Что лучше ауди q5 или лексус rx

Обновлено: 16.05.2024

Настал вопрос о смене автомобиля. На данный момент имеется Subaru Impreza XV 2011 года на механике. Изначально планировалось приобрести Lexus RX 350 б/у (от 2013 г.в.). Но цены Lexus начинаются примерно от 2,5 млн. р. Поэтому решили посмотреть новые авто классом ниже. Пока остановились на Audi Q5 2.0 tfsi (230 л.с.) и BMW X3 2.0d. Цены на эти авто от 2 млн. до 2,5 млн. Вопрос нетривиальный – что посоветуете выбрать? Может какой-то другой автомобиль? При этом надо учесть, что автомобиль будет эксплуатироваться постоянно в течение 4-5 лет (пробег в год около 50 тыс. км), следовательно проблема надежности актуальна.

На тему:

Если Вы готовы заливать ТОЛЬКО! АИ-98 и менять масло раз в 5 000 км., при этом тратя на масло по 8 — 10 тысяч рублей, тогда покупайте AUDI. Данный автомобиль на сегодняшний день обладает лучьшими в классе управляемостью, эргономикой, долговечностью и ресурсом ВСЕХ узлов и агрегатов, при грамотном обслуживании, естественно.

А если не готовы тратить такие деньги, то на сегодняшний день кроссоверы C-класса не Ваш вариант, увы.

Поддержу комплимент Ауди, Ку5 великолепна по управляемости(ну и торсен, типтроник, сказка…), о-очень удобна в посадке. Тем паче их сейчас распродают с большой скидкой. А вот мотор 2.0 доведенный до230 л.с. гамно, уж лучше его же, но в 180 л.с.

Филипп, мотор TFSI о 230 силах не есть нечто непотребное. Это хороший и надежный двигатель, однако он требует филигранного обслуживания, что сложно, несколько напряжно и достаточно НЕ дёшево. Например только на ТО потенциальный владелец такого автомобиля потратит около 100 тысяч рублей, в год прошу заметить. Все вышесказанное относиться и к двигателю в 180 сил, только межсервисный интервал увеличиваеться по смене маслофильтра до 7 500 км., а смена воздушного фильтра до 15 000 тысяч вместо 10 000 км. Но все равно, на масло уйдет 30 000 рублей, на фильтра тысяч 10 ну и на прочие работы пару десятков тысяч. Ну и бензин 98 при среднем расходе в 8 литров на сотню также стоит добавить.

Но все равно, Вы ж понимаете, что от физики не уйти: чем больше коней загоним в одну тесную конюшню, тем быстрее эта конюшня пойдет в разнос. А на вторичке 230 будет, вероятно, менее ходовым, в т.ч. по причине укороченных интервалов обслуги . А Асланян точно бы посоветовал брать 180 л.с. и чипануть.

Спасибо за ответы. Очень интересно. Поделюсь своими впечатлениями, т.к. сегодня был на тест-драйве х3 (2.0д) и q5 (2.0, 230 лс). В принципе обе едут неплохо. Ауди понравилась чуть больше, хотя возможно мне показалось, что руль немного пустоват, точнее его настройка воспринимается несколько неестественной. По салону однозначно нам больше понравилась ауди. В общем, на данный момент почти склонились к покупке ауди. Единственное, нам как раз предлагают с хорошей скидкой купить с двигателем о 230 л.с с очень неплохой комплектацией. Соответственно, межсервисный интервал в 5000 км немного смущает. 7500 км интервал вполне приемлемый. Ну и напоследок пару вопросов. Во-первых, откуда взялась цифра межсервисного интервала в 5 тыс. км? Почему есть разница в обслуживании с двигателем 180 л.с.? И, наконец, почему так всем не нравится х3?)

Филипп, конечно, физика есть физика, однако двигатели серии EA 888 имеют весьма высокий запас прочности и в принципе даже такая степень форсировки на ресурсе если и сказывается, то весьма незначительно. И тут главное чаще масло менять, поскольку удельные термические и механические нагрузки в таком двигателе на это самое масло значительно выше, чем в 180 сильном двигателе. Этим и обусловлен более коротки межсервисный интервал. Кроме того, в двигателе мощностью 230 Л.С. выше давление наддува, что во-первых ведет к бОльшему количеству расходования воздуха, а это значит более быстрое загрязнение фильтра, а во-вторых, к бОльшим механическим нагрузкам на сам фильтр. И все вышеперечисленное означает меньший ресурс такого фильтра и необходимость в более частой смене по сравнению с двигателем мощностью в 180 сил.

english version of the page


Распечатать

Audi Q5 (2016-2020)
Lexus RX (2015-2019)
Audi Q5 (2016-2020)
Lexus RX (2015-2019)

Сравнение Audi Q5 (2016-2020) 2.0 TFSI quattro и Lexus RX (2015-2019) 2.0 (300) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.


Audi Q5, Lexus RX 350, Mercedes GLK

Посадка и высадка наиболее удобна в Lexus. Здесь самый узкий порог (150 мм), сиденье автоматически отодвигается назад, а рулевое колесо, наоборот, вперед, тем самым освобождая пространство для водителя. На галерку также удобнее садиться именно в RX.

Доступ в салон Audi Q5 неплох, хотя сиденье и руль здесь неподвижны. Порог ненамного шире – 170 мм против 225 мм у Mercedes. К тому же GLK оснащен навесными подножками, поэтому риск испачкать брюки у водителя и пассажира GLK больше.

Зато обзорность лучше именно в Mercedes – за счет вертикальных стоек. В помощь водителю – передний и задний парктроники со светодиодной индикацией. О приближении к препятствию сигнализирует не только цветовой, но и звуковой сигнал. Но вот если в салоне громко играет музыка, его можно и не услышать: звук в таком случае не приглушается.

В Q5 мешают наклоненные широкие передние стойки и большие зеркала. Но в движении задним ходом последние уже выручают. Следует отметить, что в темное время суток Audi недостает света задних фонарей. Парковаться помогают парктроники в обоих бамперах. Кстати, при движении задним ходом звучание музыкальной системы становится на порядок тише.

За рулем Audi Q5 удобно, вот только слишком сложное управлени е климатом – заставляет отвлекаться от дороги.

Панорамный люк в Q5 устанавливается в качестве опции, стоимость которой 19656 грн. На галерке удобно: можно наклонять спинку и перемещать диван на 100 мм.

Щиток приборов перегружен информацией, но читается она легко.

По управляемости Audi Q5 – явный фаворит в тесте.

Несмотря на меньшую мощность, 211-сильный турбомотор Audi разгоняет авто быстрее Lexus.

Мал, да удал

Существенный проигрыш в мощности 2,0-литрового турбомотора Audi Q5 его 3,5-литровым атмосферным соперникам на динамике не слишком отразился. Всего полсекунды Audi (разгон до 100 км/ч занимает 7,2 c) проигрывает наиболее быстрому в тесте Mercedes GLK (6,7 с). Мощный Lexus RX 350 (8,0 с) отстает от Audi на 0,8 секунды.

Зато в расходе топлива Q5 кладет оппонентов на лопатки: при заявленном расходе 10,4 л на 100 км в городе экономия топлива, по сравнению с Mercedes и Lexus, составляет почти 4 л на каждую сотню. В ходе теста бережливость Q5 подтвердилась: при спокойной езде он требовал посещения АЗС куда реже оппонентов.

В распоряжении водителя Lexus RX 350 шесть ступеней. Отклики АКП на работу педали газа в режиме Sport быстрые, передачи переключаются логично и без заминок. В обычном режиме при спокойной езде переключения очень плавные – в угоду комфорту и экономии топлива через передачу. В ручном режиме передачи необходимо переключать рычагом КП, подрулевых лепестков здесь нет.

Наиболее роскошный салон у Lexus RX, правда, центральная вставка сделана из жесткого пластика. Показания приборов отлично читаются, а информация лишь самая необходимая. Кстати, сиденья вентилируются только в RX.

На заднем диване здесь просторнее: галерка двигается на 120 мм, спинка регулируется.

Пневмоподвеска Lexus не допускает больших кренов и при загрузке не меняет клиренс.

Несмотря на самый мощный мотор (277 л. с.), Lexus медленнее оппонентов.

Комфорт или драйв?

Приз за лучшую управляемость можно вручать Audi Q5, которая обладает острым и информативным рулем (2,3 оборота от упора до упора), упругой подвеской и наиболее подходящими для активного драйва колесами 255/45 R20. Да и ее система стабилизации хоть и не отключается, но вмешивается довольно деликатно.

Панорамная крыша Mercedes GLK стоит 22532 грн., что на 2876 грн. дороже Audi. На заднем ряду у пассажиров здесь немного меньше места, чем в Audi, к тому же диван лишен регулировок.

В управляемости Mercedes отстает от конкурентов.

272-сильный мотор GLK обеспечивает ему наилучшие динамические показатели.

Вне асфальта

К съезду с дороги лучше всех подготовлен Mercedes GLK. Его электронные системы, имитирующие межосевые и межколесные блокировки, позволяют преодолевать сложные участки бездорожья. Момент между осями здесь направлен практически поровну с небольшим перевесом в сторону задка – 45:55. За потерей сцепления на колесах и распределением крутящего момента следит электронная фирменная система 4ETS. Есть здесь и система помощи при спуске.

Mercedes GLK превосходит конкурентов по важным показателям, кроме клиренса. Он здесь невелик – всего 187 мм. Выпускная система расположена еще ниже – на уровне 170 мм.

А вот привод здесь менее внедорожный. В обычных режимах RX – переднеприводный автомобиль, но при проскальзывании одного из передних колес до 50% крутящего момента передается и на заднюю ось. В случае необходимости водитель может самостоятельно заблокировать муфту, и момент по осям будет распределяться поровну. При разгоне свыше 40 км/ч муфта автоматически разблокируется.

Audi оснащен постоянным полным приводом quattrо с межосевым дифференциалом повышенного трения типа Тorsen. Пропорция между осями 40:60. При необходимости момент меняется автоматически: на переднюю ось – до 65%, на заднюю – до 85%. Как и в GLK, при спуске с горы поможет специальная система.

Багажник Audi Q5 самый большой (540 л) и продуманный (предусмотрены сетки, крючки и перегородки для груза).

Багажник Lexus RX вмещает всего 446 л. Зато для облегчения погрузки-выгрузки водитель может на 40 мм опустить корму.

Mercedes GLK вмещает всего на 4 л больше, чем RX (450 л). Но в подполье места значительно больше.

Выбираем приоритеты

Лидер нашего теста Audi Q5 лишь немного уступил в комфортабельности Lexus, но далеко впереди оппонентов по ездовым характеристикам. К тому же Q5 изначально дешевле и требует меньше затрат на содержание.

Тема сравнения Audi Q5 и Q3 с Lexus NX. Высказывайте свои мнения!

Вообще опять непонятно с кем из них сравнивать NX. По ценнику Audi Q5 с автоматом и в нормальной комплектации далеко за пределами 3 миллионов. Но и движки предложены совсем другие: с типтроником предлагается минимум 2.0 TFSI 230 л.с. с разгоном менее 7 секунд. NX 200t такими показателями даже близко похвастаться не может.

Ценники за Audi Q3 и Lexus NX гораздо более сопоставимы (почти одинаковые за базу), да и моторная гамма уже такого диссонанса не вызывает. Зато диссонанс вызывают габариты этих машин: У Q3 4388 мм против 4630 мм у NX.

В общем непонятно с какой стати у Ауди такие ценники? Неужели они всерьез полагают, что конкурент для NX - это Q3?

Oblomoff

Мне нравится 0


Ну а что тут высказывать? Ауди q5 хороша машинка, мне больше всех понравилась когда смотрел конкурентов NX. В хорошей комплектации садился в салон и вылезать не хотелось: красиво оформленные кнопочки, настоящий металл в оформлении интерьера, по благородному тяжелые двери, великолепная кожа. Конечно все это стоит немалых денег. Чуть было не сподвигла меня впервые за 7 лет отказаться от гибрида в пользу бензинового двс


Но гибрид -это отдельная философия, решил не изменять себе

Читайте также: