Где находится стартер субару легаси

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера соседу по гаражу стало нужно понять, где находится стартер Subaru Legacy в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен стартер Subaru Legacy.

Комментарии к теме где находится стартер Subaru Legacy

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина : с прикуривателя завожу без проблем. Покатаюсь что бы зарядить акамулятор и не заводится только щёлкает стартер.

Подскажите пожалуйста. В чем причина того что перестаёт работать печка, поворотники, фары и т.д. то работает то Нет. Может ли быть причина в контактной группе?

Ооо Олег. Теперь то и будет зависеть всё какие подшипники поставишь настолько долго машина проедет на разварках. Минус 25 процентов времени. Но это подсчёт на Оригинал)

простите а когда летом машина на хх работает а неподалёку виднеются на асфальте чёрные брызги из глушака что это может быть? (брызг не много. так как из флакончика побрызгали, но всё же есть)

напрямую не заводилось,проч истил контакты на стартере wd40 подтянул,начало заводиться,но только замыканием отверткой напрямую, мультиметром проверил на фишку приходит 12В при включенном ключе зажигания,т.е. я так понимаю реле в норме,может быть дело в массе?

Пинок с первой на вторую вообще болтом не регулируется. Требуется замена резистора 50wt на 12омм. Установлен внизу под предохранителями возле радиатора в области коробки. Что не ясно? Прозвонить обычным тестером и при обрыве заменить. Хотя он иногда звонится но при нагреве переходит в обрыв

Может кто знает у меня с этим реле постоянные проблемы, выходят из строя часто, ключ поворачиваешь стартер трешит и не схватывает, это реле поменяешь с пол тыка заведется,неделю а то и пару дней поездишь и все опять также.

Проблема такая поворачиваю ключ на запуск стартера Стрелка аккумулятора уходит на минус отсоединяем клемму от стартера поворачиваю ключ для запуска стартера срабатывает только реле на минус не уходит значит это стартер но стартер потихоньку крутит В чём причина.


Павелб4


Здравствуйте! 1999г. атмо EJ204 BE-5. Такая проблема включаю зажигание поворачиваю ключ в положение START, слышно как работает тяговое реле, а стартер не крутит, причем иногда подержу подольше секунд 20-30, стартер схватывает, бывает несколько раз ключ в замке зажигания туда сюда поворачиваю и стартер срабатывает, вобщем то работает то не работает. Думал проблема в стартере снял его разобрал, посмотрел все в норме, поставил обратно такая же проблема, причем когда подключаю напрямую от АКБ крутит отлично, на прямую подключаю к проводу который идет от жгута проводов к разъему тягового реле. Не понимаю в чем может быть причина. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.


Sherifff51



ХанТ


у меня такая же проблема, разберал его, щётки канавки наделали на сердечнике, я его зачистил, 10 дней норм потом опять такая же фигня, попробую заменить щётки посмотрю что получится.


Oldm@n


Такая же фигня- я контакты только чистил- стало лучше, но все же проявляется. надо щетки значит посмотреть



Gotlib



Oldm@n




stikman



Павелб4


Оказалось проблема не в стартере. Когда вновь реле работало, а стартер не крутил, измерил напряжение на управляющем проводе который подходит к стартеру "50", то на него в этот момент приходит 7,5 вольт. Отдельно измерил заряд АКБ 12,8 В(норма). Грешу на выключатель запрещения запуска (который стоит на АКПП) может там контакт плохой или как было сказано выше провод мог подгнить или окислиться. По руководству написано что на этот провод должно приходить напряжение не ниже 12 В.


felixon


не буду плодить темы, похожа ситуация.
Вообщем неделю происходит такая фигня:
не могу завести машину с первого раза, поворачиваю зажигание машина не заводится щелкает стартер но не хочет крутить, после 3-15 попыток поворотом ключа мотор заводится но както с трудом.
после завода работает отлично ровно обороты не плавают.
куда копать что делать?

Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 03/2000
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC EMPI DOHC B
Комплектация RSK
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия SPORT SHIFT
Регион Япония-Москва


felixon


не буду плодить темы, похожа ситуация.
Вообщем неделю происходит такая фигня:
не могу завести машину с первого раза, поворачиваю зажигание машина не заводится щелкает стартер но не хочет крутить, после 3-15 попыток поворотом ключа мотор заводится но както с трудом.
после завода работает отлично ровно обороты не плавают.
куда копать что делать?

Проблема решилась. Дело было в мертвом аккуме!

Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 03/2000
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC EMPI DOHC B
Комплектация RSK
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия SPORT SHIFT
Регион Япония-Москва


Oldm@n




Sliva


Здравствуйте! 1999г. атмо EJ204 BE-5. Такая проблема включаю зажигание поворачиваю ключ в положение START, слышно как работает тяговое реле, а стартер не крутит, причем иногда подержу подольше секунд 20-30, стартер схватывает, бывает несколько раз ключ в замке зажигания туда сюда поворачиваю и стартер срабатывает, вобщем то работает то не работает. Думал проблема в стартере снял его разобрал, посмотрел все в норме, поставил обратно такая же проблема, причем когда подключаю напрямую от АКБ крутит отлично, на прямую подключаю к проводу который идет от жгута проводов к разъему тягового реле. Не понимаю в чем может быть причина. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.


Павелб4


Проблема все таки оказалась в стартере, после полной его проверки! Пропал контакт (-) на удерживающей обмотки тягового реле, плюс к этому на управляющий провод иногда приходило на пару вольт меньше поэтому напряжения и не хватало чтобы довести шток до конца и замкнуть контакты (пятаки) и оно только щелкало (при замыкании штоком втягивающего реле контактов (пятаки) втягивающая обмотка отключается и включается удерживающая (она слабее втягивающей т.к. ее функция только удержание штока)), при подключении напрямую к акуму управляющего контакта шток доходил до конца и перемыкал контакты (пятаки), но т.к. удерживающая обмотка не работала то шток за счет силы пружинки отходил обратно тем самым разомкнув контакты (пятаки) и тут же включается опять втягивающая обмотка, вобщем получалось что стартер крутил с дребезгом тягового реле и как то вяло, но для завода мотора хватало!
Проблему решил следующим способом: втягивающую обмотку подключил так чтоб при перемыкании контактов (пятаков) она не выключалась а удерживала шток тем самым избавился от дребезга и неровной работы стартера, а на управляющий провод поставил обычное реле (срабатывает от 5 вольт) и стало мне счастье! Правда не знаю надолго ли хватит такой схемы, но больше проблем со стартером не возникало!


johnmex


Проблема все таки оказалась в стартере, после полной его проверки! Пропал контакт (-) на удерживающей обмотки тягового реле, плюс к этому на управляющий провод иногда приходило на пару вольт меньше поэтому напряжения и не хватало чтобы довести шток до конца и замкнуть контакты (пятаки) и оно только щелкало (при замыкании штоком втягивающего реле контактов (пятаки) втягивающая обмотка отключается и включается удерживающая (она слабее втягивающей т.к. ее функция только удержание штока)), при подключении напрямую к акуму управляющего контакта шток доходил до конца и перемыкал контакты (пятаки), но т.к. удерживающая обмотка не работала то шток за счет силы пружинки отходил обратно тем самым разомкнув контакты (пятаки) и тут же включается опять втягивающая обмотка, вобщем получалось что стартер крутил с дребезгом тягового реле и как то вяло, но для завода мотора хватало!
Проблему решил следующим способом: втягивающую обмотку подключил так чтоб при перемыкании контактов (пятаков) она не выключалась а удерживала шток тем самым избавился от дребезга и неровной работы стартера, а на управляющий провод поставил обычное реле (срабатывает от 5 вольт) и стало мне счастье! Правда не знаю надолго ли хватит такой схемы, но больше проблем со стартером не возникало!


Хотел спросить, время прошло - решил эту проблему? у меня тоже самое, напрямую крутит стартер без всяких проблем, а от ключа либо задержка с запуском, либо машина мертвая. АКМ менял, генератор перебрали, стартер прозвонили (работает без лязга, машину заводит с полтыка)


sender04


Хотел спросить, время прошло - решил эту проблему? у меня тоже самое, напрямую крутит стартер без всяких проблем, а от ключа либо задержка с запуском, либо машина мертвая. АКМ менял, генератор перебрали, стартер прозвонили (работает без лязга, машину заводит с полтыка)


Всем привет, аналогичная ситуация. Может без проблем месяц заводиться, а может каждый день втягивающее щелкает а не заводится. пока выход один, вожу провод подключаю на + втягивающего и завожу. на провод приходит 12 вольт, но временами не крутит только щелкает. Куда идет провод с + втягивающего?

На той неделе коллеге по работе стало интересно выяснить, где находится стартер Субару Легаси в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику хорошо видно где расположен стартер Субару Легаси.

Комментарии и уточнения где находится стартер Subaru Legacy

Здравствуйте! Такая же проблема. Но, я не могу нати это реле? Может оно в салоне где-нибудь? Прикурить дали, заводится, едет, как чуть обороты падают, всё, глохнет, не завести! И так, несколько раз! В чём проблема? Аккумулятор новый, лампочка индикации аккумулятора не горит, то есть, генератор работает, я его два месяца назад купил, новый! Можно завести с буксира, поедет. И ещё, при поворачивании ключа, бензонасос не гудит.

Здравствуйте! А ежели подогрев имеется, есть возможность повредить прошиванием? Не было у вас такого?

Спасибо огромное, на канал подписался,палец поcтавил.Все чётко и понятно. Прошу покажите,или нарисуйте как прозвонить оплётку,стартер. Плохо было видно.Электрик сказал что подгарела оплётка хочу его проверить.А так всё супер показано спасибо.

Убица втягивающего 2 минуты и пресс и крышка выдавливается вместе с катушкой целая и не вредимая и корпус целый

Здравствуйте! Недавно у меня сгорела прокладка и тосол ушел в масло и уровень слишком поднялся и весь блок была в эмульсии. поменял я прокладку залил масло вчера сегодня смотрю на щипцы уровень масло нормальный но присутствует немного эмульсии в масле это не страшно??

Подскажите Golf 4 1.8 (гбо 4) не заводиться на холодную, с толкача заводиться и потом дня 4-5 и по кругу, на диагностике показало ошибку по датчику распредвала, другой сказал что смесь обагащена и ехать к газовщикам

16:28 А вот нефиг, скажем так, у недружественно настроенных соседей, технику покупать. А насчет качества, то вы не правы - если деталь ломается, в нормальных условиях, то она не качественная априори. Т.к. от электронных компонентов, где нет явного (механического) износа, ожидаешь, что они будут работать вечно (лет 10 хотя бы). А если инженеры намеренно не учли температурную деградацию, то значит фирма изначально выпустила . Это как рыба второй свежести, которая чуть менее свежая, чем первой, но есть вы ее не будете, потому что она тухлая, по факту. На коробке же не написано, что срок службы - 3 года? Тогда это было бы честно. А так - пятно на репутации.

Оригинальные схемы электрооборудования на Subaru Legacy 1990-1998 г.в. Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Общие сведения электросхем


Схема системы зарядки на Субару Легаси



Электросхема управления двигателем 1990-1994 гг. и с 1995 г.




Схема системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1990-1994 гг. и с 1995 г.



Эл.схема комбинации приборов 1990-1994 гг. и с 1995 г.





Внешнее и внутреннее освещение на Subaru Legacy









Стеклоподъемники — схема на Subaru Legacy



Подсоединение радиоприемника — электросхема



Стеклоочистители и стеклоомыватели — схема на Subaru Legacy



Очиститель и омыватель заднего стекла — эл.схема





Центральная блокировка Канада, 1990-1994 гг. и США, 1990-1994 гг.

Читайте также: