Что лучше фольксваген поло или хонда цивик

Обновлено: 18.05.2024

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Honda Civic на ходу

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

Предложения на рынке

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.


В районе 650 тысяч? Я бы лучше новую Хёндэ Элантру подождала.. . А так уж лучше б/у, но Хонду.

Конечно Хонду. Тут и без опыта ясно все! Хотя ценовые категории абсолютно разные. Шевроле и Фолькс одно, а вот Сивик значительно дороже

Конечно же Honda Civic.
Шевроле - дизайн хромает.. .
Volkswagen Polo Sedan как-то мелковат - для девушек больше подходит он.

из списка более престижная - Хонда. ИМХО
Надо смотреть для каких целей машина.
У меня Лачетти (Корея) три года, никаких вопросов за все время эксплуатации.
Но, повторюсь, Хонда рангом повыше будет

Цивик, конечно! Это лучший автомобиль в гольф-классе! Легенда японского автопрома! А Хонда - это японский Мерседес!

поло - интерьер как в жигулях, да и сборка вроде россиянская. , шевроле вообще не серьёзно. хонду бери.

Может быть ещё кто-то интересные варианты предложит? В недалёком будущем планирую менять авто. Хочется новое, но на а-ля Цивик не хватает. Что посоветуете, друзья?

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

у Рио двига Сида, только собран в китае.Раньше думал, что хороший. У супруги сейчас Сид , на 95 т.км были проблемы с двигой (ГРМ), правда сделали по гарантии, но приятного мало.А там ещё он и китайский,двига.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

И , ЧТО У РИО 2012--"ОСТАЛЬНОЕ НЕ СЛИШКОМ НАДЁЖНО". Я НЕ ЗНАЮ (2012г), И НАРОД ЗНАКОМЫЙ НЕ ЗНАЕТ(2011г).Я ПИСАЛ В ОТЗЫВАХ(КИА РИО12)---ЧТО В ЭТОЙ МАШИНЕ ВСЁ ХОРОШО НО. ЕСТЬ ТУПЫЕ ЛЯПЫ РАЗРАБОТЧИКОВ+МАЛАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ 420 кг.ОСТАЛЬНОЕ ШИК-----530тыщ-----АТ--1.4 ЕДЕТ УВЕРЕННО.ТО---5000---7000 рублей. И ЗА ОДИН БАК В 43(!) ЛИТРА-----МОЖНО ГОВОРИТЬ О ЭКОНОМИЧНОСТИ---РИО

Здравствуте.Двигатели гамма, они же и на хендэ тоже ставяться, были вполне приличными агрегатами.Безусловно, китайское производство не внушает оптимизма.
А вашем случае, может быть просто не повезло.Сид во всей гамме КИА пожалуй самая лучшая из легковых для наших условий.Хорошо хоть ремонт был гарантийным.

Здравствуте.Двигатели гамма, они же и на хендэ тоже ставяться, были вполне приличными агрегатами.Безусловно, китайское производство не внушает оптимизма.
А вашем случае, может быть просто не повезло.Сид во всей гамме КИА пожалуй самая лучшая из легковых для наших условий.Хорошо хоть ремонт был гарантийным.

Гарантийным, были приятно удивлены когда нам сами сервесмены заявили, что забирают у нас машину по поводу гарантийного ремонта двиги. Но..последнее время мне кажется, что карейцы слишком уж задирают цены на своё авто.Раньше их пром был более привлекателен соотношением цена-качество.А сейчас по цене нового Сида я лучше Опеля Астру Космо взял бы или универсал Астру. да того же Круза. но не сида.

сид популярен - т.к. это практически корейский гольф.. цена дешевле а получаете все то что есть у гольфа + дешевое обслуживание в сравнении с гольфом.

Возможно что, это не первый случай подобной поломки и гарантийный отдел дилера и соотвествующий отдел представительства киа в курсе проблемы и готовы делать ремонты без согласований и волокиты, или политика лояльности к клиенту мягкая у киа.Попробуйте тоже самое истребовать у GM.Отбиваются как от изнасилования(.
С ценами корейские автопроизводители конечно грубят непомерно и ладно бы оно того стоило, как раньше.И не только корейцы.Китай скоро за ними потянется).Вы правы, лучше уж опель чем киа.Шевроле как-то не впечатляет,только внешность.
Все меняется.Может быть завтра все на автомайл будут чери с лифаном нахваливать).

Воооот. Эксплуатироваться будет в основном в городских условиях. Хотелось бы уложиться в 500 тыров, но при большом желании найти 50 рублей не проблема.
Повторю, только не сейчас, а дело самого ближайшего будущего. Возможно аккурат после Нового Года. Может они(машины) подешевле будут в январе-феврале?


В предыдущей части теста мы покритиковали внешность, исследовали салоны и заглянули в багажники четырех седанов. Теперь переходим к самому интересному. Несмотря на то что конструктивно все машины схожи, оказалось, что едут они совершенно по-разному.

Динамические характеристики и управляемость

Так уж получилось, что в скоростных дисциплинах Volkswagen Jetta с мотором 1.6 выступает вне зачёта. Ни у одного из дилеров Петербурга в тест-парке не оказалось машины с турбированным двигателем TSI, в то время как у Пежо, Шевроле и Хонды были моторы максимально возможной мощности.

Но это обстоятельство, однако, не помешало нам признать Джетту самой сбалансированной в поведении на дороге. Упругая подвеска Фольксвагена без разбора глотает абсолютно все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, выверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе траектории на любой скорости.

1_11IMG_7817.jpg

1IMG_7881.jpg

1IMG_7915.jpg

1IMG_7945.jpg

Управляется Шевроле абсолютно нейтрально. Круз ровненько заезжает в повороты, позволяя на низких скоростях чуть точнее Хонды нащупывать траекторию, но в отличие от последней с ростом скорости в отношениях с машиной не появляется прозрачности: пустоватый во всем диапазоне скорости руль не предназначен для активной езды. Как и сам автомобиль.

1IMG_7870.jpg

Ездовой комфорт

1IMG_8084.jpg

1IMG_8044.jpg

Выявить лидера среди второй пары трудно. И Honda, и Chevrolet одинаково равнодушно относятся к мелкой ряби асфальта и среднеразмерным колдобинам, но одинаково не любят острые края ям, которые отражаются заметными ударами.

1IMG_8099.jpg

1IMG_8032.jpg

Стоимость и уровень оснащения

Читайте также: