашими зазорами. Тепловая нагрузка разная, а значит и зазоры тоже. Или вы считаете,что конструкторы глупее чем люди из гаража?

Ну то что газы будут,мягко говоря,пахнуть это да, но это дело каждого,нравится дышать или нет.А вот каким образом учитывается компом я не понял, можно подробней?

Машинка китайской сборки что ли и ещё какая машина вам больше всего по душе из всего нынешнего грузового ряда европейцев и амариканцев

*Родные фонари с первых секунд заметил. * *Ещё и максимум как на Приоре* *Про барабанные тормоза вообще молчу* *А как у знал, что детали из Москвы, так вообще всё стало понятно. * *(Я так понимаю, коробка 5-ступенчатая тоже наша)* *И руль с Восьмёрочки)*

Здравствуйте, Александр. Во сколько обходится обслуживание 159-й в год? В среднем + -. Через сколько пробега нужно быть готовым к серьезным затратам?

Народ гильзует, вроди даже ходят, у меня 4JB1 абсолютно то же самое, только с прямым впрыском и 2.8 объём.

Привет случайно начал смотреть видео про Ауди, теперь я не могу не смотреть все видео, один вопрос мерить компрессию в таких случаях поможет понять в метках проблема, подскажите я прав!? Евгений

Здравствуйте пожалуйста помогите если кто знает, у меня машина ваз 2109 инжектор троит а на задней передачи вообще не тянет на молейшей нагрузки

мотор 4д56, митсубиши паджеро спорт, не менял 170 тысяч км их) ну они не работали это понятно, машина зимой ставится в теплый гараж, после вашего ролика побежал в гараж и думал что не выкрутятся, каждая свеча с виду как новая, выкрутились без проблем, но раз выкрутил, поставил новые)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: