Чистка егр субару леворг

Обновлено: 28.06.2024

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 —
Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 —
Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Снятие и установка

Не промывайте клапан EGR
с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте
заменять уплотнительную прокладку!

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 —
Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Снятие и установка

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

1 —
К корпусу дросселя
2 — К корпусу дросселя
3 — К электромагнитному клапану EGR
4 — Фильтр
5 — Пружина
6 — Диафрагма
7 — Порт EGR (давление отработавших газов)

Чистка клапана егр Субару Леворг в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка клапана егр Subaru Леворг в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка клапана егр subaru levorg) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка клапана егр subaru levorg) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

Друзья, а кто подскажет где/у кого можно почистить/помыть вышеперечисленное? Чтоб не на отвали сделали, но и миллионов не содрали. Руки не из ж(ё)пы, но гаража своего нет.. Машина Impreza GH, мотор ёж204.
П.с. Мотор работает ровно, обороты не плавают. Просто подозреваю что за 120 тыс км это ни разу не делали. Расход 11 л по городу. Стоит ли вообще делать или придерживаться принципа "работает - не трогай"?
Буду благодарен за мнение и контакты!

Реклама

хуже не будет
дроссель точно грязный
егр возможно чистый на 80% при условии что масло не ест много
форсунки скорее всего тоже чистые если бенз евро или экто или джидрайв
все можно сделать прям на улице (кроме форсунок)
дроссель - снимаешь впуск ресивер, открутить дроссель, не снимая охлаждение, взять кисточку и карбклинер - готово
егр - надо снять генератор если не хочешь руки ломать, и открутить клапан, кисточка и карбклинер в помощь

если нет желания самому заниматься то заходи в список партнёров

Изображение

В Бокс езжай, за одно Леха 623 посмотрит как работает егр и нужно ли его чистить, дроссель чистил на даче. час делов, за одно и прокладку поменял.

Изображение

Дроссель и ЕГР тоже сам чистил, сложного ничего. Егр был поасран немного, пробег 105. Дроссель то же негром был.

Изображение

Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

avoronetti писал(а): Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

avoronetti писал(а): Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

после чистки дросселя:
После мойки дросселя мы проводим обучение блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера. Если сбросить клемму АКБ, сотрется вся накопленная информация,т.е. все настройки вернуться на заводские установки - и все равно, потребуется какое-то время для того, чтобы блок управления подстроился именно под текущее состояние дросселя.

С уважением,
Юрий Голос

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

avoronetti писал(а): Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

после чистки дросселя:
После мойки дросселя мы проводим обучение блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера. Если сбросить клемму АКБ, сотрется вся накопленная информация,т.е. все настройки вернуться на заводские установки - и все равно, потребуется какое-то время для того, чтобы блок управления подстроился именно под текущее состояние дросселя.

С уважением,
Юрий Голос


Регулировать и настройка мозга разные вещи, тем более если скинуть клейму, мозг сам настроится как ему надо, без всяких дилерских сканеров.
Вы блин ещё предложите мозг шить после чистки дросселя.

не ребят, вы либо не поняли, либо не правы. ЮЮ дело говорит. Я не знаю как на предыдущих поколениях (Форь SF, SG или Импреза GC-GF), но на своих машинах (Импреза GH, Форь SH) знаю, что при сбросе клеммы обнуляется накопленная информация по стилю езды в АКПП и по настройке электронного дросселя. А в СЦ при чистке дросселя восстанавливают его настройки. И машина сразу поедет привычно, а не надо будет заново обучать ее.

white писал(а): не ребят, вы либо не поняли, либо не правы. ЮЮ дело говорит. Я не знаю как на предыдущих поколениях (Форь SF, SG или Импреза GC-GF), но на своих машинах (Импреза GH, Форь SH) знаю, что при сбросе клеммы обнуляется накопленная информация по стилю езды в АКПП и по настройке электронного дросселя. А в СЦ при чистке дросселя восстанавливают его настройки. И машина сразу поедет привычно, а не надо будет заново обучать ее.


Дело не в том что не стоит сканером восстанавливать, а в том что машина сама этому обучиться, километров за 50, а то и меньше.
А дроссель, мозгами авто с электронной педалью, так вообще за пару раз выжимания педали до максимума настроится, просто на месте до отсечки.

сканером сбрасывается только эбу движка,а клеммой всех блоков.на механике без разницы,акп обучается 500-700 км.поэтому и чувствуется.что у сц совсем плохо с загруженностью,что в ход идут схемы остапа бендера?по обучению блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера reset блока управления-это обнуление таблиц адаптации.и каким способом это происходит ему фиолетово.

623y писал(а): сканером сбрасывается только эбу движка,а клеммой всех блоков.на механике без разницы,акп обучается 500-700 км.поэтому и чувствуется.что у сц совсем плохо с загруженностью,что в ход идут схемы остапа бендера?по обучению блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера

че то ветром 90-х пахнуло)))-КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.Сколько на этой вывеске денег хапуги заработали.

623y писал(а): че то ветром 90-х пахнуло)))-КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.Сколько на этой вывеске денег хапуги заработали.


Для тех кто даже теорию не знает.
И уедут счастливые из СЦ, хотя там даже и клейму не скидывали, просто дроссель помыли, возьмут плюс ко всему, настройку сканером.

white
да производится сброс, если снять клеммы АКБ, но при данной операции достаточно выключить зажигание.
а подстройка мозга происходит буквально за 40 км езды может и того меньше. и периодически эта настройка обновляется

Изображение

Вот выдержка с Трибековского форума как происходит все без участия сервисов---
--- Cohen писал(а):
При отключении АКБ (требуется при проведении ряда работ с машиной в соответствии с порядком проведения работ FHI) электронный дроссель требует обучения (включая период самообучения). Это не перепрошивка.
Все-таки обучение необходимо? Можно подробней? Обучение с помощью спецоборудования? Или самообучение дросселя во время эксплуатации происходит, без привлечения специалистов со спецоборудованием?

Включить и выключить зажигание 2-3 раза (первичное обучение)
Постоянное педалирование (педаль нажата) 5-10 км с (самообучение). Если этот пунктик пропустить, то дроссель все равно "выучится", но дОльше помучает Вас нестабильным ХХ.
Все!

это писал представитель тамашнего сервиса

серый писал(а): Вот выдержка с Трибековского форума как происходит все без участия сервисов---
--- Cohen писал(а):
При отключении АКБ (требуется при проведении ряда работ с машиной в соответствии с порядком проведения работ FHI) электронный дроссель требует обучения (включая период самообучения). Это не перепрошивка.
Все-таки обучение необходимо? Можно подробней? Обучение с помощью спецоборудования? Или самообучение дросселя во время эксплуатации происходит, без привлечения специалистов со спецоборудованием?

Включить и выключить зажигание 2-3 раза (первичное обучение)
Постоянное педалирование (педаль нажата) 5-10 км с (самообучение). Если этот пунктик пропустить, то дроссель все равно "выучится", но дОльше помучает Вас нестабильным ХХ.
Все!

это писал представитель тамашнего сервиса


Серег, как я и написал выше, пару раз, до отсечки, на стоячей машине, чтобы мозги поняли процент соотношения открытия заслонки, с показаниями дпдз, более доходчиво, в определённом положении заслонки, разные показания дпдз, и мозгу нужно лишь запомнить эти показания от 0% до 100% открытия заслонки, грубо как переменный резистор, заслонка на нуле, то на резисторе 0ом, заслонка на 100% открыта, на резисторе 100ом, соответственно заслонка на 49% открыта и на резюке соответственно 49ом, и мозгам надо понять и запомнить все показания дпдз от 0 до 100, т.е. её надо открыть на максимум плавно и закрыть и так пару раз, все калибровка завершена. Это если не крутили дпдз, если снимали и крутили, то придётся выставлять его положение по мультиметру, на электронной педали газа вообще пофиг, но тоже рекомендуется обучить отсечкой в пол.

В общих чертах знаю что такое вентиляция картера и как она работает но только в общих чертах. В поиске если вбивать, то нахожу различные темы о том как люди поменяли клапан PCV и все беды прошли, но почему то ни слова о клапане EGR, в некоторых вообще пишут PCV или EGR типо это вообще одно и тоже =) Почему то люди чистят одно и не придают значения другому. Так же не понятно называют впуском за дросселем или перед дросселем.
Вообщем вижу много заблуждений по этому поводу. Поэтому хотел бы спросить у знающих людей и пусть в этой теме будет все подробно описано для дилетантов.
Во-первых привожу фотографии клапанов, в том в чем я уверен:

На фото клапан PCV:

Изображение

Изображение

На фото клапан EGR:

Далее в чем я не уверен но выскажу предположение:
Эти два клапана PCV и EGR составляющие одной системы вентиляции картера.
Поправьте если не прав.
Далее опять же предположение о том как система работает:
Клапан PCV механический, от него нет никаких проводов (хотя на дроме тема о PCV идет о том что им управляют мозги

Посему, на оборотах холостого хода ( где влияние клапана PVC значительно ), мозги его прикрывают, либо закрывают полностью.

)
Это ввело меня в заблуждение.

Моя догадка что речь была о клапане EGR и многие путают названия или объдиняют эти два названия в одно.

Так вот PCV механический и открывается разряжением во впускном коллекторе (под впускным коллектором я подразумеваю "За дросселем").
Далее мне не понятно почему трубки так же идут во впуск "перед дросселем" и как туда что то попадает если там нет разряжения.
Сколько всего клапанов PCV на субару? по каталогам 3.

Далее опять в том в чем я уверен: Клапан EGR электрический (вплане управляется электрикой) и открывается мозгами тогда когда надо.
Ну вообщем дальше мне сложно рассуждать пока я не узнаю ответы на свои вопросы. Да и я думаю у многих туман в голове по поводу этой системы.

Читайте также: