Чистка форсунок ультразвуком лансер 9

Обновлено: 06.05.2024

По моему мнению слово ультразвук - это дурилка для клиента. Я понимаю, когда в ультра звуковой ванне моют разобраную плату мобилки или сильно загаженую дроссельную заслонку, карбюратор. Там большие внешние площадЯ, которые омываются волной хоть и очень мелкой (Ультра). А вот как этот звук проникает внутрь форсунки у которой одна сторона закрыта, нет протока. Эта тема видимо для инженеров которые могут спорить о токах фуко и строить катодные станции для защиты труб, но не обьясняют почему в микроволновке Этот "ультразвук" не проникает через отверстия сетки на дверке. Короче - если ультразвук помогает в чистке форсунок, значит он хорошо моет выпускное сопло. Если есть виток КЗ то может быть перегрев или догорит обмотка. Если у вас уже есть ответ на ваш же вопрос, хотел бы его знать. Вдруг пригодится. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ответ: ультра звук и форсунки

Во многом согласен но есть ньюансы:
-ультразвук включаеться только совместно с блоком для очистки форсунок кавитационным методом
- НА короткое время секунд 20-30
-При этом появляется возможность прохода ультразвуку
-ПО ПОВОДУ ПЕРЕГРЕВА МОЩНОСТЬ МОЕЙ ВАННОЧКИ 35вТ

из практики совместно с ванной ускоряеться процесс очистки в два раза и исключаетья вероятность застривания крупных частиц на выходе при кавитационной очистке

Вообще интерисовал вопрос какие именно по номерам или машины по годам нельзя чистить ультразвуком так как в некоторых новых форсунках
применяют керамику вот с ними то и опастно

Ответ: ультра звук и форсунки

Откуда появилось сомнение? Тоже интересуюсь, дабы не навредить. Если ваш аппарат моет не только ультразвуком а совмещается с пузырьковой технологией (кавитация), то будем считать, что в момент прохода топлива все щели открыты и для ультра нет преград. При мощности в 35 ВА обмотка может и не сгорит, но будет замедление на отпускание. Получается демпферная обмотка и может быть неизлечимый перерасход. По поводу керамики у меня инфы нет.

Ответ: ультра звук и форсунки

По моему мнению слово ультразвук - это дурилка для клиента. Я понимаю, когда в ультра звуковой ванне моют разобраную плату мобилки или сильно загаженую дроссельную заслонку, карбюратор. Там большие внешние площадЯ, которые омываются волной хоть и очень мелкой (Ультра). А вот как этот звук проникает внутрь форсунки у которой одна сторона закрыта, нет протока. Эта тема видимо для инженеров которые могут спорить о токах фуко и строить катодные станции для защиты труб, но не обьясняют почему в микроволновке Этот "ультразвук" не проникает через отверстия сетки на дверке. Короче - если ультразвук помогает в чистке форсунок, значит он хорошо моет выпускное сопло. Если есть виток КЗ то может быть перегрев или догорит обмотка. Если у вас уже есть ответ на ваш же вопрос, хотел бы его знать. Вдруг пригодится. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

нет слов, даже не смешно
хотя бы узнали, что такое звук и какое отношение к звуку имеет
электромагнитные колебания частотой 2-3 ГигаГерца в микроволновке
(вот уж действительно очень мелкое)

А по теме ультразвук великолепно проходит через жидкости и плотные матерьял такие как сталь в жидкости возникают механические колебания, что способствует мойке, а
на границах твердых матерьялов и жидкости не всегда, эпизодически возникает эффект кавитации что еще сильнее увеличивает моющие способности до разрушения матерьяла!
даже назвали кавитационная деструкция материи
Вот что пишут
Облучение жидкости ультразвуковыми волнами позволяет получать при сжатии внутри небольших газовых пузырьков генерацию тепла и вспышку света. При этом температура в центре пузырька достигает 15 тыс. градусов Цельсия, что достаточно для распада молекул. Ученые полагают, что интенсивные условия проведения процесса сонолюминисценции позволят осуществить ядерный синтез, подобный происходящему в недрах нашего Солнца. :close_tem




Главная / Ремонт Мицубиси / Чистка инжектора на Мицубиси Лансер 9,10

Наименование Стоимость

Промывка системы подачи топлива

Замена свечей зажигания на Мицубиси Лансер 9 1,6/2,0 700руб.
Замена свечей зажигания на Мицубиси Лансер 10 1,5/1,6/1,8/2,0 700руб.
Замена свечей на Мицубиси Аутлендер I 2,0/2,4 800руб.
Замена свечей на Мицубиси Аутлендер XL 2,4/3,0 1000р/5000р.
Замена свечей на Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 6500р.
Замена свечей на Мицубиси Паджеро IV 3,8 6500р.


Топливо из бензобака засасывается бензонасосом и подается по трубкам до топливной рейки, к которой крепятся топливные форсунки, далее топливо дозированно поступает в камеру сгорания. Шланги идущие от бензобака имеют достаточно большое сечение и производить их очистку не нужно,топливный фильтр меняется по необходимости. Что касается топливных форсунок, их устройство таково, что канал подачи топлива и дозирующая игла имеет очень маленький диаметр, соответственно при наличии инородных веществ в топливе, они оседают в самой форсунке. В результате мы получаем нестабильную работу системы подачи топлива, перебои в снабжении двигателя необходимым количеством топливной смеси. Процедура очистки инжектора ликвидирует загрязнения внутри форсунки.


При загрязненной форсунке топлива поступает в камеру сгорания неправильно. Теряется стабильность подачи горючей смеси.Двигатель теряет мощность. При работе на холостом ходу обороты двигателя будут нестабильны. Расход топлива при загрязненных форсунках возрастает порой в несколько раз. Автомобиль перестает заводиться с первого раза, а в холодное время может вовсе отказаться работать. Прямого вреда двигателю загрязненная топливная система не нанесет, но на показателях мощности и стабильности работы скажется очень сильно. Периодически выполняя чистку топливных форсунок вы избежите всех негативных моментов.


Форсунка , также как и топливная система рассчитаны на то, что залитое в бак топливо буду необходимого качества, без наличия инородных веществ. Но в реальных условиях отечественное топливо далеко от необходимых стандартов качества. В результате мы получаем загрязненные топливные форсунки, избыточный нагар в ЦПГ, падение мощности и увеличение расхода. Будет неправильно не сказать про тот факт, что топливная система все равно загрязнится, даже если вы будете заливать чистейшее топливо, естественные химические и физические всегда действуют на форсунки. Но этот процесс будет очень долгим при использовании качественного топлива, поэтому производители автомобилей часто в карте технического обслуживания пишут рекомендованный период прочистки инжектора - каждые 60000км. К сожалению действительность такова, что рекомендуемый период промывки инжектора сводится к 30000км. В редких, но крайне неприятных ситуациях, необходимо промывать топливные форсунки после заправки некачественным топливом, от подобного случая,к сожалению, никто не застрахован. В рабочей практики SKR-AUTO бывали автомобили, которым требовалась полная промывка топливной системы после заправки. При произведении очистки из бензобака сливалось топливо вместе с водой, песком, илом и даже с органическими остатками. Очистка инжектора порой является не только профилактической мерой при обслуживании автомобиля, но и единственно верным способом "лечения" неполадок в автомобиле.


Сама процедура очистки инжектора достаточно проста, но подготовка к ее выполнению имеет определенные трудности. Сначала мастер отсоединяет топливную рейку от трубки подачи топлива. Следующий важный шаг- это отключение бензонасоса автомобиля. Получив свободный доступ к топливной рейке подключаем через специальный штуцер промывочный аппарат. Теперь система подачи топлива готова к началу процедуры очистки. Для промывки используется специальная жидкость для промывки инжекторной системы WYNN*S. Эта жидкость заливается в промывочный аппарат примечание(для промывки необходимо 2л. WYNN*S). Далее заводим автомобиль с запущенной промывочной установкой. Теперь ждем пока автомобиль работает на WYNN*S периодически поднимая обороты до 3000 примечание(поднимая обороты двигателя мы имитируем дорожные условия работы двигателя и увеличиваем напор жидкости проходимый через топливные форсунки). Когда вся жидкость прогорит очистку инжектора можно считать завершенной. Теперь необходимо заменить свечи (на старых свечах остается налет и нагар после очистки). Подключаем топливную магистраль и бензонасос. Промывка инжектора завершена примечание(если посмотреть выхлопную трубу, вы увидите как из нее вылетает сажа, нагар и прочие примеси).

Снятие и установка топливной рампы

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

Снятие и установка топливной рампы

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

Снятие и установка топливной рампы

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.

Снятие и установка топливной рампы

6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

Снятие и установка топливной рампы

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.

Снятие и установка топливной рампы

8. . и отсоедините шланг от рампы.



Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.

Снятие и установка топливной рампы

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.



Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.

Снятие и установка топливной рампы

10. . и снимите топливную рампу.

Снятие и установка топливной рампы

11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.


На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.


На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:


В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:


Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:


Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.


В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.


Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Как самому промыть форсунки лансер 9

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к «Самостоятельной чистке форсунок«,
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял — это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Читайте также: