Что лучше ауди ку 5 или тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Audi Q5 однозначно! Невеста уже около года ездит, очень довольна. Надежность на высшем уровне, комфорт так-же не уступает! Берите, не пожалеете.
VW Touareg- автомобиль более мужской.

Toyota RAV4- не дотягивает по уровню до Q5.

BMW X3- конкурент Ауди Ку5, но все же Ауди лучше.

как то туарег не вписывается, но если сильно любишь то его

японцев не люблю. Х5 или Q5

В зависимости от того, какие цели Вы преследуете при покупке автомобиля. Опишите более конкретно, в каких целях вы собираетесь его использовать.

сначала нужно знать для каких целей.
А потом решить А нужен ли автомобиль вообще.

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

Рекомендованная цена на новый Rav4 стартует с отметки 2 млн 120 тыс. рублей, у дилеров ценник еще выше. Этот кроссовер российские водители выбирают за японскую надежность от Toyota, просторный салон и возможность ездить не только по ровному асфальту. Подобрали на вторичном рынке 5 альтернатив, которые тоже могут вместить на свой борт пятерых человек, погрузить в багажник чемоданы, рюкзаки и пакеты из супермаркета, проехаться по оффроуду без последствий и стоят от 2 до 2,5 млн рублей.

Volkswagen Touareg II рестайлинг

По теме

Все цены и комплектации Volkswagen Touareg в каталоге Quto

Audi Q5 I рестайлинг

Настоящий немецкий премиум с пробегом вместо настоящего японского качества — задачка не из легких. Audi Q5 напичкана разнообразными технологиями от электронных помощников водителю до самых современных систем в салоне. В 2019 году салон Q5 получил первое место за стиль и практичность оформления интерьера по мнению европейских экспертов. Им понравился элегантный дизайн и сочетание текстур в оформлении салона. Q5 подходит как для семейных поездок, так и для рабочих командировок: просторный салон с креслами второго ряда бизнес-класса, багажник на 540 л, отличная шумоизоляция даже в базовых версиях.

Все цены и комплектации Audi Q5 в каталоге Quto

BMW X5

Автомобиль с пропеллером на капоте — вожделенная мечта почти каждого российского водителя.

По теме

В ценовой категории до 2,5 млн рублей есть из чего выбрать — в наш ценовой диапазон попадают рестайлинговые модели второго поколения (E70), которые выпускались с 2010 по 2013 гг и машины третьего поколения (F15), выпускавшиеся с 2013 по 2018 гг. Стоит ожидать пробега от 70 до 200 тыс. км — автомобилей много, поэтому и разброс такой огромный. Чаще всего попадаются дизельные 3.0-литровые моторы мощностью 306 л.с. В комплектации будут омыватель фар , климат- и круиз-контроли, камера заднего вида, премиальная аудиосистема, кожаный салон, обогревы руля и кресел.

Все цены и комплектации BMW X5 в каталоге Quto

Range Rover Evoque I

По теме

До 2,5 млн рублей вторичка предлагает Evoque с пробегом от 60 до 130 тыс. км. с двигателем объемом 2.2 литра и мощностью 190 л.с. Автомобили будут оборудованы противотуманками, электрообогревом лобового стекла, климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, кожаным салоном, обогревами руля и двух рядов кресел.

Все цены и комплектации Range Rover Evoque в каталоге Quto

Porsche Cayenne II

Небывалый спрос на модель привел разбросу цен, комплектаций, двигателей и модификаций на вторичном рынке. До 2,5 млн продаются модели, которые проехали от 80 до 200 тыс. км, большинство — с пробегом около 150 тыс. км. В эту стоимость вписываются модели второго поколения Cayenne, а также Cayenne Turbo и Cayenne S. В комплектации будут адаптивные фары, двузонный климат-контроль, круиз, камера заднего вида, кожаный салон, кресла с памятью, обогрев и вентиляция передних кресел, пневмоподвеска.

Все цены и комплектации Porsche Cayenne в каталоге Quto

Канал Quto в Яндекс.Дзен

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: