Не горит приборка паджеро 2

Обновлено: 30.06.2024

на обгоне попал колесом в ямку и после этой встряски пропала подсветка приборки, кондея и правых габаритов (перед и зад). Причем на приборке не горят токо лементы со стрелками, а вот нижний ряд лампочек как и поворотники горят (ну всмысле работают). Что за фак? Может кто знает. Предохранители проверил вроде все работают, может конечно не те проверял. на схеме не нашел какие отвечают конкретно за мою проблему..

Aster (23.11.2009, 10:45) писал:

MadMagic (23.11.2009, 13:16) писал:


Там на каждый пред. своя иконка, которые понимаешь за что отвечают, оставь, а в которых сомневаешься замени новыми.
Только зажигание перед заменой выключи.
Я обычно так ищу, если чего-то непонимаю. Методом научного тыка.

MadMagic (23.11.2009, 9:57) писал:

Har (23.11.2009, 13:06) писал:

Ну, кстати, тоже вариант.
На моей первой машине на Таврии, такая трабла лечилась ударом кулаком по приборке

MadMagic (23.11.2009, 14:15) писал:

Очень на это похоже, просто не тянет это на предохранитель (не работает одна сторона). Может где-то изоляция нарушена и замыкает или совсем отвалился контакт. Полазь посмотри на целостность, пошевели немного.

у меня такая тема была после очередной пьянки на авто вечером включаю свет неи горит приборка(вся) и всё что панели и правая сторона (габариты).под капотом есть прелохранители там они оба рядом по 7.5 ампер достал сначала не увидел потом присмотрелся один сгорел купил новый вставил он сразу сгорел. электрик мне говорит что то не так осоедени клеммы с фар (перед и зад).
я сделал предох поменял подцепил перед в салоне вся подцветка зароботала подцепил заднюю фару всё потухло.
снял фару там 2ух контактные лампы (одна сгорела) поменял поставил всё рабоет теперь! у них походу подсветка салона и габариты запоралелены.

если поможет щёлкни спасибо

Правая и левая сторона габаритов во всех машинах (даже в ТАЗах) питаются через свои предохранители. Ищи сгоревший.

alexfin (23.11.2009, 18:50) писал:

Аааа, вспомнил! У ASID'a коротнула сигналка и при впихивании нового предохранителя, он при включении зажигания тут же делал пых.

А предохранители на габариты под капотом должны быть

Возможно просто отвалилась фишка регулировки яркости подсветки. Симптомы очень похожи. Только вот не знаю есть ли такая крутилка на американце.

cfg (23.11.2009, 19:18) писал:

Возможно просто отвалилась фишка регулировки яркости подсветки. Симптомы очень похожи. Только вот не знаю есть ли такая крутилка на американце.

Не путайте парня, а то он щас крутилку будет доставать. Он же написал - Не работает правый борт и подсветка приборки. Крутилка не имеет никакого отношения к внешнему освещению.

самое веселое что и печка не работает, блин не хило я в ямку заехал(

k333pe72rus (23.11.2009, 20:47) писал:

у меня такая тема была после очередной пьянки на авто вечером включаю свет неи горит приборка(вся) и всё что панели и правая сторона (габариты).под капотом есть прелохранители там они оба рядом по 7.5 ампер достал сначала не увидел потом присмотрелся один сгорел купил новый вставил он сразу сгорел. электрик мне говорит что то не так осоедени клеммы с фар (перед и зад).
я сделал предох поменял подцепил перед в салоне вся подцветка зароботала подцепил заднюю фару всё потухло.
снял фару там 2ух контактные лампы (одна сгорела) поменял поставил всё рабоет теперь! у них походу подсветка салона и габариты запоралелены.

Не горит подсветка приборной панели и габариты

Не горит подсветка приборной панели и габариты

Не горит подсветка приборной панели и габариты, зато горит предохранитель N3 10A (на блоке доп плав вставок в блоке реле в моторном отсеке). Нашла что он сгорел, обрадовалась, заменила, включила габариты и он снова сгорел. Знач есть коротыш. Тестером тоже видно. Подскажите "вумной" барышне куда свой нос дальше сунуть. В принципе тестером пользоваться умею, вопрос куда с ним лезть.
Снимали пару дней назад приборную панель, сейчас ещё раз сняла, поставила, неконтакта там быть не должно. Вечером в темноте ехать очень некомфортно.

А в задний бампер никто не стукал?Там еще есть подсветка номерного знака,возможно туда надо заглянуть-провода идут очень близко к металлу.

Да нет, никто не стукал, да и сама вроде не того. не стукалась. Багажник открывала, закрывала часто в выходные. Там не могло что-то пережать? Бампер довольно немаленький у нас и под него залезть сложно. Раз не горят габариты, подсветка номерного наверняка не горит. Буду искать электрика.

Была такая же беда. После установки новой магнитолы. Хоть я и электроникой занимаюсь с детства - но япона мать хитрее (или умнее нас) Короче надо быть внимательнеё с проводами под приборной панелью.

А магнитолу не отключали? Там есть такой зеленый проводок который идет на габариты, его иногда за массу принимают, в результате при включении габаритов сразу сгорает предохранитель. У меня такое было.

Не стал создавать новую тему. вопрос в следующем. Неработал омыватель фар с приобретения машинки. После этой зимы перестал работать омыватель лобового стекла. как снимается вся эта приблуда. Снизу под крыло или как. Что там надо откручивать и снимать. И еще. Есть ли на приборной доске индикаторная лампочка ближнего света и габаритов. Загорается только индикатор дальнего света. Вроде пака все.

Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)

Алексей 777 писал(а): Не стал создавать новую тему. вопрос в следующем. Неработал омыватель фар с приобретения машинки. После этой зимы перестал работать омыватель лобового стекла. как снимается вся эта приблуда. Снизу под крыло или как. Что там надо откручивать и снимать. И еще. Есть ли на приборной доске индикаторная лампочка ближнего света и габаритов. Загорается только индикатор дальнего света. Вроде пака все.


что бы снять насос омывателя фар, надо поддомкратить перед справа, снять пер. прав. колесо, подкрылок и откроется доступ к насосу (кстати, он ремонтнопригодный), а насосы омывателя лобового и заднего стекол (одноразовые) снимаются снизу, из ямы или на подъемнике удобнее.
лампочки габаритов/ближнего света в приборке нет.

MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых.
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится.

Алексей 777 писал(а): Не стал создавать новую тему. вопрос в следующем. Неработал омыватель фар с приобретения машинки. После этой зимы перестал работать омыватель лобового стекла. как снимается вся эта приблуда. Снизу под крыло или как. Что там надо откручивать и снимать. И еще. Есть ли на приборной доске индикаторная лампочка ближнего света и габаритов. Загорается только индикатор дальнего света. Вроде пака все.


что бы снять насос омывателя фар, надо поддомкратить перед справа, снять пер. прав. колесо, подкрылок и откроется доступ к насосу (кстати, он ремонтнопригодный), а насосы омывателя лобового и заднего стекол (одноразовые) снимаются снизу, из ямы или на подъемнике удобнее.
лампочки габаритов/ближнего света в приборке нет.

А какой там разьемчик идет на него и от него? Насоса омывателя фар.
А то вот тоже после ремонта все наоборот поврубали гады, нашел какой идет на насос (кажеца) (Четырехконтактный) и один свободный (по форме подходит, но контакта только два).

Алексей 777 писал(а): Не стал создавать новую тему. вопрос в следующем. Неработал омыватель фар с приобретения машинки. После этой зимы перестал работать омыватель лобового стекла. как снимается вся эта приблуда. Снизу под крыло или как. Что там надо откручивать и снимать. И еще. Есть ли на приборной доске индикаторная лампочка ближнего света и габаритов. Загорается только индикатор дальнего света. Вроде пака все.


что бы снять насос омывателя фар, надо поддомкратить перед справа, снять пер. прав. колесо, подкрылок и откроется доступ к насосу (кстати, он ремонтнопригодный), а насосы омывателя лобового и заднего стекол (одноразовые) снимаются снизу, из ямы или на подъемнике удобнее.
лампочки габаритов/ближнего света в приборке нет.

А какой там разьемчик идет на него и от него? Насоса омывателя фар.
А то вот тоже после ремонта все наоборот поврубали гады, нашел какой идет на насос (кажеца) (Четырехконтактный) и один свободный (по форме подходит, но контакта только два).

MMC ЯVR SG TURBO DIEZEL 4WD FULL TIME - мирный японский трактор. Погиб смертью храбрых.
MMC ЯVR SG 4G63 4WD FULL TIME - до сих пор. когда же он развалится.

а что за проводок про который вы говорите при установки магнитолы?
поставил на дня и бах предохранитель тут же сдох


Я думаю многие паджероводы, в том числе и я, сталкивались с неверной индикацией полного привода на приборной панели. Сейчас расскажу как можно диагностировать эту неисправность.

При постоянном мигании передних колес в каком либо режиме, первым делом нужно определиться как работает механическая часть (подключаются ли передние колеса в режиме 4WD и отключаются ли передние колеса в режиме 2WD).

Если мех. часть работает исправно то всему виной датчик на раздатке (№4 на фотографии) или датчик на переднем мосту. Для начала зрительный осмотр на целостность провода, выходящего с датчика, и далее прозвонка с помощью мультиметра этого датчика.

Если же мех часть работает неисправно (не отключаются или наоборот не включаются передние колеса), то тут уже много виновников может быть много …

Первым делом осматриваем целостность всех вакуумных трубок и что они не слетели с пневмопривода, клапанов, вакуумного ресивера и до самого впускного коллектора, а так же наличия вакуума после обратного клапана. Далее залезаем под машину и проверяем, что шток муфты не закис в одном положении (должен ходить от руки).

Далее берем контрольку или мультиметр и проверяем наличие напряжения на сине-желтых проводах на каждой фишке клапанов при включенном зажигании. После смотрим наличие напряжения между желто-белыми и сине-желтыми проводами на клапанах (на 2WD напряжение есть, на 4WD нет), если напряжения нету и желто-белый провод не звонится на массу, значит виноват датчик на раздатке (№2 на фотографии).


Если с напряжением на клапанах все хорошо значит проверяем сами клапана. Проверить легко исключив их, снимаем вакуумные трубки с клапанов идущие на пневмопривод муфты и одеваем их по очереди сразу после обратного клапана, а вторую трубку никуда не подключаем, тем самым мы принудительно включаем или выключаем муфту свободного хода исключаются клапана. Так можно делать и в дороге, например навернулись клапана, а ехать еще далеко, кинул напрямую и кардан не крутится, а в лесу наоборот, хотя тут просто можно оставить обе трубки не подключенными и пружина в муфте сама замкнет полуоси…

Если шток не движется в разные стороны при подаче вакуума "напрямую" на пневмопривод, значит виновата сама мембрана.



Еще бывают случаи выработки на муфте включения 4WD, из-за чего она заедает… Это видно если выкрутить датчики и посмотреть в отверстия (хотя сделать это очень проблематично, учитывая расположение датчиков) на пазы тяги вилки переключения, они должны быть расположены прям посередине отверстия или вообще не видны, а не где нибудь сбоку. Так что если датчик 100% исправен, а показывает не то что должен, значит возможно тяга стоит не там где надо. Тут уж придется вскрывать РК…

Так же возможно мигание межосевого дифференциала, тут или датчики (№1 и №3 на фотографии) или какая то механическая проблема в самой РК…

Отдельного слова заслуживает и датчик на заднем мосту. Он служит только для индикации на панели и не влияет на работу самой блокировки! Так что если мигает лампа блокировки заднего моста, при исправно включающейся блокировке, стоит обратить внимание именно на этот датчик.

У меня же неисправны были электромагнитные клапана и кинув "напрямую" трубки все заработало… Оригинал стоит дорого, от жирулей колхоз, поэтому заказал на Ebay.


Клапана работают хорошо, переключения четкие, качество на уровне оригинала.
Клапана заказывал тут.

PS: Так же возможен обрыв проводов не только в районе самих датчиков или клапанов, а в жгутах и клеммниках, поэтому проверяя электрическую часть обращайте на это внимание…

Подробнее о муфтах свободного хода систему Super Select можно почитать тут и тут. Картинки украдены из первой ссылки, фотка тут. Если будут вопросы, задавайте, помогу разобраться в этой системе.
Цена вопроса: 900 р.


1.10. Приборы и органы управления 1. Спидометр 2. Одометр 3. Датчик уровня топлива 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.Тахометр 6. Датчик расстояния 7. Кнопка сброса датчика расстояния 8. Датчик давления масла (может отсутствовать) 9. Уклономер (может отсутствоват.

Одометр

1.10.2. Одометр Одометр показывает пробег автомобиля. Пробег показывается в милях и/ или километрах в час.

Датчик уровня топлива

1.10.3. Датчик уровня топлива Датчик показывает уровень топлива в топливном баке. Для вашего удобства датчик продолжает показывать уровень топлива, даже после выключения зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1.10.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, стрелка датчика останется возле отметки С (холодно) при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. Стрелка датчика будет подниматься по мере роста температуры двигателя. При вождении стре.

Тахометр

1.10.5. Тахометр Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Это позволяет водителю выбрать наиболее эффективную передачу. Этот датчик также позволяет следить за работой двигателя. Если стрелка прибора входит в красный сектор, значит обороты двигателя слишк.

Датчик расстояния

1.10.6. Датчик расстояния Датчик расстояния позволяет измерить расстояние, пройденное автомобилем при какой-либо поездке. Датчик показывает расстояние в милях или километрах. Кнопка сброса датчика расстояния Нажмите на кнопку сброса датчика расстояния для того, чтобы установить на нем все нули. .


Датчик давления масла

1.10.7. Датчик давления масла Датчик давления масла 1. Работа двигателя в режиме холостого хода 2. 3000 об/мин Датчик давления масла показывает давление масла при работе двигателя. Стрелка прибора должна находиться в указанных на рисунке пределах. Если датчик показывает низкое давле.


Уклонометр

1.10.8. Уклонометр Этот датчик показывает угол наклона автомобиля в продольном и боковом направлении. Примеры Боковой наклон (наклон вправо на 15°) Продольный наклон (наклон назад на 20°) Боковой и продольный наклон (наклон вперед на 15° и наклон влево на 10°) Пред.


Вольтметр

1.10.9. Вольтметр Вольтметр Вольтметр показывает напряжение аккумулятора. Если вольтметр показывает напряжение от 12 до 16 В при движении автомобиля, значит аккумулятор заряжен хорошо. Если датчик постоянно показывает напряжение ниже 11 В и выше 16 В, значит аккумулятор разряжен или в .

Электронный компас


Термометр

1.10.11. Термометр Термометр Термометр (1) показывает температуру снаружи автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или ON. Предупреждение Значение температуры снаружи автомобиля, показываемое компасом, может отличаться от действительной температуры окружающей с.


Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

1.10.12. Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы Сигнальные лампы и индикаторы 1. Сигнальные лампы указателей поворотов/ системы аварийной сигнализации 2. Сигнальная лампа включения фар дальнего света 3. Указатель передачи автоматической коробки передач* 4. Сигнальная л.


Мигание фарами головного света

1.10.13. Мигание фарами головного света Рычаг включения фар 1. Мигание фар 2. Включение ближнего света фар Фары головного света начнут мигать, если потянуть рычаг включения фар немного на себя, и перестанут мигать, если отпустить рычаг. Когда включен дальний свет фар, на приборном щи.

Переключение ближнего/ дальнего света фар

1.10.14. Переключение ближнего/ дальнего света фар Для переключения ближнего/ дальнего света фар необходимо потянуть рычаг включения фар на себя. Переключайте фары на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Синяя сигнальная лампа на приборном щитке показывает, что включен дальний свет фа.


Указатели поворотов

1.10.15. Указатели поворотов Рычан включения указателей поворотов 1. Правый 2. Поворот 3. Смена полосы движения 4. Левый 5. Поворот 6. Смена полосы движения Для смены полосы движения или при повороте рычаг можно перевести и удерживать в положении смены полосы движения. Он вернется.

Омыватели фар головного света

1.10.16. Омыватели фар головного света Омыватели фар головного света можно включить, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON и выключатель фар также находится в положении ON. Нажмите на кнопку рычага, и омывающая жидкость будет разбрызгиваться на фары головного света примерно в течение .


Выключатели ламп аварийной сигнализации

1.10.17. Выключатели ламп аварийной сигнализации Кнопка включения аварийной сигнализации Нажмите на кнопку выключателя аварийной сигнализации, и передние и задние указатели поворотов начнут мигать. Это система предназначена на случай аварии или поломки и ее не следует включать при упра.


Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка

1.10.18. Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка 1. Ярче 2. Темнее Яркость ламп освещения приборного щитка можно отрегулировать, вращая эту ручку, когда выключатель фар головного света находится в положении ON.


Обогреватель заднего стекла

1.10.19. Обогреватель заднего стекла Кнопка включения обогревателя Обогреватель заднего стекла можно включить при работающем двигателе. Сигнальная лампа загорится после нажатия на кнопку включения обогревателя. Ток потечет через нагревательные элементы на заднем стекле, нагревая его, д.


Стеклоочиститель ветрового стекла

1.10.20. Стеклоочиститель ветрового стекла Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Рычаг включения стеклоочистителей OFF – стеклоочистители выключены INT – прерывистая работа стеклоочистителей 1 – медленная работа стеклоочистителей 2 – быстрая работа стеклоочистителей. .


Омыватели ветрового стекла

1.10.21. Омыватели ветрового стекла Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Автомобили со стеклоочистителем заднего стекла Омыватели ветрового стекла можно включить, если потянуть рычаг на себя, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. При вклю.

Омыватели и стеклоочистители заднего стекла


Фонарь освещения салона

1.10.23. Фонарь освещения салона Выключатель освещения 1. (ON) – фонарь освещения салона включен 2. Фонарь освещения салона включается при открывании двери и выключается при ее закрытии 3. (OFF) – фонарь освещения салона все время выключен Фонарь освещения салона можно включить, передви.


Лампы для чтения карт

1.10.24. Лампы для чтения карт Лампа для чтения карт 1. Кнопка включения лампы водителя 2. Кнопка включения лампы пассажира Включение ламп для чтения карт Нажмите на кнопку для включения лампы. Рассеиватель формирует свет в узкий луч для того, чтобы его можно было использовать для чт.

Спидометр

1.10.1. Спидометр Спидометр показывает скорость в милях в час и километрах в час. Внешняя шкала показывает скорость в милях в час. Внутренняя шкала показывает скорость в километрах в час.

Читайте также: